Выключается и включается магнитола в машине
Основные причины, почему магнитола включается и выключается
Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.
Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.
При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.
Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.
Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.
Магнитола в автомобиле
Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.
Проблемы при подключении динамиков к магнитоле
Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.
Исправить эту поломку можно самостоятельно.
Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.
Для этого необходимо:
Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.
Установлена защита от перенапряжения
Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»
И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.
Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:
Недостаточная мощность запитки магнитолы.
Штатная магнитола в автомобиле
Перегрев автомагнитолы
Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.
Магнитола в автомобиле
Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.
МАГНИТОЛА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
Появилась проблема с магнитолой, сама по себе выключается, и её можно включить через некоторое время и при этом сбиваются настройки. На 9ке такой проблемы не было а перенеся всю музыку в фольксваген и происходит такая беда. Провод прямой с акб пустил толстый напрямую к красному и жёлтому проводу. Вроде всё подключено правильно. Подскажите что не так? Провод с акб мистери толщиной меньше мизинца.
Возможно перегрев, либо кз где то. Проверь проводку к динамикам, проверь крепление питания к акб = оч похоже на пропажу питания на желтом проводе, одновременно с красным.
проводка на динамики новая, проводил сам. Провод питания прикручен болтом к клемме акб
Возможно перегрев, либо кз где то. Проверь проводку к динамикам, проверь крепление питания к акб = оч похоже на пропажу питания на желтом проводе, одновременно с красным.
Из всего что я не касался это масса
масса как подключена? от аккума или от проводки штатной?
Я не знаю, на старой магнитоле всё работало нормально. Чтоб это узнать надо панель разбирать)). Я сегодня уже думал про место нахождения массы, толь ко я не знаю куда подключать к акб или к кузову. Усилок к кузову подключил.
Красный провод — АСС, на нем постоянный плюс не вешают, иначе магнитола становится неотключаемой. Возможно поэтому она перезагружается
«Красный провод — АСС, на нем постоянный плюс не вешают, иначе магнитола становится неотключаемой. Возможно поэтому она перезагружается»
Магнитола с правильным подключением АСС сама не выключалась, Я сделал на прямую, не чего не изменилось
По поводу + асс я пробовал и так и так разницы нет
Значит с + все нормально. Вывод: масса пропадает. Проверь массу и все соединения проводов ACC, BATT. Особенно BATT.
у меня была такая же лажа когда флешка плохо работала магнитола выключалась)сча все ок
Необъяснимое. Каждые 1,05 минуты штатная магнитола отключается и включается снова.
И снова нужны советы сообщества — вдруг кто сталкивался?
Ближайшие недели машина не ремонтировалась, вмешательства в электрику не было.
Сегодня прямо со старта началось странное.
С точным интервалом 1 минута и 5 секунд штатная магнитола с громким щелчком в динамике отключается, экран при этом погаснуть не успевает — на нем так и отображается информация, подсветка кнопок на магнитоле гаснет. Через секунду магнитола оживает и продолжает транслировать станцию, на которой отрубилась — память настроек не стирается. И так каждую минуту.
Пробовал и в движении и на стоянке и с заглушенным двигателем и с подключением внешнего источника (я почему-то думал, что он напрямую, без магнитолы работает) и с СД плеером — одинаково.
Проверил все предохранители, в том числе и на самой магнитоле. Пробовал отключить АКБ. Ничего не помогает.
Из-за точного до секунды интервала между «перезагрузкой» подозрение падает на «мозги». Только вот мозги это ЭБУ, за нее отвечающего или мозги магнитолы — тот еще вопрос.
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Итого.
Проверил я все, что только мог, когда фантазия закончилась — поехал на СТО. Там электрик чуть продублировал мои проверки, кроме того отключал «пищалки» на торпедо — я как-то не сообразил, что отключая жгуты на двери я отсекаю только дверные динамики, но не высокочастотники. Проверил сопротивление всех колонок, напряжение на входе и т.д.
Остался только Clip. При его подключении … неисправность пропала!
Пропадающая и появляющаяся неисправность мне знакома — совсем расстроился.
Уехал, по дороге домой зазвонил телефон и я вспомнил!
Проверил — оно.
Во время танцев с бубном электрика я решил проверить еще одну идею и вырубил родной блютус (родная система Hands Free с своим динамиком в потолке, выводом звука звонка и разговора на динамики и управлением с подрулевого переключателя). Но, в процессе работ совсем забыл об этом.
Итого, при работающем блютусе, но без зарегистрированных устройств на нем — глюк с отключением магнитолы не проявляется. При подключении устройства по блютусу — глюк.
И тогда я вспомнил.
Вечером, накануне возникновения ошибки, я подъехал к гаражу и, не глуша машину, отвлекся на перетаскивание всякой дряни рядом. зазвонил телефон и на динамиках магнитолы пошел вызыв, а звук на вызове я сделал максимальный… Руки были грязные и я вызов игнорировал — так динамики и разрывались. А на утро проявился глюк.
Обычно на вызов отвечаю вовремя, тут динамики разрывались добрую минуту и что-то в магнитоле перегрелось или вроде того от перегрузки. При автоматическом подключении устройства к блютусу, наверное, каждые 1,05 минуты происходит его опрос или что-то подобное и это действие провоцирует отключение и включение магнитолы. Телефон при этом тоже переподключается к блютусу.
Теперь осталось выяснить — может ли кто-то отремонтировать это или нужно покупать выносной Хэндс Фри — очень уж я привык к свободным рукам при разговоре по телефону.
Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему
При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.
В чем проблема?
При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.
Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.
В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.
Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.
Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность
Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.
Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.
Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.
Защита от перенапряжения в самой магнитоле
Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).
Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.
Нехватка мощности запитки автомагнитолы
При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.
Недостаточная мощность АКБ
При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.
Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.
МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО
Температура процессора на ней потрогай
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.
Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь
Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?
не правильно подключено питание от замка зажигания.
Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?
смотри дорожки в блоке предохранителей.
Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.
ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю
Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается
Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина
Самопроизвольное включение магнитолы
Пока не нашел где снять гараж — с Акцентом ничего грандиозного не происходит, ну а пока такая простенькая запись…
Значит было дело так.
Еще из прошлого поста про музыку, где я менял магнитолу я сказал, что подключал ее по проводам старой магнитолы. Еще тогда я заметил что мафон никак не зависит от ключа зажигания, включается и выключается только от кнопки на самой магнитоле, но как то не придал этому значения.
В один прекрасный вечер, поехал по делам на Ниссане, просто так заглянул в рядом припаркованный Хендай и заметил что магнитола не выключена. Подумал, ну может жена забыла выключить, открыл, выключил, и поехал дальше.
После возвращения — выхожу из машины и опять наблюдаю ту же картину…
Что очень странно — такого ни разу до этого не повторялось, в чем может быть проблема, если кто знает — напишите в комменты.
Ну вообщем, поднялся домой, взял мультиметр, пару инструментов и принялся разматывать косу с конца и увидел там следующую картину:
Постоянный плюс и плюс на зажигание (желтый и красный) были скручены вместе, что и следовало ожидать.
Что меня еще удивило, это то, что они оба были соединенны с двумя желтыми проводами штатной проводки, при чем на один из них ток вообще не приходил. Интересно, что побудило установщика, в далеком 2006 (судя по древности прошлой магнитолы) подключить таким способом? Честно, я впервые с таким сталкиваюсь, если кто знает — напишите ниже, было бы интересно знать.
Далее с помощью мультиметра я нашел плюс на зажигание (у меня оказался это синий провод, что тоже вполне предсказуемо) и соединил его с красным, заизолировал и собрал все обратно.
Теперь все работает по уму. При включении зажигания магнитола автоматически включается с прошлого момента, ну и соответственно при выключении зажигания — отключается. Так-же если при включенном зажигании ее принудительно отключить, то при следующем включении — магнитола так же не запускается автоматически. Ну и принудительно без включенного зажигания магнитолу включить уже нельзя, что логично.
Ну как то так, на этом все!
Хороших дорог!