Выпуск новой машины в татарстане

«Сделано у нас» и на Яндекс.Дзен

Cегодня это один их самых популярных каналов в Дзен, с полуторамиллионной аудиторией и 140 тысячами подписчиков. Присоединяйтесь! Канал «Сделано у нас» не дублирует сайт, а дополняет его.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

В Татарстане открыто производство автомобилей российской марки представительского класса «Аурус»

Порядка 70% поставщиков комплектующих на конвейр — это российские компании. До 2022 года уровень локализации производства планируется поднять 80 процентов. На сегодня это около 53 процентов.

В этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год. Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе — в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге.

Серийное производство модели «Сенат» идет по полному циклу — от сварки кузовов до финальных испытаний. По каждой машине, которая сойдет со сборочной линии, заказчикам предлагаются широкие спектр индивидуальных решений. С учетом такого клиентоориентированного подхода серийность будет постепенно наращиваться до 5000 экземпляров в год. Все технологические операции завязаны на единую ИТ-систему, это возможностью сопровождения производственных процессов на всех этапах, начиная с приёмки материалов и комплектующих и до цифровой настройки агрегатов и систем.

В основе автомобиля лежит платформа ЕМП, разработанная институтом НАМИ. Её ключевые особенности — продольное расположение двигателя, полноприводная трансмиссия, гибридный привод, многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди.

Под капотом — свой собственный турбомотор V8 4.4 мощностью 598 лошадиных сил. Ещё 62 силы выдаёт электромотор, установленный между двигателем и 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач КАТЕ. Седан способен разогнаться до 100 километров в час за 6 секунд.

Всё кузовное и сборочное производство сконцентрировано на территории ОЭЗ. Штамповка поступает с близлежащего завода турецкой фирмы «Джошкуноз», сварка и окраска ведётся прямо через дорогу — в цехах «Соллерс-Форд».

Специально для «Аурусов» смонтировали свою линию сварки — в основном она ручная, но самую ответственную операцию по приварке боковин к кузову выполняют при помощи роботов.

А вот окраска ведётся на одной линии с Ford Transit — ванны для катафорезного грунтования и окрасочные камеры рассчитаны на длинные микроавтобусы, и способны вместить седан длиной 5632 миллиметра. Правда, специально для «Аурусов» линию окраски пришлось модернизировать: добавлено несколько роботов, введена возможность двухцветной окраски. Используются материалы фирмы BASF.

В небольшом светлом цеху ООО «Аурус» — коротенький конвейер длиной около 500 метров длиной всего на 13 постов. Сборка практически полностью ручная: единственный робот отвечает за вклейку стёкол — лобового и заднего. Интересно, что из 57 человек, занятых в цеху, более половины — девушки. А всего на заводе работает 91 человек. В компании говорят, что затраты на развёртывание производства в «Алабуге» составили около 2 миллиардов рублей.

Многие важные компоненты автомобиля локализованы в России: например, автоматическую коробку передач поставляет московская фирмы KATE, рычаги подвески и кулаки — производства магнитогорского МТПК (из заготовок КраМЗ), электромотор гибридной трансмиссии — сарапульского завода СЭГЗ, а инвертор и блоки управления — фирмы ИТЭЛМА.

А вот двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — зарубежного производства: алюминиевые отливки головки, блока и поддона картера из Германии, турбины — японской фирмы IHI.

Завод в Алабуге работает в одну смену и рассчитан на производство максимум пяти тысяч автомобилей в год. Пока его единственный продукт — это седан Aurus Senat. Руководитель компании Адиль Ширинов рассказал нам, что в будущем к нему присоединится большой кроссовер Komendant, а вот соплатформенный минивэн Arsenal пока под вопросом — в компании изучают спрос на него. Ну, а тяжелобронированный по классу VR10 лимузин на базе «Сената» по-прежнему будут собирать в НАМИ — слишком велики его отличия от обычного седана.

На сайте автосалонов стоимость Aurus Senat стартует от 18 млн рублей. Количество имеющихся заказов топ-менеджер компании назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. В марте 2020 года сообщали о 700 предзаказах, из которых 65 — на преддоговорной стадии. Предприятие ориентировано на экспорт: порядка 70-80% производимых авто в 2021-2030 годы планируется сбывать за границу, остальное — в РФ.

Одним из ключевых рынков является регион MENA (Средняя и Северная Африка). «На нем сейчас сосредоточены наши основные усилия. Регион большой — порядка 20 государств, и, самое главное, емкий с точки зрения люксового бренда. Основные усилия, работа по сертификации ведется в этом направлении. Наша задача в этом году решить эти вопросы и в 2022 году выйти на этот рынок. Далее мы планируем идти по Азии (я имею ввиду китайский рынок): там основные лакомые куски. После этого будем смотреть европейский рынок», — сказал глава ООО «Аурус».

Источник

Открыт завод Aurus в Татарстане

В течение июня первые машины, собранные в Алабуге, поступят в салоны дилеров марки Aurus. Цены на них начинаются с отметки 18 миллионов рублей. Пока что единственная модель — представительский седан Aurus Senat. В дальнейшем на этой же производственной линии планируют освоить сборку соплатформенного внедорожника Komendant.

В основе автомобиля лежит платформа ЕМП, разработанная институтом НАМИ. Её ключевые особенности — продольное расположение двигателя, полноприводная трансмиссия, гибридный привод, многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди.

Под капотом — свой собственный турбомотор V8 4.4 мощностью 598 лошадиных сил. Ещё 62 силы выдаёт электромотор, установленный между двигателем и 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач КАТЕ. Седан способен разогнаться до 100 километров в час за 6 секунд.

Всё кузовное и сборочное производство сконцентрировано на территории ОЭЗ. Штамповка поступает с близлежащего завода турецкой фирмы «Джошкуноз», сварка и окраска ведётся прямо через дорогу — в цехах «Соллерс-Форд».

Специально для «Аурусов» смонтировали свою линию сварки — в основном она ручная, но самую ответственную операцию по приварке боковин к кузову выполняют при помощи роботов.

А вот окраска ведётся на одной линии с Ford Transit — ванны для катафорезного грунтования и окрасочные камеры рассчитаны на длинные микроавтобусы, и способны вместить седан длиной 5632 миллиметра. Правда, специально для «Аурусов» линию окраски пришлось модернизировать: добавлено несколько роботов, введена возможность двухцветной окраски. Используются материалы фирмы BASF.

В небольшом светлом цеху ООО «Аурус» — коротенький конвейер длиной около 500 метров длиной всего на 13 постов. Сборка практически полностью ручная: единственный робот отвечает за вклейку стёкол — лобового и заднего. Интересно, что из 57 человек, занятых в цеху, более половины — девушки. А всего на заводе работает 91 человек. В компании говорят, что затраты на развёртывание производства в «Алабуге» составили около 2 миллиардов рублей.

Многие важные компоненты автомобиля локализованы в России: например, автоматическую коробку передач поставляет московская фирмы KATE, рычаги подвески и кулаки — производства магнитогорского МТПК (из заготовок КраМЗ), электромотор гибридной трансмиссии — сарапульского завода СЭГЗ, а инвертор и блоки управления — фирмы ИТЭЛМА. Глубина локализации — 53 процента, но к концу 2022 года её доведут до 80.

А вот двигатель V8 хоть и собирают в НАМИ, но ключевые компоненты — зарубежного производства: алюминиевые отливки головки, блока и поддона картера из Германии, турбины — японской фирмы IHI.

Завод в Алабуге работает в одну смену и рассчитан на производство максимум пяти тысяч автомобилей в год. Пока его единственный продукт — это седан Aurus Senat. Руководитель компании Адиль Ширинов рассказал нам, что в будущем к нему присоединится большой кроссовер Komendant, а вот соплатформенный минивэн Arsenal пока под вопросом — в компании изучают спрос на него. Ну а тяжелобронированный по классу VR10 лимузин на базе «Сената» по-прежнему будут собирать в НАМИ — слишком велики его отличия от обычного седана.

По словам Ширинова, продукцию «Ауруса» планируется экспортировать. Более того, в планах довести долю экспорта примерно до 80% от выпуска. В первую очередь предполагается освоить называемый регион MENA (Ближний Восток и Северная Африка) — поскольку одним из основных акционеров ООО «Аурус» является инвестиционный фонд Tawazun Strategic Development Fund из ОАЭ с долей 36%.

Источник

В России стартовал серийный выпуск автомобилей Aurus Senat по цене от 18 млн рублей

Глава государства заявил, что серийный выпуск машин Aurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке

Полноприводный Aurus Senat оснащён гибридным двигателем объёмом 4,4 л. Длина машины составляет 5,6 м при массе 3,2 т. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6 секунд.

Я рад поздравить вас с открытием в республике Татарстан новых современных мощностей по серийному производству автомобилей марки Aurus. Безусловно, это значимое событие для российского автопрома, для отечественной промышленности в целом. Помню, как все это начиналось. Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в реализации этого проекта, в развитии и оснащении этой производственной площадки.

Выпуск новой машины в татарстане. Смотреть фото Выпуск новой машины в татарстане. Смотреть картинку Выпуск новой машины в татарстане. Картинка про Выпуск новой машины в татарстане. Фото Выпуск новой машины в татарстане

Глава государства заявил, что серийный выпуск машин Aurus усилит присутствие российских автомобилей на международном рынке, а также выразил уверенность в том, что данные автомобили будут пользоваться спросом.

Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулём неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам.

Отгрузки автомобилей планируют начать уже в июне, большинство машин будут реализованы в других странах, в частности, на Ближнем Востоке. Цена автомобиля Aurus Senat стартует с отметки 18 миллионов рублей. Более богатые комплектации будут стоить до 22 миллионов рублей. Мощности завода рассчитаны на производство до 5 000 автомобилей в год.

Гендиректор Aurus Адиль Ширинов заявил, что проект автомобилей премиум-класса Aurus должен выйти на окупаемость через шесть лет.

Источник

В Татарстане началось серийное производство российского автомобиля класса люкс

Нажатие символической кнопки и рев мотора — так в Елабуге в Татарстане был запущен завод по серийному производству автомобилей семейства «Аурус».

Завод будет выпускать около пяти тысяч машин в год. Одна из самых запомнившихся поездок президента за рулем «Ауруса» была по трассе «Таврида» в Крыму. Впервые же во всей красе «Аурус» мир увидел в мае 2018-го, во время инаугурации президента. Вблизи удалось рассмотреть автомобиль и его коллегам. Они уже не раз видели «Аурус», что называется, в действии. Вот в него садится Си Цзиньпин. А это уже президент Египта. Реджеп Тайип Эрдоган восхищается звуком его резины во время торможения. Турецкий президент даже выучил слово «Аурус».

Название «Аурус» получилось от слияния двух слов: «Аурум» («золото» на латыни) и «Россия». На самом деле это целая линейка автомобилей. «Сенат» — лимузин и седан, причем есть в вариации кабриолет. Именно на таком принимал парад Победы министр обороны. Минивэн под названием «Арсенал» (его уже можно было увидеть в кортеже президента) и внедорожник «Комендант».

Президентский же «Аурус» уже побывал во многих странах: в Финляндии, Бразилии. В Саудовской Аравии его сопровождал не совсем привычный нам конный почетный эскорт. Саудиты, кстати, заинтересованы в покупке «Аурусов» в белой расцветке.

«По каждой машине, которая сойдет со сборочной линии, заказчикам предлагается широкий спектр индивидуальных решений, включая выбор не только палитры цветовой комбинации, но и возможности оформления салона», — рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

Завод своей высокотехнологичной начинкой поражает уже на входе. На проходной система датчиков следит за тем, чтобы во время пандемии все носили маски. На технологах, а рабочих этого завода иначе и не назовешь, очки дополненной реальности. На складе — дроны для учета наличия запчастей. Пока приходят они сюда, в Татарстан, со всей страны. Диски, например, из Красноярска, а кожаный салон шьют в Рязани. Но это только пока.

То есть в дальнейшем на заводе будут производиться практически все составляющие части автомобиля. При этом конструкторы продолжают работать и над новинками.

«В этом проекте работает команда молодых высокопрофессиональных специалистов, которые по Вашему поручению продолжают развивать этот проект дальше. Они уже разработали лабораторный образец «Аурус», оснащенный водородной топливной установкой», — сообщил Денис Мантуров.

На сегодня такой «Аурус», по словам Мантурова, — единственный в своем классе в мире. Бесшумно министр подъехал на том самом лабораторном образце к журналистам.

При этом выбор производственной площадки, Татарстан, не случаен.

«Мы уже известны как автомобильная республика: наши КамАЗы известны во всем мире. И я уверен, «Аурус» будет таким же брендом, как и «КамАЗ», и мы будем прославлять нашу Российскую Федерацию», — заявил глава Татарстана Рустам Минниханов.

Первыми автомобилями, сошедшими с конвейера нового завода в Елабуге, станут представительские «Аурус Сенат». Стоить они будут около 18 миллионов рублей. Чуть позже начнется серийное производство внедорожника «Аурус Комендант».

Источник

Русское золото: в Татарстане запустили производство автомобилей Aurus

Выпуск новой машины в татарстане. Смотреть фото Выпуск новой машины в татарстане. Смотреть картинку Выпуск новой машины в татарстане. Картинка про Выпуск новой машины в татарстане. Фото Выпуск новой машины в татарстане

Глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил, что в этом году планируется выпустить 300-350 автомобилей. В будущем на заводе в «Алабуге» планируется достичь показателя в 5 тыс. единиц в год.

«Татарстан – автомобильная республика. У нас есть «Камаз». Я думаю, Aurus имеет огромную перспективу. Это современнейший автомобиль. Сегодня положено начало. На платформе Aurus будет много автомобилей и разных изделий. Для татарстанских производителей это возможность поставить на это производство компоненты. Кроме того, созданы новые рабочие места», – сказал президент РТ Рустам Минниханов. Денис Мантуров напомнил, что, например, в коллаборацию с Aurus вступил Казанский вертолетный завод и его моделью «Ансат».

Первые авто Aurus Senat планируется передать на дистрибуцию в партнерские автосалоны на будущей неделе, сообщил журналистам гендиректор ООО «Аурус» Адиль Ширинов. Машины будут доступны для тест-драйва в Москве, до конца года планируется запустить дилерский центр в Санкт-Петербурге, в перспективе – в Казани, Сочи, Красноярске, Екатеринбурге. На сайте автосалонов стоимость Aurus Senat стартует от 18 млн рублей.

Количество имеющихся заказов топ-менеджер назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. В марте 2020 года Ширинов говорил о 700 предзаказах, из которых 65 – на преддоговорной стадии.

По словам Ширинова, предприятие ориентировано на экспорт: порядка 70-80% производимых авто в 2021-2030 годы планируется сбывать за границу, остальное – в РФ. Одним из ключевых рынков является регион MENA (Средняя и Северная Африка).

«На нем сейчас сосредоточены наши основные усилия. Регион большой – порядка 20 государств, и, самое главное, емкий с точки зрения люксового бренда. Основные усилия, работа по сертификации ведется в этом направлении. Наша задача в этом году решить эти вопросы и в 2022 году выйти на этот рынок. Далее мы планируем идти по Азии (я имею ввиду китайский рынок): там основные лакомые куски. После этого будем смотреть европейский рынок», — сказал глава ООО «Аурус».

У «Аурус» три акционера: доля ФГУП «НАМИ», которое представляет министерство промышленности и торговли РФ, составляет 63,5%, инвестиционный фонд Tawazun Strategic Development Fund из ОАЭ владеет 36%, еще 0,5% у ПАО «Соллерс».

Инвестиции в индустриальную часть проекта (сборочную площадку, сварочный комплекс и модернизацию окрасочного комплекса), составили, по словам Адиля Ширинова, порядка 2 млрд рублей. В ноябре 2020 года, когда инвестпроект по организации сборки Aurus рассматривал наблюдательный совет «Алабуги», сообщалось, что будет вложено 6,6 млрд руб. Стратегический партнер арабский фонд Tawazun должен инвестировать 110 млн евро. Сегодня Ширинов заявил, что окупить инвестиции планируется не более чем за 7 лет. Однако, по его мнению, этот срок может сократиться до 6.

Выпуск новой машины в татарстане. Смотреть фото Выпуск новой машины в татарстане. Смотреть картинку Выпуск новой машины в татарстане. Картинка про Выпуск новой машины в татарстане. Фото Выпуск новой машины в татарстане

Президент РФ отметил, что к 2022 году уровень локализации производства должен составить 80%. Сейчас это 53%. «Если говорить в сравнении с другими отечественными производителями, Aurus будет самым российским автомобилем», – отметил в беседе с журналистами Денис Мантуров.

Главный конструктор Aurus Вадим Переверзев отметил, что для производства кузовов используется железо высокой прочности. Адиль Ширинов добавил, что завод сможет выпускать автомобили с «различными версиями брони». Однако для оснащения Aurus тяжелой броней, наивысшей степени защиты по мировым стандартам, потребуется модернизация производства.

«Данное производство ориентировано на выпуск автомобилей Aurus Senat и внедорожника Comendant. Далее мы пока не рассматривали и не делили, где какие автомобили будут производиться. Сейчас бронированные автомобили производит «НАМИ». Пока это будет так. Но и говорить об ограничениях для этого производства я бы не стал: все возможно с учетом определенных модернизаций и экономической целесообразности», – сказал Ширинов.

Денис Мантуров сообщил журналистам, что в настоящее время для Aurus разработан лабораторный образец водородной топливной установки. Он, по его словам, является единственным мире. В будущем, отметил министр, помимо автомобилей на традиционном топливе, должны появится гибридные модели, а также электромобили представительского класса.

Аналитик «Фридом Финанс» Антон Скловец считает, что рынок для данного проекта является специфичным и узким. «Его перспективы выглядят амбициозно, но очень туманно. Если удастся добиться конкурентной цены, то шансы возрастут, но не стоит забывать, что автомобиль качественной ручной сборки при высокой цене и выпуске в 250-300 автомобилей в год имеет в России ограниченные условия к долгосрочным перспективам развития», – сказал Скловец.

Он отметил, что автомобили российского производства стоимостью свыше 20 млн. рублей будут иметь спрос в сегменте эксклюзивных автомобилей. «Это ставит его на одну ступень с топовыми моделями Bentley и Mercedes-Maybach, поэтому конкурировать придется с многолетним немецким и английским качеством», – сказал Скловец..

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *