Выкуп авто кейс таргет

Кейс «AUTOMAX АВТОВЫКУП»

Таргетированная реклама выкупа автомобилей

К нам обратилась компания, занимающаяся выкупом автомобилей в Тюменской и Свердловской областях, для того чтобы увеличить свою клиентскую базу.

Клиент

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет Таргетированная
реклама

Проект

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Результат

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Привести клиентов. KPI установлен не был.

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Выкуп автомобилей на 10% дороже, чем у автосалонов и конкурентов.

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Подготовительная работа

Анализ рынка и конкурентов

Данная ниша оказалась очень конкурентной.

По сравнению с конкурентами у нашего клиента имелось только сообщество ВКонтакте, которое значительно проигрывало их сайтам. Но поскольку заказчика интересовал быстрый результат, то пока решили сосредоточится на рекламе в вк, имея в наличии только группу.

Что касается УТП нашего клиента и его конкурентов, то процент выкупа у всех примерно одинаковый, но не все из них выкупают битые автомобили и готовы предложить сверху 10% от стоимости автомобиля, в отличии от заказчика.

Скриншот сайта одного из конкурентов:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Анализ целевой аудитории (ЦА)

В данной категории понять кто наша аудитория не так и сложно, это люди, которые хотят продать авто и им срочно нужны деньги. Но для запуска

рекламы этого недостаточно. Поэтому мы стали изучать поведение людей с такими интересами, в интернете. Анализ аудитории, проводили через форумы, соцсети, похожие интересы на Яндекс Вордстат.

Скриншоты с форумов:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Слишком дешево выкупают.

За какое время оформляются документы и оформляются ли вообще?

В самом конце уменьшают стоимость выкупа.

На сколько действительна оценка авто?

Выкупают ли кредитные машины?

Исходя из полученной информации мы поняли, что в основном, вопросом продажи автомобиля интересуются мужчины. В связи с этим, решили настраивать рекламу только на них. Возрастной диапазон не устанавливали.

Рекламные макеты

Так как реклама запускалась в вк, нашей задачей было создать объявление, в котором коротко отображались бы преимущества компании и были закрыты боли ЦА.

В связи с тем, что времени на реализацию проекта было мало, то для начала решили протестировать два разных макета с одним посылом. По итогам рекламы, больше всего результаты принесло первое объявление.

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Запуск рекламной компании

У клиента уже было сообщество в вк, но оно было не раскрученным. В связи с чем было принято решение вести клиентов на анкеты, после заполнения которых за их номером телефона закреплялся бонус.

Цель рекламной компании: переходы по рекламе.

Все объявления запускались на 3 аудитории:

1) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, без интересов.
2) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, которые недавно интересовались выкупом автомобилей
3) Мужчины, 19-45 лет, проживающие в Свердловской и Тюменской областях, состоящие в городских пабликах, которые связаны с машинами (автосервисы, автомойки и тд)

Результат

Из 35 переходов было оставлено 9 заявок, из них был один клиент, у которого выкупили автомобиль. Минимальная цена одной заявки – 40 рублей.

На скриншоте можно увидеть данные за все время работы кампаний:

Источник

Конверсия посадочной страницы 25% – круто? Еще как! Несмотря на это эксперт по платному трафику Кирилл Манджи решил от неё избавиться и сделать новый лендинг. В чем причина и какие результаты получились в итоге – в этой статье.

Исходные данные

Пару лет назад я начал работать с компанией по выкупу автомобилей в Москве. Сделал им лендинг на Тильде, запустил кампании на поиске Яндекса. С одной стороны результаты замечательные. Конверсия в заявку >25%.

Вот статистика за июнь 2020 года:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

А это первый экран страницы:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Особенность тематики такова, что тут «горячий» спрос и конверсия 25% в заявку – норма, если стоишь в спецразмещении (верхний рекламный блок Яндекса). Как только вылетаешь в нижний блок, конверсия падает вдвое, до 12%.

По сравнению с конкурентами сайт проигрывал в солидности, скажем так, ибо мы его делали по сути «на коленке», без углубления в специфику рынка и проработку ЦА. Заявки-то он собирал, но не того уровня, что хотелось бы (марки авто эконом-класса в основном). Клиент решил сосредоточиться на более дорогих машинах.

Не могу сказать что сейчас только премиум-марки оставляют в заявках. Нет, оставляют все, при этом от заказчика часто слышу, что посетитель смотрит сразу несколько сайтов, но оставляет на нашем, так как наш вызывает доверие. Одним словом, качество лидов заметно выросло. Однако, я забежал немного вперед:)

Что сделано

Оценив прошлые результаты, мы решили с нуля разработать новый сайт и для этого подготовили новую стратегию, о которой сейчас расскажу.

Анализ рынка и конкурентов

Начал я с того, что «прошерстил» сайты всех рекламодателей в Яндексе и Google по Москве, заодно по Питеру, чтобы четко понимать, на что делают ставку в этой нише. Всё оказалось достаточно печально и однотипно – это было нам на руку. Данные анализа я занес в сводную таблицу.

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Источник

Выкуп авто как продвигать? Кейс создание сайта + Яндекс Директ. Заявки по 60-150 рублей!

Обратился клиент с нишей выкуп авто. До этого был обычный сайт и настроенная реклама в Яндекс Директе, результаты не устраивали, дневной бюджет 2000-4000 рублей, при этом обращений 4-6 в день.

Что было сделано:

Решили создать квиз, так как лендинг клиент плохо конвертировал в заявки. Как выглядит квиз можете видеть тут:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

При нажатии на кнопку предлагалось ответить на 5 вопросов в стиле: Какого года авто? Какая мара? И так далее. После чего была форма заявки, чтобы узнать цену выкупа человек оставляет номер телефона. В качестве платформы для создания квиза выбрали — Флексби

Забегая вперед могу сказать, что конверсия лендинга составила 5-12%, стоимость заявки колебалась в районе 60-150 рублей.

Настройка рекламы:

В качестве источника трафика был использован Яндекс Директ. Собрали семантику, настроили поиск и рся.

Статистика рся:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

За два дня 15 заявок, стоимость заявки средняя 92 рубля.

Статистика поисковой кампании:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

5 заявок за два дня, средняя цена конверсии 123 рубля.

Источник

Кейс: как за месяц продать 8 автомобилей Mitsubishi при помощи контекстного таргетинга в MyTarget

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

В мае 2021 года мы столкнулись с штатной проблемой при ведении performance-кампании: показатели стали ухудшаться, объема трафика перестало хватать, а стоимость лида начала расти. Рассказываем, как нам удалось восстановить показатели при помощи эксперимента в MyTarget и обеспечить автодилера продажами.

О клиенте и задаче

РОЛЬФ — крупнейший автодилер в России, портфель компании включает в себя 20 автомобильных брендов, в Москве и Санкт-Петербурге открыто 59 шоурумов.

В мае 2021 года при ведении рекламной кампании для одного из дилерских центров мы столкнулись с падением трафика по бренду Mitsubishi: стоимость целевого лида выросла, ёмкости рекламных источников перестало хватать. Чтобы поднять показатели по целевому трафику, мы решили воспользоваться инструментом «Контекстный таргетинг» в MyTarget. Задача еще усложнялась тем, что в июне трафик необходим был только по одной модели — Mitsubishi Outlander.

Как работали

Шаг 1 — подготовка и запуск

Ранее мы не использовали контекстный таргетинг в MyTarget для этого клиента, поэтому запустили кампанию фактически «с нуля».

Собрали список ключевых запросов по модели Outlander, сформировали аудиторию по ним. Разделили аудиторию отдельно на мужчин и женщин, возрастом от 25 до 55 лет.

Далее запустили формат «Карусель», используя фото автомобиля и фото салона внутри:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Запустили промопост, используя выгоды от автодилера при покупке:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

За первые несколько дней мы получили 8 обращений в отдел продаж по цене до 2 500 руб., и решили масштабировать рекламную кампанию.

Шаг 2 — масштабирование

Собрали общий список слов по бренду Mitsubishi, без привязки к модели, используя такие запросы как: «купить митсубиси», «дилер Mitsubishi», «цена мицубиси» и т. д. На основе подобранных ключевых запросов получили самый большой охват по сегменту:Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Далее запустили на этот сегмент четыре рекламных кампании, разделив их также на мужчин и женщин.

За следующие 6 дней мы получили 29 целевых обращений, 20 из которых пришли по новым рекламным кампаниям. Цена лида составила 1 206 руб.

Шаг 3 — локальный таргетинг

Далее мы подключили локальный таргетинг и показывали рекламу в том числе тем, кто посещал дилерские центры конкурентов. Этот инструмент не сработал — мы получили 12 лидов по очень высокой стоимости — 3600 рублей каждый.

За 2 недели мая в итоге мы привели 39 рабочих листов по средней стоимости 2 421 рублей, конверсия в контракт составила 2,56%.

Шаг 4 — продление на июнь и новые KPI

В июне добавилась еще одна модель — Mitsubishi ASX. Рекламную кампанию на новую модель мы запустили аналогично майской по Outlander.

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

А еще добавили общую кампанию, используя формат Карусель:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

За следующий период — 1 по 17 июня — 69 целевых лидов, конверсия в контракт составила уже 10%, автодилер продал 7 автомобилей. Стоимость обращения в отдел продаж была чуть выше майских показателей — 2 741 руб.

Результат

В итоге за месяц мы привели клиенту 108 целевых лидов, 8 из которых конвертировались в продажу автомобилей. Цена лида получилась в 2 раза ниже, чем с контекстной рекламы — 2 631 рубль. Общая конверсия в продажу составила 7,4%.

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргетДанные по лидам из Google Analytics

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргетДанные по контрактам с рекламной кампании в MyTarget

На июль 2021 года добавилась еще одна модель для продвижения — Mitsubishi Eclipse Cross. В качестве теста попробуем дополнительное продвижение на площадке Юла, использовать конкурентные модели автомобилей и видеоформаты. Оставьте заявку

Источник

Привели автодилеру 115 заявок по 44 рубля с помощью таргетированной рекламы

Четких KPI не было, нужно было привести максимум лидов в рамках небольшого тестового бюджета — 30 000 рублей, по результатам теста клиент планировал принять дальнейшие решения по работе с таргетом.

При этом мы могли сами выбирать площадки и офферы, распределять бюджет по своему усмотрению. В качестве географического таргетинга клиент рассматривал всю Свердловскую область.

Познакомимся с проектом поближе

Мы столкнулись с тематикой далеко не впервые, поэтому знаем, что автодилеры свой интернет-маркетинг выстраивают в условиях массы ограничений:

Автосалоны часто активно используют платный трафик, как гибкий и быстрый инструмент стимулирования продаж приоритетных моделей и способ донесения до целевой аудитории информации об акциях и специальных предложениях, список которых постоянно меняется. Сейчас у клиента на сайте 15 акций и специальных предложений.

С этим нам и предстояло поработать.

Выбор площадок и вариантов приземления

Выбрали MyTarget и ВКонтакте

Мы уже работали с дилерами LADA и знали, что эти социальные сети показывают лучшую эффективность.

Приземлять трафик решили на лид-формы

Лид-форма — это форма заявки. С ее помощью удобно получать контакты клиентов для дальнейшего прозвона, при этом можно обойтись без сайта.

ВКонтакте есть разные приложения для создания лид-форм, мы использовали «Форму сбора заявок». Интерфейс Одноклассников предлагает всего один вариант, вшитый в функционал площадки.

При создании лид-формы можно настроить визуальное оформление и текстовые поля.

Так это выглядит в интерфейсе ВКонтакте:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Так выглядит в Одноклассниках:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

«Лид-формы фильтруют аудиторию по заинтересованности. Мы можем просить человека оставить только имя и телефон, а можем задать 8 вопросов. Регулируя сложность форм мы смогли не захлебнуться в некачественных заявках по супер-выгодному офферу клиента — акции «Меняем без доплат». Чтобы усложнить форму, добавили удобное время для звонка и вопросы об авто пользователя»

© Олег Морозов, руководитель отдела таргетированной рекламы

Взаимодействие с формой происходит в три шага:

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргетВыкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Чем сложнее лид-форма и чем больше в ней полей, тем дороже стоимость неподтвержденной заявки. Однако такие заявки значительно лучше конвертируются в клиентов уже на этапе обзвона менеджерами.

Тестирование рекламы ВКонтакте

Выбор аудитории для теста

Нас интересовал только один сегмент, который ранее показывал лучшую конверсию при работе с проектами авто-тематики:

При этом мы рассматривали 3 аудитории:

Для оптимизации бюджета нужно было остановиться на чем-то одном.

«Выбирать аудиторию пришлось, чтобы эффективно распорядиться тестовым бюджетом клиента. Мы рассуждали так:

Если поделить 2 000 рублей еще на 3 аудитории — на каждую сможем потратить около 670 руб. Чтобы получить информативный результат и сделать вывод, этого мало».

© Валентина Мельченко, специалист отдела таргетированной рекламы

По опыту мы знали, что стоимость клика для всех аудиторий примерно одинаковая — около 12 рублей. При этом аудитория любителей LADA была наименее охватной и самой малочисленной, аудитория автолюбителей наоборот была шире и дешевле, но при этом для нас являлась менее целевой.

Скрепя сердце решили оставить в работе только аудиторию с интересом «Покупка авто».

Протестировали 3 вида объявлений

Во всех объявлениях нажатие на кнопку отправляло пользователя на страницу с лид-формой.

Промоутировать решили посты с прямым указанием цены. Как показывает практика, зрелая аудитория хорошо реагирует на посты с ценами и плохо воспринимает неочевидные выгоды на креативах.

Примеры креативов в интерфейсе площадки

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Эффективность кампаний по итогам 2 недель

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Хорошо себя показали карусели по LADA XRAY Cross, Granta и Vesta. Конверсия таких постов в заявку составила около 4% при CTR 0.9%. Средняя стоимость заявки по моделям автомобилей составила 375 рублей.

Самыми эффективными стали посты по акции «Меняем без доплат». При этом пост содержал самую сложную форму: ФИО, город, модель, марку и год автомобиля на обмен, а также удобное время для звонка.

По акции «Меняем без доплат» мы получили 74 конверсии по цене 44 рубля.

Тестирование рекламы в MyTarget

Для теста выбрали 1 аудиторию

Наша ЦА была на пересечении одного краткосрочного интереса — ВАЗ (Lada) и двух долгосрочных — покупка авто и отечественные марки автомобилей.

Протестировали объявления

Учли опыт ВКонтакте и масштабировали в MyTarget самое эффективное:

В MyTarget из-за особенностей логики рекламного кабинета мы могли использовать только один формат — пост с кнопкой.

Вот о какой логике речь: мы выбираем цель (у нас это «Действия в социальных сетях») → площадка предлагает возможные плейсменты.

Единственный плейсмент, где можно промоутировать посты с лид-формами (Lead Ads) — лента Одноклассников, причем такой пост должен быть сначала создан в сообществе рекламодателя.

Примеры креативов в интерфейсе площадки

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Эффективность кампаний по итогам 2 недель

Выкуп авто кейс таргет. Смотреть фото Выкуп авто кейс таргет. Смотреть картинку Выкуп авто кейс таргет. Картинка про Выкуп авто кейс таргет. Фото Выкуп авто кейс таргет

Кампании по моделям показали эффективность ниже, чем ВКонтакте — мы получили заявки по средней цене 679 рублей.

Оффер по обмену старого автомобиля на новый показал наилучшие результаты. Цена заявки по акции «Меняем без доплат» — 53 рубля.

Результаты тестирования

После обзвона менеджеры клиента создали по ним 115 рабочих листов. Часть пользователей, заполнивших лид-формы, отказались от заявки или не ответили на звонок.

Вывод

Таргет хорошо работает на привлечение лидов автодилерам, но важно предложить клиенту крутую акцию или хороший оффер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *