Выхлоп на раллийных авто
Изготавливаем прямоточные выхлопные системы (тихие в том числе)
Прямоточная выхлопная система необходима практически любому автомобилю, у владельца которого есть планы по увеличению мощности. Даже заводской двигатель с прямоточной системой начинает работать лучше. В России синонимом прямотока является орущая на всю округу 9ка и кроме негативных эмоций ничего не вызывает. Если разобраться в вопросе детальнее, то оказывается, что прямоточная выхлопная система может быть тихой. Автомобиль с прямотоком помимо хороших мощностных характеристик может укладываться в нормы по шумовому давлению. Конечно, для создания такого выхлопа необходим опыт и качественные компоненты, но теперь это проблемой не является.
При изготовлении выхлопа мы используем изготовленные специально для нас и по нашим требованиям компоненты MG-Race, за счет иной конструкции они работают дольше (не выгорают) и поглощают больше шума, правда они и дороже на 50-60% относительно обычной продукции. Все выхлопные системы JTlab изготавливаются только по автомобилю, чтобы гарантировать точное совпадение геометрии выхлопа и днища, подвески. Газодинамика выхлопной системы стоит во главе угла, хороший выхлоп помимо хорошего вида и звука должен хорошо работать.
Перед проектированием и изготовлением любой выхлопной системы JTlab сначала выясняются требования владельца к звуку будущей выхлопной системы, а так же учитываются характеристики двигателя и дальнейшие планы по тюнингу. Для примера выхлопные системы для атмосферного, компрессорного и ТУРБО двигателя будут очень разными для получения одинаковых звуковых характеристик.
Помимо звука при проектировании системы учитывается удобство монтажа / демонтажа системы и ее компонентов при проведении ремонта, а так же клиренс автомобиля. Конечно же одним из главных вопросов является дизайн насадок, банок и системы в целом.
Все выхлопные системы JTlab изготовлены на 100% из нержавеющей стали и сварены аргоном, что гарантирует 100% герметичность швов и качественное соединение. В большинстве выхлопных систем мы используем нержавеющие фланцевые соединения V-band, которые не требуют прокладок для уплотнения и быстро снимаются.
Раздвоенный выхлоп Honda Accord 8 с компрессором ( уровень звука как у заводской системы )
Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой
Что такое активный выхлоп?
Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.
1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.
Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.
Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.
Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.
Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.
Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.
Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.
Что мы видели в других системах и почему от них отказались?
Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.
Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!
10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:
1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров
2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)
3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)
032 — исследования: выхлопные системы с заслонками
Доброго времени суток, друзья, читатели и коллеги.
Сегодня расскажу о выхлопных системах с регулировкой громкости, осуществляемой при помощи вакуумной или электронной заслонки.
Выхлопные системы с заслонкой популярны и востребованы не только среди любителей тюнинга — они применяются многими автопроизводителями с завода. С таким выхлопом владелец авто может регулировать звук выхлопной системы от по-граждански тихого, до по-гоночному громкого.
Для начала расскажу о принципе действия. В выпускной системе автомобиля создаются два пути выхода выхлопных газов. Один из них — это прямая труба с поворотным клапаном-заслонкой, второй — труба с глушителем. Когда клапан в основной трубе закрыт поток идёт только через глушитель, там самым обеспечивая комфортное звучание. При открытой заслонке большая часть выхлопных газов выходит через прямую трубу, сохраняя энергию, тем самым достигается высокий уровень акустической мощности.
Чаще всего компании, занимающиеся производством выхлопных систем, строят системы следующим образом. К прямой трубе приваривается участок с трубой меньшего диаметра и глушителем. При этом угол входа в и выхода из обходного пути составляют 90°.
На наш взгляд такая компоновка не является оптимальной. Мы решили проверить какова будет разница в скорости потока и в обратном давлении при использовании вышеупомянутых отростков и при использовании более плавного угла входа.
Итак рассмотрим три варианта исполнения:
1. Прямая труба 3 дюйма с заслонкой — отростки 2.5 дюйма под 90° с глушителем
2. Прямая труба 3 дюйма с заслонкой — отростки 2.5 дюйма под 30° с глушителем
3. Труба 3 дюйма поворачивающая на 15° — прямая труба с глушителем, поворачивающая на 15°
Входное условие — массовый расход воздуха 400 гр/с. Выходное условие — атмосфера.
Результаты при закрытой заслонке:
а) давление на входе
1. 1.73 бар
2. 1.38 бар
3. 1.34 бар
б) скорость на входе
1. 114.3 м/с
2. 145.1 м/с
3. 149.8 м/с
Custom выхлоп )) последствия этапа ралли))))
Оторвана гофра. на штанах погнут фланец.
Решено было собирать все на 63,5мм трубе. и использовать удобные V-band
Переход из штанов сначала с 58мм в 60,5мм затем в 63,5мм.
Обвариваем все это дело
+ был изготовлен кронштейн под подушку
Задняя часть тоже 63,5мм труба резонатор от 5zigen Pro Racer
Comments 44
а где можно заказать фланец и хомутик такой как на фото 3 под трубу 63
компания AJS да думаю и в москоу есть называется V-band
а ссылочки нет случаем
компания AJS да думаю и в москоу есть называется V-band
а случае готовых переходов с 57 на 63 нет у них?
должны быть только они толстые 3мм стенка. проще поискать кто сможет разтянуть.
блин, вот с этим, растянуть, проблема
простая труба 57*1,5 стенка полюбому потянется до 63
потянется конечно, приспособы нет, чем тянуть
простая труба 57*1,5 стенка полюбому потянется до 63
хотя можно и конусом каким нибудь м молотком попробовать
ну вообще то да, токарь это выход!
должны быть только они толстые 3мм стенка. проще поискать кто сможет разтянуть.
Старая гофра ништяк приварена)))
Просто вандалы )) брендовые штаны варить таким макаром
Стал чаще встречать соединений на V band… похоже становится более доступное
просто очень удобный и надежный фланец. только брать лучше мама/папа с проточкой.
Может и сам попробую в свое время)))
просто очень удобный и надежный фланец. только брать лучше мама/папа с проточкой.
кстати, а где дешевле брать? )
Беру у партнеров AJS
это сайт с Владика, по моему, да?
да главный офис владик. а филиалов много
просто очень удобный и надежный фланец. только брать лучше мама/папа с проточкой.
А где взять такой можно? Нужны на 55-ую трубу
помоему только под 58 трубу ну ниче там все проварить можно в AJS
Не понял что обозначает AJS?
название компании. в яндекс забей.
название компании. в яндекс забей.
57 мм предпоследний размер, меньше только 51 мм. А фланцы мама и папа шли в комплекте?
в комплекте хамут и два фланца. просто есть без проточки а есть с ней
57 мм предпоследний размер, меньше только 51 мм. А фланцы мама и папа шли в комплекте?
57мой тебе надо. самое оно. + подвижность будет на изгиб будет удобно подогнать. только обваривать соответственно в собранном виде.
Я понял, вот только про фланцы как? их докупать отдельно надо или они в комплекте идут?
да есть отдельно хамут. а есть комплект там на сайте картинки с комплектацией
Все, разобрался. Получу денюшку. буду заказывать. Я так понял что в комплекте идут фланцы мама и папа?
Мне раллисты советовали поставить гофру подлиннее, чтобы помягче была. А вместо резонатора (если пофиг на звук выхлопа) поставить стронгер т.к. он скреглунный — им не зацепишь.
А то я как то себе паук расфигачил так — www.drive2.ru/l/7263016/
сурово. )) у меня тоже резонатор типа стронгера. тонкий немного больше в диаметре чем основная 76магистраль
Чет я у тебя такую приблуду не заметил. Я имел ввиду типа такого — h-a.d-cd.net/152a86cs-960.jpg
это не моя машина. просто лотал после побоев )) у меня вот такой резонатор ajs.su/wa-data/public/sho…ges/10221/10221.750×0.jpg
норм, выглядит вполне безопасно — но мне все равно приходится делать более жесткие крепления магистрали и банки от опеля (по той же ссылке)