Выхлопная система японских авто

Что такое глушитель JASMA?

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Что такое глушитель JASMA?

Japan Automotive Sport Muffler Association (JASMA) — это японская ассоциация производителей спортивных глушителей.
Достаточно часто можно встретить банки глушителей из Японии, где не указан производитель и только один шильдик на банке выдает принадлежность глушителя. При наличии шильдика JASMA на банке глушителя по указанному на нем коду можно идентифицировать производителя.

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Вот данные о производителях глушителей стандарта JASMA:
Идентификационные коды производителей глушителей JASMA:
A tea sea international Japan 074 Otoekuze 120
Ebansupuranningu asuretsuku division 129 Katsu 088
Automatic backs seven 097 Car land 119
Ovuareshingupurodakutsu 124 Garcon division 114
Kind technostructure 115 Can tile office 113
Kakimotoreshingu 017 Jiyaosu 067
5ZIGEN international 005 Gee earl 012
Gee piece Potts 125 Starting line 069
Sun automobile industry 076 Jieiruto 013
Possession the Suruga Seiki 106 Spoon 044
HONDA twin cam 011 Zero sports 100
Rattan šâ engineering and research industry 001 Taniguchi 035
Fujita engineering 061 Tanabe 026
Makishimuwakusu 045 Trust 006
Love lark 083 Top line 110
Lucky automatic 126 Takeoff 004
Yajima industry 091 Huaburesu 111
Hoshinoinparu 037 Meiwa 041
Yamato 122, Mainzuueibu 038 Yamato 122
Knight sport 019 M-TEC 002
Buritsutsu 021 Etching k s 051
Iida 130, Pine Shaw 008 Ikeda industry 003
Akiyure 047 Apekusera 048
Для носителей великого японского языка: www.jasma.org/jasma_kaiin.html
В довесок, на табличке глушителя стандарта Jasma могут быть добавлены буквы: RO — race only / SR- street regulation, перевод очевиден.
Пример глушителя JASMA RO для турбо-машин HKS HI-Power для на картинке:

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Japan Automotive Sport Muffler Association (JASMA) — это обычный «стандарт» для глушителей в Японии, соответствующий разнообразным нормам, в т.ч. уровня шума и безопасности в Японии. По своему конструктиву глушители JASMA могут сильно отличаться, от полностью прямоточных для тубо-машин, до глушителей с достаточно большим противодавлением. как например можно отнестись к глушителю, у которого перед выходом в насадку стоит заужение тракта например с 55 до 50 мм? И такое норма в Японии, они без стеснения заужают тракты и используют разнообразные приемы занижения шума глушителей. Для атмо-автомобилей наиболее щадящими вариантами являются объемные глушители с лабиринтом внутри — они являются самыми эффективными по соотношению шумоподавление/свободный выход. Как вариант такого глушителя но менее эффективный — так называемый глушитель TWINLOOP, где через один объем банки глушителя тракт проходит дважды с обводом вокруг глушителя.
Также необходимо обращать внимание в составе какой системы должен глушитель JASMA. Либо он должен устанавливаться на заводскую систему выпуска — и предназначен для этого, либо если глушитель универсальный — должна быть выполнена правильная компоновка системы выпуска. По умолчанию глушители в Японии могут производиться: на конкретную модель, как универсальные для турбо-машин и гонок или глушители идут уже в составе системы выпуска.
Ну и на последок можно добавить, что глушители Jasma SR для турбо-машин со всем не подходят для атмо, или если сказать точнее, на атмо они автоматически становятся глушителями Jasma RO, ибо турбина сильно отсекает звук.
Соответственно становится понятным что глушитель с биркой JASMA не означает полный фэншуй системе выпуска автомобиля а лишь идентичен маркировке ГОСТ или РСТ.
В своей работе с глушителями FOX Exhaust мы руководствуемся всеми необходимыми правилами для компоновки и правильного подбора глушителей на любой автомобиль и любые системы выпуска. Да и продукция далеко не сильно отличается:

Источник

Рейтинг лучших глушителей для иномарок

От выбора марки глушителя для автомобиля и страны его производства зависит не только насколько тихо будет звучать машина. Если деталь будет иметь сложную или неправильную геометрию, это может причинить вред двигателю.

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Прежде чем купить новую выхлопную систему, нужно разобраться, глушители для иномарок какой страны-изготовителя лучше подойдут на автомобиль.

Как выбрать выхлоп для иномарок

Основная характеристика выхлопа — его объем, но чем он больше, тем деталь дороже. Поэтому большинство автовладельцев предпочитают приобретать меньший выхлоп для иномарок, чем можно было бы установить на их машину. При выборе детали нужно обращать внимание на такие моменты:

Производители глушителей для иномарок предлагают много различных моделей, но лучшими считаются прямоточные выхлопы из нержавеющей или алюминизированной стали.

Рейтинг производителей глушителей для иномарок

Далее рассмотрены лучшие иностранные производители глушителей для иномарок, рейтинг по качеству продукции и отзывам покупателей.

Японские выхлопные системы на авто

Рейтинг производителей глушителей для иномарок из Японии:

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная труба автомобиля

В Японии принят стандарт для глушителей JASMA — это аналог российского ГОСТа. Независимо от марки, все автомобильные глушители с маркировкой JASMA будут соответствовать высоким японским нормам безопасности и уровня шума.

Китайские модели

В рейтинг глушителей для иномарок из Китая вошли лучшие продавцы с «Алиэкспресс» с максимальным количеством положительных отзывов и проданных товаров:

Американские выхлопные системы

Лучшие производители глушителей для иномарок в США, это:

Прямоточная конструкция BORLA, равно как еще несколько инноваций, запатентована владельцем компании Алексом Борла.

От выбора марки глушителя для автомобиля и страны его производства зависит не только насколько тихо будет звучать машина. Если деталь будет иметь сложную или неправильную геометрию, это может причинить вред двигателю.

Источник

Босодзоку по-русски (японский тюнинг выхлопной системы)

Вот такой «Бухаммер» встретил сегодня на дороге. Даже теряюсь в догадках касаемо полёта фантазии владельца! Для чего такое диво дивное?)))

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Задирать выхлоп и шнорхель выше головы водителя бессмысленно, %username%!

чтоб занырнуть по крышу. водитель видимо едет в акваланге

он не задохнется своими выхлопами?

Так делают не рди понтов а чтобы при проезде водной преграды вода не залилась в выхлопную системы и двиг не заглох. Еще у него шноркель должен быть.

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Хочу быть дальнобойщиком

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

UAZ Wrangler

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Впускной патрубок на дизельный УАЗ

Подобное к подобному, как вы знаете, тянется. Поэтому и заказы у меня всё меньше похожи на стандартное изготовление оградок на кладбище и калиток на дачу. А всё почему? Потому, что мне нравится решать непростые задачи. Например слепить кастомный интэйк на УАЗ, в который вкорячивается мерседесовский дизель.

ТЗ звучало так: вот тебе образец, только он ваще не похдодит, а надо сделать новый, другой и чтобы подошло.

Аааа, ну ёпт! Это как раз именно то, что я и делаю большую часть времени. 🙂

Забегая вперёд, получилось так:

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Самое простое было вырезать фланец из нержавейки 6мм. и присобачить к нему аккуратненько подплющенную прессом трубу 53х2,5 опять же из нержи. После чего, оно крепится на железный кирпич и смотрится, как и куда дальше вести следующие трубы.

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

А дальше уже вовсе нетривиально. Это же не новое изделие, которое сам проектируешь как удобно. Это подкапотное пространство. Т.е. двигатель стоит в единственно возможном положении и турбина прибита в единственно возможном месте. Т.о. получается, что труба в целом должна идти на 13 градусов вперёд по курсу автомобиля с подъёмом на 6 градусов, а потом должна опускаться вниз под 90 градусов, но переходом 2х45. И в довершение всего, турбина чуть наклонена в сторону салона, т.е. ааааааааааааааааааааааблин. Все трубы надо запиливать на неимоверные углы в двух плоскостях. Сделал на прихватках:

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Из этой трубы надо отбирать давление на датчик. Для этого на маленьком токарнике выточил вот такой вот штуцер под родную трубочку:

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

И впаял его в интэйк латунно-серебряным припоем.

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Ну и чтобы два раза не вставать, ещё были сделаны кастомные штуцера на масло, антифриз и воздух. Детальки точёные и паяные.

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Ну и в сборе на УАЗе:

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Даже жалко, что эту красоту никто не увидит. Хотя, стопэ! УАЗы довольно часто загорают с открытым капотом, из-под которого торчит несколько жоп! Увидят. 🙂 🙂 🙂

Источник

Изготавливаем прямоточные выхлопные системы (тихие в том числе)

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Выхлопная система японских авто. Смотреть фото Выхлопная система японских авто. Смотреть картинку Выхлопная система японских авто. Картинка про Выхлопная система японских авто. Фото Выхлопная система японских авто

Прямоточная выхлопная система необходима практически любому автомобилю, у владельца которого есть планы по увеличению мощности. Даже заводской двигатель с прямоточной системой начинает работать лучше. В России синонимом прямотока является орущая на всю округу 9ка и кроме негативных эмоций ничего не вызывает. Если разобраться в вопросе детальнее, то оказывается, что прямоточная выхлопная система может быть тихой. Автомобиль с прямотоком помимо хороших мощностных характеристик может укладываться в нормы по шумовому давлению. Конечно, для создания такого выхлопа необходим опыт и качественные компоненты, но теперь это проблемой не является.

При изготовлении выхлопа мы используем изготовленные специально для нас и по нашим требованиям компоненты MG-Race, за счет иной конструкции они работают дольше (не выгорают) и поглощают больше шума, правда они и дороже на 50-60% относительно обычной продукции. Все выхлопные системы JTlab изготавливаются только по автомобилю, чтобы гарантировать точное совпадение геометрии выхлопа и днища, подвески. Газодинамика выхлопной системы стоит во главе угла, хороший выхлоп помимо хорошего вида и звука должен хорошо работать.

Перед проектированием и изготовлением любой выхлопной системы JTlab сначала выясняются требования владельца к звуку будущей выхлопной системы, а так же учитываются характеристики двигателя и дальнейшие планы по тюнингу. Для примера выхлопные системы для атмосферного, компрессорного и ТУРБО двигателя будут очень разными для получения одинаковых звуковых характеристик.

Помимо звука при проектировании системы учитывается удобство монтажа / демонтажа системы и ее компонентов при проведении ремонта, а так же клиренс автомобиля. Конечно же одним из главных вопросов является дизайн насадок, банок и системы в целом.

Все выхлопные системы JTlab изготовлены на 100% из нержавеющей стали и сварены аргоном, что гарантирует 100% герметичность швов и качественное соединение. В большинстве выхлопных систем мы используем нержавеющие фланцевые соединения V-band, которые не требуют прокладок для уплотнения и быстро снимаются.

Раздвоенный выхлоп Honda Accord 8 с компрессором ( уровень звука как у заводской системы )

Источник

Бочки и резонаторы

Итак, мы решили сделать тюнинг глушителя своему любимчику, и вот вопрос — какую же бочку поставить? Глаза невольно начинают разбегаться, глядя на широкий ассортимент резонаторов и бочек в AJS. Поэтому “по заявкам трудящихся” мы сделали небольшой экскурс чтобы облегчить муки выбора. Уверены, он будет вам не только интересным, но и полезным.

На первом месте по популярности стоят реплики MagnaFlow, а потому с них мы и начнём. Изготовленные по мотивам изделий мировых лидеров в области глушителестроения, они радуют качественным исполнением, приятным негромким звуком и доступной ценой. Корпус и внутренний перфорированный слой выполнены из нержавеющей стали марок AISI 304 и 409 соответственно. Такая особенность вкупе с добротной набивкой из термоустойчивого волокна положительно сказывается на долговечности.

Бочки и резонаторы имеют разнообразную конфигурацию выходов с диаметрами до 76 мм и широкую линейку размеров — от 355 до 715 мм. Это позволяет ставить их на автомобили с небольшими моторами и с большекубатурными. Они могут использоваться как для модернизации или ремонта штатных глушителей, а также для постройки с нуля спортивных трасс к боевым машинам.

Следующая серия — HKS / Trust style. Эти громкие прямоточные бочки сделаны действительно круто: полностью из нержи, с толстыми стенками (1,5 мм внутри, 1,2 мм снаружи), ювелирными швами и очень плотной набивкой. За счёт своего солидного веса и объёма помогают сделать благородней звук выхлопа на спортивных трассах. Оптимальны для машин, выступающих в гоночных дисциплинах.

Третье семейство, представленное в нашем магазине — Apexi style. По мнению многих, “настоящий спортивный глушитель” должен выглядеть именно так. Как бы то ни было, народную любовь они заслужили по праву. Как и остальные серии, Apexi style выполнены очень качественно: полностью из нержавеющей стали и с большим количеством термостойкой набивки. Здесь есть бочки, вдохновлённые разработками японского тюнинг-ателье Mugen — такие предназначены для атмосферных движков 1,3-2,0 литра и небольших турбомоторов. Есть в их ряду и полностью повторяющие бочку от оригинальной трассы Apexi для Subaru. Если мечтаете, чтоб ваш оппозит стал выдавать легендарное “бу-бу-бу”, то стоит остановить свой выбор именно на этой модели. Apexi style, наверное, самая молодёжная наша серия, которая подходит на большинство популярных спорткаров.

Ещё хочется выделить изделия Fujitsubo style. Внушительные, овальной формы и предназначенные для конструирования малошумных спортивных трасс. По громкости они соответствуют уровню предельно допустимого шума, прописанного в ГОСТ, при этом не душат двигатель, а, наоборот, по максимуму дают реализовывать его потенциал. Выполнены на трубах большого диаметра и идеальны для объёма 2.0-3.0 литра. Всё это означает, что вы сможете использовать свой болид на дорогах общего пользования.

Особняком в ассортименте AJS стоят резонаторы. Про них стоит поговорить подробнее. Традиционно перед резонаторами стоят две основные задачи:

Очень часто наши резонаторы служат отличной альтернативой вышедшим из строя “каталикам”. Такой апгрейд позволяет легче дышать и отдавать мощность, а плюс к этому бережёт бюджет (замена катализатора на новый — удовольствие не из дешёвых).

Чаще всего устанавливают резонатор в средней части тракта, а в некоторых случаях в непосредственной близости к мотору либо турбине. Это делают на автомобилях, где каталитический конвертер размещён в самом коллекторе. Такой коллекторный резонатор, который ещё в народе называют пламегаситель, выполняет самую “грязную” работу. Он — первый щит на пути раскалённых газов, адского пламени и шума, вырывающихся из цилиндров.

Кроме того резонаторы бывают:

Спортивные — как правило они по форме напоминают торпеду и имеют пониженное сопротивление. На практике это даёт лучшую продувку при меньшей способности снижать шум. Их нужно очень грамотно ставить.

Направленные — их отличительной особенностью является специальная направленная перфорация. Это увеличивает площадь взаимодействия с газами и повышает КПД резонатора. Такие модели очень хорошо убирают неприятные высокие нотки из звука выхлопа (визг, скулёж и проч.). Для корректной работы их необходимо располагать “раковинами” в сторону мотора.

Очень нежелательно просто вырезать катализатор, заменив его отрезком трубы. Такой “колхоз” приведёт к печальным последствиям: Во-первых, машина при работе начнёт издавать противные и непристойные звуки. Во-вторых, от высоких температур глушитель быстро прогорит. В-третьих, если оставлены кислородные датчики (лямбда-зонды), они будут передавать ошибки блоку управления, а тот, в свою очередь, заставить работать систему в аварийном режиме. Поэтому при замене катализатора следует не только купить резонатор, а также внедрить обманки датчиков или сделать прошивку “мозгов”.

Подводя итог, хочется порекомендовать вам при выборе бочек и резонаторов опираться на технику, которой владеете и руководствоваться задачами, поставленными перед тюнингом. Будь это любительские покатушки, участие в соревнованиях или постройка шоу-кара.

Все имеющиеся в AJS модели вы можете использовать для ремонта, модернизации или изготовлении выхлопной трассы с нуля. При этом важно помнить, что большинство из них — звучные прямоточные системы, чаще всего находящие применение в любительском автоспорте. Поэтому, если хотите оставить громкость на уровне штатного глушителя, используйте специальные заглушки и сайленсеры. У нас очень хороший выбор этих девайсов.

Без сомнения, тюнинг глушителя — дело тонкое, оно требует вдумчивого подбора компонентов и мастерства сварщика. Когда мы хотим добиться хорошего звучания, порой недостаточно просто взять и заменить один резонатор (к примеру, традиционная трасса APEXI на Subaru обязательно состоит из двух резонаторов и бочки). Надёжнее всего обратиться к профессионалам, которые занимаются доработкой и проектированием выхлопных систем. Ведь без установочной практики и технической смекалки очень сложно предугадать характер звука на определённом автомобиле и гарантировать правильность работы всех компонентов.

Хорошая новость в том, что бочки и резонаторы AJS продаются по всей стране далеко не первый год. Мастерские и тюнинг-ателье во многих городах уже накопили положительный опыт работы с нашими компонентами, поэтому специалисты всегда дадут рекомендации по выбору и грамотно произведут установку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *