Выпускают ли сейчас мотоцикл днепр
На Украине возрождают легендарные мотоциклы «Днепр»
И вот, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», права на торговую марку «Днепр» перешли к украинскому производителю электровелосипедов Delfast, что обосновался на бывшем Киевском радиозаводе. Сам проект Delfast Bikes был запущен в 2014 году Даниилом Тонкопием и Сергеем Денисенко как сервис экодоставки.
Позже компания начала производить свои собственные электробайки. Притом стартап разработал электровелосипед с самым большим запасом хода, что зафиксировано Книгой рекордов Гиннеса. Сейчас техника марки Delfast продается в 40 странах мира.
Теперь же компания планирует выпустить электрический мотоцикл под маркой «Днепр». В качестве иллюстрации будущего «Днепра» компания выложила дизайнерский скетч, вызвавший массу споров среди мотобратии: байкеры считают, что столь необычную конструкцию вряд ли удастся довести до конвейера.
Первый электрический прототип компании «Делфаст» оборудован электромотором мощностью 68 л. с., хотя кратковременно установка способна развивать 136 л. с. Запитан двигатель от небольшой 12-киловаттной батареи.
Кстати, накануне портал «АвтоВзгляд» рассказывал, что украинские военные выбрали древних «американцев» корейской сборки на замену российским «уазикам», так как тамошний автопром не смог предложить подходящую машину собственной разработки.
Мотоциклетный бренд Днепр подал признаки жизни. Что хотят выпускать?
На этой неделе многие СМИ сообщили о том, что мотоциклетный бренд «Днепр» возродят и реинкарнируют в электрический байк футуристической внешности и с незаурядными характеристиками. Притом, первоисточником сообщений стал не кто иной, как американский Forbes. Неужели легендарный «Днепр» все-таки воскреснет?
Действительно, мотоциклетный бренд «Днепр» подал первые признаки жизни после того, как его тихо похоронил нынешний собственник территории КМЗ. Оказалось, что права на мотоциклетную марку Dnepr в июле 2021 года приобрел украинский стартап Delfast, известный своими электровелосипедами. И теперь Delfast намерен возродить легендарные мотоциклы, но уже с электрическим приводом и в другом дизайне. Собрал все что известно на данный момент в видео сюжете.
В статье Forbes уточняется, что производство электрического мотоцикла должно стартовать в 2023 году, а сейчас ведется его разработка. И в качестве доказательства были продемонстрированы 3-D- модель будущего байка.
В статье Forbes Алекс Астапов, отвечающий за разработку и ассортимент продукции в Delfast отмечает, что мы не просто так сослались на опыт Антонова, и планируем широко использовать использовать алюминий, клеевые соединения в аккумуляторной части мотоцикла.
А цветовая гамма на фото – это не принт-скрин из программы разработчиков, а именно таким ярким и многоцветным видят свой будущий мотоцикл в Delfast. «Каждый райдер станет исполнителем стрит-арта, нарушив рутину городского движения», — размышляет Астапов о ярких цветах прототипа. Более консервативные оттенки также будут доступны покупателям, у которых будет возможность персонализировать
свои велосипеды.
Назвали в Delfast и основные характеристики будущего электромотоцикла. Его вес будет 170 кг, электродвигатель 35 кВт, а батарея 7,2 кВтЧ. Мотоцикл будет разгоняться от 0 до 400 м за 11,5 с, а максимальная скорость будет ограничена на отметке 164 км\ч.
Сам стартап Delfast был создан в 2014 году и уже выпускает электровелосипеды на базе предприятия ЭЛМИЗ (бывший Киевский радиозавод) с огромным запасом хода (321 км), который имеет максимальную скорость 80 км\ч. Правда, стоимость такого электровелосипеда модели 3.0 – не малая и сейчас составляет 6000 евро.
Сколько будет стоить электрический мотоцикл Днепр? – пока не сообщается. Как не открывают пока и место, где будут выпускать электрические Днепры. Единственно, что понятно – это точно будет не бывшая территория КМЗ, где сейчас уже активно ведется застройка. См. наше видео.
Иначе, как можно объяснить такие фразы: Днепр (с 1969 г.) — торговая марка украинских больших мотоциклов, предназначенных для тяжелых дорог, военной службы и бывшего КГБ.
Справедливости ради надо отметить, что марка «Днепр» на киевских мотоциклах появилась раньше, чем 1969 году. Так называли еще экспериментальные мотоциклы Днепр-1 в 1964 году, а затем ее использовали и для обозначения серийных К-650 с 1967 года.
Немного путают нас на сайте Delfast и данными о суммарном производстве мотоциклов на КМЗ – более 2 млн. На самом деле их было выпущено больше – более 2,440 млн штук. Но это на сам проект, конечно, не влияет.
Главное, что бренд «Днепр» попробуют возродить в новом качестве и работы в этом направлении ведутся.
Возможно, что украинские мотоциклы еще удивят мир. Хочется в это верить. Но что-то мне подсказывает, что главная цель этого проекта — это привлечение инвестиций на краудфандинговых платформах, и под это и создается такая «обвертка». Может быть я излишне скептичен. Время покажет.
Напомним, что в 2017 году студия AC Design выпустила финальную серию мотоциклов с коляской под названием Dnepr Vintage, которая завершила эпоху киевских мотоциклов с боковым прицепом. Проект не преследовал цели возродить производство Днепров, а был лишь данью памяти легендарным мотоциклам, которые в Киеве выпускали с 1952 года.
Комментарии 142
в молодости был новенький Днепр с коляской. Тогда дефицитный товар был. Пришлось через ветерана приобрести только. Сколько сотни км накатал на нем.И тонул в лужах.чуть палец ногу не сломал об спрятавший пенек на траве. Разбивал головку цилиндра об пенек.Это было трагедия для меня ) Ностальгия …
Бобинный магнитофон увидел, раньше вещь была крутая, как раз во время Днепра
Вот они собранные и стоят😃😃 потому-то на хрен не нужны за 6000 евро😁
А внешний вид говно полное.
По-моему это всё делается для выманивания субсидий у государства. Далее по классической схеме.
Здесь на странице, в том что на странице.
а без этих картинок, аргументы есть?)
Внешний вид не мотоцикла, а электро велосипеда, собранный из кубиков.
Зачем создавать рабочие места у себя, платить своим, если можно кормить китайцев.
Китай развивается активными темпами, строится, а бывший совок деградирует.Молодцы, красавчики, что ещё тут сказать.
брЭдуха по моемууууу,
эти дефенднры камно кЫтайске,
брали знаем, правда не за дорого
там и большевик рядом был завод,
так его в магазины СельПО превратили,
земля в центре киева считайте, Лукяновка,
там не далеко амЭрикосы новое посольство построили,
и виталька пару 3 хмарочесов возвел…
Ай все равно это не днепр. Возрадилиб его на выпуске аппозитов разных обьемов и осовременненых движков как урал например плюс как доп моглибы собирать и электро мотики.
Какой-то чемоданный дизайн
Назвать это недоразумение Днепром — это просто посмеяться над заслуженным брендом…((
В Киеве возобновили
производство мотоциклов «Днепр»
Группа энтузиастов из Киева наладила производство мотоциклов «Днепр», легендарной марки, просуществовавшей до начала «нулевых».
В конце апреля этого года, на выставке OldCarLand 2017 в Киеве команда талантливых предпринимателей представила Dnepr Vintage – тяжёлый мотоцикл с коляской, «построенный» из запчастей, некогда произведенных на Киевском мотоциклетном заводе. Пока налажено единичное производство техники, два мотоцикла уже отправились заказчикам в Одессу и Львов.
Мотоцикл Днепр Винтаж ручной сборки, представленный на моторшоу OldCarLand 2017
Мотоцикл собран вручную, некоторые его узлы модернизированы, металлические части двигателя и шасси хромированы. Его приводит в движение знакомый 650-кубовый «оппозит» с улучшенной системой смазки, мощностью 32 л. с. Двигатель оборудован электрическим зажиганием с тремя режимами работы: «спорт», «нормальный» и «внедорожный».
Современное видение классического «Днепра» – Dnepr Vintage
По желанию клиента, на мотоцикл можно установить LED-подсветку, аудио-систему с динамиками в зеркалах, подогрев ручек и обогрев коляски и даже лебёдку. Для питания всех дополнительных потребителей установлен генератор увеличенной мощности – на 700 Вт.
Репортаж о Dnepr Vintage на фестивале Old Car Land 2017
Киевский мотоциклетный завод начал выпуск мототехники ещё в 1946 году. Первой моделью стал мотоцикл лёгкого класса К-1Б «Киевлянин», изготовленный по немецким чертежам на оборудовании, полученном по репарации из Германии. В 1950-х был налажен выпуск тяжёлого мотоцикла М-72, копии BMW R71, хорошо зарекомендовавшего себя в Вермахте. Вплоть до 1991 года, завод успешно функционировал и выпускал новые модели авто и мототехники.
Всё изменилось после провозглашения независимости Украины и передачи завода в ведение министерства машиностроения: производство пошло на спад, завод переходил из рук в руки, имущество распродавалось, а помещения сдавались в аренду. Фактически, производство мототехники прекратилось в 2008 году. По состоянию на начало 2016 года на заводе работал только фирменный магазин.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях из мира мотоциклов.
Возрожденный мотоцикл Dnepr Vintage выпустят ограниченным тиражом
Помните украинские мотоциклы Днепр? Их делали на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ) с 1951 года, а в качестве прототипа, как и в случае с Уралом, был использован немецкий мотоцикл BMW R71. Но если Уралы пока еще выпускают, то последние серийные Днепры увидели свет еще десять лет назад. После этого КМЗ провалился в штопор финансовых проблем и в 2012 году был продан частному инвестору, а выпуск мотоциклов здесь так и не возобновили. Сейчас завод разукомплектован и о каком-либо производстве речи быть не может. Однако группа энтузиастов решила возродить мотоцикл Днепр, пусть и в формате небольшой серии.
Ведущую роль в проекте Dnepr Vintage взяла информационно-аналитическая группа AutoConsulting, а сборкой мотоциклов занимаются несколько специализированных мастерских Киева. Для изготовления использованы запчасти заводского производства, которые удалось отыскать и выкупить, хотя некоторые детали пришлось делать заново. В целом Dnepr Vintage копирует оригинальные мотоциклы этой марки, но есть и отличия.
Двигатель объемом 650 «кубиков» выдает 32 л.с. и имеет систему смазки увеличенного объема. Установлены электрический стартер и микропроцессорное зажигание, причем можно выбрать один из трех режимов работы: экономичный, спортивный и внедорожный, которые отличаются углом опережения зажигания.
Установлен более мощный генератор (на 700 Вт), который необходим для обеспечения всех новых электроприборов: это дополнительные фары, светодиодная подсветка снизу мотоцикла, аудиосистема с mp3-проигрывателем (она встроена в зеркала заднего вида), а также опционные лебедка, подогрев ручек на руле и сиденья в коляске. Наконец, серия Vintage отличается особой окраской и набором хромированных элементов.
Мотоциклы Dnepr Vintage предлагаются как с приводом на одно колесо, так и с колесной формулой 3х2 (с дополнительным приводом колеса коляски). Начальная цена — 7200 долларов, а за версию со всеми опциями нужно отдать 8000 долларов. Как сообщает украинское издание АвтоЦентр, два мотоцикла (красный и зеленый) уже отправлены заказчикам в Одессу и Львов. На подходе еще один экземпляр фиолетового цвета. Срок изготовления — около четырех месяцев.
Днепр (мотоцикл)
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются также специальные (грузовые, пожарные) модели.
Содержание
История марки
«Днепр», как и «Урал», является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.
Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.
Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12-вольтовой схемой электрооборудования и с двухискровой катушкой зажигания (одна катушка на две свечи). Также была увеличена емкость бензобака.
Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с.
Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырёхтактный двигатель мощностью 32 л. с., 4-х ступенчатую КПП с передачей заднего хода, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а также стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260 кг.
Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски.
В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается также мотоцикл без коляски Днепр КМЗ-8.157-02.
Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов.