Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разберите по челенам предложение : Днём и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики?

Разберите по челенам предложение : Днём и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разбери предложение по челенам иразбери предложение по челенам и части речи буратино увидел в корзинке со стружками куриное яйцо?

Разбери предложение по челенам иразбери предложение по челенам и части речи буратино увидел в корзинке со стружками куриное яйцо.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разбери предложения по челенам 1) Яркая звезда горела над сонным озером?

Разбери предложения по челенам 1) Яркая звезда горела над сонным озером.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разбор слова летом стая охотятся по ночам, а днём в жару отдыхает?

Разбор слова летом стая охотятся по ночам, а днём в жару отдыхает.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разберите предложения по челенам предложения?

Разберите предложения по челенам предложения.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разберите предложения по челенам предложения и выпишите словосочитания?

Разберите предложения по челенам предложения и выпишите словосочитания.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разберите предложение по челенам предложения морозко в лесу рукавицу обронил?

Разберите предложение по челенам предложения морозко в лесу рукавицу обронил.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разберите по челенам предложения Смело топчу я ногой вешнюю леса красу?

Разберите по челенам предложения Смело топчу я ногой вешнюю леса красу.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разбери предложение по челенам предложения молодая берёзка блестала на солнцеибелоснежной берестой?

Разбери предложение по челенам предложения молодая берёзка блестала на солнцеибелоснежной берестой.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разберите предложения по челенам?

Разберите предложения по челенам.

Погода испортилась, утром стало холодно, мороз, пришла зима.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Разбери предложение по челенам текст?

Разбери предложение по челенам текст.

Однаждый утром на самой дальней поляне внезапно раздался громкий шум.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Калорифер, аллерген, дымосос, картридж, капёж, воздуховод, аспирация. Абразивность пыли, автожалюзи, акустический расчёт. Дефлектор.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

С парн глух согл звуки л не парн звон согл звук е Д о ч к и.

Источник

Разберите по челенам предложение: Днём и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Грузовики- подлежащее, выраженное сущ.

Летят-сказуемое, выраженное глаг.

По шоссе-дополнение, выраженное сущ.

Днем и ночью-обстоятельство, выраженное сущ.

С камнем и бетоном- дополнение, враженное сущ.

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Другие вопросы из категории

сторожа спят. (У)видишь (в)тереме окошко, (на)окошке стоит золотая клетка, а (в)клетке сидит Жар-птица. Ты птицу возьми, (за)пазуху положи, да смотри: клетки не трогай!Иван-царевич (через)стену (пере)лез, (у)видел этот терем — (на)окошке стоит золотая клетка, (в)клетке сидит Жар-птица. Он птицу взял, (за)пазуху (по)ложил, да (за)смотрелся (на)клетку. Сердце его и (раз)горелось: «Ах, какая — золотая, драгоценная! Как такую не взять!» И забыл, что волк ему наказывал. Только (до)тронулся (до)клетки, (по)шёл (по)крепости звук: трубы (за)трубили, барабаны (за)били, сторожа (про)будились, схватили Ивана-царевича и повели его (к)царю Афрону.

Читайте также

пр..быти.. моём к бабушк.. в Павловск, мне было сказано2, чтобы шёл я к Васильчиковым. (2)Студент какой-то там живёт, говорят, тоже пописыва..т сообщила мне бабушка. (3)Я отправился. (4)Около Александры Степановны с..дели две подруги. (5)Глядя снисходительно (по)верх очков на тут же у стола сидевшего2 худощавого молодого человека старушки поднялись мне (на)встречу усадили меня у стола потом Александра Степановна обратилась к юноше Что же Николай Васильевич начинайте! (6)Молодой человек посмотрел3 на меня. (7)Он был бедно одет и казался очень застенчив3. (8)Ввек мне (не)забыть выражения его лица! (9)Какой тонкий ум сказался в его чуть прищуренных глазах. (10)Он пододвинулся к столу (не)спеша развернул2 своими дли(н,нн)ыми худыми руками рукопись3 и стал читать. (11)В продолжени.. всего времени я слушал жадно. (12)Читал он про украинскую ночь: «Знаете ли вы украинскую ночь? Нет, вы (не)знаете украинской ночи. » (13)Он предавал читаемому особый колорит. (14)Описывая украинскую ноч(?) он будто пер..ливал в душу впечатления летн..й свежели синей усея(н,нн)ой2 звёздами выси благоухания душевного простора. (15)Пр..знаюсь откровенно, я был поражён, уничтожен. (16) По окончании я бросился ему на шею и заплакал. (17)Молодого этого человека звали Николай Васильевич Гоголь. (По В. Соллогубу) 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. 2. Озаглавьте текст. 3. Определите стиль и тип речи текста. Письменно аргументируйте ответ. 4. Как вы понимаете слова: «Он придавал читаемому особый колорит» (предложение 13)? 5. Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизводный это предлог. 6. Выпишите наречия образа действия. 7. Из предложений 5 и 13 выпишите причастия и выполните их морфологический разбор. 8. Из предложения 5 выпишите глагол в повелительном наклонении. 9. Разберите по членам предложение 11. 10. Напишите номер нераспространённого предложения. 11. Выполните фонетический разбор слова шею. 12. Произведите указанные виды разбора ( слова выпишите, вид разбора указан надстрочным знаком)

Источник

Олимпиада по русскому языку. 5 класс.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тюлень ел рыбу целый день,

Объелся рыбою тюлень.

Тюленя одолела лень ..(3 балла)

2. Расставьте ударение в словах.

Баловать, звонишь, кухонный, положишь, клала, начать .(6 баллов)

4. Подберите антоним к слову живот , встречающемуся в выражениях живота не жалеть, живот положить .? (4 балла)

5. Выделите в словах приставки контрудар, безграмотный, вклеить, подгруппа, предобрый, вынырнуть, доледниковый, залечить. (8 баллов)

7. Запишите в один столбик однокоренные слова, а в другой – формы одного и того же слова.

Мести, каток, ходят, тихий, кличу орешек, хожу, мельница, прилягу, сухой, кликать, метёт, покачу, тишина, орехи, езжу, мельничный, приляжешь, сушить, ездят.(7 баллов)

8. Во что превратятся глаголы мели, окуни, пряди, соли, если переставить ударение с последнего слога на первый? (3 балла)

1. окно, звено, давно, прошмыгнуло.

10.Определите род имен существительных

Бандероль, тюль, фасоль, шампунь, овощ.(5 баллов)

11.Выполните синтаксический разбор предложения

Днём и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. (5 баллов)

12 В каких предложениях правильно подчёркнуты подлежащие?

1.Веселые отблески огня играли на стекле.

2. На печке две девочки сладко посапывали.

3. Валентинка вспомнила сказку про Ивашечку.

4.Дед бережно вынул из конверта письмо.

5. Герда – смелая и добрая девочка.

6. Скинуло кафтан зелёный лето. (5 баллов)

Ответы на задания олимпиады.

1. Е л(ЙЭ), объ е лся(ЙЭ), рыбо ю (ЙУ) 3 балла

2.БаловАть, звонИшь, кУхонный, полОжишь, клАла, начАть. 6 баллов

4. Антоним к слову живот-смерть; слово живот в древнерусском языке означало «жизнь»(жизни не жалеть, жизнь положить). 4 балла

5 Контр-удар, без-грамотный, в-клеить, под-группа, пре-добрый, вы-нырнуть, до-ледниковый, за-лечить 8 баллов

6. Счастливый, сливовый, серебристый. 3 балла

9. 1. Давно – наречие. не имеет окончания, о – это суффикс.

Краткое описание документа:

На основе данного учебного материала учитель может составить олимпиадные знания разного уровня сложности.

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Синтаксический разбор предложений

Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Смотреть картинку Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Картинка про Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики. Фото Выполните синтаксический разбор предложения днем и ночью с камнем и бетоном по шоссе летят грузовики

7 класс, 8 класс, 9 класс, ЕГЭ/ОГЭ

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат (в правом нижнем углу экрана).

Как сделать синтаксический разбор простого предложения

Синтаксический разбор предложения — это характеристика предложения по структуре, типу, членам предложения и частям речи. Другими словами, мы разбираем предложение на кирпичики, из которых оно состоит.

Простое предложение — это такое предложение, в котором есть только одна грамматическая основа. Грамматическая основа предложения может состоять из двух главных членов: подлежащего и сказуемого.

Порядок синтаксического разбора простого предложения:

Определить, какое предложение по цели высказывания:

повествовательное — сообщение, факт (Я сплю.)

побудительное — глагол в повелительном наклонении выражает просьбу или приказ (Спи!)

вопросительное — в конце предложения есть вопросительный знак (Ты спишь?)

Найти основу предложения. Убедиться, что предложение простое.

Определить, односоставное или двусоставное предложение.

Односоставное — предложение с одним главным членом: подлежащее или сказуемое. (Мальчик послушный.)

Двусоставное — предложение содержит два главных члена: подлежащее и сказуемое. (Мальчик сделал домашнюю работу.)

Определить, распространённое предложение или нераспространённое.

Нераспространённое предложение содержит лишь грамматическую основу. (Он пришёл.)

Распространённое предложение состоит из главных и второстепенных членов. (Он пришёл в уютное кафе.)

Отметить, если предложение чем–либо осложнено: однородные члены или обособленные члены предложения.

Осложнённое — когда есть обращения, вводные слова и вводные конструкции, прямая речь, дополнения, причастные или деепричастные обороты, однородные члены. (Катя, иди делать уроки.)

Неосложненное — предложение, которое не содержит осложненные члены. (Иди делать уроки.)

Определить, полное предложение или неполное.

Полное — когда все члены, которые нужны для полноты строения и значения предложения, на месте. (Я буду есть.)

Неполное — где есть пропущенные члены, которые необходимые для полноты строения. (Я — есть.)

Сделать разбор предложения по членам и указать, какими частями речи они являются.

Важно соблюдать порядок разбора. Сначала определить сказуемое и подлежащее, затем второстепенные члены, которые входят в состав сначала — подлежащего, затем — сказуемого.

Подчеркнуть все члены предложения.

Объяснить, почему так или иначе расставлены знаки препинания в предложении.

Указать, чем выражено сказуемое:

простое — какой формой глагола;

составное глагольное — из чего оно состоит;

составное именное — какая употреблена связка, чем выражается именная часть.

Приглашаем на увлекательные курсы изучения русского языка в онлайн-школу для детей и подростков Skysmart!

Если в предложении есть однородные члены

Если перед нами простое предложение, то при его разборе нужно отметить, что это за однородные члены предложения и каким образом связаны друг с другом. Либо через интонацию, либо интонацию с союзами.

Если в предложении есть обособленные члены

Если перед нами простое предложение, то при его разборе нужно отметить, чем будет являться оборот. Далее разбираем слова, которые входят в этот оборот по членам предложения.

Если в предложении есть прямая речь

Сначала отметим, что в данном предложении есть прямая речь. Укажем прямую речь и текст автора. Разбираем, объясняем, почему так, а не иначе расставлены знаки препинания в предложении. А далее можно начертить схему предложения.

Повторим, как охарактеризовать предложение:

по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное);

по интонации (восклицательное или невосклицательное);

по количеству грамматических основ (простое);

по наличию главных членов (односоставное или двусоставное, если односоставное, указать его тип);

по наличию второстепенных членов (распространенное или нераспространенное);

по наличию необходимых членов (полное или неполное, если неполное, указать, какой член предложения пропущен);

по наличию осложняющих членов (осложнено или не осложнено, если осложнено, указать, чем).

Примеры синтаксического разбора простого предложения

Выполним подробный синтаксический разбор предложений, чтобы закрепить то, что мы узнали.

Пример 1

Остановись — простое глагольное сказуемое, выражено глаголом в повелительном наклонении.

Остановись (как?) немедленно — обстоятельство образа действия.

Предложение простое, по цели высказывания — побудительное, по интонации — восклицательное.

В предложении нет подлежащего. Сказуемое «остановись» выражено глаголом 2 лица единственного числа. Можем по смыслу подставить местоимение «ты».

Предложение односоставное определенно-личное, распространенное, полное, осложнено обращением «Виктория».

Пример 2

Дорога — подлежащее, выраженное существительным.

Дорога (что сделала?) вывела и исчезла — однородные простые глагольные сказуемые.

Дорога (какая?) заросшая высокой травой — обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

Вывела (кого?) нас — дополнение, выраженное местоимением.

Вывела (куда?) к дому — обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.

Дому (какому?) полуразрушенному — определение, выраженное причастием.

Исчезла (где?) в зарослях — обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.

Зарослях (каких?) густых — определение, выраженное прилагательным.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, осложнено однородными сказуемыми и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

На уроках русского языка в 7, 8, 9 классе встречаются задания по синтаксическому работу предложений. Будьте внимательными при чтении заданий — иногда в учебниках не просят подробный разбор, и можно сделать вот так:

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное. Грамматическая основа: ученики и ученицы учатся. Распространённое, осложнено однородными подлежащими.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *