Выезжающий монитор в авто своими руками

Установка скрытого монитора.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Приветствую всех!
Хочу рассказать о своем опыте установки монитора для CarPC в машину.
Задачи ставились следующие:
1) Монитор должен быть незаметен, когда в машине никого нет.
2) По возможности оставлять облик панелей без изменений, не курочить оригинальные детали.
3) Монитор должен иметь возможность подключения к CarPC и быть сенсорным.

В результате выбор остановился на 7» варианте с камерой заднего вида в коплекте + еще одну можно подключить, сенсорный экран, блок питания на 12v.
Купил на www.ebay.com

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Коробка показана на фото.

Примечание: Варианты с готовым механизмом выдвижения отбросил из-за их дороговизны.
(Мой вариант 4 700 руб. с доставкой против 13 000 руб. без доставки и без камеры).

Примечание: Основные сложности возникли в связи с нехваткой свободного места по высоте, особенно при конечной установке в панель.

В качестве базы для механизма выдвижения монитора использовал старый CD привод.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

На фото стационарная часть, устанавливающаяся в корпус и выдвигающийся элемент (шасси), на который будет крепиться монитор. На шасси сделал вырез под провода монитора, дабы уменьшить конечную высоту конструкции.

После замеров форма корпуса, которую возможно было впихнуть в панель, оказалась почти прямоугольной. Корпус сделал из пластика толщиной 2 мм.
Соединял части при помощи растворителя с пластмассой, закачанной в обычный шприц. Полностью сох раствор около суток, но уже минут через 10 после проклейки можно было не бояться, что элемент отвалится.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Монитор закрепил на шасси при помощи самодельной петли, которая позволяет поворачиваться ему на 90 градусов. Ось диаметром 2 мм. Петля из жести.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Как видно на рисунке, провода монитора выходят в направлении нижней части монитора, что меня категорически не устраивало, ибо девать их там некуда.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

На рисунке слева и по центру видно, как теперь располагаются провода. Справа, как я залил пластиком старое место вывода, чтобы не дуло.

Примечание: После установки выяснилось, что жесткости петли не хватает и монитор «гуляет». Чуть позже переделаю петлю, взяв более толстый материал.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Это крышка коробки и пазы, по которым она ходит. Верхушки боковых стенок пришлось подрезать на 2 см по длине на высоту 5-8 мм, так как они мешали ходить закрывающей крышке с панели.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Вырезы видны на рисунках выше, где идет описание корпуса.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Это дно коробки. Отверстия проделаны под 4 шурупа (от того же CD) плюс 2 отверстия для шкива двигателя и шкива шестерни для уменьшения общей высоты конструкции.

Здесь показаны пробные испытания всей конструкции. Монитор выезжал и заезжал без проблем.

После пробной установки пришла печальная весть. Хода движения шасси не хватает для полного выезда монитора, так как короб крепится в глубине панели, а не прямо на ней. Увеличить ход нельзя, так как в панели просто нет места под более длинное шасси.
Не хватало величины хода 30 мм. Для обхода проблемы было решено сделать крепление монитора на шасси скользящим. В паз на задней крышке монитора с одной стороны кладется прямоугольная гайка из комплекта монитора, с другой стороны неплотно приворачивается петля так, чтобы усилием руки можно было двигать монитор по направляющим, как показано на рисунке.
radikal.ru/F/s018.radikal…/60/d394ead2d281.jpg.html

Перед заездом в панель.
Поворачивать монитор в такое положение приходится в ручную.
radikal.ru/F/s018.radikal…/50/cea422cbbdc7.jpg.html

Далее настал черед камеры, которая шла в коплекте с монитором.
Камера водонепроницаемая плюс у неё своя инфракрасная автоматическая подсветка.

Решено было крепить на задний пластиковый спойлер над номерным знаком.
Для прокидывания проводов пришлось рассверлить одно отвертие в корпусе под диаметр 14мм. Далее при завинчивании добавил туда шайбу, чтобы гайка не проваливалась.
radikal.ru/F/s018.radikal…/00/5de1978484bb.jpg.html
Опять же для антивандальности: один шуруп ввернут крестовый — для возможности открутить и отрегулировать положение камеры. С другой стороны был сделан спецвинт, который выкрутить в полевых условиях не представляется возможным, так что пионеры идут лесом.
Камера на общем фоне выделяется несильно, практически не выступает за спойлер. Обзор дает отличный.

В сухом остатке:
1) Антивандальность с монитором достигнута на 100%: если он находится в панели, вытащить его не получается, потому что просто не за что ухватиться, все элементы покатые.
2) Пользоваться монитором немного неудобно. Хочется повернуть его больше к себе, но при этом при переключении передач рука его касается, что не есть хорошо.
3) Механизм выдвижения нуждается в доработке, надо добавить больше жесткости.
4) Камера показывает отлично. Изображения цветное + линии разметки добавляются автоматически.

Дальше в планах:
1) Поставить сенсорные кнопки управления монитором (скрытая установка под пластик).
2) Собрать CarPC.
3) Видеорегистратор на базе CarPC + парковочную камеру вперед.
4) GPS.
5) Блок диагностики.
6) Наверное, что- то из Ардуино подключу. Уж очень там вкусные датчики.

Источник

Выезжающий механизм для планшета в авто

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Система перемещения монитора в автомобиле легко изготавливается собственными силами. Главная цель – изготовить качественную и надежную систему, используя реечную передачу для движения каретки, а также коническую передачу для подъема монитора в вертикальной плоскости.

Потребуются следующие элементы системы:

Сервомашинка SM-S4315R непрерывного вращения для передвигания каретки в горизонтальной плоскости.

Сначала изготавливаем раму, используя для этого тяговые заклепки. Обязательное условие – строго выдержать прямой угол. Затем прикрепляем линейные подшипники. Можно использовать гайки-заклепки, а все соединения при помощи резьбы для защиты от вибрации нужно закрепить вот этим фиксатором.

Используя этот же фиксатор, устанавливаем одну коническую шестеренку на большую серву.

Для изготовления боковых крнштейнов используетсяпрямоугольная трубка 30х15х1,5 мм, в который вставляется квадрат 12х12 мм и вся конструкция обжимается винтами.

Весь используемый для работы алюминий имеет размеры по ГОСТ.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Деталь изготавливается из двух уголков и трубы, сначала она приклеивается клеем, и затем заливается эпоксидкой

Примериваем все элементы к каркасу.

Дальше изготавливается передняя часть, на которой имеется крышка.

Источник

Кинематическая схема выдвижного монитора №1

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Всем добра!
Решил создать библиотеку кинематических схем выдвижных механизмов, первый прототип для монитора, делал для себя, на подходе еще 2 прототипа. Полагаю полезно будет всем иметь перед глазами наглядное пособие, которое просто проанализировать, выбрать оптимальные механизмы привода и воплотить в металле. Я предлагаю всем подключится к обсуждению, предлагать свои механизмы, которые постараюсь воплотить в макет.
И так, фото процесса нет, они и не нужны, прилагаю готовый наглядный результат для обсуждения. Сразу выявлены были минусы — дорожку для полозьев нужно модернизировать.

Для того что бы сделать самому понадобиться картон 2 мм (переплетный), скотч, ПВА, зубочистки и 2 иголки. Сначала было вырезано основание, в центре которого прорезано канцелярским ножом «окно» (в последствие вырезанная часть использовалась для имитации «монитора»). Далее вырезаем верхнюю крышку (имитация реальной крышки), которая на скотч (другого подходящего гибкого материала не нашел) приклеивается на основание, снизу к крышке, всё тем же скотчем, клеим «монитороимитатор». Более-менее механизм начинает обретать понятный вид. Остался вопрос с полозьями. Снизу «монитороимитатора» крепится планка шириной 10 мм (между планкой и «монитороимитатором» впоследствии вставляются булавки, которые и передвигаются по полозьям). В принципе не хитрое дело)))

Источник

Выдвижной монитор AUDI

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Есть механизм в сборе от выдвижного монитора Ауди. Необходимо сделать к нему управление, ибо устанавливаться будет не в родном авто. Сказано — сделано:

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Алгоритм работы: нажали кнопку — открылось. Нажали еще раз — закрылось. Выключили зажигание — закрылось само. Включили зажигание — открылось само. Вроде все просто.

Механизм привода монитора имеет несколько датчиков состояния работы. Их немного — пара концевиков крайнего положения и датчик вращения мотора. Схема:

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Мотор, концевики и датчик Холла. Схема датчика Холла двухпроводная. В схему датчика подается ток, если датчик сработал, то напряжение на концах датчика падает, это и есть сигнал срабатывания.

Схема управления — драйвер:

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Драйвер мотора это MC33186 от Freescale, драйвером управляет микроконтроллер ATtiny44A

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Печатка односторонняя, для подключения проводов используются площадки.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Датчик Холла подключил по трехпроводной схеме, просто так быстрее, провода все равно менять надо было — короткие.

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Наличие концевиков и датчика вращения позволяет организовать все необходимые алгоритмы работы и защиты мотора.

Источник

Инсталляция моторизированного 11-дюймового монитора Sony XEL-1 в центр торпедо

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть фото Выезжающий монитор в авто своими руками. Смотреть картинку Выезжающий монитор в авто своими руками. Картинка про Выезжающий монитор в авто своими руками. Фото Выезжающий монитор в авто своими руками

Итак, как и обещал в прошлой записи, буду регулярно писать здесь в сообществе. И сегодня расскажу, возможно, о самой сложной и впечатляющей работе нашей команды — это установка 11-дюмового выездного монитора Sony-XEL-1 в центр торпедо.
Эта была по истине ювелирная работа, и вот почему.
В центральной части панели располагаются множество устройств:
1. перенесенный в центр щиток приборов;
2. твитер центрального канала для мультимедия 5.1;
3. мидбас центрального канала, а ведь он установлен в закрытом ящике объемом 7 литров;
4. ipad mini;
5. центральные воздуховоды, функция которых полностью сохранена.
И вот туда нужно было впихнуть 11-тидюймовый монитор…

Раис с Саней, многие десятки раз скидывали и ставили торпедо и центральную консоль для примерки. Я помню, что был момент, когда были готовы отказаться от этой идеи. А все потому, что было катастрофически мало места для установки монитора.
Однако парни, это сделали!
И я очень горжусь, что они выполнили данную задумку.
От момента установки Sony XEL-1 до написания этого поста прошло 2 года — да, один раз механизм пришлось переделать, поправить концевик, и напечатать новый ролик для ременного механизма. Но, в целом, получилось очень надёжно!
Вначале, хотел разбить пост на 3 части (1ч. — переделка питания монитора, создание контроллера, регулирующего работу выездного механизма; 2ч. — создание выездного механизма; 3ч. — установка в торпедо). Все потому, что очень много фотографий процесса, но потом объединил фото по 4 штуки и все получилось).

Кому не интересны технические моменты, можно перелистать текст, мельком посмотреть фото. Рекомендую посмотреть видео и тольrо первую и последнюю фотографии.

Переделка питания, проектирование контроллера Sony XEL-1
●Питание Sony XEL-1 адаптировано для автомобиля с использованием DC/DC converter с входным напряжением 8-16V и выходным 16V;
●Проектирование и изготовление контроллера питания и управления:
Первая и самая главная функция это контролирование движения монитора вверх или вниз, соответственно, в верхнем и нижнем положениях стоят концевики, сигнал от которых обрабатывается контроллером.
Функционал контроллера:
• Управление включением и выключением монитора по наличию сигналов ACC и REM;
• Управление механизмом выдвижения по сигналу стояночного тормоза;
• Управление по ИК протоколу;
• Программирование команд ИК протокола (возможность использования любого ИК пульта)
Про одну из первых версий контроллера можно почитать у создателя Михаила Сизых тут

Создание моторизированного механизма Sony XEL-1
Основной идеей было сделать выездной механизм с минимальными габаритами и отсутствием люфтов в движущихся механизмах.
• Поэтому механизм подъема и опускания монитора построен на базе высокоточных шариковых направляющих THK LM.
• Таким образом удалось сделать механизм очень компактным и избежать люфтов, присущим другим типам механизмов.
• Для интеграции монитора с электроприводом была изготовлена новая крепежная панель матрицы.
• Ременная передача выполнена на зубчатом ремне GT2 и редукторном двигателе.
• Все детали крепления ремней и ролики напечатаны на 3D принтере, так как готовые решения в таком компактном размере отсутствуют.
• Матрица и корпус монитора соединены гибким шлейфом.

Установка Sony XEL-1
Установить монитор таким образом, чтобы он находился в центре торпедо, в непосредственной близости от приборной панели. Центр монитора должен совпадать с центром звуковой сцены.
В итоге механизм подъема и опускания монитора установлен между панелью приборов и отопительной системой автомобиля и закрытым объемом центрального канала.
Таким образом, монитор установлен в очень ограниченном пространстве, расстояния от монитора ограничиваются милиметрами
Непосредственно в месте установки монитора находилась труба каркаса крепления торпедо.
Конструкция трубы была изменена посредством аргонно-дуговой (Tig)сварки.
Корпус отопителя так же был изменен.
В моторном щите автомобиля установлены закладные гайки для крепления каркаса монитора.
Каркас монитора сварен Tig сваркой и покрашен порошковой краской.
Ну а ниже фото процесса и немного про монитор Sony XEL-1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *