Выгодно ли заниматься полировкой авто

Открыть студию полировки авто за 60 дней

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Меня зовут Сергей. Я из Казани, и на ваших глазах открою студию полировки авто.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Ниже я расскажу подробнее откуда у меня такая идея и что я хочу изменить в мире полировки Казани.

Все выходные с мая по сентябрь я проводил с машиной, ухаживая за кузовом и салоном.
Во время первой поездки в тц МЕТРО я приобрел вишневую полироль-замазку Turtle Wax за 150 рублей, губкой и тряпками. Купил все благодаря отцу. Он подвел меня к полке с автохимией и изменил мою жизнь.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Не боясь черного цвета, я выбрал Гольф. Первое, что сделал, — намазал воском того же производителя, бесцветным и синтетическим Turtle Wax ICE (уличный детейлер 2.0).

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Машина становилась сочнее, но на солнце появились какие-то штуки кругами, да и царапины как были, так и остались. Теперь понимаю откуда и почему.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Гольф был настолько ухожен, что покупатель купил его сразу — после первой встречи. Если меня спросят, зачем я так ухаживал за авто, я отвечу, что получал удовольствие от процесса. Для меня уход за авто — это медитация. Когда получаешь отличный результат, не жалко ни времени, ни денег.

Следующий автомобиль — рав 4. С его покупкой наступила эпоха форумов по детейлингу. На дворе — зима, я заказываю нанесение жидкого стекла в одной компании Казани. Мне обещают защиту от царапин и броню из стекла. Машина сияет. Но при приемке я вижу, что на багажнике и бампере есть пятна. Все было сделано абы как. Неприятно.

Царапины все-таки появились. После этого случая я перестал верить в жидкие стекла и начал делать все сам. Каждое лето я чистил кузов и заранее готовил автомобиль к нанесению воска.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Подготовка и нанесение занимали весь день, зато как приятно было потом. В то время я работал в банке, уход за авто стал для меня настоящей отдушиной.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Долго мне не давал покоя один вопрос — что делать с царапинами, как их убирать? Пасты в стиле «Антицарапин» не помогали, поэтому я искал что-то серьезнее.

Пришло понимание физики — а как это, а как то, что правда, а что нет. Жидкое стекло и керамика — это не броня от всех бед. На самом деле внешний вид машины зависит от того, как ты ее моешь.

С горящими глазами возвращаюсь и полирую свою машину. Спасибо «Мойдодыру» за то, что бесплатно дали место для практики.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Настал момент, когда машин стало не хватать, и для практики я устроился в один из детейлинг-центров Казани. Там я опробовал теорию и закрепил навыки.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

22-ого февраля я уволился, потому что решил открыть свой центр по уходу за авто.

Передо мной стоят следующие задачи:
1) Договориться с инвестором
2) Сделать ремонт в арендованном помещении
3) Купить оборудование

В запасе у меня 36 дней. О том, что будет дальше — читайте в этом блоге. Буду рад видеть вас в числе подписчиков.

Источник

Как стать перекупом

Содержание

На перепродаже автомобилей можно зарабатывать до 300 тысяч рублей в месяц. И это еще не предел. Но деньги в карман просто так не залетят — придется потрудиться, ведь доход перекупа зависит только от него самого.

В этом материале мы расскажем, как стать перекупом, как работают перекупщики авто и чего следует ожидать от этой профессии. В подготовке материала нам помогал Тимур Зеленский, перепродавец автомобилей из Тюмени.

Тимур — автомеханик по образованию. Он хорошо разбирается в автомобилях, и это во многом помогло ему освоить новую профессию:

— Началось всё с покупки первого автомобиля. Я приобрёл недорогой Focus II и довёл его до ума . Вскоре мою машину заприметил сосед во дворе и попросил продать ему ее. Я согласился, но цену назвал больше на 50 тысяч от той, за которую брал. Цена устроила — я продал автомобиль. Уже после сделки понял, что всего за неделю заработал месячную зарплату. Естественно, вошел в раж и стал интересоваться тем, как стать автоперекупом и с чего начать .

Как работают перекупы

Новички, как правило, начинают с бюджетных автомобилей стоимостью 200-400 тысяч рублей. Берут они все ликвидные на вторичке модели — от «Фокусов» до «Королл» и «Октавий». Тимур остановился на Toyota Corolla X:

— Я сразу решил, что брать «логано-нексиевый» парк нет смысла. Уходит много времени на подбор машины, много битого автохлама, а выгода от перепродажи небольшая. По объявлениям нашел машину без переднего бампера после лёгкого ДТП и вспомнил, что в нашем автосервисе клиент не так давно менял передний бампер на «Королле». «Родной» был уже старый, с небольшими трещинами, и клиент позволил выкинуть деталь за ненадобностью. Я смекнул, а что, если я возьму машину без переднего бампера, поставлю на него тот, что остался после ремонта?

По каким схемам перепродают авто перекупы

Есть две схемы перепродажи авто:

Тимур продавал «Короллу» от своего имени.

— В первые две встречи я честно признавался, что взял машину, довёл до ума и выставил на продажу. У покупателей это вызывало сомнения, они спрашивали, почему я так быстро избавляюсь от авто, не перекуп ли я. И тут до меня дошло, что, если я не сочиню историю о том, что я на «Королле» ездил на юг отдыхать, машину не продам. Людей почему-то при слове «перекуп» начинает передёргивать. Они считают, что если ты не ездил на машине хотя бы год, то ничего о ней не знаешь. Но они не понимают, что после покупки я осмотрел её вдоль и поперёк и выполнил необходимое, пусть и минимальное, обслуживание.

Где найти дешевый автомобиль

Есть специальные сайты-агрегаторы объявлений, которые помогают отследить новый автомобиль на рынке, как только продавец выставил его на продажу. В базе таких сайтов можно увидеть даже те объявления, которые не прошли модерацию на портале, на котором продавец пытался их разместить. Стоит учитывать, что эти сервисы платные. Доступ к ним стоит от 1 000 до 8 000 рублей в месяц.

Некоторые перекупы налаживают выгодные взаимоотношения с сотрудниками дилерских центров. Таким образом перекупы могут получать автомобили без наценки, по прайсу, по которому дилер принимает этот автомобиль по системе Trade-In.

В чем плюсы и минусы работы перекупом

Перекуп — работа для тех, кого не испугать поговоркой «волка ноги кормят». Среди достоинств этой профессии:

Работа у перекупщика активная и связана с постоянными разъездами. Самые проворные быстро смекнут, что рынок не ограничивается только их регионом проживания. Порой за хорошим экземпляром надо отправиться за 2-3 тыс. км от дома, и не всем такая активность по душе.

Среди минусов работы перекупом:

Перекуп — это рискованная, но интересная и прибыльная профессия. Главное — находить для перепродажи беспроблемные автомобили. Для оперативной проверки большого количества машин создан сервис «Автокод Профи». Используя этот сервис, перекуп сможет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде. Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц.

Источник

Как устроен бизнес по продаже авто: как работают перекупы и сколько они зарабатывают

Содержание

На российском рынке продажей подержанных автомобилей занимаются посредники, перекупы, автосалоны, авторынки и официальные дилерские центры. Все они активно сотрудничают между собой. К примеру, основной торговой площадкой многие перекупы выбирают авторынки. Также на территории авторынков открываются салоны по продаже машин с пробегом.

И частные, и корпоративные перекупы иногда приобретают автомобили в официальных дилерских центрах, а дилеры формируют базу перекупов, которым продают особую категорию автомобилей. Расскажем подробней о каждой схеме работы перекупов и о прибыли, которую можно получить, занимаясь этим бизнесом.

Посредники: серфинг в сети

Работа посредников заключается в предоставлении информационных услуг. Посредники собирают объявления о продаже автомобилей и передают их своим знакомым и подписчикам в социальных сетях. От перекупов они отличаются тем, что не выкупают автомобили, которые перепродают.

Андрей Брусницин, директор ГК «Березовский привоз»:

— Посредники работают дома или в офисе, серфят в интернете, изучают предложения, договариваются с продавцом и затем распространяют объявления по своим каналам. Если автомобиль продается через посредника, продавец платит ему небольшой процент или фиксированный гонорар.

Посредники активно используют социальные сети, в которых создают специальные аккаунты и делают репосты объявлений. Иногда к посредникам поступают запросы от покупателей. Тогда посредник ищет среди объявлений определенный автомобиль специально для заказчика.

Посредниками часто становятся специалисты, работающие в автомобильной сфере. Например, мастера автосервисов, которые в беседах с клиентами узнают о намерении продать автомобиль. При ремонте клиент не скрывает от мастера состояние машины, и мастер хорошо представляет, какой товар предстоит продать. Покупатели, как правило, тоже входят в число клиентов мастера и доверяют его оценке автомобиля.

Александр Жаров, владелец автосервиса и шиномонтажной мастерской:

— Клиент ездил на Honda Civic и регулярно обращался к нам с проблемами подвески и пробитыми колесами. Он переехал за город, каждый день ездил по участку грунтовой дороги. Я посоветовал ему продать Civic и взять кроссовер. Civic почти сразу купил один из наших клиентов по моей рекомендации.

Сколько зарабатывает посредник?

1-2% от стоимости авто. Если посредник выезжает показывать автомобиль клиентам, оплата его услуг возрастает до 10%.

Перекупы: стильные паркинги и аккаунты в Инстаграме

Перекупы приобретают автомобили с пробегом у частных лиц и компаний по стоимости ниже рыночной и перепродают их с наценкой. Многие вкладываются в предпродажную подготовку. Отдельную категорию составляют перекупы, скупающие битые или неходовые автомобили и восстанавливающие их.

Алексей Соколов, эксперт по подбору автомобилей, главный редактор журнала «Автостиль»:

— Перекупы ищут автомобили по объявлениям: изучают предложения, сами предлагают быстрый выкуп авто. Обычно готовы оперативно приехать к продавцу и заплатить за машину наличкой.

Перекупы стараются активно работать с дилерскими центрами, выкупая в отделах «трейд-ин» автомобили с пробегом.

Виолетта Жуканова, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом официального дилерского центра Audi:

— У автоцентров сформирован пул покупателей из перекупов. Часть из них специализируется на выкупе недорогих автомобилей бюджетных марок. Другим интересны только премиальные бренды с небольшим пробегом. Третьи забирают автомобили с техническими проблемами. Мы уже знаем, кому что нужно предлагать.

Перекупы с небольшим оборотом имеют 3-5 автомобилей на продажу. Часто размещают их во дворе своего дома, здесь же показывают машины покупателям.

Нередко перекупы работают на авторынках. Затраты на аренду компенсируются высоким трафиком посетителей. На авторынки обычно выходят опытные профессионалы с автопарком до 20 машин.

Молодые предприниматели заходят на рынок частных перекупов с новыми стандартами.

Алексей Соколов, эксперт по подбору автомобилей, главный редактор журнала «Автостиль»:

— Перекупы стремятся вести бизнес цивилизованно. Арендуют места в современных чистых паркингах. Заводят аккаунты в Инстаграме, нанимают фотографа для съемки, проверяют автомобили по базам и гарантируют чистоту сделки. Это прекрасная тенденция, ведь, чем больше доверия к автомобилю и перекупу, тем успешней бизнес.

Сколько зарабатывает перекуп?

От 50 до 150 тыс. рублей на продаже одного автомобиля. В удачный месяц частный перекуп с хорошим автопарком может продать 5-10 машин. При этом у него есть возможность экономить на проверке автомобилей, используя сервис безлимитных проверок «Автокод Профи». Подписка стоит 2 500 рублей в месяц.

Автосалоны: колл-центры, сервисы и распродажи

Автосалоны имеют статус юридических лиц и несут расширенную ответственность перед клиентами и государственными органами. Благодаря доступности банковского кредитования могут формировать большой склад автомобилей на заемные средства. Сотрудничают с банками по предоставлению автокредитов покупателям. Обладают ресурсами для содержания сервисов по восстановлению авто и предпродажной подготовке.

Андрей Брусницин, директор ГК «Березовский привоз»:

— Некоторые перекупы перерастают индивидуальное предпринимательство и пробуют расширяться: приобретают юридический статус и работают как автосалоны. Такой формат намного выгодней, потому что юридическое лицо получает самое высокое доверие покупателей.

Автосалоны активно осваивают маркетинговые инструменты: внедряют колл-центры, устраивают распродажи, проводят акции, дают скидки и дарят подарки.

Некоторые автосалоны имеют собственные сервисы, могут проводить серьезные кузовные работы, восстанавливать изношенные узлы и агрегаты. Они эффективно работают с автомобилями, требующими ремонта и машинами после ДТП.

Алексей Соколов, эксперт по подбору автомобилей, главный редактор журнала «Автостиль»:

— Обороты автосалона, по сравнению с перекупами, намного выше. В месяц региональный автосалон оформляет 2030 договоров.

Андрей Брусницин, директор ГК «Березовский привоз»:

— Что касается продаж, нормальной считается конверсия 30-40%. Иногда автосалонам удается увеличить конверсию до 100% и даже 130%.

Автосалонам легче работать с дилерскими центрами. Дилерам не выгодно продавать ликвидные автомобили поштучно перекупам. Они часто формируют пакеты, в которые входит один высоколиквидный автомобиль, несколько машин со средней ликвидностью и 2-3 авто, которые сложно продать, например, потому, что они требуют ремонта. Для большинства частных перекупов дилерский пакет слишком дорогой, зато автосалоны располагают нужными средствами и ресурсами.

Сколько зарабатывает автосалон?

Основные продажи приходятся на автомобили стоимостью от 350 до 600 тыс. рублей. С каждого автомобиля автосалон в среднем имеет около 70-100 тыс. рублей. Оборот составляет 20-30 автомобилей в месяц.

Авторынки: оффлайн-агрегаторы

Современные авторынки работают по принципу универсальных комплексов. На их территории можно найти магазины, сервисы, мойки, паркинги, салоны легковых и грузовых авто, мото- и спецтехники, тюнинг-студии, кафе. Авторынки не всегда сами продают автомобили с пробегом, они предоставляют в аренду открытые и закрытые площадки для физических лиц, частных и корпоративных перекупов.

Андрей Брусницин, директор ГК «Березовский привоз»:

— На крупном рынке обычно работает несколько десятков юридических лиц. Важно понимать, что авторынок и арендаторы это разные организации. Иногда колл-центры некоторых наших арендаторов обзванивают клиентов и представляются «Березовским привозом», что не соответствует действительности. Автосалоны таким образом пытаются вызвать доверие у покупателей, поскольку авторынок работает с 2007 года и сформировал репутацию, а про молодые автосалоны еще никому не известно.

Авторынки, помимо работы с перекупами, берут на комиссию автомобили физических лиц. Иногда автомобили принимают на комиссию автосалоны и частные перекупы, для них это еще один способ получения прибыли. Обычно комиссионная наценка составляет от 20 до 50 тыс. рублей. Перекупы и автосалоны прибавляют комиссионную наценку к итоговой стоимости автомобиля.

Сколько зарабатывает авторынок?

Обороты в мегаполисе ежемесячно составляют сотни миллионов рублей.

Официальные дилерские центры: новые авто стали покупать реже

Автосалоны официальных дилеров активно развивают продажи автомобилей с пробегом. Они формируют склады через клиентов, купивших в автосалоне новые авто. Через 3-5 лет дилер предлагает клиенту обменять старую машину на новую по системе «трейд-ин». Собственник сдает автомобиль по цене ниже рыночной, доплачивает и покупает новый автомобиль. Выкупленные через «трейд-ин» автомобили с пробегом дилер продает в своем шоу-руме или реализует через перекупов.

В 2019 году продажи новых автомобилей в салонах официальных дилеров упали на 2,5%. Эксперты аналитического агентства «Автостат» считают, что в 2020 году спрос на новые автомобили упадет еще на 5-6%. При этом аналитики отмечают рост интереса к автомобилям с пробегом, продажи которых в январе 2020 года выросли на 8%.

Виолетта Жуканова, руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом официального дилерского центра Audi:

— Самые ликвидные автомобили стоят до 600 тыс. рублей в массовом сегменте и до 1 млн рублей в премиальном. Возраст до 5 лет. Также важно, чтобы в ПТС был указан один собственник, автомобиль сохранил целый кузов и был юридически чист.

Ликвидные автомобили дилеры продают самостоятельно. Но и сотрудничество с перекупами им интересно. Часто дилеры не располагают ресурсами для полноценной предпродажной подготовки автомобилей с пробегом. Нуждающиеся в ремонте автомобили они отдают перекупам, которые специализируются на восстановлении авто.

Опытные перекупы ежемесячно отслеживают ситуацию в дилерских центрах. Они знают, что в периоды, когда дилеру требуются живые деньги, отдел продаж автомобилей с пробегом готов реализовать склад авто с минимальной наценкой.

Сколько зарабатывает дилерский центр?

Наценка на автомобиль с пробегом в среднем не превышает 150 тыс. рублей при продаже машины физическому лицу. При передаче автомобиля перекупу наценка иногда бывает минимальной (5-10 тыс. рублей), если дилеру срочно требуется обновить склад и получить деньги.

Автор: Надежда Анучина

Имели ли вы дело с перекупщиком автомобилей? Насколько честную сделку он предлагал? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Источник

Как открыть бизнес на услугах по полировке автомобилей?

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой автоСоздание собственного дела с небольшими вложениями является мечтой для многих людей. Бизнес на услугах по полировке автомобилей можно начать как на базе СТО или автомойки, так и в качестве отдельного вида деятельности. Ключевыми преимуществами такой деятельности являются приемлемая стоимость услуги, минимальные затраты на оборудование и персонал, небольшой размер площади и дешевизна расходных материалов. Открытие узкоспециализированной точки по полировке экономичнее по сравнению с полноценным автокомплексом.

Помещение и персонал

Воплощение бизнес-идеи в жизнь невозможно без стартового капитала, основная часть которого будет потрачена на аренду подходящего помещения. Для размещения точки подходит даже гаражный бокс площадью от 20 кв. м, однако при расширении клиентской базы потребуется еще 2-3 аналогичных помещения. Размер арендной платы зависит от региона, месторасположения, состояния и оснащенности.

При выборе следует опираться не только на характеристики самого гаража, но и на наличие в непосредственной близости конкурентов, прямых и косвенных.

Удачным вариантом является помещение, расположенное в спальном районе, промышленной зоне, на окраине или выезде из города. Проблемы удаленности вполне может решить яркая наружная реклама или вывеска.

Процедура полировки не требует особого образования и навыков. Обучиться этому в кратчайшие сроки сможет любой желающий. На начальном этапе оказанием услуги может заниматься сам владелец или один нанятый сотрудник. Обычно для персонала такого плана применяется сдельная система оплаты труда: небольшая ежемесячная ставка + процент от каждого транспортного средства. Однако следует учитывать, что при наличии 2–3 клиентов одновременно или необходимости провести комплексное обслуживание, один сотрудник не справится.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Необходимое оборудование

В небольшом полировочном цехе должны присутствовать следующие инструменты:

Секреты успешного инвестирования и получения прибыли

Услуга по полировке автомобиля хороша тем, что не только создает защитную пленку на кузове, но и устраняет небольшие дефекты, царапины и сколы. После процедуры транспортное средство на некоторое время избавлено от мелких механических повреждений, блестит и прекрасно выглядит.

Различают абразивную и защитную полировку. В каждой из услуг применяются определенные материалы и технологии обработки, непосредственно влияющие на итоговую стоимость процедуры. К примеру, обычная полировка недорогим воском обойдется клиенту в 3-5 у.е., а защитное покрытие сохранится на пару дней. Применение более качественной полироли обеспечит сохранность кузова на месяц, однако будет стоить уже более 30 у. е. Годовое покрытие и вовсе дотягивает до 200 у. е. Такая же ценовая политика действует и в отношении услуги по полировке фар и интерьерных работ.

Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой авто

Таким образом, открыть собственный бизнес по полировке автомобилей можно со стартовым капиталом в размере 3000 у. е. При этом ежемесячные расходы обычно не превышают 650 у. е. с учетом заработной платы сотрудникам.

Данный вид бизнеса можно назвать достаточно выгодным начинанием. Подробнее о том, какие прибыли можно извлекать, читайте здесь.

Основная сложность этого бизнеса заключается в создании клиентской базы. На первых этапах необходимо уделить пристальное внимание рекламным Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься полировкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься полировкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься полировкой авто. Фото Выгодно ли заниматься полировкой автокампаниям и различным способам продвижения своих услуг на рынке. Наибольшую эффективность в этом сегменте показывают объявления на сайтах и форумах автовладельцев, раздача листовок на ближайших заправках, паркингах, стоянках и магазинах автозапчастей. Второй секрет успеха данного бизнеса заключается в качественном выполнении работ. Должное внимание к автомобилю и доступная стоимость способны постоянно привлекать новых клиентов. По статистике, бизнес окупит себя через несколько месяцев при наличии 2–3 клиентов в день.

Другие идеи высокодоходных проектов и рейтинг инвестиционных компаний представлены здесь.

Источник

Идеи бизнеса с нуля

ПОЛИРОВКА АВТОФАР

данный вид работ подразумеваю как дополнительный доход для себя. впоследствии можно расшириться и заняться полировкой и кузовов авто.

какие соображения есть у дорогих коллег по цеху? прошу Вас высказываться. Спасибо.

ПОЛИРОВКА АВТОФАР

Сама идея мне очень нравится. Если люди заказывают полировку фар, значит им это нужно. Важен еще такой вопрос как привлечение клиентов. Потому что если в гараже будет постоянно сидеть один человек, то ему нужна зарплата. Сразу на ум приходит реклама при сотрудничестве с автосервисами, заправками, шиномонтажками, пунктами ТО, ГАИ, автомагазинами. Можно распечатать рекламные листовки и визитки и распространять через них.

купил вместо шлифмашины шуруповерт. так же купил насадку с «липучкой», шлиф-круги «3М» зернистости (от 600 до 2500), 100 грамм абразивной пасты «3М». попробовал полировку на своих фарах-это совсем не сложно и результат устроил. теперь занялся распостранением рекламы. придумал текст объявления, распечатал на принтере, вырезал листки размером с визитку и поехал по стоянкам транспорта (магазины, деловые центры, «Карусель») и подобным местам притяжения транспорта. вчера раздал около 100 листков. сегодня ещё поеду.

пока погода теплая решил поисками арендного гаража не заморачиваться, а делать все на свежем воздухе, либо с выездом на «территорию заказчика». ценник поставил в два раза ниже чем на СТО и мойках. буду теперь ждать звонков =)

Рустем80 хорошая идея-спасибо. У нас есть Карусель. Вот думаю попробовать, но мне кажется что это нужно согласовать с администрацией г/маркета.

всем спасибо за участие!

Я в шоке. ))))))))))
Конечно круто, но блин шуруповертом полировать фары.
Я просто выпал в осадок.

Не я просто оболдел.

Тут я вижу три подхода:

1. Аккумуляторная шлифмашинка.
Есть такие шлифмашинки, которые могут работать от встроенного аккумулятора. Если напряжение встроенного аккумулятора 12 В, то можно подключить автомобильный аккумулятор. Получается своего рода замена встроенного аккумулятора автомобильным.

2. Преобразователь напряжения
Преобразует постоянный ток в переменный 220. Через преобразователь от аккумулятора может работать обычная шлифмашинка. Возможно это получится наиболее экономичный вариант. Стоимость преобразователей в среднем от 1500 рублей.

3. Шлифмашинка с блоком питания 12 В
У некоторых видов бытовой техники есть такие блоки питания, например у ноутбука, монитора и тому подобных. Можно найти такую шлифмашинку, которая подключается через блок питания 12 В. Блок питания преобразует переменный ток из розетки в постоянный. От автомобильного аккумулятора как раз течет постоянный то 12 В. Шлифмашинка подключается напрямую к аккумулятору. Предположительно такие шлифмашинки отличаются малой мощностью. И надо учесть что при работающем генераторе на клемах автомобильного аккумулятора напряжение может подскакивать до 15 вольт. Поэтому надо выбирать шлифмашинку способную работать при скачках напряжения или не заводить машину во время работы или ставить защиту о скачков напряжения.

Ваня, а вы пробовали полировать фары? если есть время посмотрите фото в моей группе. там альбом целый уже создан моих работ. их всего 5, но результат очевиден.
ПыСы-шуруповерт имеет низкие обороты что исключает возможность перегрева и деформации пластиковых фар ИМХО. vk точка com/public42298654

Полировка автофар это что то новое я увидел это первый раз на этом форуме узнал у знакомых по гуглил, и я вам скажу, что не плохая тема отдать 1000 руб. и у тебя форы как новые на много лучше чем отдавать деньги на новые, а если сделать выездную полировку фар то клиент вообще не за че не парится, занимается своими делами, а ему все сделают он вышел и поехал, хочу сам заняться дополнительно этим. Читал про то, что хотят машинку по бюджетней. Я понимаю, что сайт называется Идеи бизнеса с нуля, но экономить на оборудование, которым ты хочешь стабильно зарабатывать деньги это глупо я считаю, что если чем то начинаешь заниматься, то надо ото делать основательно, а то начнут делать первые трудности и бросать все сразу. Не кто не говорил, что будет легко сразу не бывает прибыли все инвестиционные проекты идут минимум пол года окупаемость не которые по не сколько лет работают в минуса только потом начинают зарабатывать тут не на Васю Пупкина работать на окладе с 8 до 17. здесь приходится вкалывать, чтоб чего то добиться. Когда гуглил в интернете все начинали и бросали потом. Спрашиваю, почему заказы были, но мало вот и забросили. Так вы занимайтесь рекламой не сидите на жопе.

Так же полировка фар очень прокатит с выездной авто мойкой или выездной химчисткой автомобилей. Надо выходить на тот уровень людей кто зарабатывает выше среднего и ценит свое время, не любит стоять в очередях. Про то, что пройтись по автосервисам им предлагать. Да они прямые конкуренты будут же сразу. Если они до этого не занимались этим тут прихожу я такой рассказал им все да они на следующей день сами побегут и купят. Им зачем наценку делать на мои работы, если они сами могут это делать. Профессиональных навыков для этого не надо не чего сложного. Так что я думаю надо это делать самому в своем боксе или арендованном, лучше на выезде удобно клиенту. Низкой ценой и качеством себя разрекламирывать. потом постепенно поднимать в пределах разумного. Листовки под дворники вот и клиенты, ну и обязательно надо всегда проводить акции, чтоб народу было интересно. Я, например, на своей выездной мойке не давно разыграл акцию годового обслуживания. Пусть я теряю там по деньгам, но за то когда акция началась какой был приток клиентов все хотели выиграть. Да и постоянно надо, какие то акции делать. Разбираться в психологии людей это один из плюсов в бизнесе. По поводу зимы этим заниматься на улице как поведет себя полировка при минусовой температуре интересно? в больших городах на паркингах в торговых центрах там без проблем. А если город как у меня. У нас нет ТЦ с крытыми парковками. Как нам быть? Арендовать гараж только для этого это дороговата выдит. если его использовать только в этих целях. В гаражных кооперативах аренда не дорогая, но это же обычные гаражи поедет ли туда клиент? аренда бокса вдоль проезжей части дороги вылезет в копеечку. И получится, что только на одну аренду работать. Так что если кто, то соберется открывать просчитайте все что да как. Идея очень хорошая я сам уже 2 день как начал работать над тем, чтоб заниматься дополнительно этим. По поводу оборудования не экономьте все специалисты работают Makita 9227CB. если будете делать выездную, то еще возьмите Преобразователь напряжения с 12v в 220v на 2000w и работайте я просчитывал вчера чтоб запустить выездную полировку фар вместе с рекламой надо примерно 30- 40 т.р. шлифмашинка будет примерно 8 т.р. и преобразователь 15 т.р. а остальное реклама

НУ ЧТО,РАЗВИЛСЯ КУДА-НИБУДЬ ВАШ БИЗНЕС. )

Добрый день Сороткин А.С. (не знаю как Вас зовут)

Оставьте свои координаты, либо свяжитесь со мной. (sonic83 собачка mail точка ru, ica: 222854228, skype: sonic_md) тоже хотел бы заняться. А пока что пару вопросов.

1)А как зимой это работает? по идее это работает лишь летом, зимой и так фары снегом припорошены.

2)А как вы раздавали визитки на подобную услугу? У вас уже было ИП или ООО? или без него работали изначально?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *