Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Вся та же “мафия” и пассажиры, любящие жаловаться: как живётся таксистам на Урале

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Вот и пришло время для продолжения нашего экскурса по рынку такси различных регионов России. Сегодня мы отправимся на Урал, а точнее – в Екатеринбург, Челябинск и Пермь. Поговорим с представителями профессии, живущими в этих городах, и узнаем, кому живётся весело, вольготно в такси (да простит нас Некрасов за эту его вольную перефразировку). Анализ работы таксистов в трёх крупнейших городах Урала хотя бы в общих чертах сможет нам показать, что происходит в такси в этом регионе.

С кем будем говорить?

Андрею 28 лет, и он застал те времена, когда в Челябинске можно было «поймать» машину взмахом руки. Таким нехитрым способом он находил клиентов до 2013 года, пока не подключился к службе «Максим», а в 2016 году – к «Везёт» (на тот момент – «Лидер»).

Юрий Михайлович – таксист из Екатеринбурга. Несмотря на свои 54 года он уже пенсионер – бывший военный. Стаж в такси – три года. Кроме того, у него есть и вторая машина, которую он сдает в аренду. Говорит, что заработок получается неплохим. Настолько неплохим, что в планах есть покупка еще одного автомобиля для сдачи в аренду такси и даже – переезд на дачу.

Наталья – из того же города, всю жизнь работала в торговле, а сейчас держит небольшой магазинчик. Последние четыре года приходится подрабатывать в такси. Личным преимуществом считает умение общаться с людьми, ну а жители города до сих пор удивляются женщине-водителю.

Игорь из Перми начал подрабатывать в такси ещё в 2011 году, как только получил водительское удостоверение. А с 2015 по 2017 год работал и вовсе профессионально – управляющим таксопарка с лизинговыми автомобилями.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Челябинск​

Начнём, пожалуй, с Челябинска (тут должна быть шутка про суровых челябинских таксистов, но её не будет). Какие службы здесь популярны и чем они нравятся таксистам? Или не нравятся, что тоже важно.

Комиссия Яндекс.Такси (совместно с присоединившимся к нему Uber) составляет немалые (даже рекордные) 22% с учетом комиссии таксопарка. Кроме того, водитель не знает конечный адрес поездки. Есть ещё один важный, но не совсем понятный момент: почему-то именно здесь пассажиры любят очень часто необоснованно жаловаться на водителей.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Преимуществом «Максима» считают только одно – удобные и «жирные» предварительные заказы в аэропорт или по междугороднему маршруту.

Недостаток службы, по словам водителей, несколько противоречив: мало машин и мало клиентов. То ли клиентам машин не хватает, то ли машинам – клиентов. Андрей из Челябинска отмечает, что заказов в «Максиме» в 2019 году стало намного меньше, чем, например, в «Везёт». По его мнению, последнего оператора заметно потеснил Яндекс.Такси. Зато приложение «Максима» некоторые водители считают наиболее эргономичным, отличающимся большим количеством гибких настроек и возможностью чата с оператором, пассажиром и другими водителями. Кроме того, водитель может по просьбе клиента изменить заказ с пересчетом цены без звонка оператору.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

В числе преимуществ сервиса «Везёт» (который раньше назывался «Лидер») указывают меньшую, чем у Яндекс.Такси, сумму комиссии 15%. Есть и другие приятные «фишки». Так, почти всегда заказы оплачиваются наличными деньгами. Водитель видит конечный адрес перед началом поездки, а заказов тут обычно много. Можно выбрать радиус получения заказа, чтобы работать, например, только в своём районе. Или брать заказы по пути с работы домой – похожая функция есть в Яндексе, но там её можно включить один раз в сутки, а у «Везёт» она работает без ограничений.

Кстати, и пассажиры тут тоже более лояльны к водителям: редко отменяют заказ и не жалуются в поддержку. Вот только в «Везёт» часто приходят заказы с бренда Mini, а это – один из самых дешевых сервисов такси в городе. И ещё одно важное замечание о «Везёт»: в его приложении есть функция «тревожной кнопки» для водителя, которой не хватает многим таксистам в других службах.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Вполне логично, что оптимальной связкой для тарифов «комфорт» и «бизнес» таксисты Челябинска считают Яндекс.Такси, а для «эконома» – Яндекс с Uber и “Везёт”.

Конечно же, в Челябинске у таксистов есть и свои сложности. Например, на северо-западе и в центре города часто бывают пробки – там работает основная часть населения. И вместе с тем Артём, например, старается не брать заказы в отдаленные районы – ЧМЗ (Металлургический район), Ленинский район и АМЗ (поселок в составе Советского района).

Екатеринбург

Яндекс.Такси в Екатеринбурге работает с весны 2015 года. Здесь комиссия составляет 17% плюс комиссия автопарка (в среднем 5%). Несмотря на то, что самый низкий тариф для пассажира у Uber (79 руб. за семь минут и 3 километра поездки), водители считают, что наиболее дешевое такси для пассажиров – «Везёт».

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Вместе с тем водители Яндекс.Такси ценят доплату агрегатора до минимальной стоимости (минимальная оплата работы водителя – 100 рублей ночью, 160 рублей в часы пик,в остальное время – 120 рублей), повышающие коэффициенты и заказы, приходящие по цепочке, благодаря которым водителям не приходится «коптить небо» на вынужденных простоях. Кстати, в «Везёт» похожая ситуация с цепочкой заказов, но работает система не так идеально.

Водители Екатеринбурга солидарны со своими коллегами из Челябинска по поводу важного недостатка Яндекса – тут нет возможности увидеть конечный адрес заказа. Да и такая же высокая комиссия им, конечно, тоже не по вкусу. Кроме того, тут нельзя отказаться от заказа.

Компания «3101010» (она же – «Три Десятки», Транспортная компания Три Десятки, холдинг DRL Group) – самая первая компания в городе, которая открылась в 2007 году. У «десяток» свой автопарк, водители на автомобилях компании работают официально трудоустроенными.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Комиссия составляет 15%. А если машина брендированная, то можно рассчитывать ещё и на приоритет, и на скидку в 20% на безлимиты. Ещё одна приятная «плюшка» для водителей брендированных машин – возможность видеть конечный адрес поездки.

Важным преимуществом «3101010» называют высокую стоимость минимального заказа – 3 км стоят 130 рублей, тогда как у конкурентов – от 100 рублей. Сами клиенты тут обычно более возрастные и надёжные. Вот только их не слишком много, поскольку поездки на этом такси обходятся дороже, чем у конкурентов.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Водители Екатеринбурга хвалят «Везёт» в первую очередь за комиссию, которая ниже, чем в Яндекс.Такси. Тут всегда можно посмотреть адрес конечной точки (который основные конкуренты скрывают), можно без последствий отказаться от любого заказа, есть возможность просто кататься в том районе, где нет пробок. Также в плюсы попало наличие выгодных безлимитов, которые получаются дешевле, чем у конкурентов, и несколько вариантов продолжительности безлимитов (3 часа, 15 часов, 24 часа, 7 дней и 15 дней). Кроме того, в «Везёт» при выполнении определенного количества заказов начисляются денежные средства на позывной. А если машина брендирована, то можно получать приоритетные заказы. Ещё один важный момент – наличие официальных офисов, куда всегда можно прийти и решить свои проблемы, глядя в глаза, или просто пообщаться с другими водителями.

Само собой, не обошлось и без недостатков. Например, водители считают, что тут низкая стоимость заказов и нет компенсации за отказ клиента. Впрочем, про низкую стоимость заказов – вопрос спорный. Цены вполне конкурентные, но у водителей в голове остается ассоциация с дешевым такси (хотя, что дёшево для клиента, не всегда дёшево для водителя). Кроме того, некоторые водители считают недостатком бесплатное ожидание в течение пяти минут. Например, у Яндекс.Такси оно меньше и составляет всего две минуты.

А вот сложности, которые испытывают водители такси в Екатеринбурге, вполне типичны и для других городов. В час пик обычно весь центр стоит в пробках (приблизительно с 17.00 до 22.00), а во многих новых жилых комплексах территорию огораживают и ставят шлагбаумы. А значит, здесь уже и во двор заехать проблематично, и припарковаться там вообще нереально, из-за чего периодически возникают конфликты с пассажирами.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Пермь

Вот, что говорит Игорь об основных операторах в Перми: «В настоящий момент в крае выступают два крупных оператора — «Везёт» и «Перемен» (ТапТакси), но большая часть рынка остаётся за Яндекс.Такси (вместе с Uber – прим. ред). “Везёт” и “Перемен” в основном продают лояльные «смены» по фиксированной сумме (150-300 рублей) либо берут процент от заказа. Яндекс просит 23% от заказа».

Тут вопросов к операторам, особенно к Яндекс.Такси как наиболее популярному, много.

Во-первых, большая комиссия – уже озвученные 23%. Во-вторых, Яндексу практически невозможно доказать факт отсутствия оплаты от клиента, а в бан таких «бегунов» ставят неохотно. Все возникающие с этим проблемы автоматически становятся проблемами водителя. В-третьих, Яндекс выводит деньги водителям через своих партнёров, которые берут свои 5% (правда, они входят в те самые 23%).

Сложности в работе пермских таксистов разные. Классика – своя «мафия» в аэропорту и на вокзалах – те самые люди, которые встречают вас с поезда или самолёта и предлагают услуги по завышенной цене. Есть проблемы специфические, обусловленные географией: Пермь – город длинный, узкий и с разбросанными районами. Перевод поездок в километраж часто вызывает вопросы. Все агрегаторы «лагают», так как часто в промежутках между районами бывают перебои с интернетом, вследствие чего некорректно рассчитывается километраж и время в пути. Обычно операторы не слишком любят разбираться в этих проблемах, делегируя их решение водителям.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

А что с деньгами?

Так сколько в итоге может заработать уральский таксист? Средние цифры получаются следующими.

В Екатеринбурге на своем автомобиле за десятичасовую смену можно выполнить 30-35 заказов и заработать пять-шесть тысяч руб. Вычитаем из этой суммы комиссию агрегаторам, стоимость бензина, амортизацию автомобиля и прочие расходы, и в итоге «чистыми» остается примерно половина.

В Челябинске считают, что многое зависит от сезона: с сентября по май заказов много, особенно зимой. В этот период водители «Везёт» и Яндекс.Такси вместе с Uber зарабатывают в среднем 70-80 тыс «грязными» (при условии работы и в выходные). У остальных агрегаторов сумма получается ниже – около 30-50 тыс. То есть на руки получается приблизительно 35-40 тысяч в такси «Везёт» и Яндекс, а в остальных – от 15 до 25 тысяч.

Пиковые недели спроса бывают в сентябре-октябре, когда начинаются первые заморозки, и автолюбители озабочены сезонной сменой шин, и на протяжении всего декабря. А вот в мае и летом все уезжают из города, поэтому заказов становится меньше.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

В Перми петербургским таксистам, наверное, даже завидуют. В 2015 году водители, работающие сутками, получали за выходные в среднем 5500-7000 оборота. Отсюда вычитается аренда, ГСМ, программа, в итоге на руки водителю оставалось 2200-3700 рублей. В 2018 выручка за выходные сократилась до 5600 (в лучшем случае). Расходы на программу агрегаторов, на ГСМ и обслуживание выросли, а ценник на услугу пропорционально не растет. В итоге реальная доходная часть сократилась процентов на 25.

На чём поедем?

По большому счету наиболее популярные в такси машины те же, что и в Питере: Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Renault Logan, Lada Vesta. У таксопарков и агрегаторов есть строгие требования к автомобилям, поэтому автохлама в городах мало. Отечественных машин тоже не очень много, около 15%. Правда, в Перми чуть выше ценится Largus: он менее притязателен, крепок, с большим объёмом, а запчасти стоят дешевле, чем на Logan2 или Vesta. Кроме того, у многих операторов Ларгусы проходят под тариф «Комфорт» наравне с Вестой, Солярисом и Поло (Гранта туда не попадает).

Кто ездит на такси?

Портрет пассажира составить трудно: на такси теперь ездят все. Молодежь – в институты и на работу, бабушки – в поликлиники, мамы с детьми – в магазины. Главное, найти общий язык с клиентом, а клиенту – постараться научиться уважать труд водителя. Яндекс.Такси чаще пользуется молодежь, «Везёт» пользуются люди среднего возраста (от 30 лет). И конечно же, никто уже не ловит машину взмахом руки: в век технологий и приложений поездки «от бордюра» стали крайне редким исключением.

А вот про неадекватных клиентов вспомнили только водители из Челябинска. После 10 вечера таких становится заметно больше, особенно в службах ультрабюджетных дочерних брендов «Поехали» у «Максима» и Mini у «Везёт».

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Почём стоим?

В Питере у таксистов есть одна своя проблема: стоять обычно можно только на платных парковках. До Урала узаконенные платные парковки пока не добрались. Но это почти не радует: в Екатеринбурге, например, проблема с парковками стоит очень остро. Здесь иногда просто встать негде.

А вот пермским таксистам, в отличие от петербургских, пока везёт с аэропортом: можно заезжать раз в 15 минут (напомним, что в Питере после выезда с территории аэропорта в следующий раз можно заехать только через полчаса). Впрочем, на этом их везение заканчивается.

Источник

Что такое работа в Яндекс.Такси, отзыв водителя 🙂

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

Источник

Челябинские таксисты: о пассажирах, доходах и любимых местах в городе

22 марта 2013 года

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске

Откровения таксистов: чем занимаются парочки на заднем сиденье, какие вызовы обожают все водители и что предложил сделать таксистке подполковник с пистолетом?

Федор Павлович и наркоманы

Такси «Максим», ездит на Chevrolet Captiva

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске— Нравится работать таксистом, потому что и деньги относительно неплохие (после нового года, правда, мало было клиентов, зато сейчас весной как-то оживились все) и график свободный, хочешь час в день работаешь, хочешь — все 24.

Да, есть клиенты, которые любят поболтать, но люди ж все разные бывают. Я сам с разговором никогда не навязываюсь, но если кто-то хочет поделиться, то всегда выслушаю, совет дам. А вообще обычно все разговоры в машине о чем бы вы думали? Об автомобилях. Часто такси берут люди, у которых машина в ремонте, а к общественному транспорту они не привыкли. Рассказывают, чего там у них сломалось, про мою расспрашивают.

Пьяные пассажиры — да, встречаются частенько. Я бы сказал, 50 на 50. Но вот такие, чтоб прямо не в состоянии идти, это редкость. К тому же мы имеем полное право отказаться везти пассажира, если он нам не нравится, такое у нас в правилах прописано. Пользовался как-то этой возможностью, только не пьяного не повез, а наркомана. Это было, когда только начал работать. Поначалу не понял, в чем дело, а потом дошло, да и по виду парня было понятно. Рассказал мужикам, они говорят — аа, ну, нарик. Потом узнал, на какие адреса к наркоманам вызывают (это все таксисты знают, кто-то берется, кто-то нет). Диспетчер дает заявку, я адрес узнал и говорю: «Нет, не повезу».

Средняя такса из центра в аэропорт — 500 рублей

А неадекватные попадаются не обязательно пьяные! Бывает, просто люди не в себе, им кажется прикольно руль начать выхватывать, на водительское место лезть, права качать. Ну тут понятно, тормозим, на обочину и до свидания! А вот буквально неделю назад случай был, попался такой неадекват, пришлось помощь вызывать — других таксистов, кто рядом. Не хотел выходить, пришлось успокоить и выпроводить.

Не люблю вызовы на Кирова, 156, это где с Цвиллинга перекресток — все заставлено постоянно, некуда приткнуться, и выезжать потом полтора часа! Клиент психует, сам психуешь. В больницы не люблю приезжать — там обычно бывает, что машину надо чуть ли не в палату подать. А въезд-то туда запрещен, шлагбаум! Ну сунешь десятку или наврешь охраннику, что дело жизни и смерти, что делать.

А любимые вызовы — это у всех — межгород и аэропорт (мы их называем «порт» и «меж»). Километраж хорошо оплачивается, по городу чтобы ту же 500-ку наездить, надо несколько рейсов сделать, а тут за раз.

Идеальный клиент — да любой нормальный: не хамит, грамотно разговаривает, в чистой одежде (а то как-то не повез толпу маляров в робах грязных). И если говорят «Спасибо за поездку» — мелочь, а приятно!

Антонина и подполковник с пистолетом

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске— Миф ли это, что люди исповедуются таксистам? Скорее, да. Главное, чем сейчас пассажиры занимаются в поездке — это звонят по телефону или лазают в интернете. Да, бывает такое, что поддерживаешь разговор, но вот чтобы именно какие-то признания — такого не было. Пьяных мне встречалось немного, наверное, потому, что я работала только с утра или в вечерний час-пик. У нас в компании можно выбирать, в какое время работаешь.

Нормальное время ожидания такси в Челябинске — 10-20 минут

Любимые и нелюбимые районы? Да,есть такие. На ЧМЗ не люблю работать не столько потому, что заезды неудобные, сколько потому, что обратно чаще всего едешь пустой. Центр в принципе неплох, но в будни там адские пробки. В последнее время я ограничилась районом северо-запада, там мне и дороги нравятся, и разъезды, и клиентура. В поселки тоже интересно ездить — и по дороге развеяться, и люди там в коттеджах обеспеченные живут, на оплату не скупятся.

Был неприятный клиент, сам толком не разобрался, куда ему ехать. С большим трудом завезла его в, как мне казалось, правильный двор, оказалось — не тот. Пришлось искать, где развернуться. А там дом на Академика Сахарова, со шлагбаумом, очень проблемно выезжать оттуда. В общем, пока до места добрались, он в мой адрес все нелестные эпитеты собрал.

Самая крупная сумма, которую оставили на чай, — кажется, рублей 700. Это мне дал мужчина, который ехал в автомагазин, купил там громоздкую деталь.

Идеальный пассажир — молчаливый. Люблю не болтать, а просто ездить. Он хорошо знает, куда ехать, и не обсуждает громко по телефону все свои проблемы. Ну и взаимную вежливость никто не отменял.

Ольга и парочка на заднем сиденье

Частник, ездит на Chrysler Cirrus

Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Смотреть картинку Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Картинка про Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске. Фото Выгодно ли работать в такси на своей машине в челябинске— Я днем работаю на основной работе, а таксование — это у меня такой дополнительный доход, поэтому езжу по вечерам и иногда ночью. Страшно? Да нет, разве что иногда подружку с собой беру, чтоб веселей было. Ночью пьяные — это основной контингент. Но злых среди них не было. Наоборот, все с разговорами пристают, кто знакомится, кто про машину расспрашивает. Да даже лучше, когда пассажир навеселе, иногда поболтать бывает интересно.

Не люблю ездить по ЧМЗ, там много односторонки, и надо себе четко зрительно представлять, какой дом, с какой стороны к нему подъезжать — а то замучаешься выруливать. По кольцу недолюбливаю ездить. А люблю улицы широкие и с хорошим покрытием, например Валдайская или мост в районе улицы Российской, Меридиан. На Северке все дороги хорошие. А на ЧТЗ почти все — убийственные, особенно в сторону Чурилово от завода.

Случай — был. Парочка на заднем сиденье занималась оральным сексом. Ну, я делала вид, что ничего не замечаю. Ну а что мне было, кричать на них и высаживать? Хотя смущалась — это очень мягко говоря!

Такого, чтобы сбежали и не расплатились, у меня не было. У знакомого было, посадил к себе пьяного, привез, а у того денег нет. Ну что делать, высадил, уехал. А наутро на заднем сиденье дорогой сотовый нашел. Не вернул. Нет, не ради моральной компенсации. Просто жадный!

Я очень сильно люблю водить машину, и вообще все, что с машинами связано. Так что идеальный клиент — тот, с кем можно про машины поболтать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *