Выкуп авто в лорри

АО Лорри

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Автосалон АО Лорри оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время АО Лорри – официальный дилер в Екатеринбурге. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона АО Лорри

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон : АО Лорри

Автомобильный салон в Екатеринбурге имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Источник

Крупнейшую транспортную компанию Екатеринбурга продали москвичам

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Владельцем контрольного пакета акций екатеринбургского автоперевозчика «Лорри» стала столичная компания «Глобалтранс», рассказал Порталу 66.ru руководитель «Лорри» Юрий Ступак. Сделку завершили еще летом, но особенно об этом не распространялись. Тем более что, по словам г-на Ступака, в работе уральских транспортников от смены собственника ничего особенно не меняется.

Юрий Ступак, руководитель транспортной компании «Лорри»:

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

— Не изменилось абсолютно ничего: я по-прежнему здесь, все клиенты остаются с нами, особенных кадровых перестановок нет и не будет. А «Глобалтранс», насколько я понимаю, давно занимаются перевозками. В том числе — международными. Просто раньше у них не было хорошего, годного для международных перевозок автопарка. Теперь есть.

Коротко, о том, что купили москвичи. Выросшая на базе автотранспортного цеха Уралмашзавода, «Лорри» работает на рынке международных перевозок с девяностых годов. Это крупнейшая транспортная компания Урала и одна из крупнейших компаний России.

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Главный актив — автопарк: порядка 800 новых автопоездов Volvo (обычно, через 2–3 года эксплуатации компания продает машины и закупает новые). Штат сотрудников — порядка 1 200 человек, 850 из них — водители.

Автопоезда «Лорри» возят из-за границы непростые грузы для уральских промышленников. В списке ключевых клиентов: УГМК, ВСМПО, Первоуральский новотрубный завод, Уральский электрохимический комбинат, Каменск-Уральский металлургический завод.

По данным официальной бухгалтерской отчетности компании, за 9 месяцев текущего года «Лорри» заработала больше 154 млн рублей чистой прибыли.

До последних изменений в составе акционеров, компания принадлежала двоим. Согласно списку аффилированных лиц, 74,82% акций ОАО «Лорри» контролировал председатель совета директоров Андрей Гостяев, еще 25,1% — Юрий Ступак.

«Глобалтранс» выкупил часть акций Андрея Гостяева. У него столичные логисты приобрели контрольный пакет: 50% + 1 акция. Сумму сделки не разглашают.

Источник

Тысячный Volvo FH для «Лорри»

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Прежде всего в 2013 г. международный перевозчик ОАО «Лорри», базирующийся в Екатеринбурге, вошел в группу компаний «Глобалтрак», куда также входят транспортные компании «Лонгран Логистик» (Новосибирск), Магна» (Магнитогорск), «Челенджер» (Челябинск) и «Ролси Транс» (Калининград). В настоящее время бизнес перевозчиков, в том числе «Лорри», проходит реорганизацию с целью разделения зон ответственности и оптимизации структуры. Вероятно, поэтому Ю. Даниленко огласил некоторые данные статистики по группе в целом, а не отдельно по «Лорри».

«Глобалтрак» входит в десятку крупнейших российских автоперевозчиков, выполняет международные и внутрироссийские перевозки. Автопарк насчитывает 1000 тягачей и полуприцепов по состоянию на конец 2013 г. С учетом 16 российских филиалов численность персонала составляет 2000 человек, большинство которых – 1500 человек – водители. Объем перевозок по консолидированным итогам 2012 г. – 800 000 т. Обслуживает порядка 600 постоянных клиентов, в их числе Metro, Ikea, «Ашан», «Юнилевер», «Мишлен», УГМК, ВСМПО, Уральский электрохимический комбинат, Русская медная компания, Магнитогорский металлургический завод, Трубная металлургическая компания, «Лента», «Почта России».

Автопарк «Глобалтрака» насчитывает 1000 тягачей Volvo FH тентованными полуприцепами и рефрижераторами Schmitz Cargobull и цистернами. Средний возраст парка – 2 года! Средний срок эксплуатации тягача – 4 года, за этот срок тягач пробегает 600–800 тыс. км, после чего его сдают в аренду или продают.

Что касается нашего главного героя – ОАО «Лорри», то это одно из старейших российских транспортных предприятий, история которого началась в 1929 г. с автотранспортного цеха Уральского завода тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе. Предприятие неоднократно реорганизовывалось, меняло подчинение, проходя в исторических хрониках под названиями «Автобаза № 5», СГАТП-3, СПОГАТ № 1. В начале 1990-х предприятие было приватизировано и получило нынешнее название «Лорри». Сегодня «Лорри» один из крупнейших российских международных перевозчиков. К моменту присоединения к «Глобалтраку» компания подошла с парком в 850 единиц.

Отношения «Лорри» с Volvo Trucks развивались следующим образом. В 1998 г., 15 лет назад, «Лорри» купила первые Volvo FH. Весной 2006 г. компании был передан 100-й Volvo FH. Спустя 6 лет, весной 2012 г. в парк «Лорри» поступил 500-й Volvo FH. За последующие полтора года «Лорри» получила столько же, сколько за все предыдущие годы, поставка достигла рекордной отметки в 1000 тягачей Volvo FH.

Автопоезда, приобретенные в последние четыре года, окрашены исключительно в фирменные цвета «Лорри» – синий и белый. Все тягачи и прицепы производились для компании по согласованной спецификации, детали которой не раскрываются.

Кроме того, в декабре 2013 г. «Лорри» получила в тестовую эксплуатацию седельный тягач Volvo FH, работающий на сжатом природном газе параллельно с традиционным дизельным двигателем. По итогам использования автомобиля в составе автопоезда в парке компании будет произведена всесторонняя оценка потенциальной экономии компании на топливных расходах в сравнении с аналогичными ТС, работающими исключительно на дизельном топливе.

Передача 1000-го автомобиля – событие в высшей степени неординарное, тем более в наше время. В. Зейферт кратко ознакомил с состоянием автомобильного рынка за 9 месяцев 2013 г. В целом снижение рынка тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составляет около 20%. За 9 месяцев «Большая семерка» поставила 20 145 автомобилей, из них доля Scania – 22,8%, Volvo – 20,9%, MAN – 19,6%, Мercedes-Benz – 13,6%, DAF – 12,2%, Iveco – 7,1%, Renault – 3,8%. Общий объем рынка тяжелых грузовиков за 9 месяцев – 64 953 ед., почти половину которых поставил «КАМАЗ» – 46%. Доля Volvo в этом пироге – 6,5%.

Раскладка пирогов разнится по регионам. О ситуации в Уральском регионе рассказал М. Спицин. За 9 месяцев 2013 г. на Урале продали 7003 тяжелых грузовика всех марок, на 16% меньше, чем за 9 месяцев 2012 г., из них на «Большую семерку» пришлось 1980 ед., что на 20% меньше. Volvo лидирует с 612 грузовиками, с небольшим отрывом за ней следует MAN с 556 грузовиками, затем Iveco – 353 ед., Mercedes-Benz – 244 ед., Scania – 199 ед., DAF – 179 ед., Renault – 80 ед. За 9 месяцев 2013 г. свои продажи на Урале увеличил «КАМАЗ» – 2948 ед. против 2494 ед. за 9 месяцев 2012 г. и Volvo – 612 ед. против 552 ед.

Динамика продаж Volvo на Урале выглядит следующим образом: 2010 г. – 274 ед., 2011 г. – 523 ед., 2012 г. – 840 ед., 2013 г. – 1000 ед. (плановая + Renault). Если вычесть Renault, то получится около 900 ед. Рост продаж произошел во многом благодаря такому крупному клиенту, как «Лорри». Поставка пятисот тягачей в парк «Лорри» побудила Volvo Trucks к строительству фирменного сервисного центра под Екатеринбургом на 331-м километре Новомосковского тракта, который был открыт 4 июля 2012 г.

Будем надеяться, что финансовые обязательства при стагнации рынка грузоперевозок и стремлении прибыли к нулю все-таки позволят и «Лорри», и «Глобалтрак» остаться на плаву. Ситуация с рентабельностью непростая, но может быть, тягач с газовым двигателем укажет выход из нее.

Источник

Лорри

ОАО «Лорри» присвоена Национальная общественная премия транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Лидер международных автомобильных перевозок», компания входит в ТОП-15 Логистических операторов России. ОАО «Лоррри» удостоена звания «Лучший международный автоперевозчик СНГ- 2008» (Международный автомобильный транспортный союз (IRU), г. Женева).

За почти 80 лет своей истории компания прошла путь от автотранспортного цеха до крупнейшего перевозчика на Урале. Мы вместе со всей страной в 30-х годах прошлого века строили крупнейший в Советском Союзе завод – «Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе» (ПО «Уралмаш»).

На фронта Великой Отечественной войны ушли более 40 водителей. К концу войны количество автомобилей увеличилось до 130 единиц, главным образом за счет трофейных машин. В парке даже был автомобиль (ЗИС-21), работающий на деревянных чурках. В послевоенные годы расширялась производственная составляющая — ремонтный цех, кузница, токарные мастерские, что являлось на то время показателем прогрессивности.

В период совнархозов предприятие стало Автобазой №5, численность работающих достигла 400 человек. К концу 50-х годов оно стало частью объединения по транспортному обслуживанию промышленных автомобилей, с парком транспортных средств в 1200 единиц. В конце 60-х годов, несколько автоколонн объединяются в самостоятельное предприятие Министерства автомобильного транспорта (СГАТП-3), в 1970 году происходит дальнейшее укрупнение — образуется СПОГАТ №1 (Свердловское производственное объединение грузового автотранспорта) с численностью работающих 2000 человек.

Компания на сегодняшний день имеет понятную схему трудовых отношений, все выплаты работникам имеют законный и прозрачный характер. Вопросы репутации для компании превыше сиюминутной экономии. Наша компания вот уже несколько лет подряд имеет одну из лучших динамик своего развития среди автотранспортных предприятий России. ОАО «Лорри» вошла в очень немногочисленный перечень компаний «Уральские газели», динамика развития которых имеет исключительный характер.

ОАО «Лорри» имеет оптимальную на сегодня организационную структуру. Основными подразделениями компании являются отделы международного и российского экспедирования, отдел российских перевозок, отдел международных перевозок, отдел сборных грузов. Центр управления движением автопоездов – это отдел логистики. Также в структуре компании находятся круглосуточная диспетчерская служба, отдел информационных технологий, сильная ремонтно – техническая база и другие важные службы.

В Лорри созданы технологии и процедуры, позволяющие обрабатывать большие объемы грузов, управлять одновременно сотнями автопоездов, находящихся в разных странах Европы. Технология перевозки отработана до автоматизма. Наша компания имеет полный и исчерпывающий набор страхования нашей ответственности перед Клиентами.

ОАО «Лорри» расположено в самом центре Орджоникидзевского района (Уралмаш) г. Екатеринбурга. Компании принадлежат объекты недвижимости – комплекс зданий по адресу ул. 22 Партсъезда, 2, общей площадью почти 8000 кв. метров и земельный участок 2 га. В этом месте компания находится с самого первого дня своей истории.

Открытое акционерное общество «Лорри» зарегистрировано как юридическое лицо (свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 01252 серия I-ЕИ от 19.03.1993г). Встало на налоговый учет 30 марта 1993г., имеет индивидуальный индификационный номер 6663006255. Имеет коды статистики 60.24, 50.10, 50.20, 50.30, 51.70, 63.11, 63.12, 63.2, 63.21.24, 70.20.2, 71.21.1, 74.13.1, 80.13.1, 85.14.1; КПП 668650001.

Генеральным директором ОАО «Лорри» c 19.09.2013 года является Галина Алексеевна Чеповская. Главным бухгалтером Папулова Наталья Андреевна. Председателем Совета директоров Гостяев Андрей Николаевич.

Источник

Тысячный Volvo FH для «Лорри»

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Выкуп авто в лорри. Смотреть фото Выкуп авто в лорри. Смотреть картинку Выкуп авто в лорри. Картинка про Выкуп авто в лорри. Фото Выкуп авто в лорри

Прежде всего в 2013 г. международный перевозчик ОАО «Лорри», базирующийся в Екатеринбурге, вошел в группу компаний «Глобалтрак», куда также входят транспортные компании «Лонгран Логистик» (Новосибирск), Магна» (Магнитогорск), «Челенджер» (Челябинск) и «Ролси Транс» (Калининград). В настоящее время бизнес перевозчиков, в том числе «Лорри», проходит реорганизацию с целью разделения зон ответственности и оптимизации структуры. Вероятно, поэтому Ю. Даниленко огласил некоторые данные статистики по группе в целом, а не отдельно по «Лорри».

«Глобалтрак» входит в десятку крупнейших российских автоперевозчиков, выполняет международные и внутрироссийские перевозки. Автопарк насчитывает 1000 тягачей и полуприцепов по состоянию на конец 2013 г. С учетом 16 российских филиалов численность персонала составляет 2000 человек, большинство которых – 1500 человек – водители. Объем перевозок по консолидированным итогам 2012 г. – 800 000 т. Обслуживает порядка 600 постоянных клиентов, в их числе Metro, Ikea, «Ашан», «Юнилевер», «Мишлен», УГМК, ВСМПО, Уральский электрохимический комбинат, Русская медная компания, Магнитогорский металлургический завод, Трубная металлургическая компания, «Лента», «Почта России».

Автопарк «Глобалтрака» насчитывает 1000 тягачей Volvo FH тентованными полуприцепами и рефрижераторами Schmitz Cargobull и цистернами. Средний возраст парка – 2 года! Средний срок эксплуатации тягача – 4 года, за этот срок тягач пробегает 600–800 тыс. км, после чего его сдают в аренду или продают.

Что касается нашего главного героя – ОАО «Лорри», то это одно из старейших российских транспортных предприятий, история которого началась в 1929 г. с автотранспортного цеха Уральского завода тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе. Предприятие неоднократно реорганизовывалось, меняло подчинение, проходя в исторических хрониках под названиями «Автобаза № 5», СГАТП-3, СПОГАТ № 1. В начале 1990-х предприятие было приватизировано и получило нынешнее название «Лорри». Сегодня «Лорри» один из крупнейших российских международных перевозчиков. К моменту присоединения к «Глобалтраку» компания подошла с парком в 850 единиц.

Отношения «Лорри» с Volvo Trucks развивались следующим образом. В 1998 г., 15 лет назад, «Лорри» купила первые Volvo FH. Весной 2006 г. компании был передан 100-й Volvo FH. Спустя 6 лет, весной 2012 г. в парк «Лорри» поступил 500-й Volvo FH. За последующие полтора года «Лорри» получила столько же, сколько за все предыдущие годы, поставка достигла рекордной отметки в 1000 тягачей Volvo FH.

Автопоезда, приобретенные в последние четыре года, окрашены исключительно в фирменные цвета «Лорри» – синий и белый. Все тягачи и прицепы производились для компании по согласованной спецификации, детали которой не раскрываются.

Кроме того, в декабре 2013 г. «Лорри» получила в тестовую эксплуатацию седельный тягач Volvo FH, работающий на сжатом природном газе параллельно с традиционным дизельным двигателем. По итогам использования автомобиля в составе автопоезда в парке компании будет произведена всесторонняя оценка потенциальной экономии компании на топливных расходах в сравнении с аналогичными ТС, работающими исключительно на дизельном топливе.

Передача 1000-го автомобиля – событие в высшей степени неординарное, тем более в наше время. В. Зейферт кратко ознакомил с состоянием автомобильного рынка за 9 месяцев 2013 г. В целом снижение рынка тяжелых грузовиков по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составляет около 20%. За 9 месяцев «Большая семерка» поставила 20 145 автомобилей, из них доля Scania – 22,8%, Volvo – 20,9%, MAN – 19,6%, Мercedes-Benz – 13,6%, DAF – 12,2%, Iveco – 7,1%, Renault – 3,8%. Общий объем рынка тяжелых грузовиков за 9 месяцев – 64 953 ед., почти половину которых поставил «КАМАЗ» – 46%. Доля Volvo в этом пироге – 6,5%.

Раскладка пирогов разнится по регионам. О ситуации в Уральском регионе рассказал М. Спицин. За 9 месяцев 2013 г. на Урале продали 7003 тяжелых грузовика всех марок, на 16% меньше, чем за 9 месяцев 2012 г., из них на «Большую семерку» пришлось 1980 ед., что на 20% меньше. Volvo лидирует с 612 грузовиками, с небольшим отрывом за ней следует MAN с 556 грузовиками, затем Iveco – 353 ед., Mercedes-Benz – 244 ед., Scania – 199 ед., DAF – 179 ед., Renault – 80 ед. За 9 месяцев 2013 г. свои продажи на Урале увеличил «КАМАЗ» – 2948 ед. против 2494 ед. за 9 месяцев 2012 г. и Volvo – 612 ед. против 552 ед.

Динамика продаж Volvo на Урале выглядит следующим образом: 2010 г. – 274 ед., 2011 г. – 523 ед., 2012 г. – 840 ед., 2013 г. – 1000 ед. (плановая + Renault). Если вычесть Renault, то получится около 900 ед. Рост продаж произошел во многом благодаря такому крупному клиенту, как «Лорри». Поставка пятисот тягачей в парк «Лорри» побудила Volvo Trucks к строительству фирменного сервисного центра под Екатеринбургом на 331-м километре Новомосковского тракта, который был открыт 4 июля 2012 г.

Будем надеяться, что финансовые обязательства при стагнации рынка грузоперевозок и стремлении прибыли к нулю все-таки позволят и «Лорри», и «Глобалтрак» остаться на плаву. Ситуация с рентабельностью непростая, но может быть, тягач с газовым двигателем укажет выход из нее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *