Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Замена выхлопной системы.

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Уже давненько просится на замену приемная труба. Варена переварена и снова начала подпёрдывать. Да еще во время последней поездки в Питер машина так зарычала, что подумал глушитель потерял. Как оказалось, лопнул по шву средний глушитель. Решено заменю все. Ката нет только звенящий шум в пустой банке. Взял приемную трубу от евро 2 без ката.

Atiho 03.001AL Приемная труба — 1шт. — 1525₽
Фобос 56198 Проставка — 1шт. — 600 ₽
Atiho 03.400AL Глушитель средний — 1шт. — 1423 ₽
Atiho 03.700AL Глушитель задний — 1шт. — 1420 ₽
GM 96184840 Прокладка приемной трубы — 1шт. — 240 ₽
GM 96350814 Прокладка выхлопной системы — 2шт. — 326 ₽
GM 96181581 Прокладка передняя от выхлопной трубы к глушителю — 1шт. — 191 ₽
GM 96181437 Кронштейн — 2шт. — 284 ₽
GM 96351529 Кольцо демпфер — 1шт. — 158 ₽
GM 96553661 Кронштейн подвески глушителя — 1шт. — 202 ₽
GM 96352141 Крепление глушителя — 2шт. — 418 ₽
Болт М10х40 кронштейна нижней опоры ВАЗ-2112 с буртиком — 12шт — 228₽
Гайка М10 приемной трубы ВАЗ-2112 мед. — 12шт. — 168₽

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Снял все гнилье с машины. Глушителю оставалась не долго ткнул отвёрткой и насквозь.

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

По совету надо было брать на резонатор другой подвес, этот слишком хлипкий все болталось, поставил старый от глушителя и два в месте.

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Датчик после ката закрепил возле радиатора так как в этой трубе нет отверстия, будет загораться чек прошью на евро 2.

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Теперь в машине и рядом тишина не нарадоваться. По звуку выхлопа звучит как кусок консервной банки за такие деньги ожидать большего и не приходится. Год проходит будет замечательно.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга

ЗАЗ заботится об экологии окружающей среды. Подтверждение сказанному – наличие у Ланосов последнего поколения системы выпуска отработавших газов, удовлетворяющей нормам Евро-4.

Постоянная реорганизация производства, нацеленная на повышение качества изделий, приносит свои плоды. Теперь осуществлять замену глушителя на Шевроле Ланос владельцы будут реже. Применение новых материалов и режимов термообработки для изготовления деталей поспособствовали увеличению срока межремонтного обслуживания.

Задачи выхлопной системы

Выпускной цикл работы двигателя сопровождается выходом продуктов сгорания топливно-воздушной смеси из цилиндра в выхлопную систему. Функциями последней являются:

Правильно спроектированный выхлоп должен обеспечивать отвод газов на любых режимах работы мотора, не оказывая сопротивление их движению по тракту.

Устройство системы выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos

На Lanos применена традиционная система выхлопа для автомобилей данного класса, которая включает следующие элементы:

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Разумный тюнинг: пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Источник

Обслуживание и ремонт выхлопной системы

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

В то время, пока я занимался заменой фильтра бензонасоса Замена фильтра (сетки) бензонасоса, Paiste-63 полностью снимал выхлоп:
Окрутив катализатор, перед нами предстала следующая картина: на нем 2 прокладки (сверху и снизу) разного внутреннего диаметра, так вот, между коллектором и катализатором стояла прокладка меньшего диаметра, и машине видимо было тяжело «выдыхать». У всех так, или криворукие мастера, ранее залезавшие в этот узел, перепутали прокладки?

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Состояние катализатора вроде нормальное (внутри ничего не отвалилось и не гремит):

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Ладно, поменяв прокладки на новые, ставим его обратно.
От катализатора далее идет первая часть глушителя (не знаю, есть ли у нее название), на которой установлена гофра:

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Берем болгарку и вырезаем гофру из трубы:

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Достаем сварочный аппарат (если есть), а у Паши все есть, и прихватываем новую гофру с одной стороны. Потом устанавливаем эту часть глушителя на место, и уже по месту прихватываем сваркой со второй стороны, чтоб не было никаких перекосов. Снимаем обратно и уже не на весу провариваем соединения:

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Во второй части глушителя ранее была обнаружена дырочка (где-то я об этом писал), в итоге их оказалось 2.

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Мутим на них заплатки:

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Сварочкой обвариваем. Результат:

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

В третьей (последней) части глушителя из банки я вытряхнул наверное полкило какого-то шлака от рассыпавшихся/сгнивших перегородок:

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

В итоге, собрав все обратно с заменой всех прокладок, и заведя двигатель, мы немного напряглись: вроде звук выхлопа стал значительно тише, но не идеален, плюс завоняло новыми подгорающими прокладками. Мотор прогрелся, Паша прыгнул в яму и еще разок протянул все прокладки.
А так как в это же самое время я параллельно поменял фильтр бензонасоса, мы ожидали вообще звука работы нового автомобиля.
Вот в таких бюджетных машинах вечно есть что ремонтировать! Это уже начинает напрягать. Она когда-нибудь просто будет ездить и не ломаться?
Где-то двигатель начал подсасывать воздух (стоял отчетливый свист). Полив водой в районе 2 и/или 3 цилиндров на соединение впускного коллектора и ГБЦ, мотор немного хапанул воды (чуть не захлебнулся), перестал сосать воздух, и обороты нормализовались. Работа двигателя выровнилась, отклик на педаль газа стал острее.

Следующим шагом на пути к беспроблемной ежедневной эксплуатации намечена замена прокладки впускного коллектора!

Спасибо за внимание)) Если есть обоснованная критика/советы — велком!

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Компоненты системы выпуска отработавших газов Шевроле Ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Рис.16. Система выхлопных газов Шевроле Ланос

1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель Chevrolet Lanos; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель

Выхлопная система (выпуска отработавших газов) Шевроле Ланос состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.

Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора Шевроле Ланос.

К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров).

Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками. В выпускном коллекторе Шевроле Ланос перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Рис.17. Расположение выхлопной системы на автомобиле Шевроле Ланос

1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески выхлопной системы; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель

Каталитический нейтрализатор Шевроле Ланос обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя.

Поэтому эксплуатация автомобиля Chevrolet Lanos, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.

Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.

При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.

В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.

Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя Шевроле Ланос. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.

Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.

Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.

Вся выхлопная система отработавших газов Шевроле Ланос подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.

Обслуживание выхлопной системы заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Замена подушек подвески выхлопной системы Шевроле Ланос

При повреждении резиновых подушек подвески выхлопной системы Шевроле Ланос, во время движения автомобиля или при пуске двигателя могут прослушиваться стуки под днищем автомобиля из-за касания деталей системы о кузов.

Подушки могут быть порваны, потерять эластичность, иметь трещины и надрывы.

Подушки подвески основного, дополнительного глушителей и промежуточной трубы несколько отличаются друг от друга по конструкции, но одинаковы по способу крепления.

Операции показываем на передней подушке подвески основного глушителя. Остальные подушки подвески снимаются и устанавливаются аналогично.

Опрыскиваем отверстия подушки, в которые входят кронштейны глушителя и кузова Chevrolet Lanos, силиконовой смазкой.

Рукой или поддев отверткой, стягиваем подушку с кронштейна основного глушителя. Стягиваем подушку с кронштейна кузова и снимаем ее.

Если подушка подлежит замене, ее также можно снять с кронштейнов, разрезав ножом. Перед тем как установить новую подушку, очищаем кронштейны и опрыскиваем отверстия подушки силиконовой смазкой.

Снятие каталитического нейтрализатора Шевроле Ланос

Снятие каталитического нейтрализатора Шевроле Ланос производим при его замене и при снятии выпускного коллектора. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.

Разъединяем фланцы промежуточной трубы и каталитического нейтрализатора и снимаем уплотнительную прокладку. Отворачиваем три болта крепления теплозащитного экрана и снимаем его.

Для удобства выполнения последующей операции снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи зажигания второго цилиндра.

Специальной проникающей жидкостью, смачиваем гайки шпилек крепления фланца каталитического нейтрализатора к фланцу выпускного коллектора Шевроле Ланос.

Отворачиваем три гайки крепления фланцев каталитического нейтрализатора и выпускного коллектора (для наглядности наконечник высоковольтного провода свечи зажигания первого цилиндра снят).

Снимаем каталитический нейтрализатор Шевроле Ланос и уплотнительную прокладку. Установку каталитического нейтрализатора производим в обратной последовательности.

Уплотнительные прокладки в соединениях фланцев промежуточной трубы с каталитическим нейтрализатором и каталитического нейтрализатора с выпускным коллектором заменяем новыми.

Снятие выпускного коллектора Шевроле Ланос

Работу проводим при замене прокладки в соединении выпускной коллектор — головка блока цилиндров или при ремонте головки блока цилиндров.

Место стыка выпускного коллектора Шевроле Ланос с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой.

В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления коллектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.

Если подтяжкой гаек крепления выпускного коллектора Chevrolet Lanos устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку. Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Выключаем зажигание.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону.

Отсоединяем колодку проводов управляющего датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Снимаем каталитический нейтрализатор Шевроле Ланос. Специальной проникающей жидкостью, смачиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров. Отворачиваем восемь гаек крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров.

При выполнении этой операции гайки могут отворачиваться вместе со шпильками. Сдвигаем выпускной коллектор по оставшимся шпилькам головки блока цилиндров и вынимаем его вверх.

Снимаем металлическую прокладку выпускного коллектора Шевроле Ланос. На резьбовую часть шпильки, вворачиваемую в головку блока цилиндров, наносим тонкий слой резьбового герметика. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом выпускного коллектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и выпускного коллектора от нагара и устанавливаем новую прокладку.

Перед заворачиванием гаек крепления выпускного коллектора наносим на шпильки головки блока цилиндров графитовую смазку. Гайки крепления выпускного коллектора затягиваем предписанным моментом.

Источник

Замена глушителя

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Доброго всем времени суток!

В жизни каждого автомобиля рано или поздно наступает момент, когда надо менять глушитель. Причем, хочется чтобы этот момент наступил как можно позже, но увы — у моего Шевролё (как и у многих других Ланосов) он наступает весьма и весьма рано — к 60 ткм. Конкретно у моей машины это оказалась цифра в 56800. Помимо излишнего шума неисправность проявлялась грохотом под днищем автомобиля. Осмотр на яме показал, что основная часть глушителя отгорела от приемной трубы.

Для выполнения всех работ следует ознакомится с порядком их выполнения из руководства по ремонту и эксплуатации

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

1) 316513 Глушитель Hanwoo — 2 439,63 руб. (здесь и далее цена экзиста) — выбран как нечто оптимальное по цене, при неплохом качестве. Кстати, забирая глушитель из магазина был приятно удивлен его весом и габаритами. На автомобиль стал отлично, как родной.
2) 94515068 Гайка 2 шт по 24,93 руб
3) 96181437 Кронштейн выхлопной системы 2 шт по 76,96 руб. — это те, которые стоят ближе к выпускной трубе
4)96351529 Кольцо демпфирующее 1 щт — 104,69 руб. — внутреннее крепление, ближе к средней части
5)96181581 Прокладка выхлопной трубы 1 шт — 76,96 руб — прокладка стоящая между задней и средней частям выпускной системы

Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Смотреть картинку Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Картинка про Выхлопная система автомобиля шевроле ланос. Фото Выхлопная система автомобиля шевроле ланос

Самый неприятный момент — окрутить старый глушитель. У меня был закреплен винтом с гайкой (т.е. винт не приварен к заднему глушителю — на винте головка на 17, на гайке — на 14). Гайки прихватило капитально, но после обработки WD-40 повезло — один винт благополучно был свернут (сила есть ума не надо), а второй открутился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *