Выпускаются ли авто ока

Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Всем привычная небольшая машина Ока была сконструирована на Волжском автозаводе еще в конце 20 века. Предполагалось, что эта модель станет широко популярной, но не получилось. И снова новость от инженеров ВАЗ – создана новая Ока, цена которой вполне доступна. Еще в начале года президент компании заявил о возрождении проекта по созданию данного авто.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Как создавалась Ока

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше. Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Новая Ока 11116 (цена которой составляет 137400 рублей) имеет следующие технические характеристики.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Во-первых, существенные отличия от предыдущей модели заметны уже во внешнем виде авто. Автомобиль более современный и безопасный. Машина оснащена импортным двигателем. Его мощность составляет 53 л. с. У прежней модели этот показатель был ниже на 20 л. с.

Технические характеристики трансмиссии авто следующие. Ока имеет 5-ступенчатую коробку передач, оснащена системой привода. Изменения затронули и тормозную систему. Она стала усовершенствованной и безопасной. Новые подвеска и колеса сделали ход авто более плавным.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Новая Ока разгоняется за 18 секунд до скорости 100 км/ч. Помимо этого двигатель остался таким же экономичным. При езде в городе расход бензина составляет всего 4,5 литра. С точки зрения экологии эта модель авто отвечает все требованиям. Увеличился и ресурс работы мотора. Теперь он составляет 200 тыс. км.

Внешний вид новой Оки отличает ее новым бампером и решеткой радиатора. Эти элементы авто имеют тот же цвет, что и сам кузов. Автомобиль Ока новый (цена) может похвастаться новым освещением. На нем установлены новые передние и задние фары, противотуманные фонари.

Уровень комфорта новой Оки

Что и говорить, эта модель несравненно комфортнее предыдущих аналогов. Стоит отметить отличную шумоизоляцию салона автомобиля и отсека двигателя. Изменился и салон машины, он больше стал похож на салон ВАЗ 2109 (тюнинг). Теперь внутри установлена новая панель приборов, которая менее травмоопасна и имеет центральную консоль и место для аудио системы. В консоли имеется место для хранения различных, мелких предметов.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Машина Ока (цена которой составляет 137400 рублей) новая удобно спроектирована. Здесь все на своих местах, удачно подобрана обивка и хорошее исполнение потолка, коврового покрытия. Задние арки колес также подогнаны точно под размеры авто. Ока оборудована новым рулевым колесом, которое станет удобным для каждого водителя.

Перспективы развития Оки

Ока (цена нового авто будет также доступной) предположительно выпускаться в различных модификациях, зависящих от типа исполнения кузова. Это может быть пикап, универсал и фургон. Предполагают, что новый автомобиль станет достаточно популярным, так как себестоимость его производства не будет высокой из-за использования в производстве модели уже существующих технологий и деталей.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

В пользу Оки также говорят и ее высокие технические показатели, безопасность при езде, высокая экологическая безопасность и экономичность эксплуатации. Все это говорит в пользу того, что Ока новая модель (фото выше, цена пока не известно) станет одним из популярных автомобилей на городских дорогах России.

Источник

Почему АВТОВАЗ не выпускает Оку

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Легковой автомобиль «ОКА» третьего поколения не один год тревожит умы российских автолюбителей. Сразу поправлюсь, второе поколение тоже не выпускалось серийно, но хотя бы было представлено в виде выставочного макета под названием Лада Ока 2 (ВАЗ-1121) на Московском Международном Автосалоне 2003 года.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Спустя 4 года «АВТОВАЗ» предпринял ещё одну попытку сделать трёхдверную компактную легковушку. Тогда, по замыслу конструкторов «Оку» должна была сменить LADA Kalina. Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным торговым названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не смотря на 80% унификации с серийным ВАЗ-1119 в серию тоже не пошёл.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Уже вышло второе поколение «Калины», появилась «Веста», а ниша легкового сверхмалого легкового автомобиля на бывшем советском пространстве заполняется только иномарками. «Матиз» в помощь, да.

Даже если допустить, что прямо сейчас новая условная «ОКА» будет продаваться в автосалоне за 400 тысяч рублей, кто предпочтёт отдать эти деньги за условные 3\4 от нормального авто? А сборочный конвейер для выхода на рентабельный уровень должен выпускать не менее 20 тысяч штук автомобилей в год, которые, в свою очередь, должны гарантированно распродаваться. А кто может дать такую гарантию?

Смотрим в начало абзаца и приходим к неутешительным выводам — Россия ещё не готова к выпуску компактной малолитражки. Многие «интернет-маркетологи» зачастую апеллируют к тому, что такая машина будет пользоваться спросом у молодёжи.

Давайте перейдём к цифрам и фактам. Пусть эта самая молодёжь — условно молодые люди обоих полов 20-30 лет. Не все семейные, и далеко не все семьи с детьми. Для них наша гипотетическая ОКА-3 — идеальный вариант для передвижения как из дома на работу, так и на море, и на дачу к родителям. Кто даст человеку в возрасте 20-15 лет кредит на новую машину?

И даже если ему 30 и за плечами есть некий стаж и положительная кредитная история, с руки ли ему автомобиль, в котором скоро надо будет возить коляску, сумки с продуктами и прочее при переездах на съёмные квартиры?

Молодёжь в России удовлетворяет спрос только дешёвыми легковушками вторичного рынка и этого ей вполне хватает.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Поэтому, в завершении повторю, машина на снимках — пока так и остаётся фантазией, которой в современной реальности места ещё нет. Пробки не достигли той интенсивности и напряжения, когда наши люди будут готовы оставить кондиционер и подушку безопасности в угоду возможности быстро доехать из точки «А», в точку «Б».

Вопрос: Есть ли в планах выпуск авто А-класса, таких как Kia Picanto?

Источник

ВАЗ-1111 Ока

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Содержание

История создания [ ]

Автомобиль «Ока» начал разрабатываться в конце 80-х годов на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) для замены морально устаревшей мотоколяски СЗД. Затем разработку передали на Волжский Автозавод, где проект из мотоколяски превратился в полноценный, хоть и маленький, автомобиль.

Изначально «Оку» предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Серийное производство «Оки» началось в 1988 году.

Производство [ ]

Первоначально автомобиль выпускался на Волжском автомобильном заводе, поэтому обозначается ВАЗ-1111 (в дальнейшем ВАЗ-11113). Позже производство «Оки» было также передано в Серпухов на СеАЗ (где первоначально и начинались разработки данного автомобиля) и в Набережные Челны на ЗМА (легковое подразделение КамАЗа). На ВАЗе производство «Оки» было остановлено в 1995 году в связи с низкой рентабельностью выпуска дешёвой микролитражки на основных мощностях ВАЗа. Примерно в то же время был разработан 0,75-литровый 2-цилиндровый 35-сильный двигатель взамен 0,65-литрового 31-сильного. Новый 35-сильный двигатель ВАЗ-11113 также представлял собой «половинку» более мощного и тяговитого 1,5-литрового мотора ВАЗ-21083.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире (!) средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной отечественной модели сегмента А, но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и притока более современных иномарок (прежде всего китайских). Кроме того, АВТОВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в стране с 2006 года, что потребовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.

Модификации и обновления [ ]

За долгие годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы. Начали применяться колёса увеличенной размерности (R13 вместо R12).

В 2006 году производство «Оки» на ЗМА было прекращено в связи с покупкой данного предприятия компанией «Северсталь-авто» (ныне Sollers).

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

На оставшемся единственным производителем «Оки» СеАЗе в 2006 году было налажено производство её модификации СеАЗ-11116 с китайским 3-цилиндровым 1,0-литровым инжекторным двигателем (Ока-2). Кроме нового литрового трёхцилиндрового двигателя (вместо прежнего двухцилиндрового 0,8 л.) автомобиль получил новую пятиступенчатую механическую коробку передач, увеличилась максимальная скорость (со 123 до 150 км/ч), ремя разгона до 100 км. в час (с 27,5 до 18 сек). Новый двигатель позволил обеспечить выполнение экологических норм Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3.

В 2007 году произведена опытно-промышленная партия пикапов и фургонов подсемейства СеАЗ-11116-50, а также разработана усиленная версия пикапа СеАЗ-11116-60 полурамной конструкции, грузоподъёмностью 400 кг. Не смотря на то, что это были самые доступные коммерческие автомобили, в серию они не пошли.

В январе 2009 года СеАЗ остановил выпуск «Оки» в связи с её нерентабельностью.

Все модификации [ ]

Источник

Новая «Ока»: что это за машина и кому она нужна

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Вы еще не забыли, что такое «Ока»? До середины двухтысячных этот автомобильчик делали на двух заводах — в Серпухове и Набережных Челнах. В 2006-м челнинскую площадку купила компания «Северсталь-авто» (ныне — Sollers), после чего выпуск микролитражки был свёрнут. В Подмосковье машины собирали еще два года, но потом прекратили: с трехцилиндровым мотором китайского происхождения «Ока» оказалась ну очень дорогой — люди предпочитали доплатить за вазовскую «пятерку».

Старый двухцилиндровый двигатель, напомним, представлял собой «половинку» полуторалитрового мотора ВАЗ-21083. Он был дешевым, но не отвечал даже эконормам «Евро-2». В итоге ВАЗ, поставлявший моторы для отечетвенной микролитражки, свернул производство 33-сильных «двоек», так как посчитал разработку системы впрыска слишком дорогим занятием (с карбюратором выполнить современные экологические требования не представлялось возможным). А доступных альтернатив просто несуществовало…

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

И вот «Ока» может возродиться! Точнее так: как стало известно порталу «АвтоВзгляд», КамАЗ планирует выпустить компактный городской автомобиль нового поколения, разработкой которого сейчас занимается Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Подчеркнем, что над проектом трудятся не студенты, а реально крутые инженеры, собравшиеся под крышей СПбПУ. В частности, эта команда недавно сделала для Ульяновского автозавода проект глубокой модернизации «Патриота».

Но сейчас не об этом. Новая «Ока» будет четырехместным трехдверным хетчбэком. Машинка получит мощное несущее основание (фактически раму), на котором будет покоиться легкий трубчатый каркас, обшитый пластиковыми панелями. А самое главное — будущий городской автомобильчик будет чисто электрическим! Батареи разместят внутри того самого несущего основания.

Первые два этапа разработки малогабаритного городского электромобиля уже завершены. Процесс проектирования ведется в формате «умного цифрового двойника», что позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, а также моделировать и измерять любые его показатели. В итоге трудозатраты на инжиниринг сокращаются на 30% и длительность работ по выпуску серийного образца уменьшается вдвое. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, что КамАЗ и СПбПУ только что согласовали график работ по машине. Более того, камазовцам уже показали наработки по дизайну экстерьера и интерьера! А вот конкретики о том, когда машинка выйдет на рынок, пока нет.

Источник

Новая лада ока (2021-2022) будет стоить дешевле Гранты и Пиканты! Гордитесь АвтоВАЗом?

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Всех приветствую на моем сайте. В сети появились сенсационные изображения абсолютно нового поколения легендарной Оки. Также, как и предшественница новая Ока будет субкомпактным автомобилем А класса.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто окаНовая Lada Oka 2022

О том, что концерн Рено-Ниссан планирует представить в России новую бюджетную модель известно уже давно. Однако первоначально считалось, что модель должна выйти в нашей стране под бюджетным брендом Datsun. Под этой маркой в России были представлены седан Он До и хэтчбек Ми До на базе Лады Гранты. Однако, в прошлом году руководство корпорации решило полностью ликвидировать бренд Datsun. Последний показал свою неэффективность как в россии, так и на других рынках, где он был представлен. Напомню, что данный бренд был создан специально для развивающихся стран. В первую очередь к ним относятся Россия и Индия. В результате те модели, выход которых планировался ранее стали представляться под другими брендами.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто окаNissan Magnite для Индийского рынка

Так совсем недавно на индийском рынке был представлен субкомпактный кроссовер Ниссан Магнит, который первоначально должен был выйти именно под брендом Datsun. Об этом прямо говорит форма передней радиаторной решетки, выполненной в корпоративном стиле Datsun.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Автомобиль будет представлять собой переработанную версию Datsun Ready-Go, который продается в Индии с 2016 года. А в прошлом году он пережил рестайлинг. Впрочем, модель там в последнее время переживает далеко не лучшие времена. Например, в последнем полноценном 2019 году на рынке было реализовано лишь 11284 автомобиля. Связывают это в том числе с повышением жизненного уровня индийских граждан, которые в последнее время все чаще отдают предпочтение более дорогим и комфортабельным моделям.

Платформа

В основе автомобиля лежит упрощенная модульная платформа CMF A. Версия для России будет переведена на чуть более дорогую бюджетного платформу CMF B/LS, на которой будут построены все будущие модели от Автоваза. Будущий субкомпакт будет иметь длину на уровне 3435 миллиметров. Тем не менее за счет минивэно-подобной компоновки он сможет вместить в себя пять взрослых пассажиров. Естественно троим на заднем сидении будет тесновато, но ехать можно. Дорожный просвет крайне внушительные 190 миллиметров, так что по факту перед нами самый настоящий бюджетный кроссовер.

Дизайн

Дизайн Датсуна будет переработан в фирменном корпоративном вазовском стиле. Так машина должна получить икс-образный передок. А вот икс-образных выштамповок по бокам не планируется. Это позволит сэкономить на изготовление новых штампов для производства дверей. Таким образом, оборудование можно будет просто перевести из Индии в Россию. Новый хэтчбек будет оснащаться обычными галогеновыми фарами. В дорогих исполнениях появится светодиодные дневные ходовые огни.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

В зависимости от исполнения колесные диски будут иметь диаметр от 13 до 14 дюймов. В совокупности с узкими колесами, это с одной стороны обеспечить низкую сопротивляемость качению, а значит и низкий расход топлива, а с другой позволит ставить на автомобиль наиболее бюджетные и доступные покрышки. В целом дизайн экстерьера автомобильчика получился весьма симпатичным и ладным. Идеологически он, конечно, ближе всего к оригинальному Daewoo Matiz, а не Оке, как раз именно за счет минивэно-подобной компоновки. Само же применение подобной компоновки в автомобиле подобного класса по сути является безальтернативным. Выполни машину в форм-факторе обычного хэтчбека и она будет банально слишком тесной.

Интерьер

Изображений интерьера новой Оки в интернете пока что не появилось, но здесь мы можем ориентироваться на интерьер все того же Datsun Ready-Go. Отличия будут сводиться к оригинальному вазовскому рулевому колесу, ну и конечно же, естественно наша машина будет леворульной. Датсун в отличие от нее имеет праворульную компоновку в силу левостороннего движения на территории Индии.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто окаИнтерьер Datsun Ready-Go

Сам интерьер будет выполнен из максимально простых и бюджетных материалов. Приборный щиток аналоговый.

Тем не менее за доплату будут предлагаться такие премиальные опции, как электроусилитель руля, мультимедийная система с поддержкой apple carplay и android auto, кондиционеры и электропакет. Кроме того, автомобили для российского рынка должны опционально оснащаться подогревами лобового стекла, руля и передних сидений. Системы ABS, ESP и передние подушки безопасности будут входить в базовую комплектацию.

Техническая часть

Что касается технической части, то здесь новая Ока будет существенно доработана по сравнению с индийским исходником. Будет значительно усилен кузов, ведь оригинальный Datsun Ready-Go набрал всего одну звезду в рейтинге безопасности при краш-тесте. Уровень же пассивной безопасности новой Оки будет заметно выше. Приблизительно на уровне более дорогой Гранты. Новая Ока получит переднюю подвеску типа Mcpherson и заднюю полузависимо балку. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

Моторная гамма будет абсолютно иной, нежели чем у индийского прообраза. В Индии Датсун предлагается с двумя 3 цилиндровыми моторами: объемом 0.8 литра на 54 лошадиных силы и 72 ньютон-метров крутящего момента и топовым литровым мотором на 68 лошадиных сил и 91 ньютон-метр момента. Младший доступен с пятиступенчатой механикой, а старший как с механикой, так и с роботизированной коробкой. Ока же получит вполне полноценный 8-клапанный мотор 1.6 разработки Автоваза.

Выпускаются ли авто ока. Смотреть фото Выпускаются ли авто ока. Смотреть картинку Выпускаются ли авто ока. Картинка про Выпускаются ли авто ока. Фото Выпускаются ли авто ока

Он после последней модернизации развивает вполне достойные 90 лошадиных сил и 140 ньютон-метров крутящего момента. Даже Гранта, оснащенная таким мотором не страдает от недостатка динамики. Оке же его просто за глаза. Сочетаться такой мотор будет с пятиступенчатой вазовской механикой, а за доплату с роботизированной коробкой. Последняя в данный момент продолжает устанавливаться на Гранту, хотя Веста с ним более недоступна. Нужно отметить, что на легких моделях этот робот работает вполне адекватно, так что Оке он подойдет в самый раз.

Несомненным плюсом такой коробки является экономичность на уровне механической коробки, а также его дешевизна. Напомню, что в данный момент Лады, оснащенные таким роботом АМТ всего на 25 тысяч дороже, чем аналогичные машины с механикой. Для сравнения доплата за вариатор Jatco составляет 60000. Разгон до сотни у подобной машины, оснащенной механикой будет занимать приблизительно 11 секунд, а с роботом 13. На конвейер Автоваза новая Ока может встать в 2022-2023 годах. Тогда, когда начнется серийная сборка автомобилей на новой платформе CMF B/LS.

Экономическая ситуация в России продолжает оставаться трудной. Кроме того, текущий год отметился резким повышением цен буквально на все автомобили. Причем как отечественного, так и иностранного производства. Даже Автоваз, имеющий самую высокую степень локализации производства переписывает ценники на модельный ряд практически каждый месяц.

Многие покупатели, которые ещё несколько лет назад присматривались к относительно дорогим моделям, сегодня вынуждены выбирать среди самых бюджетных моделей. Да и бюджетными их с каждым днём становится называть все труднее и труднее. Даже самая дешевая модель Lada Granta уже стала недоступной для большинства россиян. И нет никаких признаков того, что станет лучше. В таких условиях новая ультрабюджетная модель в России будет актуальна как никогда.

Новая Лада Ока на базе Datsun Ready-Go будет заметно доступнее, чем даже Lada Granta. Таким образом, возможность купить новый автомобиль появятся у тех граждан, которые в данный момент её лишены. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что новая Ока будет пользоваться хорошим спросом среди сервисов каршеринга и доставки.

Цена на машину будет приблизительно аналогична актуальной стоимости на Ладу Гранту. Последняя к тому времени еще не раз подорожает и будет дороже. Ориентировочная цена на новинку должна лежать диапазоне от 550 до 700 тысяч рублей в зависимости от исполнения.

Подробный обзор новой ЛАДА ОКА смотрите в видео ниже:

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новая Ока? Нравится или нет, и почему? Как вы считаете, будет ли она пользоваться спросом в нашей стране? Планируете ли вы купить себе подобную машину или вас что-то остановит? Так же подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. На данный момент, это вся информация о новой Оке. Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.

Вас также может заинтересовать:

5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2022 году

5 машин японского автопрома, которые появятся в 2022 году

5 новинок корейского автопрома, которые появятся в 2022 году

4 машины китайского автопрома, которые появятся в 2022 году

3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *