Выезжающая тонировка на авто

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.

Источник

Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.

Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.

Однако, для получения номеров пленку я сразу же снял и положил в гараже на полку. Более подробно историю выбора и приобретения съемной тонировки можно прочитать тут — www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152523876/#post

В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.

Но вот долгожданный момент все же настал!

Правда клеил ее не совсем я 😉 Номинально мы работали вместе с другом и коллегой по работе. У него большой опыт эксплуатации съемной тонировки на своем Форде. К сожалению он не зарегистрирована на Драйве2 и дать ссылку на его профиль не получится.
Фактически же моя роль сводилась к тому, чтоб делать фото и сильно не мешаться 😉 Зато я допаял и установил светодиодную подсветку дверей и ног.
Богдан, спасибо тебе за помощь и работу!

Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках

1) Нам понадобятся:
— прямые руки
— 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
— несколько плотных, желательно пластиковых карточек
— несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
— небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
— очиститель стекол
— рулон бумажных полотенец или салфетки

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.

Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.

5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…

По-этому берем 5-7 тонких картонных карточек и углом вставляем их между нижним уплотнителем и стеклом. Нежно и аккуратно опускаем стекло на 2-3 см вниз. Установленные карточки позволяют нам заправить нижний край пленки за уплотнитель без демонтажа последнего.

Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине 😉

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться 😉

7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!

8) Поднимаем стекло до самого верха.

9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.

Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.

Правое переднее стекло (в сравнении с задним):

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Левое переднее стекло (в сравнении с задним):

Источник

Съемная тонировка для автомобиля

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на автоСъемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки. Съемная тонировка для автомобиля все чаще появляется на рынке, вместо привычной тонировки. Плюсами такого ноу-хау считается простота использования и полная легальность использования. Расскажем о правильной установке и стоимость съемной тонировки.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Съемная тонировка – это можно сказать, серьезное изменение в области тонировки автомобильных стекол. Во-первых, простота установки, а во-вторых, вы не нарушаете никаких законов. На рынке немало различных вариантов, но одним из лучших считается М Тоник – это новое поколение съемной тонировки со Штатов. Именно её не могут проверить приборы на светопропускаемость, а на крайний случай вы самостоятельно можете снять её максимум за две минуты.

Тонировка стекол автомобиля

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Тонировка стекол по-другому — это специальное покрытие на стекла с целью минимизации попадания света и минимум внимания посторонних глаз в салон автомобиля. На сегодняшний день разнообразие материалов для тонировки могут поставить в тупик при выборе. Затонировав автомобиль, не стоит забывать о законе и стандартах для боковых стекол. По стандарту светопропускаемость передних стекол не должна превышать показатель в 70%, а задние стекла не больше 5%. Начиная с 1 января 2017 года, за нарушение этих норм штраф составит 5000 рублей, хотя ранее водители обходились штрафом в 500 рублей.

Как правило, тонируют автомобиль так же для уменьшения затрат на топливо, и уменьшить выгорание салона машины. Уменьшение расхода топлива очень просто объяснить, чем меньше нагревается салон, тем реже водитель открывает стекла для проветривания, а еще меньше будет работать кондиционер. Именно из-за последней причины с начала 2017 года в штате Калифорния ввели обязательной тонировку стекол, с применением частиц метала. Это не только уменьшит расходы топлива, но и уменьшит выброс CO2 в атмосферу, за что так известен этот Штат во всем мире.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Разнообразие в тонировке между передними и задними стеклами обычно смотрится не очень красиво, да и для передних стекол всегда хочется большего. Последним и самым эффективным шагом в решении такой проблемы считается многоразовая съемная тонировка — М Тоник. В основе такой пленки лежит силиконовая структура, благодаря которой снять съемную тонировку можно за пару минут и никаких следов на стекле не останется.

Процедуру съема и установки можно проводит сотни раз, такая съемная тонировка считается 100% легальной, так как она не является составной частью стекла автомобиля, а считается как отдельная часть (накладка временного назначения). Из своей структуры такая съемная тонировка М Тоник не боится жары или морозов, чего не переносят дешевые пленки для затемнения стекла.

Установка съемной тонировки и снятие

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Нанесение обычной тонировочной пленки на стекла автомобиля, достаточно не простая процедура и зачастую требует затраты времени, материалов и специальных инструментов. Не менее важным будет опыт в нанесении обычной пленки для затемнения стекол. Съемная тонировка М Тоник противоположная по требованиям к установке.Вам не потребуется специальных навыков или приспособлений. Как уже говорили, в основе съемной тонировки М Тоник лежит силиконовая основа, а значит помять или повредить при установке практически невозможно. Для установки нам потребуются:

Первым делом подготавливаем стекло для установки, нужно вытереть потеки и грязь со стороны салона. Далее смачиваем водой стекло с помощью опрыскивателя и часть съемной тонировки, которой она будет ложиться на стекло. Приспустив немного стекло, прикладываем верхнюю часть и выравниваем до самого низа. Теперь выравниваем шпателем (ни в коем случае не использовать металлический шпатель), тем самым избавляясь от лишней влаги и пузырьков воздуха.

Для финишного штриха, приподнимаем стекло до упора и разглаживаем нижнюю часть съемной тонировки, тем самым завершаем процесс установки. По качеству съемная пленка нечем не отличается от привычной тонировочной пленки. Чем больше влаги вы удалите из-под пленки, тем быстрей она приклеится и станет прозрачной, а не матовой.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Как утверждают специалисты, зачастую при обычном процессе сушка занимает определенное время, бывает, и сутки нельзя трогать стекла автомобиля. Здесь же затраты по времени так же минимальные и занимают час или два.

В случае необходимости снять съемную тонировку, занимает это до 1 минуты времени, для этого вам необходимо приспустить стекло и без резких движений потянуть за край пленки. Потом приподнять стекло полностью и окончательно снять пленку. Для сохранности можно скрутить её в рулон или просто положить в багажник.

Видно, что особых сложностей в установке или снятии съемной тонировки нет, процедура простая и её легко можно проводить без посторонней помощи.

Чем хороша съемной тонировки

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Как и у любого приспособления, у съемной тонировки М Тоник есть свои плюсы. Самым большим и значительным считается мгновенное снятие в разных ситуациях. Чаще всего этим преимуществом пользуются во время остановки сотрудниками ДПС по поводу тонировки передних стекол.

Достаточно сотруднику отвернутся на пару минут, как передние стекла становятся без съемной тонировки. Не стоит забывать, что оштрафовать вас могут только в случае вашего отказа снимать тонировку, если же вы устраните причину на месте, то вас должны отпустить без составления протокола и штрафа.

Цена съемной тонировки

Стоимость съемной тонировки будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Чем меньше автомобильные стекла и проще форма стекла, тем дешевле будет стоить комплект. Так же цена будет зависеть от выбранной светопропускаемости съемной тонировки. Чем темней пленка, тем дороже.

Как пример, наведем несколько расценок на такую съемную тонировку. Чаще всего можно встретить со светопропускаемостью в 5%, 10%, 15% и 20%. Компания М Тоник предлагает комплект на передние стекла по цене 1690 рублей, ранее такой комплект стоял 3380 рублей. У других представителей комплект может обойтись 5000 рублей.

Использование такой съемной тонировки уменьшает шансы получить штраф и с другой стороны снять в любое время, когда это потребуется.

Источник

Жесткая съемная тонировка своими руками

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Всем, привет. Надоело тратиться на тонировку, решил сделать съемку. Силиконовая не устраивала т.к. она мутная. (какая бы она не была. Хоть китай хоть дорогая) Тот метод, по которому делал я, тонировка получается ни капли не мутная, и из салона видно все четко, но вот снаружи она отличается от обычной тонировки, которая у меня сзади. Эта съемка немного зеркалит. Пробовал клеить таким порядком: стекло/лист пэт/тонировка и менял наоборот, стекло/тонировка/пэт. Что так, что так, все ровно немного зеркалит. В общем, результат все ровно радует, ибо эффект тонировки есть ✓, из салона видно прекрасно ✓, снимается просто за долю секунды, ооочень удобно.

Вкратце расскажу как я все делал. Сначала купил сам лист А-пэт пластика. 1400х2200см толщиной 0.5мм за 400р в рекламном агентстве, тонировку 15% широкую, китай ( сначала для теста ) за 200р и тонкую липкую прозрачную ленту (50р) Все, больше ничего и не надо для этого. Материала осталось еще примерно на 3 таких комплекта.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Начал я с того, что вырезал небольшой лист пластика 50х80см и пошел к машине. Подогнал к стеклу, более менее придал форму окантовки и пошел домой ровнять все линейкой. На весу, прижав к стеклу это совсем не удобно делать. Пластик весь начинает идти волной. Пару раз сбегал домой и к машине, в итоге вырезал четко по форме стекла. По этой заготовке так же вырезал на второе окно.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

С тонировкой, естественно, все куда проще. 2 слоя тонировки, сверху готовый лист пэт и вырезаем. Готово

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Снял защитную пленку и приклеил тонировку к листу пэт пластика. Получилось достаточно неплохо.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Остался заключающий момент. Нанести на самый верхний край липкую ленту.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Собственно вот и все, тонировка готова. Смотрел в интернете такую съемку, заказать можно за 2600, у меня же ушло 650, и осталось еще куча материала. Вырежу потом еще такой же комплект и продам. Покупатели найдутся по-любому.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Параметры эскиза тоже скину, мало ли кому пригодятся. Низ, кстати, можно немного подрезать, делал с запасом на всякий случай. Машину фоткать не стал, ибо дико грязная.

Источник

Съемная тонировка на лобовое стекло: цена, отзывы, законность установки

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Здравствуйте! Продолжаем тему тонировки, поскольку она сейчас оказалась очень актуальной среди автомобилистов. Конкретно сегодня будет обсуждаться съемная тонировка на лобовое стекло.

В настоящее время, по причине запрета обычной тонировки, альтернативой стала съемная версия. Она отличается возможностью быстрого монтажа и демонтажа. На это уходят секунды, а иногда минуты.

Теперь очередь за лобовым стеклом и актуальными решениями для него.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Вопрос законности

На тематических сайтах, таких как drive2, активно обсуждается тема того, может ли тонировка устанавливаться на ветровое стекло, есть ли тут какие-то ограничения.

Существуют правила, согласно которым эксплуатация ТС запрещается при наличии на лобовом стекле любых предметов, способных ограничивать видимость. Это логично, поскольку какие-то объекты, закрывающие вам вид на дорогу, создают угрозу безопасности.

Но под эти критерии тонировка не попадает, поскольку она прозрачная. Следовательно, устанавливать ее на свой ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Hyundai ix35 или любой другой автомобиль можно. Но есть одна поправка. Монтаж допускается только при соблюдении определенных условий. А именно:

Если вы будете соблюдать эти правила, выбирая элементы защиты для своего ВАЗ 2110 или иной машины, проблем с законом возникнуть не должно.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Предлагаемые варианты

Если говорить о съемной тонировке, предназначенной для лобовушки автомобиля, которую можно купить и установить своими руками, то здесь я бы выделил 3 основных варианта:

Есть ли смысл в такой доработке машины? Если говорить о грядущем летнем сезоне, когда на улице жара, солнце печет руки, ослепляет водителя, то от тонировки будет реальная польза. Я ее рассматриваю сугубо с практической стороны. Вопрос внешнего вида и использования пленки как элемента тюнинга, я оставляю на втором месте. Все же здесь главное безопасность и защита.

Скажу также, что цена на изделие зависит от его качества. Вы можете заплатить несколько десятков рублей, либо потратить около тысячи. Поверьте, разницу вы почувствуете. Отзывы наглядно показывают, что дешевая пленка мало служит, портит внешний вид машины, а также нарушает видимость для водителя. Их лучше не покупать.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Силикон

Многие специалисты сходятся во мнении, что пленка на основе силикона для съемной тонировка является наиболее эффективным материалом.

Она хорошо держится на стекле, что обусловлено прилипающими свойствами силикона. Также материал эластичный, легко повторяет все изгибы лобовушки. Если вы правильно установите изделие, никаких воздушных пузырей под ним не окажется. А это положительно повлияет на качество видимости дороги. Я считаю силикон наиболее подходящим материалом для таких целей. Но рынок меняется, расширяется и модернизируется.

Посетив не так давно Екатеринбург, товарищ зашел в магазин и купил себе рулон силиконовой тонировки. Я сначала не понял, зачем она ему. Но потом оказалось, что это отличная защита на лето. Причем ею он оклеил все окна и стекла своей машины.

После снятия на качественном силиконе не остается царапин, потому его можно применять повторно много раз. Просто промывайте перед установкой мыльной теплой водой.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Пластик

Наблюдал множество видео, где используется пластиковая тонировка съемного типа. Это сочетание тонкого пластика и специальной пленки с тонирующим эффектом.

Особенностью таких съемных конструкций является то, что сначала из пластика делается заготовка под размеры лобовушки. Затем на пластик наклеивается тонкая пленка, а вся конструкция устанавливается на автомобиль. Удерживается она с помощью скотча.

Скажу честно, вариант не самый оптимальный. Есть свои недостатки:

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Al-ko комплектующие для прицепов: виды и краткое описание

Как видите, изделия из пластика лучше не брать.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Кристаллические конструкции

Это более высокотехнологичное решение, которое можно назвать снимаемым, но не съемным. С повторной установкой могут возникнуть проблемы.

Это специальная пленка с кристаллической структурой. Сами кристаллы внутри способны менять свое положение, для чего на изделие подаются электрические импульсы. Так водитель может регулировать коэффициент прозрачности.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Внешне выглядит как обычная тонировка, но имеет блок управления и несколько проводов. Ее монтируют по аналогии с обычной пленкой.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Подлокотник своими руками в машину: лучшие идеи с примерами

При всех своих объективных преимуществах, этот вариант не является полноценно съемным. Плюс конструкция стоит дорого, а на длительную эксплуатацию при условии демонтажа рассчитывать не стоит.

Исходя из всего сказанного выше, можно сделать вывод, что лучшим решением среди съемных конструкций для лобового стекла автомобиля остается силикон. Либо же гелевые изделия, которые практически аналогичны силикону. Я бы сказал, что это одно и то же.

На чем вам остановить свой выбор, решайте сами. Но всегда думайте о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

Выезжающая тонировка на авто. Смотреть фото Выезжающая тонировка на авто. Смотреть картинку Выезжающая тонировка на авто. Картинка про Выезжающая тонировка на авто. Фото Выезжающая тонировка на авто

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов на нашем сайте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *