Выезжающий дисплей для авто

Инсталляция моторизированного 11-дюймового монитора Sony XEL-1 в центр торпедо

Выезжающий дисплей для авто. Смотреть фото Выезжающий дисплей для авто. Смотреть картинку Выезжающий дисплей для авто. Картинка про Выезжающий дисплей для авто. Фото Выезжающий дисплей для авто

Выезжающий дисплей для авто. Смотреть фото Выезжающий дисплей для авто. Смотреть картинку Выезжающий дисплей для авто. Картинка про Выезжающий дисплей для авто. Фото Выезжающий дисплей для авто

Итак, как и обещал в прошлой записи, буду регулярно писать здесь в сообществе. И сегодня расскажу, возможно, о самой сложной и впечатляющей работе нашей команды — это установка 11-дюмового выездного монитора Sony-XEL-1 в центр торпедо.
Эта была по истине ювелирная работа, и вот почему.
В центральной части панели располагаются множество устройств:
1. перенесенный в центр щиток приборов;
2. твитер центрального канала для мультимедия 5.1;
3. мидбас центрального канала, а ведь он установлен в закрытом ящике объемом 7 литров;
4. ipad mini;
5. центральные воздуховоды, функция которых полностью сохранена.
И вот туда нужно было впихнуть 11-тидюймовый монитор…

Раис с Саней, многие десятки раз скидывали и ставили торпедо и центральную консоль для примерки. Я помню, что был момент, когда были готовы отказаться от этой идеи. А все потому, что было катастрофически мало места для установки монитора.
Однако парни, это сделали!
И я очень горжусь, что они выполнили данную задумку.
От момента установки Sony XEL-1 до написания этого поста прошло 2 года — да, один раз механизм пришлось переделать, поправить концевик, и напечатать новый ролик для ременного механизма. Но, в целом, получилось очень надёжно!
Вначале, хотел разбить пост на 3 части (1ч. — переделка питания монитора, создание контроллера, регулирующего работу выездного механизма; 2ч. — создание выездного механизма; 3ч. — установка в торпедо). Все потому, что очень много фотографий процесса, но потом объединил фото по 4 штуки и все получилось).

Кому не интересны технические моменты, можно перелистать текст, мельком посмотреть фото. Рекомендую посмотреть видео и тольrо первую и последнюю фотографии.

Переделка питания, проектирование контроллера Sony XEL-1
●Питание Sony XEL-1 адаптировано для автомобиля с использованием DC/DC converter с входным напряжением 8-16V и выходным 16V;
●Проектирование и изготовление контроллера питания и управления:
Первая и самая главная функция это контролирование движения монитора вверх или вниз, соответственно, в верхнем и нижнем положениях стоят концевики, сигнал от которых обрабатывается контроллером.
Функционал контроллера:
• Управление включением и выключением монитора по наличию сигналов ACC и REM;
• Управление механизмом выдвижения по сигналу стояночного тормоза;
• Управление по ИК протоколу;
• Программирование команд ИК протокола (возможность использования любого ИК пульта)
Про одну из первых версий контроллера можно почитать у создателя Михаила Сизых тут

Создание моторизированного механизма Sony XEL-1
Основной идеей было сделать выездной механизм с минимальными габаритами и отсутствием люфтов в движущихся механизмах.
• Поэтому механизм подъема и опускания монитора построен на базе высокоточных шариковых направляющих THK LM.
• Таким образом удалось сделать механизм очень компактным и избежать люфтов, присущим другим типам механизмов.
• Для интеграции монитора с электроприводом была изготовлена новая крепежная панель матрицы.
• Ременная передача выполнена на зубчатом ремне GT2 и редукторном двигателе.
• Все детали крепления ремней и ролики напечатаны на 3D принтере, так как готовые решения в таком компактном размере отсутствуют.
• Матрица и корпус монитора соединены гибким шлейфом.

Установка Sony XEL-1
Установить монитор таким образом, чтобы он находился в центре торпедо, в непосредственной близости от приборной панели. Центр монитора должен совпадать с центром звуковой сцены.
В итоге механизм подъема и опускания монитора установлен между панелью приборов и отопительной системой автомобиля и закрытым объемом центрального канала.
Таким образом, монитор установлен в очень ограниченном пространстве, расстояния от монитора ограничиваются милиметрами
Непосредственно в месте установки монитора находилась труба каркаса крепления торпедо.
Конструкция трубы была изменена посредством аргонно-дуговой (Tig)сварки.
Корпус отопителя так же был изменен.
В моторном щите автомобиля установлены закладные гайки для крепления каркаса монитора.
Каркас монитора сварен Tig сваркой и покрашен порошковой краской.
Ну а ниже фото процесса и немного про монитор Sony XEL-1

Источник

Выезжающий механизм для планшета в авто

Выезжающий дисплей для авто. Смотреть фото Выезжающий дисплей для авто. Смотреть картинку Выезжающий дисплей для авто. Картинка про Выезжающий дисплей для авто. Фото Выезжающий дисплей для авто

Система перемещения монитора в автомобиле легко изготавливается собственными силами. Главная цель – изготовить качественную и надежную систему, используя реечную передачу для движения каретки, а также коническую передачу для подъема монитора в вертикальной плоскости.

Потребуются следующие элементы системы:

Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для передвигания каретки в горизонтальной плоскости.

Сначала изготавливаем раму, используя для этого тяговые заклепки. Обязательное условие – строго выдержать прямой угол. Затем прикрепляем линейные подшипники. Можно использовать гайки-заклепки, а все соединения при помощи резьбы для защиты от вибрации нужно закрепить вот этим фиксатором.

Используя этот же фиксатор, устанавливаем одну коническую шестеренку на большую серву.

Для изготовления боковых крнштейнов используетсяпрямоугольная трубка 30х15х1,5 мм, в который вставляется квадрат 12х12 мм и вся конструкция обжимается винтами.

Весь используемый для работы алюминий имеет размеры по ГОСТ.

Выезжающий дисплей для авто. Смотреть фото Выезжающий дисплей для авто. Смотреть картинку Выезжающий дисплей для авто. Картинка про Выезжающий дисплей для авто. Фото Выезжающий дисплей для авто

Деталь изготавливается из двух уголков и трубы, сначала она приклеивается клеем, и затем заливается эпоксидкой

Примериваем все элементы к каркасу.

Дальше изготавливается передняя часть, на которой имеется крышка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *