Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;
на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Источник

Авторазбор: бизнес-идея, рекомендации, плюсы и минусы, рентабельность

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

В настоящее время разборка авто как бизнес интересует многих. Это весьма доходное занятие. С одного автомобиля в разобранном виде хозяин может получить доход, в полтора раза превышающий стоимость машины. Авторазборки появились в обычных гаражах. Раньше любой желающий мог начать оказывать подобные услуги. Сегодня же ведением такого бизнеса занимаются крупные фирмы и компании, поскольку это весьма прибыльное дело.

В данном обзоре мы подробно рассмотрим авторазбор как бизнес, плюсы и минусы этого дела, а также его основные особенности.

Основная информация

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Процесс разборки транспортных средств на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи представляет собой одну из гениальных идей для получения стабильного дохода. Сегодня такой бизнес, как авторазборка, развивается во всех странах мира. Этот рынок в настоящее время очень востребован как среди клиентов, так и среди специалистов в этой сфере. К примеру, на разборках в Англии задействовано более 20 тысяч человек. Хорошие деньги зарабатывают на содержании авторазборок многие европейские сообщества. В Голландии даже работают специализированные супермаркеты.

Почему же авторазбор как идея для бизнеса пользуется такой популярностью? Цены на новые детали, необходимые для ремонта, очень часто бывают запредельно высокими. Люди просто не готовы тратить такие суммы. К тому же нередко бывают ситуации, когда найти нужную деталь не представляется возможным по той простой причине, что ее просто больше не выпускают. В этом случае остается только один вариант – идти на разборку. Там всегда есть хороший выбор, да и цены довольно демократичны.Чаще всего услугами авторазборок пользуются владельцы старых автомобилей. Именно на такие транспортные средства сложнее всего найти детали.

Разновидности

Каким может быть бизнес по авторазборке? Существуют две основные разновидности, которые требуют наличия разных стартовых капиталов и отличаются способами ведения бизнеса.

Первая – это гаражная разборка. Принцип максимально прост: покупается неисправный или битый автомобиль по цене металлолома и разбирается на запчасти, которые можно продать по отдельности. Рентабельность бизнеса при этом может достигать 300 процентов. К примеру, купив автомобиль в неисправном состоянии за 50 тысяч рублей, его можно распродать по запчастям за 100-150 тысяч. Преимуществом такого вида бизнеса является также минимальный начальный капитал. Достаточно иметь гараж и 45-50 тысяч рублей. Начинать лучше всего с дешевого сегмента: японские и немецкие автомобили 90-х годов. Выгодно также скупать отечественные авто, такие как «ГАЗель». Бизнес авторазбор постепенно может переходить на другие категории автомобилей. Если вы собираетесь заниматься таким видом деятельности официально, не забудьте при оформлении указать код ОКВЭД.

Гаражная разборка имеет и свои недостатки. Сложно предсказать срок окупаемости одного автомобиля. Запчасти годами могут лежать в гараже. Также в будущем одного помещения может быть недостаточно. На рынок желательно выходить в том случае, если у вас есть возможность арендовать склад или сразу несколько гаражей. К тому же все равно будут оставаться запчасти, которые невозможно продать.

Второй вариант – это поставка автозапчастей на заказ. Данное направление во все времена считалось элитным. Рентабельность бизнеса может доходить до 1500 %. Смысл заключается в следующем: вы получаете заказ на поставку детали из Японии или Европы, покупаете ее по низкой цене на «кладбище автомобилей» и продаете с наценкой. Такой бизнес раньше был очень прибыльным. Многие европейцы отправляли на металлолом автомобили в очень хорошем состоянии. В приграничных районах возникли даже так называемые «перевалочные» пункты для российских покупателей запчастей.

Сегодня же такой бизнес постепенно угасает. Причина главным образом связана с появлением на рынке широкого ассортимента новых запчастей из Китая по низкой стоимости. К тому же автопроизводители сильно изменили принципы ведения бизнеса. Если в 80-90-х машины были рассчитаны на миллионные пробеги, то для авто 2000-х 400-500 тысяч пробега будет пределом. В ближайшие годы ожидается падение этого ресурса до 250 тысяч. Скоро просто не на что будет разбирать автомобили. У транспортных средств, выпущенных после 2005 года, амортизация к 15 годам будет приближаться к 100 %.

На деятельности заграничных авторазборок серьезно сказался экономический кризис. После резкого падения рубля в 2014-2015 годах средние цены в рублях на двигатели и другие детали на автомобили из Европы и Японии подскочили чуть ли не в два раза.

Цены и спрос

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Выгодно ли вообще вести бизнес? Авторазбор пользуется повышенным спросом, если нужны запчасти на автомобили 10-15-летней давности. Дело в том, что детали на такие транспортные средства уже не выпускаются. Найти их можно только на авторазборке. Стоимость запчасти будет зависеть от того, как она появилась в продаже и каков источник ее происхождения. Часто при авторазборках работает мини-сервис. Это очень удобно, поскольку при необходимости деталь сразу вам поставят на место. Большой популярностью пользуются также услуги кузовного ремонта.

Успешнее всего продаются запчасти задней и передней частей автомобиля. К ним относятся двери, капоты, бамперы и фары. При ДТП эти детали страдают чаще.

Где брать машины для разборки?

Помимо этого, существуют специальные конторы, предлагающие купить битые авто на аукционах. Самый быстрый и дешевый вариант – купить авто у угонщиков, но такая покупка противоречит Уголовному кодексу.

Как завезти запчасти?

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Все предоставляемые вами детали должны соответствовать стандартам качества. Для этого придется немало потрудиться. Проще всего будет поехать в Германию и приобрести самые свежие запчасти. Однако стоимость в данном случае может быть запредельно высока.

Еще один вариант – искать запчасти у страховщиков. Однако в этом случае вы можете столкнуться с такими проблемами, как маленький выбор и низкое качество запчастей. К тому же страховые компании не страхуют автомобили старше 7 лет. Это означает, что найти детали для машин такого возраста будет просто невозможно.

Если вы решили заняться бизнесом по продаже запасных частей, то готовьтесь на начальном этапе вложить примерно 3 млн рублей на покупку стартового набора. В противном случае вы не сможете сформировать предложение, спроса на вашу продукцию не будет, а крупные конкуренты просто вытеснят вас с рынка.

Риски

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Как открыть авторазборку с нуля? Какие риски могут возникнуть при ведении такого бизнеса? Остановимся на этом более подробно.

Главный вопрос, который волнует большинство начинающих предпринимателей, желающих построить бизнес на разборке авто – рентабельность. Крайне важно, чтобы деньги, потраченные на покупку битых авто, окупались. Тяжело угадать, кто придет к вам на разборку. Желательно иметь примерно 15 битых автомобилей различных марок. Спрогнозировать, запчасти на какие автомобили будут пользоваться спросом, нельзя. Сегодня успешно продаются детали на «Форд», а завтра большой спрос будет на «Тойоту».

Еще один фактор, влияющий на цену и спрос – редкость той или иной детали. Многие стремятся приобретать запчасти только на ходовые машины, однако стоит помнить, что таких предложений на рынке много, и конкуренция может быть очень высокой. Хорошо, если вы будете заниматься продажей запчастей на те марки транспортных средств, в которых разбираетесь. Если автомобиль вам по душе и вы знаете его устройство, вы сможете дать своим клиентам много ценной и полезной информации и тем самым сможете расположить их к покупке.

Не переживайте, если у вас не получится сразу завести постоянных клиентов. Это вполне нормально. Клиентская база нарабатывается годами. Старайтесь объективно оценивать ситуацию и не питайте иллюзий по этому поводу. Чтобы изучить все моменты работы авторазборки, попробуйте посмотреть на наиболее успешные предприятия, которые стабильно работают и развиваются в данной сфере.

С чего начать?

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Как открыть авторазборку с нуля? Для ведения данного бизнеса вам потребуется соответствующая территория. Идеально для этой цели подойдет загородный участок, расположенный поблизости с автомагистралью. Хороший вариант – несколько рядом стоящих гаражей, каждый из которых выделяется под конкретные цели.

Когда вопрос с территорией и помещением будет решен, можно приступать к официальной части и регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Также вам нужно получить лицензию, которая даст право вести технические работы. Будьте готовы к тому, что в первое время вам самому придется примерить на себя рабочую робу. Чтобы влиться в бизнес по авторазбору, необходимо что-то понимать в этом деле.

Вы можете продавать не только свои запчасти. Договорившись с другими авторазборками и составив определенную базу ассортимента, вы можете предлагать клиентам детали с других разборок. При поступлении запроса на ту или иную деталь вам нужно будет найти необходимую запасную часть на разборке, узнать ее цену и перезвонить клиенту, сообщив ее стоимость с вашей наценкой. Если покупателя все устроит, вы сможете просто купить необходимую запасную часть и перепродать ее клиенту. Логичнее закупаться в одном месте. Тогда при поступлении большого количества заказов вы не будете тратить время на то, чтобы все их забрать. Некоторое время спустя вы уже сможете самостоятельно определить, сколько денег можно выручить за тот или иной автомобиль, купленный на разборке.

Организация рабочего пространства

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Что об этом необходимо знать? Один из важнейших пунктов, который содержит бизнес-план авторазбора, – организация склада и рабочей зоны. На выделенном участке необходимо определить место для разборки автомобилей, хранения запчастей, складирования мусора и металлолома. Также вам нужно будет обустроить офис для приема клиентов.

При определении необходимого размера зоны для разборки автомобилей следует представлять, о каком количестве авто идет речь. Еще берите в расчет быстроту разбора. Если у вас нет дефицита в качественной рабочей силе, то территория разборки может быть совсем небольшой. После того как автомобиль будет разобран, его нужно перенести по частям на склад. После завершения разборки можно принимать следующий автомобиль. Заранее приготовьте полки для хранения запчастей. Нежелательно, чтобы детали лежали в одной куче. Стеллажи должны быть прочными и удобными, способными выдержать большой вес крупных деталей. Не стоит также забывать и о соответствующей маркировке. Она значительно облегчит вашу работу и упростит поиск. Следует также позаботиться о постоянном учете запасных частей. Лучше всего сделать электронный каталог. Так вам проще будет отвечать на звонки потенциальных покупателей. Авторазборка должна обладать удобным подъездом. Это позволит вашим клиентам легко добраться до места, а также упростит процедуру вывоза скопившегося мусора и металлолома.

Что нужно для развития?

Выгоден ли авторазбор как бизнес? Отзывы предпринимателей подтверждают, что при грамотном подходе можно легко выйти на хорошую прибыль. Качественная рекламная кампания поможет наработать клиентскую базу. Вы можете договориться о рекламе в специализированных интернет-журналах и форумах. Объявление следует дать сразу в несколько источников. Не сомневайтесь, со временем ваши усилия окупятся и принесут хороший экономический эффект.

Расчеты

Сложно подсчитать, какую прибыль принесет авторазбор. Рентабельность бизнеса во многом зависит от начальных вложений и условий развития бизнеса. В среднем на начальном этапе потребуется около 4 млн рублей. При грамотной организации бизнеса затраты быстро себя окупят. Крайне важно также разбираться в автомобильной сфере. Без определенных познаний в данной области не стоит даже начинать подобную деятельность.

Заключение

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Источник

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;

на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Разбор кузовщины занимает очень большие складские площади, есть проблемы с ликвидностью, а стоит она недорого. Покааа кому-нибудь понадобится какая-нибудь багажная дверь на Honda Orthia. Будет стоять по полгода, всё это время занимая место.

Отечественными запчастями заниматься в принципе невыгодно сейчас, здесь соглашусь. Только иномарки.

И в этой сфере выгоднее всего возить из-за рубежа. В частности, из Японии, если вы ориентированы на рынок Зауралья (и Москва отлично берёт, там один из самых наших успешных филиалов, хотя там малый процент праворульных машин, их просто количественно много)

Компания, которую админю, за пять лет разрослась на шесть филиалов по стране с головным офисом в Новосибирске. Начинали с кузовщины: бамперы, крылья, капоты, лобовики.. Но это очень сложная, трудоёмкая номенклатура.

Почти сразу перешли только на на двигатели и КПП из Японии, позже начали грузить из ОАЭ.

Сейчас ежемесячно во все филиалы приходит около десяти контейнеров (70 ДВС и 70 КПП в каждом), и прибыль. Ну, организация кризис почти не заметила. Продолжает расти, расширять штат сотрудников.

Сложность в том, что нужно вести внешнюю экономическую деятельность, думать про курс йены и уметь бороться с таможней 🙂

И в том, что нужен стартовый капитал на хотя бы 1-2 контейнера с самыми ходовыми двигателями. B20B, 3S-FE, 1-2JZ, 1UZ, QG18, VQ25, EJ20 и так далее

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Случай из жизни. Пришел на разборку купить генератор, стоил он в районе 500 рублей, но в тот день у меня не хватило денег. На следующий день я зашел в магазин запчастей после работы, и там новый генератор стоил 550 рублей. Вот и вся суть, разборки начали барыжить цены на запчасти по цене 10% менее от стоимости новой. Но на новую деталь, есть гарантия, и есть кому предьявить.

Я уже год пытаюсь развить свою авторазборку по отечественным авто, один. Очень, ОЧЕНЬ тяжело идёт, со скрипом.

подумал тут с товарищам в этом году попробовать замутить разбор по бехам 34 и 39 ну для начала купить штук 5 машин и разбрать их. но поразмыслив пришли к тому что моторы у них не убиваемые,а это основная часть прибыли с авто, ди и бабки свои вытаскивать нужно пол года. и забили на это дело..

Хотим продолжения с советами как купить хорошие бэушные детали!

ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

К сожалению не прошло, просто отечественные заводы более менее наладили розничную сеть запчастей, в каждом городе тебе с гарантией привезут рабочие узлы прям с завода практически, и с поставщиков завода. Причем в магазине оформляется ещё и кредит. Волги да(но запчасти по-большей части подходят от газели), классика уже постепенно отходит(ездят только 2107), а вот девятки, десятки и т.д все ещё в строю.

Единственная проблема, сложно достать жгуты проводки, разъемы соединительные, какие-то блоки электронные, которые сняты с производства. А так же уплотнители, пенолитье и обшивку сидений. В магазинах по отдельности нету, только сиденье в сборе. А по отдельности продают только в интернете.

Ну и с каждым годом в машину привносят какие-то новые фишки, меняют какие-то запчасти на более лучшие. А каталоги запчастей у тебя старые поэтому непонятно, что изменилось, и какой номер у этой запчасти.

Плохо достаются запчасти(кузовные, уплотнители, стекло, пластиковые элементы салона и прочая мелочь, типа электроники) на старые вазовские машины.

Типа 2110 3-х дверный хэтч, лада надежда, лада тарзан на оку сложно что-то найти. Ну и т.д

По поводу б\у запчастей, как мне кажется надо барыжить двигателями. Но обычно под свап просто покупают битье, либо донора без документов(криминальный естественно).

Сейчас выгодна не разборка российских автомобилей, а разборка автомобилей россиян. Привет полиции которая типа не в курсе и ваще что происходит в этой гребаной Москве, мы вчера родились и ищем падонков которые всё это устраивают. Когда надо просто прострелить голову одному из воров в законе который крышует угоны.

пост можно было закончить короче.

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Сколько времени может окупаться иномарка на авторазборке

Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Картинка про Выгодно ли разбирать машины на запчасти. Фото Выгодно ли разбирать машины на запчасти

Каждый бизнес должен приносить прибыль, но далеко не всегда ее можно получить быстро, так как уходит время на окупаемость оборудования, инструментов, приобретаемого товара. Стабильность работы авторазборки зависит от того, насколько удачно продаются запчасти с битой иномарки, но получить ощутимый доход с разобранного авто не так и просто, здесь есть множество различных нюансов и подводных камней.

Первый автомобиль на разборку мы взяли в конце февраля 2003 года, это был Opel Vectra А, сильно битый в заднюю часть. Машина была в достаточно ухоженном состоянии, и по российским дорогам она эксплуатировалась только один год. Купили мы этот авто за 30 тысяч рублей, и практически сразу же после приобретения Опеля стали давать объявления о продаже запчастей.

Поначалу мы делали немало ошибок, реализуя детали дешево, так как плохо ориентировались по ценам запасных частей. Хорошо помню, что за первые полгода не смогли окупить и половину стоимости Вектры, в то время машина была не самой популярной, и к тому же о нас еще плохо знали, также практически не было постоянных клиентов. Через год автомобиль Opel Vectra стал давать прибыль, а еще через два года машина окупилась трижды.

Если вы затеваете разборку иномарок, сразу следует быть готовым к тому, что некоторые запчасти с битых авто «зависнут» на несколько лет, а чтобы получить быструю прибыль, нужно детали продавать за копейки. Но тоже не факт, что з/ч «уйдут» быстро, поэтому необходимо придумать еще какой-то дополнительный источник дохода, чтобы сразу не уйти на минус. Но когда запчастей на авторазборе уже много, денежки с них потихонечку начнут капать, в этом деле никогда не ожидаешь, что можешь продать завтра. Безусловно, есть запчасти, пользующиеся стабильным спросом, но они продаются быстро и не окупают в значительной степени стоимость битого авто.

Вывод очень простой: когда машин на разборке много (более 100-150), тогда можно немного расслабиться, все равно что-нибудь да будет продаваться, даже если в наличии нет дефицитных деталей. Но очень важно постоянно заниматься рекламой, так как без подачи объявлений запасные части б/у будут храниться на складе мертвым грузом, а на постоянных клиентах большую выручку сделать не удастся.

В 2004-2008 годах у нас самыми «оборотистыми» были следующие модели авто:

BMW «тройка» в кузове E30;

Audi 100 в 44 кузове;

Volkswagen Golf 2 /Jetta 2;

Конечно, очень большую роль играет стоимость покупки, чем дешевле вы купите аварийную машину, тем быстрее выйдите на ее окупаемость. Еще важно, сколько целых запчастей на этом автомобиле осталось, если иномарка «завязана в узел» или сгорела, иной раз взять с нее практически ничего.

Но если машина сильно битая, а все агрегаты и «ходовка» уцелели, то для разборщиков она интересна, как правило, такие авто собственники отдают дешево. Приведу пример: мы покупали сильно аварийный Фольксваген Гольф-2 с исправной пятиступенчатой «механикой» и нормальным мотором за 9 тысяч рублей. МКПП на эту модель в то время пользовалась стабильным спросом, и только ее мы сумели продать за десять тысяч. Даже с учетом транспортировки, разборки машины одной только трансмиссией автомобиль окупился, а ведь на ней еще оставалось много «вкусного».

Горелые машины – это, пожалуй, самые невыгодные авто на разборку, но не всегда, мы их также нередко покупали, все здесь упирается в цену и количество уцелевших деталей. Могу привести разные примеры: один раз мы сработали вообще в минус, а в другом случае получили очень неплохую прибыль.

Где-то в 2009 году нам предложили забрать Хэндай Элантру 2001 г. в., авто сгорел основательно, зато он и стоил всего лишь 3 тыс. рублей. Мы прикинули, что даже если учесть расходы на разбор и транспортировку, то все равно хоть что-то с Hyundai Elantra получим. Но эвакуация обошлась дороже, чем стоимость самой техники, и кроме металла, с нее было брать абсолютно нечего (таких машин у нас больше не попадалось!)

Расплавилось все, даже головка блока и корпус коробки передач, целых деталей вообще не осталось. Наш слесарь-авторазборщик был страшно недоволен, и ему пришлось доплатить за сложность. Оплавились даже гайки, поэтому пришлось все резать на части, ушло чуть ли не с десяток отрезных кругов. В общем, получилась благотворительность, мы за свои же деньги помогли человеку избавиться от куска металлолома.

Также нам доводилось разбирать Hyundai Туссан первого поколения, к тому времени, как автомобиль сгорел, он пробыл в эксплуатации всего лишь три года. Кузовного железа на нем никакого не осталось, зато уцелели движок, коробка передач, раздатка, задний мост, некоторые детали подвески, передний подрамник. Хозяин запросил за свою машину 10 т. руб., еще где-то в 3000 нам обошлась эвакуация и разборка. В течение первых двух месяцев мы сумели продать КПП и раздаточную коробку, выручив за это 35000.

Автомобили, «заремонтированные до дыр»

На разборку сдают не только битые машины, но и так сказать, слегка «подуставшие». От них избавляются, когда технику восстанавливать уже нет никакого смысла. Следует отметить, что из иномарок очень сильно ржавеют такие автомобили как Daewoo и Opel, правда, не все модели, а лишь некоторые.

Daewoo Espero – это вообще рекордсмен по ржавчине, и как-то нам один автовладелец сдал сразу два автомобиля этой марки. Он пытался из двух машин собрать одну, но на обеих кузовного железа практически не было, сквозная коррозия присутствовала на всех деталях. Вдобавок на автомобилях была убитая подвеска, один из двух двигателей застучал, одно из двух коробок была неисправна. Автомобили мы купили недорого, но приобретение оправдалось только лишь через полгода, и то прибыли с этой покупки практически не получили.

Еще один рекордсмен по ржавчине – Daewoo Matiz первого поколения, один раз мы приобрели внешне целый авто после небольшого ДТП. Как оказалось, он просто был перекрашенный, а под шпаклевкой и краской зияли сквозные дыры. Движок на этом Матизе застучал, коробку передач нам покупатели вернули, так как вылетала 5-я передача. Задняя балка оказалась гнутой, такое впечатление, что машину специально подсобрали перед продажей из дефектных запчастей. На Daewoo Matiz запчасти итак стоят копейки, а тут еще с машины и брать ничего. Еле-еле вернули свои деньги, что ж, бывает и так. Предусмотреть все нюансы при покупке битого авто сложно, можно неудачно взять машину на разбор, даже имея большой опыт в этом деле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *