Выгодно ли заниматься разборкой авто

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;
на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Источник

Авторазбор как бизнес – выгодно ли и как начать свое дело в этой нише?

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Авторазборка как бизнес в РФ довольно-таки перспективное направление – нужны детали, хорошие оригинальные комплектующие, которые не всегда можно достать в официальных точках продажи.

Дальше поговорим открыто о том, перспективен ли авторазбор как бизнес, сколько нужно денег для старта и какие подводные камни могут поджидать начинающего в этой нише предпринимателя.

Актуальность бизнеса

Пик авторазборки как бизнеса пришелся на 2000-ые годы – тогда «иномарки» только начали появляться в РФ, оригинальные запчасти достать было сложно и очень дорого.

Сейчас нет такого аврала с запасными частями – авторынки, предложения от частников, интернет-магазины – достать то, что нужно не так уж сложно. Тем более, многие перешли от отечественного автопрома к маркам зарубежного транспорта.

Тем не менее в обозримом будущем бизнес по авторазбору не собирается сбавлять обороты – детали все так же нужны, а если учесть то, что многие используют еще советские авто, на которые редко выпускают новые детали, идея более, чем актуальна.

Важно: перед тем, как закупать расходники для разборки, проведите анализ, чтобы выяснить, какие именно марки авто, вернее запасные части на них, пользуются в регионе спросом.

Разновидности авторазборки

Существует два направления такого бизнеса:

Стартовые расходы, а также рентабельность бизнеса будет зависеть от самого направления, поэтому суть каждого сейчас рассмотрим чуть подробнее. Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Гаражная авторазборка

По сути, это самая простая схема: покупается автомобиль по цене металлолома, разбирается и продается по частям, включая даже винтики с него. Есть так как преимущества, так и недостатки. К плюсам гаражной разборки относится:

Здесь важно подбирать для разборки именно те авто, которые «ходовые».

Авторазборка под заказ

Рентабельность здесь выше, сроков окупаемости как таковых вообще нет – авто берется под разборку под заказ, так что изъятые детали точно не будут залеживаться. Ну, за исключением некоторых элементов.

Конкуренция в этой нише в последние года хорошо возросла, так как появились интернет-магазины – доставить за 2-3 дня, максимум неделю, китайский аналог детали по низкой цене вообще не проблема. Но, так как оригиналы деталей все так же необходимы, спрос критически не падает, а значит и бизнес выгоден.

Сбор документов и регистрация

Специальных разрешений не требуется для ведения такого бизнеса, возможно понадобится разрешение от пожарной инспекции.

Что касается организационно-правовой формы, то лучше выбирать ИП – ваши клиенты, преимущественно частные лица, так что такого статуса вполне достаточно.

Для регистрации ИП нужно обратиться с паспортом и ИНН в территориальное отделение ФНС. Весь процесс оформления бизнеса обойдется примерно в 5000 рублей.

Выбор расположения

Хорошо, если есть свой гараж – так хотя бы на первое время можно сэкономить на аренде.

Для места под бизнес нужна площадь не меньше 200 квадратных метров из расчета: 10 квадратов на один разобранный комплект, для нормальной работы нужно примерно 15 комплектов. Как вариант, можно арендовать склад или бывшее производственное помещение, но не в центре, а на окраине – так дешевле. К мастерским должны быть хорошие подъездные пути.

Помещение

В помещении обязательно должен быть санузел, с душевой кабиной, комната для отдыха и приема пищи, а также небольшой кабинет или отдельное офисное здание для ведения административных дел. Идеально, если это будет помещение, в котором ранее уже располагалась автомастерская – там будут смотровые ямы, так что переделывать придется меньше.

Персонал

Вести такой бизнес самостоятельно невозможно – понадобится как минимум 2 помощника. Что касается бухгалтера, то вести все можно самостоятельно или же отдать это на аутсорсинг – так можно сэкономить, ведь не придется платить зарплату штатному работнику. Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Где взять машины и детали?

Перед тем, как закупать старые авто для разборки, определитесь с тем, какие именно ходовые, пользуются спросом. Закупать машины на авторазборку как бизнес можно:

Скупать все подряд не надо – выберите несколько марок, и работайте по ним, постепенно расширяя ассортимент, исходя из спроса клиентов.

Оказание дополнительных услуг

Вы однозначно будете на шаг впереди у конкурентов, если помимо продажи запчастей будете предоставлять и дополнительные услуги:

Правда, на это понадобится специальное оборудование, и стартовые расходы тоже вырастут.

Какое оборудование нужно?

Если вы будете оказывать дополнительные услуги, то понадобится:

Само собой, что нужен хороший набор ручного инструмента для разборки. Обратите внимание, что должно быть по несколько единиц каждого, дабы работникам было удобно.

Примерные расходы на рекламу

Бизнес без рекламы, все равно, что оказывать знаки внимания понравившемуся вам человеку в темноте – кроме вас никто не узнает, что вы это делаете. В авторазборке как бизнесе хорошо будет работать:

Делать сайт или вести группу в социальных сетях не целесообразно, но не будет лишним уже тогда, когда бизнес наберет обороты, вы будете предоставлять целый комплекс услуг.

Расчет затрат

Сумма расходов будет зависеть от того, какое помещение будет выбрано, сколько и какой марки авто закуплено. Примерно для старта понадобится:

Итого, для развития авторазборки как бизнеса понадобится примерно 3,5 миллиона рублей. Около половины из 15 комплектов будет распродано за первый год, а это минимум 750 000 рублей, из расчета 100 000 с одного машинокомплекта. Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Не забывайте про обязательные ежемесячные расходы:

При условии двух работников, ежемесячно придется тратить около 50 000 рублей.

Подведем итоги

Как открыть авторазборку с нуля? Иметь на руках 3,5 миллиона рублей, открыть статус ИП, найти помещение, закупить авто и начать работу. Такая ниша перспективна, поскольку спрос на оригинальные качественные детали будет всегда, даже несмотря на то, что есть интернет-магазины, предлагающие дешевые китайские аналоги.

Источник

Можно ли заработать в 2021 году, купив машину после ДТП и продав её по запчастям. Вся правда от разборщика с 10-летним стажем

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Привет, друзья. Вот уже практически десять лет, как я занимаюсь авторазбором. Не могу сказать, что у меня прям глобальные масштабы, но за 10 лет в этом деле я познаю всю эту кухню изнутри, так сказать, и могу поделиться некоторыми данными с вами, если кому-то это вообще интересно.

Судя по многочисленным роликам в Интернете, сейчас многие так называемые бизнес-гуру пытаются учить людей заработать на этом деле, рассказывая, какие баснословные прибыли здесь имеются, и доход чуть ли ни по 300-400 % с одного автомобиля. Более того, за всю ту «полезную» информацию, которую они вливают в уши доверчивых граждан, они просят весьма немалые деньги. Но реальность немного отличается от тех сказок, которые могут вам рассказать в сети.

авторазборка — выгодно ли начинать в 2021 году с одной машины?

Начнем с того, что дело это было прибыльным на самом деле, но это никак не про 2021 год, и даже не про 2020-ый. Да, ещё пять лет назад, когда можно было бесплатно рекламироваться на Интернет-площадках, продавая запчасти по всей стране, заработать можно было, и неплохо, но теперь реальность немного изменилась.

Чтобы более или менее быстро продать запчасти с того или иного автомобиля, необходимо подать максимум объявлений, а в масштабах одного авто это хотя бы штук 150 позиций. Много? Нет, это ещё мало. А теперь переведём всё это в деньги, а точнее в затраты, которые вы должны будете понести. Если ориентироваться на Авито, то пакет на 150 объявлений будет стоить 5830 рублей (может отличаться в зависимости от региона, чем больше население, тем дороже чаще всего).

Допустим, купили вы какую-нибудь битую Прироу или Гранту за 100 000 рублей. Разобрали её по частям и все те 150 деталей (ориентировочно) выставили на Авито. Было бы хорошо, если бы всё это продалось за месяц подчистую, что называется, и вы бы могли получить выручку в 150 000 рублей. Но на деле получится, что выручить удастся не более 50 тысяч в первый месяц, когда ассортимент большой, а с каждым последующим месяцем продажи будут снижаться, если ассортимент не будет пополняться. Что в итоге?

Распродать хотя бы 80 % всех деталей удастся не ранее, чем через полгода, и по самым оптимистичным расчетам, вы всё-таки выручите с этого автомобиля 150 000 рублей, изначально вложив 100 000 руб. А теперь самое интересное. За 6 месяцев Авито нужно будет кормить постоянно. Закончился тариф? Пополняйся. С учетом убывания ассортимента, можно предположить, что ваши расходы будут следующими:

стоимость тарифа на Авито 150 объявлений в месяц

Если у вас нет гаража или частного дома с участком, где можно было бы всё это разобрать, то на аренду необходимо посчитать ещё порядка 2000 рублей в месяц, и это для небольшого городка в провинции. Умножаем на 6, получаем 12 000 р. Отдельно можете приплюсовать сюда же электричество, в среднем это 300 рублей в месяц, а если с отоплением зимой, то минимум 1000 рублей, и то — чтобы просто не закоченеть от холода. Ладно, допустим, что все это происходит в теплое время, и возьмем по 300 р. в месяц, и за полгода получаем 1800р. ко всем предыдущим расходам.

расходы на мобильную связь

Не забываем также про топливо, которым нужно заправлять свой автомобиль, чтобы добираться до гаража или до транспортной компании для отправки товаров покупателям. По самым скромным подсчётам, только на такие поездки вы потратите минимум 2000 руб. в месяц. За полгода, соответственно, эта сумма вырастет до 12 тысяч. Мобильную связь тоже считаем, а это в среднем 300 р. в месяц, а значит 1800 за полгода.

Ну что, господа бизнесмены, посчитаем, сколько нам удастся заработать на одной машине? Из 50 000 тысяч «прибыли» отнимаем все те расходы, которые описаны выше: 25000+12000+1800+12000+1800 = 52600 рублей. Так это что же тогда получается, мы ещё и в долги влезем с таким бизнесом? Именно так, если речь идёт об одной машине и не будет постоянного пополнения ассортимента. Даже здесь на 2600 мы уже остаёмся в убытке, а это при условии, что всё это ведется по серой схеме, без уплаты налогов, без регистрации организации.

Про оборудование и инструмент я вообще молчу, там вложения тоже космические, если заниматься этим серьезно. Один какой-нибудь средненький набор инструментов, чтобы в нем было максимум по комплектации, дешевле 15 000 уже не купить, не говоря уже о дорогих брендах:

мой набор, которому уже почти 10 лет, но одним тут точно не обойтись

Так как же тогда заработать на этом деле, спросят многие? В таких масштабах, к сожалению, никак. Если будет постоянное пополнение ассортимента, и минимум 10 машин в разборе сразу, в таком случае можно будет хоть как-то сводить концы с концами. А в деньгах, это минимум 1 млн. рублей на одни только машины, причём откровенно не самого лучшего качества.

Как видите, овчинка выделки не стоит, даже если разбирать свой собственный авто после ДТП, а уж особенно если вы хотите купить одну машину и попробовать на этом заработать. Либо вообще не начинать, либо вкладываться серьёзно, по-другому это не работает. Совсем!

Было полезно или интересно? Подпишитесь на канал, поставьте лайк и не забывайте поделиться материалом в своих социальных сетях.

Источник

Разборка российских автомобилей, выгодно ли это?

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Выгодно ли создавать авторазборку? При правильном подходе и наличии стартового капитала – да, в другом случае у организаторов могут возникнуть различные проблемы, и нюансов здесь много. Но сейчас речь немного о другом — есть смысл разбирать авто российского производства, именно Жигули, Волги, УАЗы, Москвичи?

Разборка русских автомобилей в начале 2000-х годов

Первый автомобиль мы разобрали в феврале 2003 года, это был Опель Вектра 1991 г. в. У нас уже работал автосервис, поэтому пробовать себя в новом бизнесе было проще, хотя денег на битую машину мы занимали. Затем на разбор приобрели Москвич-2141, подали объявления в газету «Из рук в руки» – тогда это издание было самым популярным из всех источников рекламы по продаже вещей б/у. В конце весны 2003-го авторазборка стала работать официально, поставлена на учет в налоговой и ПФ, мы стали набирать в штат сотрудников.

Запчасти на Вектру продавались медленно, и примерно через два месяца Опель окупился только на 20% (обошелся он нам в 30 тыс. рублей). Москвич нам повезло купить за 3 тысячи, при этом только одну коробку передач мы продали за 4 т. р., к тому же оказалось, что продешевили – средняя цена на 5-ст. КПП б/у тогда была 5-6 тыс. рублей. Дальше мы решили немного поэкспериментировать – набрать авто различных марок, и забегая немного вперед, могу отметить, что среди русских машин не было ни одной, которая не окупалась и не дала бы прибыль.

Разборка русских авто 2004-2008

От иномарок мы не отказывались, но в общей массе автохлама их было не более 10%. Русские автомобили были разные – ВАЗ-классика (от «копеек» до «семерок»), «восьмерки-девятки», Волги, Москвичи. Причем, АЗЛК разбирали не только 2141, но и 412, 2140, 2715 «Каблук». К 2005 году поток русских авто увеличился, а середина 2006-го была пиком – в среднем за месяц разбиралось от 30 до 40 русских машин, не пригодных для дальнейшей эксплуатации.

Авто были всякие – гнилые, битые, с документами, с которыми не получалось поставить машину на учет. «Гнилушки» для нас были самыми выгодными – они стоили копейки, зато на них почти всегда оказывались исправными узлы и агрегаты. Наименее выгодными (как ни странно) были ВАЗ-2110-2112-2114-2115 – автомобили дешево не сдавали, и прибыль оказывалась минимальной. Правда, «оборотка» была хорошей – запчасти на эти ВАЗ покупались очень быстро.

В связи с увеличением оборота пришлось набирать новых сотрудников – нужно было проверять состояние КПП, редукторов задних мостов, двигателей. После середины 2007 года начался спад, и возврата к старому уже не было.

Продажа запчастей б/у

Чтобы быстрее реализовать детали, мы старались продавать з/ч недорого, предпочитали получать прибыль не за счет высокой цены, а путем увеличения оборота. На многие узлы и агрегаты давали гарантию:

на редукторы, мосты, ГБЦ и КПП — один месяц;

на остальные з/ч — семь дней.

Заведомо неисправные детали отбраковывали и поначалу сдавали в металлолом, но затем у нас появились оптовики, которые автозапчасти недорого скупали под восстановление. Первое время двигатели, которые по уверениям бывших хозяев авто были в хорошем состоянии, продавали целиком, оформляли документы. Но столкнувшись с проблемами, от этой затеи отказались, и в дальнейшем почти всегда моторы разбирали и продавали по частям – так было намного меньше «геморроя», да и отдельными деталями движки продавались быстрее.

Не все запчасти б/у пользовались спросом, на русских авто приходилось выкидывать пластмассу салона, ковролин. Была попытка пластик дробить и сдавать в пункты приема, но дело это слишком муторное и невыгодное – за пластмассу платили копейки.

Спад продаж запчастей б/у от русских авто начал ощущаться во второй половине 2007 года, и весной 2008-го мы уже серьезно стали задумываться над тем, как сократить штат. В июле дела пошли совсем плохо, поэтому решили «сократиться» и переехать на более скромные площади. Следует отметить, что, развиваясь, мы открыли две точки (разборка русских авто и иномарок), теперь необходимо было съезжаться в одно место.

Переезд закончить полностью мы запланировали к 1 ноября 2008-го, и как раз в это время разразился кризис. К сожалению, пришлось сократить 14 человек, но увольняли народ по всем правилам – три месяца выплачивали пособие. Думаю, что далеко не все предприниматели поступают так – мы не вынуждали увольняться по собственному желанию.

Разборка русских авто после 2008 года

Автосервис по восстановлению запчастей б/у пришлось полностью убрать – с 2009-2010 года автозапчасти на «Жигули-Волгу» стали гораздо реже спрашивать. Автомобили типа Лада Калина или Приора мы не брали – стоимость битых авто была такая, что выгоднее и проще было взять на разбор иномарку.

Где-то с 2013 года наша авторазборка полностью переключилась на иномарки, брали такие машины как Хонда Цивик 4Д, Мицубиси Лансер 9 и 10, Рено Логан, Меган Сценик, Опель Мерива, Шевроле Круз и Авео Т300. Были и Шевроле Ланос, Сенс, но такие машины также не слишком выгодны на разборе, как и Лада – цены в автомагазинах на многие новые запчасти просто смешные, а чтобы продать бэушную деталь, стоимость ее должна быть раз в два-три дешевле магазинной.

Выгодно ли сейчас разбирать русские машины на запчасти? Если поставить дело на поток, возможно, предприятие и будет работать стабильно. Но многое зависит от цены предложения, а если покупать машины легально и по всем правилам, то выйти авторазорке на прибыль будет непросто. Мы никогда не брали на разбор сомнительных автомобилей без документов, но в свое время нам сдавали всякий автохлам, поэтому тогда получалось приобретать машины дешево. Только время ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

Конечно, ВАЗ-2107 и ГАЗ-31105 еще ездят по дорогам, но что-то изменилось в сознании людей – на такие машины автовладельцы предпочитают покупать новые автозапчасти. Детали на русские авто всегда есть в наличии, стоят относительно недорого, и экономить здесь, выгадывая энную сумму, часто не имеет смысла. Другое дело – иномарки среднего и премиум-класса, допустим, новый блок управления на Форд Фокус-2 стоит 800-850 долларов, а вот на Ладу Калину – от 4 до 6,5 тыс. рублей. Цена битого Фокуса и «проблемной» Лады приблизительно одинаковая, но запчасти б/у на Ford Focus продавать гораздо выгоднее.

Разбор кузовщины занимает очень большие складские площади, есть проблемы с ликвидностью, а стоит она недорого. Покааа кому-нибудь понадобится какая-нибудь багажная дверь на Honda Orthia. Будет стоять по полгода, всё это время занимая место.

Отечественными запчастями заниматься в принципе невыгодно сейчас, здесь соглашусь. Только иномарки.

И в этой сфере выгоднее всего возить из-за рубежа. В частности, из Японии, если вы ориентированы на рынок Зауралья (и Москва отлично берёт, там один из самых наших успешных филиалов, хотя там малый процент праворульных машин, их просто количественно много)

Компания, которую админю, за пять лет разрослась на шесть филиалов по стране с головным офисом в Новосибирске. Начинали с кузовщины: бамперы, крылья, капоты, лобовики.. Но это очень сложная, трудоёмкая номенклатура.

Почти сразу перешли только на на двигатели и КПП из Японии, позже начали грузить из ОАЭ.

Сейчас ежемесячно во все филиалы приходит около десяти контейнеров (70 ДВС и 70 КПП в каждом), и прибыль. Ну, организация кризис почти не заметила. Продолжает расти, расширять штат сотрудников.

Сложность в том, что нужно вести внешнюю экономическую деятельность, думать про курс йены и уметь бороться с таможней 🙂

И в том, что нужен стартовый капитал на хотя бы 1-2 контейнера с самыми ходовыми двигателями. B20B, 3S-FE, 1-2JZ, 1UZ, QG18, VQ25, EJ20 и так далее

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Случай из жизни. Пришел на разборку купить генератор, стоил он в районе 500 рублей, но в тот день у меня не хватило денег. На следующий день я зашел в магазин запчастей после работы, и там новый генератор стоил 550 рублей. Вот и вся суть, разборки начали барыжить цены на запчасти по цене 10% менее от стоимости новой. Но на новую деталь, есть гарантия, и есть кому предьявить.

Я уже год пытаюсь развить свою авторазборку по отечественным авто, один. Очень, ОЧЕНЬ тяжело идёт, со скрипом.

подумал тут с товарищам в этом году попробовать замутить разбор по бехам 34 и 39 ну для начала купить штук 5 машин и разбрать их. но поразмыслив пришли к тому что моторы у них не убиваемые,а это основная часть прибыли с авто, ди и бабки свои вытаскивать нужно пол года. и забили на это дело..

Хотим продолжения с советами как купить хорошие бэушные детали!

ВАЗ-Классики, «восьмерок», «девяток», «Волг» уже прошло, к сожалению, безвозвратно.

К сожалению не прошло, просто отечественные заводы более менее наладили розничную сеть запчастей, в каждом городе тебе с гарантией привезут рабочие узлы прям с завода практически, и с поставщиков завода. Причем в магазине оформляется ещё и кредит. Волги да(но запчасти по-большей части подходят от газели), классика уже постепенно отходит(ездят только 2107), а вот девятки, десятки и т.д все ещё в строю.

Единственная проблема, сложно достать жгуты проводки, разъемы соединительные, какие-то блоки электронные, которые сняты с производства. А так же уплотнители, пенолитье и обшивку сидений. В магазинах по отдельности нету, только сиденье в сборе. А по отдельности продают только в интернете.

Ну и с каждым годом в машину привносят какие-то новые фишки, меняют какие-то запчасти на более лучшие. А каталоги запчастей у тебя старые поэтому непонятно, что изменилось, и какой номер у этой запчасти.

Плохо достаются запчасти(кузовные, уплотнители, стекло, пластиковые элементы салона и прочая мелочь, типа электроники) на старые вазовские машины.

Типа 2110 3-х дверный хэтч, лада надежда, лада тарзан на оку сложно что-то найти. Ну и т.д

По поводу б\у запчастей, как мне кажется надо барыжить двигателями. Но обычно под свап просто покупают битье, либо донора без документов(криминальный естественно).

Сейчас выгодна не разборка российских автомобилей, а разборка автомобилей россиян. Привет полиции которая типа не в курсе и ваще что происходит в этой гребаной Москве, мы вчера родились и ищем падонков которые всё это устраивают. Когда надо просто прострелить голову одному из воров в законе который крышует угоны.

пост можно было закончить короче.

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Сколько времени может окупаться иномарка на авторазборке

Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть фото Выгодно ли заниматься разборкой авто. Смотреть картинку Выгодно ли заниматься разборкой авто. Картинка про Выгодно ли заниматься разборкой авто. Фото Выгодно ли заниматься разборкой авто

Каждый бизнес должен приносить прибыль, но далеко не всегда ее можно получить быстро, так как уходит время на окупаемость оборудования, инструментов, приобретаемого товара. Стабильность работы авторазборки зависит от того, насколько удачно продаются запчасти с битой иномарки, но получить ощутимый доход с разобранного авто не так и просто, здесь есть множество различных нюансов и подводных камней.

Первый автомобиль на разборку мы взяли в конце февраля 2003 года, это был Opel Vectra А, сильно битый в заднюю часть. Машина была в достаточно ухоженном состоянии, и по российским дорогам она эксплуатировалась только один год. Купили мы этот авто за 30 тысяч рублей, и практически сразу же после приобретения Опеля стали давать объявления о продаже запчастей.

Поначалу мы делали немало ошибок, реализуя детали дешево, так как плохо ориентировались по ценам запасных частей. Хорошо помню, что за первые полгода не смогли окупить и половину стоимости Вектры, в то время машина была не самой популярной, и к тому же о нас еще плохо знали, также практически не было постоянных клиентов. Через год автомобиль Opel Vectra стал давать прибыль, а еще через два года машина окупилась трижды.

Если вы затеваете разборку иномарок, сразу следует быть готовым к тому, что некоторые запчасти с битых авто «зависнут» на несколько лет, а чтобы получить быструю прибыль, нужно детали продавать за копейки. Но тоже не факт, что з/ч «уйдут» быстро, поэтому необходимо придумать еще какой-то дополнительный источник дохода, чтобы сразу не уйти на минус. Но когда запчастей на авторазборе уже много, денежки с них потихонечку начнут капать, в этом деле никогда не ожидаешь, что можешь продать завтра. Безусловно, есть запчасти, пользующиеся стабильным спросом, но они продаются быстро и не окупают в значительной степени стоимость битого авто.

Вывод очень простой: когда машин на разборке много (более 100-150), тогда можно немного расслабиться, все равно что-нибудь да будет продаваться, даже если в наличии нет дефицитных деталей. Но очень важно постоянно заниматься рекламой, так как без подачи объявлений запасные части б/у будут храниться на складе мертвым грузом, а на постоянных клиентах большую выручку сделать не удастся.

В 2004-2008 годах у нас самыми «оборотистыми» были следующие модели авто:

BMW «тройка» в кузове E30;

Audi 100 в 44 кузове;

Volkswagen Golf 2 /Jetta 2;

Конечно, очень большую роль играет стоимость покупки, чем дешевле вы купите аварийную машину, тем быстрее выйдите на ее окупаемость. Еще важно, сколько целых запчастей на этом автомобиле осталось, если иномарка «завязана в узел» или сгорела, иной раз взять с нее практически ничего.

Но если машина сильно битая, а все агрегаты и «ходовка» уцелели, то для разборщиков она интересна, как правило, такие авто собственники отдают дешево. Приведу пример: мы покупали сильно аварийный Фольксваген Гольф-2 с исправной пятиступенчатой «механикой» и нормальным мотором за 9 тысяч рублей. МКПП на эту модель в то время пользовалась стабильным спросом, и только ее мы сумели продать за десять тысяч. Даже с учетом транспортировки, разборки машины одной только трансмиссией автомобиль окупился, а ведь на ней еще оставалось много «вкусного».

Горелые машины – это, пожалуй, самые невыгодные авто на разборку, но не всегда, мы их также нередко покупали, все здесь упирается в цену и количество уцелевших деталей. Могу привести разные примеры: один раз мы сработали вообще в минус, а в другом случае получили очень неплохую прибыль.

Где-то в 2009 году нам предложили забрать Хэндай Элантру 2001 г. в., авто сгорел основательно, зато он и стоил всего лишь 3 тыс. рублей. Мы прикинули, что даже если учесть расходы на разбор и транспортировку, то все равно хоть что-то с Hyundai Elantra получим. Но эвакуация обошлась дороже, чем стоимость самой техники, и кроме металла, с нее было брать абсолютно нечего (таких машин у нас больше не попадалось!)

Расплавилось все, даже головка блока и корпус коробки передач, целых деталей вообще не осталось. Наш слесарь-авторазборщик был страшно недоволен, и ему пришлось доплатить за сложность. Оплавились даже гайки, поэтому пришлось все резать на части, ушло чуть ли не с десяток отрезных кругов. В общем, получилась благотворительность, мы за свои же деньги помогли человеку избавиться от куска металлолома.

Также нам доводилось разбирать Hyundai Туссан первого поколения, к тому времени, как автомобиль сгорел, он пробыл в эксплуатации всего лишь три года. Кузовного железа на нем никакого не осталось, зато уцелели движок, коробка передач, раздатка, задний мост, некоторые детали подвески, передний подрамник. Хозяин запросил за свою машину 10 т. руб., еще где-то в 3000 нам обошлась эвакуация и разборка. В течение первых двух месяцев мы сумели продать КПП и раздаточную коробку, выручив за это 35000.

Автомобили, «заремонтированные до дыр»

На разборку сдают не только битые машины, но и так сказать, слегка «подуставшие». От них избавляются, когда технику восстанавливать уже нет никакого смысла. Следует отметить, что из иномарок очень сильно ржавеют такие автомобили как Daewoo и Opel, правда, не все модели, а лишь некоторые.

Daewoo Espero – это вообще рекордсмен по ржавчине, и как-то нам один автовладелец сдал сразу два автомобиля этой марки. Он пытался из двух машин собрать одну, но на обеих кузовного железа практически не было, сквозная коррозия присутствовала на всех деталях. Вдобавок на автомобилях была убитая подвеска, один из двух двигателей застучал, одно из двух коробок была неисправна. Автомобили мы купили недорого, но приобретение оправдалось только лишь через полгода, и то прибыли с этой покупки практически не получили.

Еще один рекордсмен по ржавчине – Daewoo Matiz первого поколения, один раз мы приобрели внешне целый авто после небольшого ДТП. Как оказалось, он просто был перекрашенный, а под шпаклевкой и краской зияли сквозные дыры. Движок на этом Матизе застучал, коробку передач нам покупатели вернули, так как вылетала 5-я передача. Задняя балка оказалась гнутой, такое впечатление, что машину специально подсобрали перед продажей из дефектных запчастей. На Daewoo Matiz запчасти итак стоят копейки, а тут еще с машины и брать ничего. Еле-еле вернули свои деньги, что ж, бывает и так. Предусмотреть все нюансы при покупке битого авто сложно, можно неудачно взять машину на разбор, даже имея большой опыт в этом деле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *