Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;
на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Источник

Можно ли заработать в 2021 году, купив машину после ДТП и продав её по запчастям. Вся правда от разборщика с 10-летним стажем

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Привет, друзья. Вот уже практически десять лет, как я занимаюсь авторазбором. Не могу сказать, что у меня прям глобальные масштабы, но за 10 лет в этом деле я познаю всю эту кухню изнутри, так сказать, и могу поделиться некоторыми данными с вами, если кому-то это вообще интересно.

Судя по многочисленным роликам в Интернете, сейчас многие так называемые бизнес-гуру пытаются учить людей заработать на этом деле, рассказывая, какие баснословные прибыли здесь имеются, и доход чуть ли ни по 300-400 % с одного автомобиля. Более того, за всю ту «полезную» информацию, которую они вливают в уши доверчивых граждан, они просят весьма немалые деньги. Но реальность немного отличается от тех сказок, которые могут вам рассказать в сети.

авторазборка — выгодно ли начинать в 2021 году с одной машины?

Начнем с того, что дело это было прибыльным на самом деле, но это никак не про 2021 год, и даже не про 2020-ый. Да, ещё пять лет назад, когда можно было бесплатно рекламироваться на Интернет-площадках, продавая запчасти по всей стране, заработать можно было, и неплохо, но теперь реальность немного изменилась.

Чтобы более или менее быстро продать запчасти с того или иного автомобиля, необходимо подать максимум объявлений, а в масштабах одного авто это хотя бы штук 150 позиций. Много? Нет, это ещё мало. А теперь переведём всё это в деньги, а точнее в затраты, которые вы должны будете понести. Если ориентироваться на Авито, то пакет на 150 объявлений будет стоить 5830 рублей (может отличаться в зависимости от региона, чем больше население, тем дороже чаще всего).

Допустим, купили вы какую-нибудь битую Прироу или Гранту за 100 000 рублей. Разобрали её по частям и все те 150 деталей (ориентировочно) выставили на Авито. Было бы хорошо, если бы всё это продалось за месяц подчистую, что называется, и вы бы могли получить выручку в 150 000 рублей. Но на деле получится, что выручить удастся не более 50 тысяч в первый месяц, когда ассортимент большой, а с каждым последующим месяцем продажи будут снижаться, если ассортимент не будет пополняться. Что в итоге?

Распродать хотя бы 80 % всех деталей удастся не ранее, чем через полгода, и по самым оптимистичным расчетам, вы всё-таки выручите с этого автомобиля 150 000 рублей, изначально вложив 100 000 руб. А теперь самое интересное. За 6 месяцев Авито нужно будет кормить постоянно. Закончился тариф? Пополняйся. С учетом убывания ассортимента, можно предположить, что ваши расходы будут следующими:

стоимость тарифа на Авито 150 объявлений в месяц

Если у вас нет гаража или частного дома с участком, где можно было бы всё это разобрать, то на аренду необходимо посчитать ещё порядка 2000 рублей в месяц, и это для небольшого городка в провинции. Умножаем на 6, получаем 12 000 р. Отдельно можете приплюсовать сюда же электричество, в среднем это 300 рублей в месяц, а если с отоплением зимой, то минимум 1000 рублей, и то — чтобы просто не закоченеть от холода. Ладно, допустим, что все это происходит в теплое время, и возьмем по 300 р. в месяц, и за полгода получаем 1800р. ко всем предыдущим расходам.

расходы на мобильную связь

Не забываем также про топливо, которым нужно заправлять свой автомобиль, чтобы добираться до гаража или до транспортной компании для отправки товаров покупателям. По самым скромным подсчётам, только на такие поездки вы потратите минимум 2000 руб. в месяц. За полгода, соответственно, эта сумма вырастет до 12 тысяч. Мобильную связь тоже считаем, а это в среднем 300 р. в месяц, а значит 1800 за полгода.

Ну что, господа бизнесмены, посчитаем, сколько нам удастся заработать на одной машине? Из 50 000 тысяч «прибыли» отнимаем все те расходы, которые описаны выше: 25000+12000+1800+12000+1800 = 52600 рублей. Так это что же тогда получается, мы ещё и в долги влезем с таким бизнесом? Именно так, если речь идёт об одной машине и не будет постоянного пополнения ассортимента. Даже здесь на 2600 мы уже остаёмся в убытке, а это при условии, что всё это ведется по серой схеме, без уплаты налогов, без регистрации организации.

Про оборудование и инструмент я вообще молчу, там вложения тоже космические, если заниматься этим серьезно. Один какой-нибудь средненький набор инструментов, чтобы в нем было максимум по комплектации, дешевле 15 000 уже не купить, не говоря уже о дорогих брендах:

мой набор, которому уже почти 10 лет, но одним тут точно не обойтись

Так как же тогда заработать на этом деле, спросят многие? В таких масштабах, к сожалению, никак. Если будет постоянное пополнение ассортимента, и минимум 10 машин в разборе сразу, в таком случае можно будет хоть как-то сводить концы с концами. А в деньгах, это минимум 1 млн. рублей на одни только машины, причём откровенно не самого лучшего качества.

Как видите, овчинка выделки не стоит, даже если разбирать свой собственный авто после ДТП, а уж особенно если вы хотите купить одну машину и попробовать на этом заработать. Либо вообще не начинать, либо вкладываться серьёзно, по-другому это не работает. Совсем!

Было полезно или интересно? Подпишитесь на канал, поставьте лайк и не забывайте поделиться материалом в своих социальных сетях.

Источник

Авторазбор: бизнес-идея, рекомендации, плюсы и минусы, рентабельность

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

В настоящее время разборка авто как бизнес интересует многих. Это весьма доходное занятие. С одного автомобиля в разобранном виде хозяин может получить доход, в полтора раза превышающий стоимость машины. Авторазборки появились в обычных гаражах. Раньше любой желающий мог начать оказывать подобные услуги. Сегодня же ведением такого бизнеса занимаются крупные фирмы и компании, поскольку это весьма прибыльное дело.

В данном обзоре мы подробно рассмотрим авторазбор как бизнес, плюсы и минусы этого дела, а также его основные особенности.

Основная информация

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Процесс разборки транспортных средств на запчасти с целью их дальнейшей перепродажи представляет собой одну из гениальных идей для получения стабильного дохода. Сегодня такой бизнес, как авторазборка, развивается во всех странах мира. Этот рынок в настоящее время очень востребован как среди клиентов, так и среди специалистов в этой сфере. К примеру, на разборках в Англии задействовано более 20 тысяч человек. Хорошие деньги зарабатывают на содержании авторазборок многие европейские сообщества. В Голландии даже работают специализированные супермаркеты.

Почему же авторазбор как идея для бизнеса пользуется такой популярностью? Цены на новые детали, необходимые для ремонта, очень часто бывают запредельно высокими. Люди просто не готовы тратить такие суммы. К тому же нередко бывают ситуации, когда найти нужную деталь не представляется возможным по той простой причине, что ее просто больше не выпускают. В этом случае остается только один вариант – идти на разборку. Там всегда есть хороший выбор, да и цены довольно демократичны.Чаще всего услугами авторазборок пользуются владельцы старых автомобилей. Именно на такие транспортные средства сложнее всего найти детали.

Разновидности

Каким может быть бизнес по авторазборке? Существуют две основные разновидности, которые требуют наличия разных стартовых капиталов и отличаются способами ведения бизнеса.

Первая – это гаражная разборка. Принцип максимально прост: покупается неисправный или битый автомобиль по цене металлолома и разбирается на запчасти, которые можно продать по отдельности. Рентабельность бизнеса при этом может достигать 300 процентов. К примеру, купив автомобиль в неисправном состоянии за 50 тысяч рублей, его можно распродать по запчастям за 100-150 тысяч. Преимуществом такого вида бизнеса является также минимальный начальный капитал. Достаточно иметь гараж и 45-50 тысяч рублей. Начинать лучше всего с дешевого сегмента: японские и немецкие автомобили 90-х годов. Выгодно также скупать отечественные авто, такие как «ГАЗель». Бизнес авторазбор постепенно может переходить на другие категории автомобилей. Если вы собираетесь заниматься таким видом деятельности официально, не забудьте при оформлении указать код ОКВЭД.

Гаражная разборка имеет и свои недостатки. Сложно предсказать срок окупаемости одного автомобиля. Запчасти годами могут лежать в гараже. Также в будущем одного помещения может быть недостаточно. На рынок желательно выходить в том случае, если у вас есть возможность арендовать склад или сразу несколько гаражей. К тому же все равно будут оставаться запчасти, которые невозможно продать.

Второй вариант – это поставка автозапчастей на заказ. Данное направление во все времена считалось элитным. Рентабельность бизнеса может доходить до 1500 %. Смысл заключается в следующем: вы получаете заказ на поставку детали из Японии или Европы, покупаете ее по низкой цене на «кладбище автомобилей» и продаете с наценкой. Такой бизнес раньше был очень прибыльным. Многие европейцы отправляли на металлолом автомобили в очень хорошем состоянии. В приграничных районах возникли даже так называемые «перевалочные» пункты для российских покупателей запчастей.

Сегодня же такой бизнес постепенно угасает. Причина главным образом связана с появлением на рынке широкого ассортимента новых запчастей из Китая по низкой стоимости. К тому же автопроизводители сильно изменили принципы ведения бизнеса. Если в 80-90-х машины были рассчитаны на миллионные пробеги, то для авто 2000-х 400-500 тысяч пробега будет пределом. В ближайшие годы ожидается падение этого ресурса до 250 тысяч. Скоро просто не на что будет разбирать автомобили. У транспортных средств, выпущенных после 2005 года, амортизация к 15 годам будет приближаться к 100 %.

На деятельности заграничных авторазборок серьезно сказался экономический кризис. После резкого падения рубля в 2014-2015 годах средние цены в рублях на двигатели и другие детали на автомобили из Европы и Японии подскочили чуть ли не в два раза.

Цены и спрос

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли вообще вести бизнес? Авторазбор пользуется повышенным спросом, если нужны запчасти на автомобили 10-15-летней давности. Дело в том, что детали на такие транспортные средства уже не выпускаются. Найти их можно только на авторазборке. Стоимость запчасти будет зависеть от того, как она появилась в продаже и каков источник ее происхождения. Часто при авторазборках работает мини-сервис. Это очень удобно, поскольку при необходимости деталь сразу вам поставят на место. Большой популярностью пользуются также услуги кузовного ремонта.

Успешнее всего продаются запчасти задней и передней частей автомобиля. К ним относятся двери, капоты, бамперы и фары. При ДТП эти детали страдают чаще.

Где брать машины для разборки?

Помимо этого, существуют специальные конторы, предлагающие купить битые авто на аукционах. Самый быстрый и дешевый вариант – купить авто у угонщиков, но такая покупка противоречит Уголовному кодексу.

Как завезти запчасти?

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Все предоставляемые вами детали должны соответствовать стандартам качества. Для этого придется немало потрудиться. Проще всего будет поехать в Германию и приобрести самые свежие запчасти. Однако стоимость в данном случае может быть запредельно высока.

Еще один вариант – искать запчасти у страховщиков. Однако в этом случае вы можете столкнуться с такими проблемами, как маленький выбор и низкое качество запчастей. К тому же страховые компании не страхуют автомобили старше 7 лет. Это означает, что найти детали для машин такого возраста будет просто невозможно.

Если вы решили заняться бизнесом по продаже запасных частей, то готовьтесь на начальном этапе вложить примерно 3 млн рублей на покупку стартового набора. В противном случае вы не сможете сформировать предложение, спроса на вашу продукцию не будет, а крупные конкуренты просто вытеснят вас с рынка.

Риски

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Как открыть авторазборку с нуля? Какие риски могут возникнуть при ведении такого бизнеса? Остановимся на этом более подробно.

Главный вопрос, который волнует большинство начинающих предпринимателей, желающих построить бизнес на разборке авто – рентабельность. Крайне важно, чтобы деньги, потраченные на покупку битых авто, окупались. Тяжело угадать, кто придет к вам на разборку. Желательно иметь примерно 15 битых автомобилей различных марок. Спрогнозировать, запчасти на какие автомобили будут пользоваться спросом, нельзя. Сегодня успешно продаются детали на «Форд», а завтра большой спрос будет на «Тойоту».

Еще один фактор, влияющий на цену и спрос – редкость той или иной детали. Многие стремятся приобретать запчасти только на ходовые машины, однако стоит помнить, что таких предложений на рынке много, и конкуренция может быть очень высокой. Хорошо, если вы будете заниматься продажей запчастей на те марки транспортных средств, в которых разбираетесь. Если автомобиль вам по душе и вы знаете его устройство, вы сможете дать своим клиентам много ценной и полезной информации и тем самым сможете расположить их к покупке.

Не переживайте, если у вас не получится сразу завести постоянных клиентов. Это вполне нормально. Клиентская база нарабатывается годами. Старайтесь объективно оценивать ситуацию и не питайте иллюзий по этому поводу. Чтобы изучить все моменты работы авторазборки, попробуйте посмотреть на наиболее успешные предприятия, которые стабильно работают и развиваются в данной сфере.

С чего начать?

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Как открыть авторазборку с нуля? Для ведения данного бизнеса вам потребуется соответствующая территория. Идеально для этой цели подойдет загородный участок, расположенный поблизости с автомагистралью. Хороший вариант – несколько рядом стоящих гаражей, каждый из которых выделяется под конкретные цели.

Когда вопрос с территорией и помещением будет решен, можно приступать к официальной части и регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Также вам нужно получить лицензию, которая даст право вести технические работы. Будьте готовы к тому, что в первое время вам самому придется примерить на себя рабочую робу. Чтобы влиться в бизнес по авторазбору, необходимо что-то понимать в этом деле.

Вы можете продавать не только свои запчасти. Договорившись с другими авторазборками и составив определенную базу ассортимента, вы можете предлагать клиентам детали с других разборок. При поступлении запроса на ту или иную деталь вам нужно будет найти необходимую запасную часть на разборке, узнать ее цену и перезвонить клиенту, сообщив ее стоимость с вашей наценкой. Если покупателя все устроит, вы сможете просто купить необходимую запасную часть и перепродать ее клиенту. Логичнее закупаться в одном месте. Тогда при поступлении большого количества заказов вы не будете тратить время на то, чтобы все их забрать. Некоторое время спустя вы уже сможете самостоятельно определить, сколько денег можно выручить за тот или иной автомобиль, купленный на разборке.

Организация рабочего пространства

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Что об этом необходимо знать? Один из важнейших пунктов, который содержит бизнес-план авторазбора, – организация склада и рабочей зоны. На выделенном участке необходимо определить место для разборки автомобилей, хранения запчастей, складирования мусора и металлолома. Также вам нужно будет обустроить офис для приема клиентов.

При определении необходимого размера зоны для разборки автомобилей следует представлять, о каком количестве авто идет речь. Еще берите в расчет быстроту разбора. Если у вас нет дефицита в качественной рабочей силе, то территория разборки может быть совсем небольшой. После того как автомобиль будет разобран, его нужно перенести по частям на склад. После завершения разборки можно принимать следующий автомобиль. Заранее приготовьте полки для хранения запчастей. Нежелательно, чтобы детали лежали в одной куче. Стеллажи должны быть прочными и удобными, способными выдержать большой вес крупных деталей. Не стоит также забывать и о соответствующей маркировке. Она значительно облегчит вашу работу и упростит поиск. Следует также позаботиться о постоянном учете запасных частей. Лучше всего сделать электронный каталог. Так вам проще будет отвечать на звонки потенциальных покупателей. Авторазборка должна обладать удобным подъездом. Это позволит вашим клиентам легко добраться до места, а также упростит процедуру вывоза скопившегося мусора и металлолома.

Что нужно для развития?

Выгоден ли авторазбор как бизнес? Отзывы предпринимателей подтверждают, что при грамотном подходе можно легко выйти на хорошую прибыль. Качественная рекламная кампания поможет наработать клиентскую базу. Вы можете договориться о рекламе в специализированных интернет-журналах и форумах. Объявление следует дать сразу в несколько источников. Не сомневайтесь, со временем ваши усилия окупятся и принесут хороший экономический эффект.

Расчеты

Сложно подсчитать, какую прибыль принесет авторазбор. Рентабельность бизнеса во многом зависит от начальных вложений и условий развития бизнеса. В среднем на начальном этапе потребуется около 4 млн рублей. При грамотной организации бизнеса затраты быстро себя окупят. Крайне важно также разбираться в автомобильной сфере. Без определенных познаний в данной области не стоит даже начинать подобную деятельность.

Заключение

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Источник

Иногда они возвращаются! Вот и наш внештатный автор Василий Мартысевич, участник читательского конкурса и автор серии текстов о дальнобойной молодости, снова описывает занимательные случаи из своей жизни.

Сегодняшняя история будет иметь гораздо больше практического значения. Что делать со старым «корчиком», «жизнь» которого подошла к концу? Продавать как «донора» или тихонько разобрать и распродавать по запчастям? Об этом расскажет Василий, предварительно напомнив, зачем ему вообще понадобилась старая и недорогая Daewoo Nexia.

«Решил выйти из зоны комфорта»

Зарплаты в сельской местности далеки до среднестатистической по стране. И пока столица обсуждает новые Geely, дорогие иномарки и финансовые инструменты на их покупку, мы, жители сел и малонаселенных районов, не можем включиться в это обсуждение.

Мечты наши более прозаичны: нам бы дороги получше, чтобы по ним хотя бы в течение одного-двух дней после снегопада проходил грейдер, машины недорогие, понадежнее и с большим клиренсом, сервис качественнее и доступнее. В плане обслуживания машин сегодня мы больше рассчитываем на себя, чем на СТО, а последнее время многие уже просто докатывают то, что есть.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Обычно такие разговоры заканчивались эмоциональными перепалками. Мол, и работу не так просто поменять, и машину продать сложно, а купить что-то достойное за небольшие деньги и вовсе не возможно. Реплики про съем квартиры он даже не комментирует, просто злится и ругается, как будто я ему предлагаю в другую страну переехать или даже на другую планету отправляю.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Nexia ездила, полностью решала мои транспортные задачи и даже больше. Я проездил на ней 3 года, гонял как на карте, на ней научились управлять автомобилем и отточили свое водительское мастерство несколько человек.

Все три года я ездил и ждал какую-нибудь серьезную поломку, требующую дорогостоящего ремонта, чтобы наконец-то таким образом избавиться от Nexia. Ремонтировать ее не собирался, а машина уже порядком надоела, хотелось другую «гонку», чтобы другой опыт, другие ощущения и эмоции.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Но автомобиль продолжал ездить. И, если честно, меня не покидал вопрос: «Как долго он продержится?» Автомобиль оказался невероятно живучим. За три года со мной Nexia проехала всего 25.000 километров, зато какие это были километры! Режим был запредельным, часто либо в красной зоне тахометра, либо с неопытным водителем за рулем, который постигал на моей Nexia азы вождения.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Nexia оставила впечатление надежного и неприхотливого автомобиля, и я не хотел портить это впечатление. Поэтому, не мучая сварочным аппаратом ни себя, ни ее, дал ей «уйти».

Часто слышал, что, продавая автомобиль по запчастям, можно выручить больше денег, чем при продаже целиком. Что же, проверим. На момент, когда я начал разбирать машину, за самую дорогую Nexia в трехдверном кузове 2000-х годов выпуска просили 650 долларов.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Очень быстро ушли бак, радиатор, крылья, колеса, передние сиденья, вся передняя подвеска, наполнение дверей (подъемники, внутренние и наружные ручки). По электрике в течение нескольких дней забрали стартер, генератор, топливный насос, разные датчики и реле, «стрекозу» и куски каких-то жгутов с проводами.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

«Версия, что по запчастям продавать выгоднее, подтвердилась»

Прошло уже полгода, но машина до сих пор стабильно приносит 50-100 рублей в месяц. Отдавая запчасть, я карандашом на стойке стеллажа пишу, сколько денег набежало за мою «гонку». Сейчас сумма приближается к двум тысячам.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Поэтому версия, что по запчастям продавать автомобиль выгоднее, подтверждается: денег получилось больше, чем за самую дорогую подобную Nexia на тот момент на рынке. Отвечаю на изначально поставленный вопрос: можно ли купить автомобиль за недорого и ездить нем? Да, можно. Теперь я могу говорить об этом с уверенностью, основываясь на своем практическом опыте.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Продавать запчасти оказалось занятием несложным и даже интересным. Часто покупают запчасти не для Nexia, а для другой машины или механизма. Кто-то просит померить расстояние между креплениями сидений, планирует поставить их в другую машину.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

В общем, все в этом деле просто и понятно. Знай себе время от времени обновляй объявления, отвечай на звонки, пакуй запчасти, пиши адрес и неси на почту.

Конечно же, вся эта история смешна на фоне того, что в это же время некоторые суперсовременные автомобили вроде Tesla буквально бороздят простоты вселенной. Вся эта разборка и труд не дают какого-то существенно дохода, много на этом не заработаешь. Для меня это скорее развлечение и хобби. Благодаря Nexia я не скучно провел пару недель в гараже.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Для кого-то, как и для меня, подобная утилизация автомобиля в том числе была бы неплохим способом избавиться от «ломья». При желании сделать это можно относительно быстро: за месяц-два продать основные ходовые запчасти, вернуть часть денег от автомобиля, а остальное просто вывезти в металлом. Для кого-то это может стать 13-й зарплатой или премией за неурочный труд в тяжелые в финансовом плане времена.

Но стоит сказать, что дело это грязное, а через какое-то время и малоинтересное, хотя, повторюсь, изначально было очень интересно разбирать машину. Также сын с дочкой увидели, из чего состоит автомобиль, что в нем залито и для чего.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Если повезет, то пройдет месяц-два, пока машина не «усохнет» до размеров стеллажа.

Вторая проблема заключается в мобильности. Клиенту часто нужно здесь и сейчас, он просит показать деталь, то есть сфотографировать ее и выслать фото. Заметил, что если меня нет дома, то чаще всего такой клиент пропадает. Пока я вернусь домой через два-три часа и сфотографирую запчасти, как правило, человек отвечает, что нашел деталь в другом месте. Конкуренция здесь высока, интуиция ваша тоже должна быть на высоте.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

«Знакомые в Польше не одухотворяют автомобили, а я в это же время пишу про ржавую «жесть»

Печально то, что параллельно мои знакомые из Польши страдают от того, что их рынок перенасыщен предложениями. Буквально за несколько сотен долларов можно купить неплохой исправный автомобиль. Теща знакомого долгое время не может продать Opel Corsa с пробегом меньше 100.000 километров без намека на ржавчину за 500 долларов.

В то же время они могут себе позволить, используя разного рода финансовые программы, покупать новые автомобили. Они уже могут думать о машинах просто как о транспорте, могут не одухотворять их, не подчеркивать ими свой жизненный уровень, не дрожать над каждой царапиной или сколом. Люди среднего достатка обсуждают в основном последние автомобильные новинки, делятся впечатлениями от электрокаров и автопутешествий, ходят на тесты, выбирают себе новый автомобиль и аксессуары для него. Покупая новую машину, оборудуют ее газовой установкой, чтобы в путешествии больше тратить на отдых, а не на топливо.

Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Смотреть картинку Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Картинка про Выгодно ли разобрать авто на запчасти. Фото Выгодно ли разобрать авто на запчасти

Я же в это время рассказываю здесь про ржавую «жесть». И я бы очень хотел добавить ярких красок в свой рассказ, хотел бы обсуждать поездки и впечатления со своими товарищами здесь, в нашей стране, слушать об их приключениях, но… Как говорится, среда обитания определяет.

Мои знакомые, жители сел и малозаселенных районов, в основной своей массе даже не понимают и не представляют жизнь как-то иначе, кроме «как получается». Некоторые из них и за границей ни разу не были, даже в России или Украине. Поэтому, сколько бы я ни пытался заговорить о новой машине, вышедшей на рынок в Европе, Америке или Азии, сколько бы я ни пытался развить тему о новых технологиях, путешествиях, о Скандинавии или Африке, наш автомобильный разговор непременно скатится к нашим дорогам, дорожным пошлинам, «Вестам», «Логанам», фильтрам, ценам на топливо, поддельным маслам, запчастям и прочей нашей автомобильной действительности.

Nexia больше нет. Надеюсь, ее переплавленный металл пойдет на пользу отечественной промышленности. А мне снова нужно озадачиться поиском нового для себя транспорта.

Продать или купить запчасти можно в нашей базе объявлений. Более 47,5 тыс. предложений!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *