Выхлоп на авто колонки
Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой
Что такое активный выхлоп?
Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.
1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.
Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.
Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.
Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.
Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.
Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.
Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.
Что мы видели в других системах и почему от них отказались?
Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.
Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!
10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:
1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров
2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)
3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)
Активный выхлоп / Audi Active Exhaust Sound System
Давно мечтал об управляемом выхлопе, но совесть не позволяла потратить на эту игрушку тысячу евро. Начал путь я совсем бюджетно, со штатной системы имитации звука двигателя в салоне и давно изучал варианты создания внешней системы на её базе, или же полностью с нуля своими силами. Но тут звезды буквально сошлись — Вова minyavv после продажи машины предложил забрать его готовый набор по минимальной цене.
Audi Active Exhaust — система из одной или двух банок, соединенных с глушителем машины, добавляющая рокота и громкости выхлопу специальными басс-динамиками. По факту, это единственный способ серьёзно изменить звук дизельных двигателей и штатно Audi ставит такие системы только на них. С завода они появлялись на двух поколениях A6 / A7 и SQ5, последних SQ7 / SQ8 и как аксессуар доступны для установки на A4 8K, A5 8T, A6 4G и A3 8V.
Эти же кастрюли есть у Golf GTD, Kodiaq RS, Porsche и кучи других немецких не-VAGов.
Все — идентичные, производства компании Eberspächer.
Управляются они блоками генерации звука / усилителя сигнала производства KUHNKE с номерами:
Блок виден в бортовой сети под индексом C0 как устройство SAS-GEN 2 AGA. Переключение звука осуществляется режимами Drive Select и его наличие обязательно.
На платформу MLB-Evo ставятся обновленные блоки с логотипом Kendrion и H11 версией железа. Их имя компонента — SAS-GEN2.5AGA, прошивки отличаются от GEN 2.
4K0 907 160 A
4M0 907 160 A
80A 907 160 A
Для запуска системы на других VAGах (да и в принципе на любых автомобилях) обычно докупают коробочки сторонних производителей, которые врезаются в CAN-шину и обманывают родной блок. В них же реализовано масштабирование дизельной шкалы оборотов до бензиновой, редактирование профилей звука, их переключение без привязки к Drive Select и так далее.
Многие покупают системы активного выхлопа целиком комплектом от сторонних производителей (магических коробочек), не заморачиваясь с номерами и всем остальным. В сети полно примеров работы компонентов VAG на Mercedes’ах, BMW и тд.
Мне достался готовый набор Kufatec, в который входит кастрюля Eberspacher, блок 4G0 907 160 B, проводка с кнопкой включения и тройником и дополнительный блок самой компании (его первая версия, с miniUSB разъемом и без Bluetooth). На eBay и Allegro можно собрать родные компоненты поштучно, докупив только блок Kufatec с тройниками или блоки других производителей (MaxhausT, insidePerfomance, Thor, Panthera, Cargraphic). У всех брендов очень похожий функционал.
Особое внимание стоит уделить БУ кастрюлям Eberspacher, они могут сильно отличаться по состоянию и геометрии приваренных к ним труб и креплений. У больших Audi они соединены с выхлопом, но для нормального звучания это не обязательно. Получается палка о двух концах: в трассе выхлопа динамики постоянно греет и обдает сажей и парами дизеля, а с независимой короткой трубой — больше шансов попадания туда воды и мусора.
Подробный пост Олега OFF36 о внутренней начинке и ремонте динамиков, титаническая работа! Сверлить дырочку для стока воды, как некоторые тут делают — не стоит. И переворачивать динамиком вверх — тоже!
На дизельные Audi A4 2008 года доступен комплект для дооснащения 8T0 071 901 B и это, похоже, первое появление активного выхлопа Eberspacher на VAGах. Сделали всё основательно — вместе с кастрюлями продавалась половина выхлопной трассы. На D2 есть отчеты об установке: 1, 2, 3.
Комплект для A6 очень похож на предыдущий, но о нём практически нет упоминаний в сети.
В 2017 году появился набор для Audi A3. В нём кастрюля просто монтируется под днищем, вообще без подключения к выхлопу. Просуществовал комплект недолго, судя по форуму motor-talk.de, в 2018 году TÜV прикрыла продажи из-за новых ограничений по громкости.
На банке в комплекте Audi выбит номер всего набора — 8V0 071 901, на блоке — 8V0 071 953.
Ни первое, ни второе не продаётся отдельно.
Зато такую же банку без трубы, со свистком и тремя креплениями использует Skoda Kodiaq RS, её номер 565 253 903 B, блока управления — 565 907 160.
Большое спасибо Николаю Liskoff за дополнения по номерам и всю информацию о Шкодах.
Cхема подключения для всех машин общая. В случае с дополнительными коробочками — они врезаются в CAN-шину между оригинальным блоком (J943) и гейтом (J533).
Закрепил сендвич из блоков под торпедой, рядом с предохранителями. Дотянул косичку до CAN-drivetrain шины в гейте (6/16 пины) и воткнул питание (Kl.15) в свободный предохранитель через такой переходник. Провод под задний бампер пришлось сплести с нуля, для кастрюли нужен разъём 4F0 973 702.
Для будущих экспериментов прозвонил разъём Kufatec — CAN-шина приходит в него на пины 17/18 (Low / High) и выходит c 15/16 на оригинальный блок.
Крепления кастрюли, которые использовали на предыдущем седане, мне не подошли, срезали и приварили новые. На Sportback’e места для установки рядом с трубами слева не хватает, штатно кастрюля ставится справа (подсмотрел на немецком форуме). Заодно переварили направление выходящей трубы, в прошлом варианте из неё невозможно было вытрусить мусор.
Самое подробное описание похожей установки и связанных с ней приключений на D2 есть здесь: части 1, 2, 3, 4, 5.
Заменил белый неподвижный механизм пустышки на черную качельку от донорской панели.
Разобравшись как всё устроено, отнес плату на допайку механизма кнопки и диода на единственное пустое место:
Донорские панели с пустышками отнес на лазерную гравировку. Использовали иконку Porsche, она ближе всего к моим трубам. Исходники: PNG24 с альфа-каналом и векторный CDR.
Эксперементировали с мощностью лазера и размером иконки, остановились на ширине в 10мм. Законченный вариант с подсветкой выглядит так:
Вот мы и добрались до самого интересного.
Из 6 встроенных профилей оставил активными 4. У первого профиля громкость привязана к акселератору, у остальных зависит только от оборотов.
При подключении к ноутбуку софт Kufatec позволяет редактировать графики громкости с привязкой к оборотам, скорости или положению педали газа, добавлять bracing (нерегулярность, бульканье) звуку выхлопа и т.д. На родном сайте есть подробное описание всех возможностей со скриншотами, не буду их здесь копировать.
Дополнительно можно включить «стартовый звук» машины с кратковременным поднятием оборотов до потолка, он есть в первом видео. И сразу отвечу на самый популярный вопрос: «поп-корна» в заводской прошивке и профилях Kufatec нет 😕.
Давно читал, что в оригинальном исполнении система AGA сильно снижает громкость выхлопа на трассе и нашел это ограничение в конфигураторе Kufatec, но с разумным обьяснением: при 100% громкости после 3000 оборотов есть риск порвать подвес динамика, он не успевает двигаться с такой скоростью. Начиная с этих оборотов Kufatec рисуют красную зону от 60% и предупреждают, что громкость будет снижена через 30 секунд работы несмотря на шкалу пользователя.
Помимо выносной кнопки, у большинства машин есть возможность активировать переключение профилей лапой круиз-контроля. Для VAGов можно вернуть и классическое управление через Drive Select.
В отличие от переключения отдельным пунктом «Звук двигателя» (аналогично SAK системе), блок Kufatec реагирует именно на режимы самого двигателя, это не совсем удобно.
Видео подключения системы:
На их YouTube канале есть еще много других роликов про звук и функционал.
В планах есть ещё несколько экспериментов и идей с обоими блоками «ненастоящего» звука, всё только начинается. Эта тема меня крепко зацепила.
Активная Выхлопная система (Audi Active Exhaust Sound System) Part №1
Ну вот и я добрался до этой доработки.
Поиск и сбор компонентов был не быстрый. Один только выхлоп с банками я ждал порядка 5 месяцев!
Все снято с SQ5 TDI
Нам понадобятся конечные банки :
Конц.секц.трубы задн.глушит. с актюат. для шума двигателя левый — 8R0 253 609 BN
Конц.секц.трубы задн.глушит. с актюат. для шума двигателя левый — 8R0 253 609 BP
Ну или любые другие номера от других моделей, суть одна — это просто динамики
Сам блок создания шума двигателя 8R0 907 160A
Еще потом неспешная закупка заднего сполера (юбка) 8R0 807 521 BL 1RR,
к нему заглушку под фаркоп 8R0 807 819 M 1RR и молдинг 8R0 807 443 3Q7.
Все надеюсь отыскать б/у, но пока неудачно. Стоимость одного молдинга доходит до 16тр. Ну и мелочевка.
Подключение самое простое:
+12В берется в 5 колодке блока предохранителей со стороны водителя на 15А (штатное место в SQ5)
масса в багажнике
кан шина — оранжево-черный и оранжево-коричневый.
Кан шину подключил в месте нижнего коммутатора и релюшек.
Далее весь жгут протягивал по левой стороне до ниши багажника.
Затем нам необходимо развести проводку к динамикам банок на 2 стороны
С проводкой все закончено. Теперь переходим к установке задней юбки бампера.
Сама юбка крепится на защелках и 2х винтах на днище. Отщелкиваем ее из бампера, попутно снимая жгут бампера. Заказал краску серый платинум для покраски датчиков парктроников, т.к на s-line решетки они черные, не в цвет новой юбке)
Далее малярные работы мин на 20-30 и все становится по феншую
Устанавливаем юбку, одновременно меняя клипсы крепления жгута.
Юбка на месте, теперь осталось заменить сами банки.
Едем в сервис, где занимаются выхлопными системами и имеют сварку. Далее будут просто фотки. Старые сняли, новые установили и приварили.
Теперь вобщем получился посути небольшой прямоточный выхлоп.
На холостых присутствует небольшое и приятное булькание. При переключениях передач слышны небольшие прострелы, но появился один МИНУС — это резонанс на частоте от 1800 до 2600. Гул немного напрягает в салоне. Буду думать, как от него избавиться.
Далее в гетвей устанавливаем в списке оборудования галочке напротив блока С0.
Система должна былазапуститься, но тизо и работать до 2500 об, но у меня этого не случилось. Ради эксперимента, подключал блок от А4, и работало — тихо и до 2500.
В блоке выскакивает ошибка — неверная модель авто!
У других вообщеэтот блок не определяется и не высвечивается. У меня, если убрать в настройках гетвей этот блок, то выскочит ошибка в гетвей — что блок закодирован не правильно.
До подключения, я изучав инет и инфу, приобрел блок согласования. Делает немецкая компания KUFATEC. Он бывает 2х видов — проводной и с блютуз, можно регулировать через приложение на смартфоне. Я привез обычный проводной, вобщем какой был в наличие)).
Активный выхлоп – цена комплекта
Цена на активный выхлоп в Москве:
Важный момент! Стоимость зависит от бренда детали, срочности установки, материала и количества динамиков. Точную стоимость уточняйте по телефону.
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Многие автовладельцы хотят установить активную выхлопную систему по низкой цене в Москве, и мы рады предложить Вам свои услуги! Специалисты автоцентра «Лёха Выхлоп» подберут, установят и настроят активный выхлоп ради Вашей комфортной езды. Все просто: Вы можете приехать к нам непосредственно в автосервис и обсудить с мастером план работы, или не ждать в очереди и записаться заранее на визит по телефону: 8903-129-20-00. Автоцентр располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1
Какие есть альтернативы по изменению звука?
Специалисты нашего сервиса всегда рассказывают о недостатках активной выхлопной, так как они довольно значимые и веские. Немногие из них:
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Если Вы хотите изменить звук автомобиля, то лучшим вариантом будет замена деталей выхлопной системы, нежели установка активного выхлопа. У Вас будет много плюсов, если Вы доверитесь нашим специалистам, и они произведут:
Во- первых, сразу значительно увеличится мощность автомобиля, не расходуя его ресурс, как например, чип-тюнинг. Вы почувствуете улучшение разгонной динамики и заметите, что автомобиль стал потреблять меньше топлива. Это происходит из-за увеличения пропускной способности. Во-вторых, Вы потратите гораздо меньше финансов на замену этих элементов, чем на установку активного выхлопа. Ну и наконец – Вы сможете настроить под себя звучание своего автомобиля.
Также, Вы можете прочитать Прямоточный глушитель
Электронные выхлопные системы
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный выхлоп THOR на Mercedes C-Class
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на BMW X5 F15
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на Porsche Cayenne 958
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный усилитель звука выхлопа THOR на BMW 3 F30
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на Mercedes GLE
Последнее поколение активной электронной выхлопной системы THOR. Универсальный.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Активный электронный выхлоп THOR на Audi Q7
Подходит для всех автомобилей AUDI Q7 с любым мотором: Бензин / Дизель / Гибрид E-Tron.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный выхлоп THOR на Mercedes GLK X204
Скрытый монтаж в боковые ниши заднего бампера (снаружи систему не видно).
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на Mercedes GLS
Последнее поколение активной электронной выхлопной системы THOR. Универсальный.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Саундбустер THOR на Chevrolet Camaro 5
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный выхлоп THOR на Mercedes G-Class W463
Универсальный электронный комплект состоящий их блока управления и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный усилитель звука двигателя на BMW i8
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на Mercedes GL-Class X166
Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Land Cruiser 200
Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Camry XV70
Универсальный электронный комплект состоящий из блока управления и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный выхлоп THOR на Kia Optima 4
Универсальный комплект электронной системы выхлопа состоит из главного блока.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR для BMW X4 F26
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на BMW X3 G01
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на BMW X3 F25
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на BMW 7 G11/G12
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR для Audi Q8
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на TESLA Model S
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на TESLA Model X
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронный тюнинг выхлопа для BMW X7
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на BMW X4 G02
Базовый комплект THOR для BMW X4 G02 состоит из мощного акустического динамика и.
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Электронная выхлопная система THOR на BMW X6 F16
Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание
Универсальная электронная выхлопная система THOR
С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ
УСТАНОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗВУЧАНИЯ ВЫХЛОПА
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ / УПРАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН И КНОПКУ В САЛОНЕ / ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ ЗВУКИ МОТОРОВ M-POWER / AMG S63 / FERRARI И МНОГИХ ДРУГИХ
Современные системы усиления звука выхлопа позволяют выбирать и настраивать индивидуальные параметры звуковой палитры в соответствии с вашими предпочтениями и распознают режимы движения. С помощью электронной системы выхлопа любой стандартный четырехцилиндровый или дизельный мотор звучит как 6 литровый V8 с турбокомпрессором и дарит море удовольствия от фантастического звука.
Наши работы
Выхлопная система THOR для MB GLS X166
Установка электронного выхлопа Thor в BMW i8
Установка электронного выхлопа THOR в Mercedes-Benz E w213
Комплексный детейлинг кузова, удаление царапин и легкий стайлинг для нового авто.
Обвес Pro GT, электронный выхлоп THOR, полная оклейка кузова матовой пленкой, керамика и защита салона.
Модернизация и защита BMW X7
Обвес, электронный выхлоп, оригинальные аксессуары и много другое!
Обвес и электронный выхлоп для Mercedes C class w205
Установка юбки переднего бампера, диффузора, спойлера и двойной системы электронного выхлопа
Установка электронного выхлопа THOR в BMW 1 F20
Новый М-бампер F85 для BMW X5 F15 + многое другое
Арки, жабры, спойлер, электронный выхлоп THOR, молдинги на фары, тонировка стекол пленкой LUMAR
Установка электронного выхлопа THOR в BMW X6 f16 40D
Обзор готовой работы по дооснащению дизельного BMW X6 выхлопной системой THOR
Автоновости
К 2030 году Renault будет продавать исключительно электромобили в Европе
Renault прекратит продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2030 году, по словам босса Луки де Мео.
Volkswagen выпустил тизер грядущего высокопроизводительного Golf
В разработке находится более спортивный Volkswagen Golf, который мог бы стоять выше GTI Clubsport и R в качестве хардкорного спецвыпуска.
Liberty Walk показал много интересного на Токийском автосалоне
Было представлено большое разнообразие суперкаров, каждый из которых еще был более диким, чем предыдущий.
Porsche выпустил специальное издание 2022 Cayenne Platinum Edition
Заказы уже принимаются.
Ford рассказал, почему Mustang GT и Mach 1 потеряли мощность
Совсем скоро появится совершенно новый Ford Mustang.
Toyota Gazoo Racing с легкостью доминирует в ралли Дакар
Да здравствует Hilux!
Первый Lamborghini Countach LPI 800-4 готов к приему владельца
Экстремальный Bugatti Bolide уже распродан
И это еще не все, что произошло с Bugatti в 2021 году.
Кто-то заплатил безумную сумму за фиолетовый Pagani Zonda Льюиса Хэмильтона
Звезда Ф1 получил ОЧЕНЬ приличную прибыль от этой покупки.
19-летний хакер подключился к 25 Tesla
Но его намерения чисты.
Эта дикая Mazda RX-7 оживает
Мир виртуального тюнинга оживает.
Джереми Кларксон разочарован закрытием DriveTribe
Сайт автофанатов и энтузиастов только что перешагнул отметку в пять лет.
Mitsubishi представляет концепт Vision Ralliart
Еще один «спортивный» кроссовер — это именно то, чего мы опасались.
Тюнер Toyota придает Lexus LX 600 обновленный вид
Хотите, чтобы ваш Lexus выделялся из толпы? У Modellista есть ответ.
Появление Sony в качестве производителя автомобилей может стать очень захватывающим событием
Что для вас значит Sony?
Суперкар Noble M500 получил двигатель V6 от Ford GT
Noble описывает M500 как «младшего брата» M600, но он оснащен тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, что и Ford GT.
Продажи электромобилей Volkswagen Group удвоились в 2021 году, несмотря на глобальную нехватку чипов
Несмотря на снижение общих продаж автомобилей, в 2021 году Volkswagen Group поставил 452 900 электромобилей всех марок, что почти вдвое больше, чем в.
2022 Toyota Tundra Capstone может похвастаться роскошью уровня Lexus
Это самая роскошная Tundra.
Mazda работает над новым двухдверным купе
Раскрыты документы, которые указывают на разработку Mazda 3 Coupe.
Mercedes-Benz прекращает выпуск универсалов из-за низкого спроса
Сообщается, что Mercedes-Benz прекратит выпуск универсалов после 2030 года из-за низкого спроса в Китае и США, двух крупнейших рынках в мире.
График работы
Адрес
Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва