Выпускают ли сейчас машину волга
Новая Волга Газ 2021 года: возродится ли новое поколение?
С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.
Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.
На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.
На странице последние новости и все подробности о новой модели Газ Волга 2021 года:
Возродиться ли новая Волга?
Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.
Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.
Какой могла быть модель 21-го года?
Ренде на основе Ауруса
Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.
При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.
Экстерьер и интерьер
Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.
Техническая начинка
Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.
Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…
Газ Волга 2022 года (3110): возродится ли новая генерация? Фото и дата выхода
Автомобиль Волга долгое время считался самой престижной и вожделенной моделью в СССР. Но советская «мечта», как правило, без проблем доставалась лишь партийным функционерам и выдающимся гражданам страны – в качестве правительственной награды в виде возможности купить этот большой автомобиль, минуя огромную очередь. Счастливые владельцы даже закрывали глаза на многочисленные проблемы этой машины, ведь на фоне прочей техники отечественного производства она явно выделялась своими габаритами и относительным комфортом.
На странице все подробности и последние новости о новой модели Газ Волге 2022 года:
Возродится ли новое поколение?
В России осталось немало оптимистов, которые верят в Газ Волгу как в легендарный автомобильный бренд, который мог бы дать импульс выпуску некоего наследника. Но, несмотря на свою богатую историю, на излете своей конвейерной жизни Волга получила от экспертов крайне низкую оценку из-за низкого качества сборки и общей моральной устарелости конструкции машины. Однако, это не мешает энтузиастам продолжать придумывать проекты, которые бы возродили новую модель Газ Волга 2022 года и вернули популярное советское название на отечественный автомобильный рынок.
Дошло до того, что представителям Горьковского автозавода пришлось официально развенчивать мифы и слухи, один из которых связывал новую Газ Волгу 2022 года с чешской Skoda Octavia.
Рендер новой Волги на основе Ауруса
Авторы этой идеи утверждали, что ГАЗ возродит производство легендарного автомобиля, взяв за основу Октавию А8, а сборка машин будет осуществляться на конвейере, где в 2008-2010 гг выпускалась Volga Siber – машина, являвшаяся перелицованной копией Chrysler Sebring и Dodge Stratus и столкнувшаяся с проблемами низкого спроса и убыточности производства.
Таким образом, ГАЗ отвергает любые домыслы и не объявляет о запуске какого-либо нового проекта, но, вместе с тем, в 2020 году производитель продлил свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга», видимо, на всякий случай…
История модели
ГАЗ-3110 – это версия, которая переняла все наследие знаменитой платформы ГАЗ-24 и вышла вслед за ГАЗ-3102 и ГАЗ-31029. Произошло это в 1997 году, когда инженеры Горьковского автозавода впервые показали публике машину с более обтекаемым передком и совершенно новой задней частью.
К слову, такие изменения потребовали от ГАЗа серьезного переоснащения производства, на что ушел почти весь 1996 год. Производителю пришлось создать тысячи единиц новой инструментальной оснастки и установить на сборочном конвейере новую линию сборки и сварки кузовов с 38 роботами.
Модель постепенно модернизировалась: в 2000-ом появились новые накладные пластиковые бампера, спустя год машины стали красить в «металлик», а в 2002-м передняя подвеска Волги стала шаровой. При этом ГАЗ-3110 изначально мог похвастать наличием гидроусилителя руля, дисковых передних тормозов, электрокорректора фар и подогрева форсунок омывателей ветрового стекла.
В 2003 году ГАЗ-3110 был подвергнут рестайлингу, в результате которого появился седан ГАЗ-31105. Последняя же Волга сошла с конвейера в 2008 году, и ею стал универсал ГАЗ-310223, который имел специализированное медицинское оснащение.
5 причин выпустить ВОЛГУ 2020 — 2021 уже сегодня
Ссылочка на видео с доп материала если лень смотреть —
Теперь перейдем непосредственно к 5 –ти причинам для ГАЗ возродить Волгу.
Меня зовут Сарапулов Саша. Погнали!
1. Синдром утенка.
С момента завершения продаж в 2009 году прошло уже немало лет. Мы пережили рокировку и болотную, олимпиаду и воссоединение крыма, и много чего еще, например до сих пор переживаем, но эту утрату мы так и не смогли заполнить.
Каждый год и не по разу в сети всплывают скетчи якобы разработанных ГАЗом концептов волги. И не смотря на фейковость оных, огромная часть людей встречает подобные подделки с неподдельным интересом. Каждый раз сокрушаясь в тот момент когда всплывает правда.
На мой взгляд, подобное трепетное отношение к б ренду закладывается в нас еще в детстве при просмотре нестареющей советской классики. Бриллиантовая рука, 3+2, Берегись автомобиля, все эти фильмы объединяет наличие Волги.
Если позволите, то это синдром утенка, когда ребенок впервые встречая изображение машины во время просмотра советского кино, пока родители режут салаты и пилят елки, запоминает ее образ на всю жизнь, подкрепляя это хорошими эмоциями от получения подарков и поедания сладостей.
2. Китайский локомотив.
В свое время, когда дружба между СССР и КНР была на пике, китайцы кроме АК и русского народного языка получили в свое пользование самые передовые инженерные наработки. Так в 1953 году при технической и финансовой поддержке СССР, была организована сборка ГАЗ-21 под названием Dongfanghong BJ760.
Спустя 6 лет был представлен первый прототип правительственного лимузина Hongqi CА72, и с 1959 года начат серийный выпуск.
Считается что конструкция в техническом и стилистическом отношении была тесно связана с автомобилями американского производителя Chrysler. Однако, наиболее вероятно, что она все же — советского происхождения от ГАЗ-13 «Чайка» или ЗИЛ-111. В подтверждении русского следа ни один из двигателей V8 концерна Chrysler не имел объема двигателя 5,65 литра, а главное, двигатель Hongqi построен в соответствии с метрической системой измерения, а не англо-американской, причём диаметр цилиндра соответствует советскому двигателю V8 ГАЗ-13 «Чайка». Коробка передач — 2-ступенчатая, а затем 3-ступенчатая — так же соответствуют коробкам ЗиЛ-130 и ГАЗ-13 «Чайка».
Особенно актуальной эта информация становится в наше время, когда производитель китайских премиум авто хонки объявил о старте продаж своей новой модели Л4, которая ну очень уж сильно напоминает советскую 21.
3. Свободная ниша
2410 появилась потому, что стране остро не хватало промежуточного звена между генеральской 02 и простонародной копейкой, а 24 уже стала слишком архаичной. Тут нужно остановиться и сделать важное уточнение:
Средняя продолжительность конвейерной сборки советского легкового автомобиля составляла около 10 лет. Автомобиль ГАЗ-24 «Волга» дебютировал в 1968 году и серийно производился с 1970 года. Предполагалось, что к московской олимпиаде ГАЗ-24 передаст эстафету новому автомобилю. К слову такой автомобиль уже имелся — ГАЗ-3102.
Но, как это обычно бывает все пошло не по плану. Со слов бывшего руководителя производства ГАЗа, НосАкова Владимира:
После всех доводочных испытаний 31-я Волга приобрела статус элитной, генеральской. Это значит, что и госаппарат на ней ездил. И тут нашему министру на самом высоком уровне было сказано буквально так: «Мы не позволим, чтобы автомобиль, на котором будут ездить чиновники и генералы, одновременно работал и в такси». И 31-ю модель придержали в количестве. А мощности то уже развернуты, опыт накоплен, обороты набраны. И вот, 2410 родилась: начинка от 3102, под старый кузов.
ЭЭЭХХ! Эпоха великого застоя, хорошо, что мы живем в совершенно другое время, когда власть законным путем передается от Путина к Медведеву и наоборот. Что? Черт)
Но вновь исторический ликбез я проводил не для того, чтобы напомнить, чем закончил СОЮЗ (текст гимна), хотя вспомнить будет не лишним, Этим сравнением я хочу сказать, что сейчас в России не хватает С класса, своего родного. Ну посудите сами – автоваз с их б классом? Есть! УАЗ с его поноразмерными САВ? Есть! Премиум в лице аурас сенат и комендант? Есть! Чего не хватает? Правильно, оформленного с класса, на заднем приводе и за разумную стоимость. И тут мы плавно перешли к 4 пункту.
4. Диверсификация деятельности ГАЗ
Сейчас Группа ГАЗ это огромный холдинг включающий в себя 10-ки дочек по всему миру. Основным направлением деятельности является выпуск коммерческого транспорта разной направленности от школьных микроавтобусов до тяжелых грузовиков. В нашем случаи широкая номенклатура позволяет значительно сократить издержки при разработке и вводе в эксплуатацию бизнес-седана, хотя и с некоторыми оговорками. Основным владельцем холдинга является господин Дерипаска, известный тем, что находится в списке долларовых миллиардеров, и тут у Вас может возникнуть чувство диссонанса, чувак с ютуба и с 1305 подписчиками за плечами заочно дает советы долларовому миллиардеру?
Чтобы это чувство улеглось, нужно подписаться на канал, жмякнутть колокол и тогда нас станет больше, а как известно больше всегда лучше (топ гир) ну или почти всегда.
А раз нас уже стало больше, можно перейти к заключительной 5 причине.
5. Эгоизм
Есть разные стратегии выживания вида. Чтобы Вас не утомлять долгим их перечнем приведу одну, которая мне ближе всего. Ее суть заключается в том, чтобы передать наибольшее число своих генов потомкам, не имея при этом собственных детей. (Если тема Вас заинтересовала, советую посмотреть отличнейший курс лекций от Роберта Сапольского. Ссылочки на рускоязычную версию оставлю в описании.) Именно этим я для себя объясняю преданность человека семье, друзьям, городу, стране. С самого раннего возраста мы относим себя к какой-либо группе, порой ревностно охраняя ее законы, традиции и обычаи. И на мой непрофессиональный взгляд понятие ЭГОИЗМ отлично описывает всю эту картину. Мы просто хотим оставить потомков любыми средствами. И теперь внимание вопрос? Развитие отечественного машино-, электроприборостроения, литейного производства, микроэлектроники, IT-отрасли и других смежный направлений задействованных при изготовлении современного автомобиля, разве не увеличивает наши шансы на светлое будущее? (видео терминатор 2)
Вот с этим размышлением я пожалуй вас и оставлю, надеюсь чехорда с короной у вас уже закончилась и настало то самое светлое будущее (терминатор)
6.1 Для тех кто хочет поддержать контент не только лойсом и подпиской на канал – прямая дорога в описание все ссылочки и номера присутствуют.
Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года
ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года
В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.
Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.
Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.
Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.
Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.
Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.
Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.
Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.
Выпуск новой Волги с 2021 года — шутка или правда?
Несмотря на принятое решение прекратить выпуск легковой «Волги», руководство легендарного завода рассматривает все проекты и предложения. В интернете также появляются множество концептов, которые являются фантазией современных дизайнеров.
На сегодняшний день появилась информация о том, что ГАЗ с 2021 года планирует возобновить выпуск легковых автомобилей. На протяжении длительного времени компания пыталась конкурировать с европейскими производителями коммерческих авто. Сейчас дизайнеры и инженеры замахнулись на электромобили.
Планы Горьковского автозавода
По словам представителей компании «ГАЗ» новая модель «Волга» 21-24 2021-2022 планируется как электромобиль. В интернет попали фотографии концептов будущего конкурента знаменитой фирмы Тесла, который проходит заводские испытания в инженерных отделах предприятия.
Внешние очертания электро-Волги максимально похожи на элитную модель Tesla Model C. Спереди электромобиль будет иметь расположенные горизонтально светодиодные фары, над которыми располагается хромированная планка.
По своему внутреннему содержанию эта машина разрабатывается как элитное авто, стоимость которого предполагается на уровне 3700000-8000000 рублей.
Технические характеристики фантастической Волги
Отличительной особенностью новой модели «Волга 21-24» будет жесткая конструкция кузова. Приводить в движение авто смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадок». Максимальная скорость электромобиля будет составлять примерно 387 км/час.
Высокой динамике способствуют большие колеса с дисками диаметром 21 дюйм. По конструкции кузова машина представляет собой лифтбек, поэтому здесь присутствует увеличенная крышка багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.
Внутреннее пространство салона соответствует самым высоким требованиям к автомобилям премиального класса. Здесь для отделки будут использоваться только лучшие материалы типа замши, натуральной кожи и дерева. Все сидения планируется максимально оснастить возможностью электронных регулировок.
Современную панель управления будет украшать электронный щиток, внешний вид которого владельцу авто можно настраивать по своему усмотрению. Все управление внутри салона будет осуществляться с помощью электроники, которая запускается с помощью сенсорных кнопок.
Мультимедийная система содержит два дисплея, которые располагаются сверху и снизу. На верхнем экране отражается главная информация, а подробности можно изучить ниже. При этом здесь воспроизводится видео с разрешением 4К.
Здесь предусмотрено голосовое управление, поддерживается совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto, а также Яндекс Авто.
Возможные трудности
Зачастую проекты российской автомобильной промышленности так и остаются на уровне разработок. Большинство концептов автомобилей не доходят до серийного производства. С электромобилями внутри страны также существуют огромные трудности. В первую очередь, это вызвано отсутствием инфраструктуры и налаженного производства.
На огромных просторах России авто с небольшим запасом хода вряд ли будут востребованными. Из-за очень высокой стоимости у нового электромобиля наверняка будут проблемы с реализацией. Таким образом, будущее у новой машины марки «Волга 21-24» выглядит, к сожалению, довольно туманным.