Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине

Работать в такси можно как на личном автомобиле так и на арендованном транспорте.

Ранее мы уже рассматривали плюсы и минусы работы в такси на собственном автомобиле в этой статье. А теперь попробуем разобраться есть ли смысл работать таксистом на арендованной машине.

Условия работы в таксопарках

Если ваш водительский стаж превышает три года и нет ограничений по здоровью, то многие таксомоторные предприятия с удовольствием примут вас на работу на свои автомобили.

Им это выгодно, потому что они, фактически, сдадут вам свой автомобиль в аренду, по довольно высокой цене.

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Серьезные фирмы такси часто кроме своего парка автомобилей, имеют своих диспетчеров, свое СТО (где ремонтируются автомобили) и мойку. Приняв вас на работу, такой таксопарк одновременно убивает двух зайцев — сдает вам в аренду свою машину и получает процент с полученных вами заказов от их диспетчерской. Зато вы полностью освобождены от заботы о ремонте и техобслуживании автомобиля, а иногда даже и от трат на мойку.

Условия у разных парков могут отличаться. Где то дают машину на 12 часов и её нужно после смены пригнать в парк и передать напарнику-сменщику или просто поставить на парковку. В других службах такси могут сдавать авто с посуточной оплатой, это будет дороже. Зато можно будет ездить на машине домой и держать ее у себя. Топливом водители заправляют машину самостоятельно.

Выпуск на смену с получением путевки и прохождением предрейсового медосмотра так же может осуществляться по-разному. Как в самом таксопарке, так и в сторонней организации, которая оказывает соответствующие услуги.

В таксопарке с вами будет заключен договор в котором будут рассмотрены все аспекты сотрудничества со службой такси. В том числе и ответственность сторон в случае ДТП, форс-мажоров и т.п. Внимательно читайте все пункты договора, чтобы потом не было неожиданностей.

Возможно, будет предложено и официальное трудоустройство. Но, будьте готовы, что все налоговые и другие соответствующие выплаты, вам предложат взять на себя.

Плюсы и минусы работы на арендованном автомобиле

Несомненным плюсом работы в такси на арендованном авто является то, что можно приступить к работе почти сразу и без каких-либо денежных вложений. То есть начать зарабатывать и получать наличные деньги уже с первого дня. Не надо до зарплаты работать целый месяц или две недели до аванса. К слову, в некоторых случаях у вас могут попросить небольшой денежный залог, прежде чем выдадут ключи от машины.

Другим преимуществом является отсутствие проблем с ремонтом и ТО вашего автомобиля. Эти заботы таксопарк возьмет на себя. В приличных службах ведется журнал ТО, на каждый автомобиль и вам нужно будет только сообщать механику о пробеге автомобиля или каких то неполадках и неисправностях. А механик уже сам будет в нужное время ставить вашу машину на техобслуживание и ремонт.

Из минусов можно отметить то, что все-таки плата за аренду автомобиля будет вычитать из вашего заработка значительную часть. В неудачные дни, возможно, даже не получится заработать деньги для себя, а все уйдет на аренду и бензин. Можно уйти даже в минус. Такое бывает в глухие зимние месяцы, когда мало заказов в такси. И никаких скидок и отсрочек арендодатель давать не будет. В этой сфере такое не принято.

Другим минусом может стать географическое и временное ограничение поездок. Например, когда арендодатель машины не позволяет выезжать своим автомобилям в другие регионы. Тогда таксист не сможет взять хороший заказ на межгород. Или если машину нужно передать напарнику, например, в 20 часов. То таксист уже не сможет взять заказ на длинную поездку, на два часа, если уже 19.30.

При работе на своем авто таких проблем не возникает и можно самому регламентировать свою работу по времени.

Как можно сделать работу на арендованном авто выгоднее

Хорошей новостью может стать то, что для того чтобы арендовать машину для работы в такси совсем необязательно идти за ней в какой то таксопарк. Сегодня на рынке аренды автомобилей много частных лиц предлагают в аренду машины с разрешением на перевозку пассажиров, под такси.

Выбор моделей достаточно широк — от отечественных вазовских моделей “Гранта”, “Ларгус”, “Веста”, различных иномарок среднего ценового уровня до мерседесов и майбахов.

Подержанную иномарку или “Гранту” можно взять в аренду от 1000 рублей в сутки. Более новый и приличный автомобиль, который примут в любую службу такси можно арендовать за 1300-1600 рублей в сутки.

С частным арендодателем гораздо легче договориться об условиях аренды, чем с крупными таксопарками. О тех же дальних поездках, например.

Рассмотрим варианты, которые позволят сэкономить на арендных платежах:

На самом деле вариантов больше…

Можно также взять на двоих дешевую машину и сильно снизить свой арендный платеж. Но, старая машина будет ломаться, греметь, шуметь и т.д. А это неприятно и водителю и пассажирам. Мы же выходим зарабатывать, а не толкать заглохшие колымаги.

Оптимально с точки зрения комфорта и расходов будет взять на двоих свежую иномарку за 1500-1600 рублей в сутки. Тогда и платеж и езда на такой машине будут приятны.

Вывод: есть ли смысл работать на аренде

В идеале, лучше таксовать на своем автомобиле. Тогда расходы будут меньше, а удобства и свободы — больше. Про работу в такси на личном авто можно почитать здесь. Но, если своей машины нет, то можно работать и на арендованной.

В работе на арендованном авто смысл, конечно, есть. Главное грамотно все организовать.

Нужно найти себе хорошего напарника и взять в аренду автомобиль среднего ценового диапазона, который примут в основные службы такси, работающие в вашем городе и имеющие максимальную долю заказов на рынке.

Работа вдвоем на арендованном автомобиле позволит по рентабельности приблизиться к таксистам, которые трудятся на своих машинах. О заработках в такси можно почитать в этой статье.

Желаем ни гвоздя, ни жезла и удачи в работе!

Источник

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник

Как я поработал в такси. Уфа.

Всем привет.
Как то я засобирался в поездку на Камчатку и мне не хватало денег. Решился выйти на работу в такси. Скачал программу «такси» на телефон подшаманил машину и выехал на улицы Уфы.
Все шло как обычно, как и у других сотен других таксистов.
Пока не настал «тот » февральский вечер.

Взял заказ в «Зеленой роще» до Революционной.
Садятся парень вперед и девушка сзади.

Через пару сотен метров парень начал активно так предлагать мне магнитолу. Через еще какое то время уже выясняется, что он продает «мазду» без документов. Всего за сто тысяч.

Внезапно в пути меняет маршрут, с заездом в частные дворы на набережной реки «Белой».
«Завезем телку и дальше поедем».

Парень показывает, где сворачивать и спускаемся к частному сектору. Девушка выходит, и пропадает во дворе, мы обсуждаем оплату. Денег нет, в счет проезда он настаивает на продаже мне магнитолы.
Я, якобы, должен ему сдачу 400 рублей, и мы в расчете. Я отказываюсь.

Он кричит со всей мочи своей попутчице, зашедшей уже домой, чтобы пришла на помощь, и я ожидаю подвоха сзади-( не пришла).
В конце концов я в ярости кусаю его голову)).
Нож вылетает с рук, мы вскакиваем- он начал бегать от меня вокруг машины, уже жалея, что так получилось. Орет- «Ты что е…тый?,» и бьет ногой по фаре, разбивая ее. Я открываю багажник и хватаю первый попавшийся тяжелый предмет- крестовый ключ-баллоник. Он забегает во двор и прячется там. Видимо двор не его, он берет лопату и уходит наверх-на улицу Сочинскую.
Я успел вызвать полицию и нажать кнопку «тревога» на приложении. Откликнулось около четырех таксистов, приехал один, который нашел дорогу в эти дворы.
Тем временем я провожаю парня до Сочинской, где он скинув лопату, начал ловить себе машину, чуть ли не бросаясь под машины.
Картина- два окровавленных человека- один с крестом, гоняется за другим.
Я попутно разговаривая с полицией и поправляя наши координаты, держу его в пределах видимости.
Минут через десять они подъехали. Как они определили преступника из нас двоих?
Оба были один в один- окровавленные, в разорванной одежде. Я с ключом и видимо они из-за этого нас отличили.
Из Уаза вылетают полицейские и направляют на парня пистолеты с криком-«Застрелю на х…. «
Берут, вяжут.
В кармане сканер для снятие авто с сигнализации.
Пробили его по базам- статьи- захват заложников и еще какая-то.
Абдуллин Денис. Имя не скрываю.
Героев надо знать.
Я не снял побои (их толком и не было) и его не имели право держать. Спасибо за внимание.

Источник

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфеФото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфеФото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 5000 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфеФото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфеФото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Картинка про Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфе. Фото Выгодно ли работать в такси на арендованной машине в уфеФото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Источник

Как я поработал в такси. Уфа.

Всем привет.
Как то я засобирался в поездку на Камчатку и мне не хватало денег. Решился выйти на работу в такси. Скачал программу «такси» на телефон подшаманил машину и выехал на улицы Уфы.
Все шло как обычно, как и у других сотен других таксистов.
Пока не настал «тот » февральский вечер.

Взял заказ в «Зеленой роще» до Революционной.
Садятся парень вперед и девушка сзади.

Через пару сотен метров парень начал активно так предлагать мне магнитолу. Через еще какое то время уже выясняется, что он продает «мазду» без документов. Всего за сто тысяч.

Внезапно в пути меняет маршрут, с заездом в частные дворы на набережной реки «Белой».
«Завезем телку и дальше поедем».

Парень показывает, где сворачивать и спускаемся к частному сектору. Девушка выходит, и пропадает во дворе, мы обсуждаем оплату. Денег нет, в счет проезда он настаивает на продаже мне магнитолы.
Я, якобы, должен ему сдачу 400 рублей, и мы в расчете. Я отказываюсь.

Он кричит со всей мочи своей попутчице, зашедшей уже домой, чтобы пришла на помощь, и я ожидаю подвоха сзади-( не пришла).
В конце концов я в ярости кусаю его голову)).
Нож вылетает с рук, мы вскакиваем- он начал бегать от меня вокруг машины, уже жалея, что так получилось. Орет- «Ты что е…тый?,» и бьет ногой по фаре, разбивая ее. Я открываю багажник и хватаю первый попавшийся тяжелый предмет- крестовый ключ-баллоник. Он забегает во двор и прячется там. Видимо двор не его, он берет лопату и уходит наверх-на улицу Сочинскую.
Я успел вызвать полицию и нажать кнопку «тревога» на приложении. Откликнулось около четырех таксистов, приехал один, который нашел дорогу в эти дворы.
Тем временем я провожаю парня до Сочинской, где он скинув лопату, начал ловить себе машину, чуть ли не бросаясь под машины.
Картина- два окровавленных человека- один с крестом, гоняется за другим.
Я попутно разговаривая с полицией и поправляя наши координаты, держу его в пределах видимости.
Минут через десять они подъехали. Как они определили преступника из нас двоих?
Оба были один в один- окровавленные, в разорванной одежде. Я с ключом и видимо они из-за этого нас отличили.
Из Уаза вылетают полицейские и направляют на парня пистолеты с криком-«Застрелю на х…. «
Берут, вяжут.
В кармане сканер для снятие авто с сигнализации.
Пробили его по базам- статьи- захват заложников и еще какая-то.
Абдуллин Денис. Имя не скрываю.
Героев надо знать.
Я не снял побои (их толком и не было) и его не имели право держать. Спасибо за внимание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *