Вымпел 3009 адаптер usb obd2 k line для диагностики авто
Адаптер K-Line ( USB-OBD II )
1850.00 ₽
Основные характеристики
Адаптер K-line (USB-OBD II) предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K и L-линиям в формат USB (виртуальный COM порт).
Применение:
Применяется для диагностики и просмотра параметров двигателя в отечественных и импортных автомобилях, оснащенных двигателями управляемыми ЭБУ.
После того, как Вы подключите адаптер и запустите на ноутбуке диагностическое программное обеспечение, Вы сможете:
Дополнительная информация
Инструкция диагностического адаптера k-line
Купить адаптер для диагностики двигателя можно заказав в интернет-магазине Орион.
Для того чтобы соединить автомобиль и компьютер в единое целое, необходимо иметь такое приспособление, как usb k line. Это устройство работает за счет питания от бортовой сети. Между цепями k line и портами компьютера находится оптическая развязка, благодаря которой владелец всей системы обеспечен большей безопасностью. Во время эксплуатации производители usb k line рекомендуют беречь прибор от различных механических повреждений, а также от широко диапазона температур, то есть не стоит подвергать приспособление влиянию высоких и низких температур. Помимо этого во время работы прибор не должен находиться поблизости статического электричества и каких-либо агрессивных сред.
Устройство usb k line не стоит подвергать сильным надавливанием. Особенно это актуально при подсоединении проводов. Это говорит о том, что при подключении приспособления необходимо надавливать без применения огромной силы. Очень важно следить за тем, чтобы на usb k line не попадала пыль, грязь и влага. Если все-таки некоторые разъемы засорились, то их необходимо прочистить, используя обычную сухую ткань. При этом нельзя использовать никаких органических растворов. Это может привести к повреждению самого устройства.
Спишите до 789 р. бонусами Начислим 19 бонусов
Технические характеристики адаптера OBD II Вымпел K-line 3009
Преимущества адаптера OBD II Вымпел K-line 3009
Информация об упаковке
Документация
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы
Вопросы и ответы
Есть вопросы о товаре?
Скажите пожалуйста на заз шанс 1.3 2010 года пойдет?
Здравствуйте, Дмитрий! Такой информации нет.
+ ВсеИнструменты Оригинальный чип FTDI, уточнил в другом источнике
Здравствуйте, на windows 10 64 разрядкой будет работать или нужен windows 7?
С ЗАЗ SENS 2008 года общаться будет, через ноутбук windows 7!?
Здравствуйте, Алексей! Да, совместная работа возможна.
Будет ли работать с Рено Логан 2010 г.?
Здравствуйте, Александр! Совместная работа возможна.
Подскажите будет ли работать с daewoo nexia 1.6 16 клапанов 109 л/c
Здравствуйте, Анатолий! Попробуйте воспользоваться ПО из этого списка АDelco 1213 SensDiagnostika V1.2.5 Chevrolet Explorer 1.7 Tyranus Daewoo Scanner v2.3_rus
На каком чипе? Возможна диагностика авто группы VAG, а именно шкода октавия 1998 года? Или подскажите какой выбрать инструмент для считывание, удаление ошибок.
Здравствуйте, Белых Валерий Леонидович! Адаптер предназначен для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, для перевода сигналов идущих по K L-линиям в форматUSB (виртуальный COM порт). Применяется для диагностики и управляемыми ЭБУ
Здравствуйте, Николай! Данных о совместимости нет.
Здравствуйте на ВАЗ 21099 2002 года будет работать?
Здравствуйте, Дмитрий! Если диагностическая колодка ОВD II, то да, совместная работа возможна.
Диагностический адаптер Orion K-line USB OBD2
Обзоры 8 комментариев 18 марта 2019 Просмотров: 11531 Рейтинг:
Время прочтения
Сложность материала:
K-Line автосканер от Орион – используется для обеспечения связи ЭБУ машины с ПК или ноутбуком, а так же для перекодировки сигналов от K и L-линии в формат под USB (COM порт). Данный адаптер хорошо зарекомендовал себя при диагностике именно через K-Линию. При необходимости, адаптером можно перепрограммировать электронный блок управления, удалить ошибки, внести коррективы в работу ряда систем авто.
В данном материале сделаем краткий обзор возможностей, представим характеристики, плюсы минусы, рекомендуемое программное обеспечение. Статью будет полезно почитать тем, кто собрался купить адаптер или уже им пользуется.
Немного теории:
1. Краткое описание и обзор Orion K-Line
Сборка устройства Орион K-Line OBD II отечественная. Диагностический адаптер изготовлен на ООО НПП «Орион» в Санкт-Петербурге, однако контроллеры и схемотехника используется импортная, но о ней мы поговорим позже.
Для подключения устройства к автомобилю используется стандартный разъем OBD II, а к компьютеру подсоединяется посредством USB. Модель изготовлена из прочного пластика черного цвета. Адаптер имеет прямоугольную форму с встроенным разъемом для подключения к машине. На вид это простой интерфейс, имеет небольшие габариты 55,5х18х65,5 мм корпус легко разбирается.
В комплекте имеются:
У Ориона два светодиода: зеленый показывает передачу, красный показывает прием (поскольку K-Line полудуплексная, то на практике при подключении к машине оба светодиода моргают синхронно).
Интересной возможностью Ориона является дополнительный разъем, к которому можно подключить комплектный провод со штырями. Это позволяет подключить Орион к нестандартным разъемам диагностики (или к стандартному разъему, но с другим подключением).
Обозначение цветами:
2. Возможности Орион K-Line USB OBD II
После соединения и адаптации интерфейсов компьютера и автомобиля с помощью адаптера можно узнать:
K-Line, ELM327, J2534 — небольшой ликбез по адаптерам
Хочу рассказать о том, какие бывают адаптеры для диагностики автомобилей, что они собой представляют, в чем их отличие, и какой адаптер нужен для выполнения каких задач. Я расскажу о 3-х типах адаптеров, указанных в заголовке статьи. В природе могут существовать и другие типы адаптеров, которые являются производными от данных. Могут также существовать адаптеры, предназначенные для работы с какой-то конкретной программой, но речи о них в этой статье не будет.
Самый простой адаптер, который стоит особняком — это Kline адаптер. Его назначение — преобразование уровней сигнала между компьютером и автомобилем, никаких вычислительных функций данный адаптер не производит, его основная задача — простое преобразование сигнала. В пору компьютеров с COM портами Kline адаптер можно было собрать на нескольких транзисторах. В эре USB, Kline стали делать на микросхеме USB — COM преобразователя. Для этих целей используют 2 типа микросхем от разных производителей — FT232 (дорогая) и CP2102 (дешевая). Т.к. диагностика авто работает на нестандартных скоростях COM порта, то для микросхемы CP2102 в необходима дополнительная настройка в Реестре Windows, иначе ничего не будет работать. FT232 не требует никакой дополнительной настройки и там все будет работать «из коробки». Проблема с микросхемами FT232 только в том, что в последнее время их начали активно подделывать китайцы. Компания FTDI начала бороться с этим, и теперь в последних драйверах, при использовании подделки слетает PID у USB устройства, в результате чего адаптер перестает работать, а для восстановления адаптера придется пошаманить (в сети можно найти инструкции по восстановлению).
Для выходного каскада адаптера могут использоваться транзисторы (китайцы именно их и используют в своих VAG-COM 409 шнурках) или микросхема L9637D или ее аналог. Самый правильный Kline адаптер — это адаптер на оригинальной FT232 от FTDI и L9637D (или ее аналоге). По крайней мере такую связку предпочитают те, кто использует Kline адаптер в повседневной работе.
Что можно посмотреть с помощью Kline адаптера? Как правило им можно посмотреть относительно старые машины (в новых вместо К Линии используется CAN шина) с помощью программ, которые заточены именно под Kline адаптер (протоколы ISO9141, ISO14230). Например, это такие программы как Chevrolet Explorer, OpenDiagFree и т.д.
Однако, сама по себе К Линия не совсем надежна в плане передаче данных и имеет относительно низкую скорость обмена (максимум — 57600 бит в секунду). Поэтому производители автомобильной электроники придумали более надежные и быстрые способы передачи данных. Протоколов передачи данных и самих физических способов передачи данных становилось все больше и для того, чтобы сделать одно устройство, которое сможет покрыть все протоколы и способы передачи данных придумали ELM327 и J2534 устройства.
ELM327 и J2534 это уже мультипротокольные устройства (поддержка протоколов ), которые в отличии от Kline адаптера производят вычислительные операции для преобразования данных. Поэтому на транзисторах такое устройство уже не собрать, тут уже как минимум нужен микроконтроллер.
Целями создания ELM327 было создание диагностического адаптера для частного использования. В последнее время, в связи с бумом на ELM327 появляется много продавцов, которые преподносят этот адаптер, как СТО в кармане помогающее решить любую проблему. Но это не так. Ни один нормальный сервис не будет использовать ELM327 как основное средство для диагностики автомобилей. ELM327 — это как медицинский градусник, который может только показать болен пациент или нет. А для окончательного диагноза может понадобиться более глубокая диагностика, которую в домашних условиях не сделаешь.
Однако, некоторые умудряются выжать из ELM327 по максимуму, например программа ForScan.
Некоторые считают, что внутри ELM327 адаптера стоит специальная микросхема ELM327. Но это не так. Микросхемой ELM327 называется самый обычный PIC контроллер, прошитый специальной прошивкой. В виду того, что используется довольно слабенький PIC, для всех задач по работе с автомобильными ЭБУ он однозначно не подойдет ввиду своей медленной скорости работы, маленьким объемом ОЗУ и не совсем оптимального способа передачи данных между ПК и адаптером.
Фактически ELM327 заменяет собой Kline адаптер, но проблема в том, что нужный софт может быть рассчитан только на работу Kline или только ELM327. В общем, со своей основной задачей — а именно проведение диагностики в домашних условиях адаптер справляется. С тем, с чем не справится ELM327 справится J2534 адаптер и соответствующий софт.
J2534 устройства создавались изначально для обновления прошивок ЭБУ автомобилей. Обновления имеются ввиду те, которые предоставляются заводом изготовителем авто, т.е. чтобы по бюллетеню обновить в прошивку мог не только официальный дилер, а и неофициальный сервис (таковы законы США, откуда собственно и взяли начало J2534 адаптеры). J2534 на самом деле — это название стандарта, а устройства, которые ему отвечают, называют J2534 устройствами или сокращенно — J2534, так уж повелось. В последнее время многие производители дилерского оборудования отказываются от разработки специализированного «железа», а фокусируются на создании софта, который будет работать с J2534 устройствами. Примерами такого делийского софта могут быть Techstream для дилерской диагностики Toyota, Lexus и GDS2 для дилерской диагностики GM группы (Opel, Chevrolet).
Стоимость J2534 может очень сильно различаться — от сотен до тысяч долларов (я не говорю о клонах). Причина различии в цене — различные технические характеристики, но детально о причине такого большого разброса цен лучше написать отдельную статью.
Ввиду того, что «железо» стандартизировано, в последнее время становится популярным доступ к дилерской диагностике по подписке. Человек оплачивает необходимый ему срок работы с программой (от 1 дня до года) и фактически получает те же возможности у себя, что и дилер (могут буть кое-какие ограничения при перепривязке ключей).
Я рассказал об адаптерах, которые наиболее широко распространены и стандартизированы. Именно благодаря стандартизации производители программного обеспечения могут не разрабатывать с нуля свой адаптер, а использовать уже имеющийся от стороннего производителя. Именно по этому пути сейчас идет большинство автопроизводителей для дилерской диагностики своих авто.