Выездная диагностика компьютером авто
Выездная диагностика автомобиля в Москве
**Выездная проверка осуществляется партнером. Стоимость диагностики зависит от региона и класса автомобиля. Минимальная цена услуги для регионов — 2600 ₽, для Москвы и Санкт-Петербурга — 3500 ₽. Более подробную информацию вам сообщит оператор.
Риски при самостоятельном подборе автомобиля
Ремонт элементов — от 10 000 ₽ Нарушена геометрия кузова — сдавать авто в утиль.
Проблемы с кузовом
Ржавчина, не заводская окраска, нарушение геометрии. Первое сигнализирует о приближающейся смерти ТС. Второе – о возможных ремонтах. Третье – о серьезных авариях.
Ремонт двигателя — от 60 000 ₽ Покупка нового мотора — до 50% от стоимости машины.
Неисправность двигателя
Один из самых серьезных и дорогих дефектов автомобиля. Если бывший владелец не следил за уровнем масла в двигателе и, в итоге, это привело к его поломке, восстановить мотор уже не получится. Если причина неисправности кроется в другом, то есть шанс восстановить работу агрегата.
Замена проводки — от 10 000 ₽
Неполадки с электрикой
Гнилая электрика обычно встречается у старых автомобилей. Без профессионального осмотра зачастую остается незамеченной.
Капитальный ремонт АКПП — от 40 000 ₽
Неисправность АКПП
Из-за повышенной сложности и ранимости механизма АКПП считается одним из самых проблемных узлов б/у авто. С виду очень выгодная покупка машины с АКПП может вскоре перейти в разряд убыточных.
Цена ремонта зависит от повреждений. Нарушена геометрия кузова – авто в утиль.
Автомобили после аварии
Автомобили-перевертыши имеют нарушение геометрии кузова, что делает их опасными для здоровья и жизни пассажиров. Легкое ДТП в прошлом не несет больших опасностей, зато является хорошим поводом скинуть цену.
Утопленники
Автомобиль-утопленник уже никогда не будет полноценным, вода мгновенно оказывается во всех скрытых полостях кузова. Ездить на таком авто опасно для жизни.
Оценка состояния автомобиля после пожара — от 2 600 ₽ Плохой ремонт — авто в утиль.
Автомобили после пожара
Судьба авто после пожара зависит от степени повреждений и качества ремонта. В любом случае продавец должен сделать весомый дисконт на такой автомобиль.
Конструкторы
Автомобили, сваренные из нескольких частей, не обладают должной безопасностью. Шанс выжить после аварии на таком авто минимален.
Проверено нами
Фольксваген Транспортер Т5 2007
Фольксваген Транспортер Т5 2007
Клиент отказался от покупки автомобиля
Автомобиль не имеет вторичных окрасов, но все кузовные элементы требуют удаления коррозии и восстановления ЛКП. Необходимо устранить дефекты в работе ДВС. Салон нуждается в глубокой химчистке и ремонте. По косвенным признакам и базе ГТО пробег не соответствует заявленному. Требуются большие финансовые вложения. Несмотря на то, что цена за автомобиль невысокая, к приобретению не рекомендую.
Audi Q7 2015
Audi Q7 2015
Продавец снизил цену с 2 510 000 ₽ до 2 460 000 ₽
Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Машина не имеет вторичных окрасов, в серьезные аварии не попадала. В отличном состоянии салон автомобиля: не требует химчистки и восстановления покрытий. Пробег соответствует заявленному. Серьезных вложений не требуется. При этом по результатам выездной диагностики продавец готов сделать скидку. Рекомендую автомобиль к покупке.
Ford S-Max 2010
Ford S-Max 2010
Клиент отказался от покупки автомобиля
Для своих лет автомобиль в хорошем техническом состоянии. Салон чист и ухожен. Заявленный маленький пробег подтверждается состоянием салона, колес и компьютерной диагностикой. По кузову много дефектов: сколы, царапины, вмятины. Потребуются средства для замены насоса ГУР и тормозных дисков. Несмотря на хорошее техническое состояние и маленький пробег, стоимость данного автомобиля завышена. Не рекомендую из-за цены.
Что мы проверяем
Документы на автомобиль
Наш эксперт знает, где и какие скрытые отметки должны быть нанесены в ПТС. Эксперт сверит данные во всех документах и проверит их на подлинность.
Компьютерная диагностика
При помощи специального сканера мастер считает ошибки двигателя, коробки, подушек безопасности, электронных систем и выяснит реальный пробег автомобиля.
Двигатель и подкапотное пространство
Важную роль в проверке двигателя играет состояние свечей зажигания. По ним мастер определит рациональность расхода и качество заливаемого топлива, оценит нагрузку мотора и другие потенциальные неисправности.
Кузов и ЛКП
Эксперт осмотрит кузов, места крепления деталей, оценит состояние болтов и клипс, проверит, не нарушена ли у автомобиля геометрия кузова, и измерит толщину лакокрасочного покрытия с помощью толщиномера.
Ходовая часть
Проверка ходовой части состоит из проверки на люфты, осмотра состояния подвески, износа шин, тормозных дисков и накладок колодок. Мастер оценит состояние запчастей и узлов ходовой, повреждения, остаточный ресурс.
Тормозная система
Мастер зафиксирует количество тормозной жидкости в бачке, проверит трубки и шланги на наличие повреждений и течей. Затем измерит толщину накладок тормозных колодок, осмотрит тормозные диски, проверит ручник на работоспособность.
Мастер задаст продавцу каверзные вопросы об условиях эксплуатации и обслуживании автомобиля, проведет визуальный осмотр коробки и масла внутри нее: проверит уровень, цвет, запах и консистенцию.
Тест-драйв
Эксперт проедет на автомобиле по разной местности, послушает работу двигателя, проверит работу тормозной системы и оценит состояние подвески. Мастер определит, что с машиной не так и в какую стоимость обойдется ее ремонт.
Посмотри,
как проходит диагностика авто
Пять причин заказать выездную диагностику
Рекомендации
специалиста
После диагностики эксперт готовит заключение, в котором разъясняет, стоит покупать авто или нет.
Экономия
времени
Не нужно готовиться к встрече с продавцом и ехать в другой город на осмотр автомобиля.
Защита
от мошенников
Получаешь полное представление о состоянии автомобиля.
Покупка авто
по адекватной цене
Результаты выездной проверки позволяют снизить стоимость автомобиля на 5-10%.
Отсутствие
лишних расходов
Компетентная диагностика убережет от незапланированных трат на ремонт авто.
Отзывы наших клиентов
Хотел приобрести довольно дорогой Subaru Tribeca стоимостью более миллиона. Решил не поскупиться и заказать диагностику. Сам в автомобилях мало что понимаю, нужна была помощь специалиста.
Расстроился, как только эксперт закончил с замерами краски. Дорогая машина оказалась собранной из кусков. При этом сам бы я вряд ли это определил. Толщиномер показывал нормальные значения, но по дверным проемам эксперт понял, что двери менялись.
Компьютерная диагностика подтвердила отсутствие подушек безопасности. От машины отказался, но работой выездной проверки доволен. Рекомендую всем не жалеть средств и проверять автомобиль перед покупкой.
Сам живу во Владимире, присмотрел себе Солярис в Нижнем Новгороде. По фото машина была в отличном состоянии. Что вполне реально, так как ей всего два года.
По телефону продавец сказал, что уже почти нашел покупателя, но если я приеду к нему в течение 2-х часов или хотя бы скину аванс, то сможем договориться. Сам я приехать не мог, поэтому решил заказать выездную проверку. За одним проверить автомобиль.
Автокод единственные, кто смогли отправить эксперта в течение часа. Через 50 минут эксперт уже был на месте. Продавец оказался перекупом, а машина после ДТП. Было бы обидно, если бы я сам поехал и наткнулся на это ведро. Эксперт отработал хорошо. Позвонил мне, все подробно рассказал, отправил фотографии.
Покупали с мужем первый автомобиль. Остановились на девятке 88 года. Продавец утверждал, что машина в очень хорошем состоянии, а отчет Автокода показал одну аварию в 2017 году. Это нас немного напугало, поэтому мы решили заказать еще и выездную проверку.
Мы присутствовали при проверке. Очень понравилось, что Алексей, так звали мастера, все нам подробно разъяснял, советовал, что нужно будет поменять, если купим эту машину.
Авария оказалась пустяковой, салон идеальный для ее лет, техническое состояние тоже очень хорошее. Машину купили. Ездим уже пол года. Все устраивает. Совсем не пожалели, что потратились на проверку. Нам нужно было знать все о машине, чтобы потом ездить на ней со спокойной душой.
Заказывал проверку Volkswagen Touareg. Эксперт приехал на место в течение часа. Очень приятный человек, видно, что разбирается в своем деле. Делал все очень уверенно и четко. Изучил документы продавца и автомобиля, сверил VIN. Все очень внимательно осмотрел. Подробно объяснил, с какими проблемами могу столкнуться, если куплю автомобиль.
Нашли ошибку по датчику поворота руля. Также эксперт сказал, что АКБ требует обслуживания. Но, в целом, машина оказалась в хорошем состоянии. В серьезные аварии не попадала, вся покраска заводская.
В результате диагностики продавец скинул 50 000 рублей. В этот же день заключили договор купли-продажи автомобиля. И машиной, и ее проверкой очень доволен.
Проверка перед покупкой от Лаборатории Диагностики
Двигатель автомобиля
(открыть)
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
Создание условий для выявления симптомов износа узлов. Оценка ресурса основных и второстепенных систем двигателя со знанием их номиналов и максимальной девиации.
Диагностика топливной системы. Оценка давления систем низкого и высокого давления. Выявление износа топливных форсунок по девиации впрыска в цилиндрах и по симптомам.
Оценка состояния цепей ГРМ по компьютерному алгоритму максимального отклонения углов распредвалов и симптомам растяжения цепей.
Оценка состояния муфт распредвалов по компьютерной диагностике и посторонним шумам при запуске.
Выявление симптомов попадания антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания ДВС.
Видеоэндоскопия цилиндров после демонтажа свечей зажигания при необходимости. Оценка остаточного ресурса цилиндров. *Эндоскопия цилиндров не входит в базовую диагностику.
Поиск, установление причины и локализация посторонних шумов в разных температурных режимах ДВС.
Диагностика систем турбокомпрессоров: максимальный наддув, неисправность электронной и механической составляющих, течи масла и другое.
Оценка моторесурса двигателя в зависимости от модели.
Выявление причин вибраций и просадок оборотов двигателя. Диагностика опор ДВС
Поиск следов ремонтов двигателя: незаводские нанесение герметика и установка прокладок, ранняя потеря герметичности, следы демонтажа ДВС и другое.
Оценка состояния масла ДВС: определение подделок, наличия присадок и недавней промывки от нагара (сгоревшее масло). Поиск видеозондом следов нагара в трудносмываемых местах через заливную горловину ДВС.
Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
Выявление степени перегрева двигателя с помощью истории работы узлов двигателя (время эксплуатации при повышенной температуре), а также осмотра видеозондом элементов ГРМ.
Поиск скрытых продавцом течей и запотеваний, после замытия узлов ДВС или редкой эксплуатации.
Осмотр двигателя в труднодоступных местах подкапотного пространства видеоэндоскопом: поддон, стык ДВС/КПП, задняя часть ДВС и другое.
Оценка состояния отдельных элементов впуска, выхлопной трассы, системы зажигания и стехиометрии по актуальным показаниям датчиков в блоках электроники.
Детальная расшифровка кодов ошибок: чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок и количество сбросов.
Диагностика катализаторов выхлопной трассы: разрушение и загрязнение. Проверка состояния гофр, банок глушителя и другое.
Оценка состояния EGR и сажевых фильтров. Степень загрязнения и необходимость в регенерации сажевого фильтра.
Диагностика приводных ремней, роликов и ремней ГРМ.
Осмотр радиаторов и интеркулеров на предмет нарушения герметичности и деформаций.
Проверка аккумуляторной батареи на просадки напряжения и состояния генератора.
Выявление вмешательства в программы работы ЭБУ ДВС (ECM), «чип-тюнинг.»
Следы
перегрева двигателя
Поиск следов перегрева
Поиск следов и симптомов перегрева двигателя и агрегатов трансмиссии видеоэндоскопом, стетоскопом и специальными тестами для выявления симптомов.
Поиск видеоэндоскопом через заливную горловину следов нагара (сгоревшее масло) в трудносмываемых местах. Выявление ранних промывок от нагара.
Тесты для выявления симптомов сильных перегревов ДВС: повреждения цилиндров, прогорание прокладок и маслосъемных колпачков, износ поршневых колец и др. Попадание антифриза и большого количества масла (масложор) в камеры сгорания.
Тесты в тест-драйве для выявления симптомов сильных перегревов АКПП: забитые гидроканалы и соленоиды гидроблока, перегрев гидротрансформатора, стирание фрикционных пар и другое.
Осмотр видеозондом комплектующих и корпусов агрегатов трансмиссии и ДВС на предмет течей в труднодоступных для замытия местах.
Поиск в подкапотном пространстве следов запекшегося антифриза.
Оценка эластичности работы ДВС по параметрам потоковых данных ЭБУ, прослушивание двигателя стетоскопом при необходимости.
Определение
Износа КПП
Выездная диагностика коробки передач.
Диагностика автоматической, роботизированной и вариаторной КПП в момент движения при создании специальных условий для выявления симптомов износа.
Выявление пробуксовки фрикционных пар и износа элементов планетарного редуктора в тест-драйве и по актуальным показаниям блока управления.
Диагностика состояния гидроблока АКПП: выявление симптомов забитых соленоидов и гидроканалов, проверка времени открытия/закрытия соленоидов.
Проверка состояния гидротрансформатора, выявление эффекта “стиральной доски” в тест-драйве и компьютерная диагностика.
Осмотр комплектующих АКПП на предмет течей и запотеваний с помощью видеозонда.
Проверка истории работы АКПП: время эксплуатации при повышенной температуре, время работы в режиме “спорт”, включение аварийного режима.
Детальная расшифровка кодов ошибок, чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
Выявление симптомов износа системы сцепления в тест-драйве с помощью специальных тестов в разных температурных режимах и стилях эксплуатации.
Компьютерная диагностика и физические тесты компонентов мехатроника и тесты на состояние модуля сцепления.
Установление остаточного ресурса АКПП типа вариатор и его составляющих.
Выездная компьютерная диагностика автомобиля
Детальная диагностика данных блоков электроники: сравнение актуальных данных с максимально допустимыми номиналами для точной оценки остаточного ресурса топливных форсунок, цепей ГРМ, турбокомпрессоров, комплектующих АКПП и другого.
Установление настоящего пробега по моточасам, средней скорости с начала эксплуатации и данным из истории эксплуатации.
Проверка истории доливок масла ДВС в блоке управления.
Выявление степени перегрева двигателя и АКПП с помощью их истории работы (время эксплуатации при повышенной температуре, время работы АКПП в режиме “спорт”, включение аварийных режимов).
Детальная расшифровка кодов ошибок. Чтение условий возникновения кодов: время, пробег, частота появления, показания датчиков, пройденное расстояние и время после последнего сброса ошибок, а также количество сбросов.
Проведение заводских тестов для диагностики герметичности и ресурса элементов пневматической, гидравлической и магнитной подвесок.
Оценка состояния кузова автомобиля с выездом
Проверка кузова это не только замер лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером.
Интерпретация показаний толщиномера:
— Ремонт после незначительных ДТП (царапины и сколы)
— Слабые ДТП (царапины и вмятины)
— Сильные ДТП с нарушением геометрии кузова (скрытая сварка, замена задних крыльев, А/B/С-стоек, крыши и другое).
Демонтаж и разбор элементов салона не требуется.
Осмотр видеозондом на предмет деформаций, замен и ремонтов усилительных элементов кузова (демонтаж бамперов не требуется).
Проверка истории работы блока подушек безопасности и показаний датчиков ударов в порогах и бамперах.
Проверка оригинальности элементов кузова по моточасам (фары/фонари, элементы SRS).
Поиск следов замены кузовных элементов.
Визуальный осмотр пиропатронов и подушек элементов системы безопасности SRS, по необходимости.
Система
Рулевого управления
Диагностика рулевой системы
Диагностика ГУР/ЭУР: визуальный осмотр, тест насоса ГУР/тандемного насоса, тест электромотора, осмотр контура гидравлической жидкости и проводки
Оценка износа насоса ГУР и рулевой рейки. Проверка максимального давления ГУР
Диагностика многоконтурных тандемных насосов (актуально для автомобилей с гидроподвеской или для автомобилей с системой подавления кренов).
Осмотр механической части рулевой системы, как визуально так и механически.
Диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии
Выездная диагностика ходовой части/подвески/трансмиссии
Диагностика узлов трансмиссии, а также элементов пневматических, гидравлических и магнитных подвесок автомобилей с выездом.
Диагностика редукторов и раздаточной коробки:
Проверка состояния карданных валов:
Диагностика простых амортизаторов, переменной жесткости, магнитной подвески и гидроподвески:
Полноценная диагностика пневмоподвески:
Оценка работы узлов гидроподвески (Active Body Control):
Диагностика активной системы стабилизации кузова (PDCC, ACS, Dynamic Response):
Проверка состояния рычагов:
Проверка остаточного ресурса тормозных дисков и колодок.
Проверка работы суппортов (заклинивание, перегрев).
Осмотр на предмет замены элементов подвески из-за ДТП.
Проверка состояния пружин подвески.
Проверка на угон
Проверка на предмет изменения/замены мест нанесения VIN-номера, опрос блоков электроники, проверка подлинности ПТС.
Экспертиза правильности метода нанесения VIN-номера в штатных местах. Проверка рамы на привареные/вдавленные металлические сегменты, в том числе видеоэндоскопом изнутри через технологические отверстия.
Установление подлинности ПТС: сверка всех символов, меток, голограмм, осмотр микротекстов и печатей, проверка светящихся нитей.
Поиск следов кустарных изменений VIN-номера, замены внутренних пластиковых панелей, сварки рамы или полированных швов.
Сравнение заявленного VIN-номера в блоках электроники и проверка его истории изменения.
Осмотр наклеек с годом производства на узлах и штатных маркировок. Проверка ультрафиолетом, если актуальна.
Проверка истории автомобиля
Проверка истории автомобиля
Проверка истории автомобиля по закрытым, открытым источникам, а также нашим базам (ранее проверенные автомобили).
Мы получаем данные о пробеге от дилеров (прохождение ТО и ремонтов), от страховых компаний (страховые случаи, оценки кузовных работ, тех. осмотры), из старых объявлений о продаже и от Carprice.
Паспортные данные владельцев, их номера телефонов, история задолженностей, данные ПТС и СТС, стоимость покупки автомобиля.
Сведения о времени владения автомобилем и перепродаж серыми и белыми автосалонами. Продажа из-за сильных ДТП, участие автомобиля в аукционе аварийных авто.
Данные о ДТП с фотографиями из баз данных ГИБДД (не только с 2015-го года). Сметы кузовных ремонтов от ОД или страховых компаний.
Проверка нахождения автомобиля в розыске.
Проверка имеющихся ограничений на регистрационные действия и залоговые обременения.
Проверка разрешений использования автомобиля в каршеринге или такси.
Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля
Консультация по обслуживанию автомобиля и решение спорных ситуаций в автосервисах.
Все наши клиенты имеют возможность бесплатной консультации по эксплуатации и обслуживанию своего автомобиля, поиску запчастей, а также при спорных ситуациях в сервисах.
Мы готовы помочь разрешить спорные ситуации в автосервисах в таких вопросах как:
Мы занимаемся только поиском и диагностикой автомобилей, поэтому мы не заинтересованы в преувеличении технических проблем и всегда готовы подсказать наименее затратный путь их решений.
Бесплатная помощь в приобретении запчастей по низким ценам. Помощь с подбором запчастей по каталогам ОД.
Компьютерная диагностика автомобиля с выездом при необходимости.