Выпуски утилизатора в которых оставляют машину
Утилизатор
Дает машинам вторую жизнь
Для любого автовладельца со временем машина становится частью семьи, которая так же требует внимания и любви, но со временем она устаревает и с ней приходится прощаться. В 2015 году была создана программа «Утилизатор», в которой дается вторая жизнь устаревшим авто, либо они отправляются на утилизацию.
Путь своей машины выбирает автовладелец, но чтобы его реализовать, ему придется принять участие в викторине, ответив всего на 10 вопросов. Все вопросы связаны исключительно с автомобильной тематикой. По результатам этого интеллектуального соревнования участники либо получают деньги на ремонт машины, либо они забирают деньги и их машина утилизируется самым изощренным способом. Ведущим передачи является Юрий Сидоренко — профессиональный автомеханик.
В начале каждой программы Юрий анализирует рынок и узнает стоимость автомобиля. На основе тех поломок, что уже присутствуют в машине, он скидывает цену, называя владельцу реальную стоимость. Далее он предлагает сыграть ему в игру «Повезет — не повезет». Если Сидоренко в течение 15 минут сможет завести машину и проехать на ней круг, то он покупает её по своей цене.
Далее автолюбители отвечают на 10 вопросов ведущего, где за каждый правильный ответ получают денежное вознаграждение. Игрок получает 4 000 рублей за правильный ответ на 1-3 вопросы, 8 000 рублей за правильный ответ на 4-9 вопросы и 20 000 за правильный ответ на 10 вопрос.
Утилизатор
Дает машинам вторую жизнь
Для любого автовладельца со временем машина становится частью семьи, которая так же требует внимания и любви, но со временем она устаревает и с ней приходится прощаться. В 2015 году была создана программа «Утилизатор», в которой дается вторая жизнь устаревшим авто, либо они отправляются на утилизацию.
Путь своей машины выбирает автовладелец, но чтобы его реализовать, ему придется принять участие в викторине, ответив всего на 10 вопросов. Все вопросы связаны исключительно с автомобильной тематикой. По результатам этого интеллектуального соревнования участники либо получают деньги на ремонт машины, либо они забирают деньги и их машина утилизируется самым изощренным способом. Ведущим передачи является Юрий Сидоренко — профессиональный автомеханик.
В начале каждой программы Юрий анализирует рынок и узнает стоимость автомобиля. На основе тех поломок, что уже присутствуют в машине, он скидывает цену, называя владельцу реальную стоимость. Далее он предлагает сыграть ему в игру «Повезет — не повезет». Если Сидоренко в течение 15 минут сможет завести машину и проехать на ней круг, то он покупает её по своей цене.
Далее автолюбители отвечают на 10 вопросов ведущего, где за каждый правильный ответ получают денежное вознаграждение. Игрок получает 4 000 рублей за правильный ответ на 1-3 вопросы, 8 000 рублей за правильный ответ на 4-9 вопросы и 20 000 за правильный ответ на 10 вопрос.
Утилизатор (Обзор выпуска 2019-06-26)
Дата съёмки: ноябрь 2018 года Дата эфира: 26 июня 2019 года Место проведения: Санкт-Петербург Телекомпания: Че Ведущий: Юрий Сидоренко
Третий выпуск шестого сезона викторины «Утилизатор», снятый в Санкт-Петербурге.
Содержание
Информация об участнике
Участник: Валера
Автомобиль: ВАЗ-2108 (1987 г.в.)
Первоначальная стоимость автомобиля: 53 240 руб.
Реальная стоимость автомобиля: 16 160 руб.
Повезёт — не повезёт
Ведущий не смог завести машину. Так как участник завёл машину сам и Юрий проехал на ней круг, то ведущий купил её по первоначальной цене.
Вопросы
1 вопрос (+4 000 руб.)
Согласно приметам автомобилиста, если выбрасывать мусор из окна своего автомобиля, то будет.
А: Год невезения
Б: Тысяча рублей штрафа
В: Пятьдесят поломок
Г: Один ураган
Ответ игрока — Год невезения
Участник прибавляет 4 000 рублей к стоимости автомобиля
2 вопрос (+4 000 руб.)
Как часто, согласно Правилам дорожного движения, должны проходить технический осмотр автомобили в возрасте от 3 до 7 лет?
А: Раз в год
Б: Раз в два года
В: Раз в три года
Г: Раз в пять лет
Ответ игрока — Раз в два года
Участник прибавляет 4 000 рублей к стоимости автомобиля
3 вопрос (+4 000 руб.)
Наша шуточная рубрика «народный слэнг». Как в народе называют ручные автомобильные стеклоподъёмники?
А: «Вёсла»
Б: «Мотыги»
В: «Мясорубка»
Г: Все эти названия
Ответ игрока — «Вёсла»
Правильный ответ — Все эти названия
Участник ничего не прибавляет к стоимости автомобиля
4 вопрос (+8 000 руб.)
В 1899 году был зафиксирован первый в истории арест за превышение скорости движения на автомобиле. С какой скоростью ехал нарушитель?
А: 17 км/ч
Б: 19 км/ч
В: 32 км/ч
Г: 34 км/ч
Ответ игрока — 17 км/ч
Правильный ответ — 19 км/ч
Участник ничего не прибавляет к стоимости автомобиля
5 вопрос (+8 000 руб.)
6 вопрос (+8 000 руб.)
На барельефах постамента памятника Петру I перед Михайловским замком изображены рак и лев. Что они означают?
А: Рыболовство и охоту
Б: Знаки зодиака
В: Геральдические символы
Г: Ничего не означают
Ответ игрока — Знаки зодиака
Участник прибавляет 8 000 рублей к стоимости автомобиля
7 вопрос (+8 000 руб.)
Американский автомеханик Рик Салливан собрал большой пикап, кузовом которого нельзя пользоваться, потому-что он.
А: Игрушечный
Б: Нарисованный
В: Подвешен
Г: Перевёрнут
Ответ игрока — Перевёрнут
Участник прибавляет 8 000 рублей к стоимости автомобиля
8 вопрос (+8 000 руб.)
Автомобиль ГАЗ-55, или М-55, был создан в 30-х годах прошлого века. Его кузов специально проектировали узким для того, чтобы машина могла.
А: Проехать через тоннель
Б: Проехать через лес
В: Заехать в больничный бокс
Г: Заехать в горную пещеру
Ответ игрока — Проехать через тоннель
Правильный ответ — Проехать через лес
Участник ничего не прибавляет к стоимости автомобиля
9 вопрос (+8 000 руб.)
Коллекционные модельки автомобилей обычно изготавливали из пластика или металла, сейчас стал популярным другой материал. Какой?
А: Эпоксидная смола
Б: Стеклоткань
В: Полиуретан
Г: Карбон
Ответ игрока — Эпоксидная смола
Участник прибавляет 8 000 рублей к стоимости автомобиля
10 вопрос (+20 000 руб.)
Что рекомендовал «Справочник автотуриста» делать автолюбителям при помощи гептагидрата сульфата магния в пиве?
Ответ игрока — Тонировка на стёкла автомобиля
Участник прибавляет 20 000 рублей к стоимости автомобиля
За время викторины участник ответил правильно на 7 вопросов из 10 и заработал 60 000 рублей, ведущий купил автомобиль за 53 240 рублей, итого выигрыш участника составил 113 240 рублей. Участник принял решение забрать деньги и отправить на утилизацию машину.
Инструкция: как утилизировать автомобиль
Как быть, если необходимо выбросить целый автомобиль? Для этого есть процедура утилизации, то есть уничтожения автомобиля. Как её грамотно сделать — читайте в нашей статье.
Что такое утилизация
Утилизация машины — это её безопасное уничтожение. Сотрудники пунктов утилизации автомобили разбирают, сортируют материалы и отправляют их на дальнейшую переработку.
Раньше в России действовала госпрограмма, по которой владелец утилизированного авто получал скидку на покупку нового. Так государство стимулировало водителей отказываться от старых машин в пользу более безопасных новых и помогало отечественному автопрому. В 2021 году такой программы нет. Но утилизация старого автомобиля, который просто стоит в гараже, всё равно экономит деньги, ведь после уничтожения машины её можно снять с учёта в ГИБДД и перестать платить транспортный налог.
Почему может понадобиться утилизация
Причин, по которым может потребоваться утилизация автомобиля, несколько:
Если старый автомобиль просто оставить стоять во дворе, за него придётся платить транспортный налог — даже если машина не выезжает на дороги. Чтобы налог не начисляли, авто нужно утилизировать.
Избежать проблем с ремонтом авто после аварии поможет каско
Выбрать выгодный полис удобно на Сравни.ру
Как утилизировать автомобиль
Шаг 1. Собрать документы
Для утилизации машины и снятия её с учёта понадобятся:
Как утилизировать автомобиль, если на него нет документов
Автовладелец может утилизировать машину, даже если у него нет документов, подтверждающих право собственности — например, они утеряны. Информация о владельце машины хранится в электронных базах ГИБДД. Есть два варианта её восстановления:
Шаг 2. Отвезти автомобиль в пункт утилизации
Утилизацией занимаются как государственные, так и частные компании. Найти ближайший пункт можно на Яндекс.Картах, в 2Гис или просто через поиск в интернете. Если автомобиль очень старый или серьёзно пострадал в аварии, доставить его на утилизацию можно на эвакуаторе. Также есть компании, которые за отдельную плату сами заберут авто и привезут к себе на утилизацию.
При выборе компании обратите внимание на следующие моменты:
Шаг 3. Подать в ГИБДД заявление о снятии авто с учёта
Записаться на подачу заявления о снятии автомобиля с учёта можно через «Госуслуги», но явиться в отделение — обязательно лично. Вместе с заявлением принести свидетельство об утилизации и регистрационные знаки. Без свидетельства автомобиль с учёта не снимут, говорится в п. 71 Правил госрегистрации транспортных средств.
Как утилизировать автомобиль по частям
Автомобиль можно разобрать на запчасти: часть из них продать — например, двигатель и коробку передач, остальные — утилизировать. В этом случае процедура сложнее.
Нужно определиться, какие элементы автовладелец оставит у себя, указать их в заявлении о снятии с учёта и пояснительной записке, а затем демонтировать их и предоставить в ГИБДД для осмотра. Если у таких деталей есть собственные идентификационные номера, ГИБДД их укажет в специальном свидетельстве на высвободившийся номерной агрегат. Без него продать запчасти легально не получится. После этого можно извлечь нужные детали из авто и отвезти машину в пункт утилизации.
Сколько стоит утилизация
Снятие автомобиля с учёта — это бесплатная процедура. Но если требуется свидетельство на агрегаты, придётся заплатить пошлину 350 ₽ за каждую бумагу, то есть за каждый агрегат.
Если автомобиль не на ходу, отдельно придётся оплатить услуги эвакуатора, который повезёт машину до пункта утилизации. В столице в пределах МКАД это обойдётся в 2500–3500 ₽.
Утилизатор
Авторы: Рубен Оганесян, Юрий Сидоренко, Кирилл Емельянов Ведущий: Юрий Сидоренко
Режиссёр: Сергей Вырский
Производство: ЗАО «ТВ Дарьял»
Композиторы: Сергей Аведов, Олег Ярушин Страна: Россия Язык: русский Количество сезонов: 5
Выпуски: 130 (без перемонтажа)
140 (с перемонтажом)
Производство:
Продюсер: Кирилл Емельянов
Исполнительный продюсер: Арман Оганесян Место съёмок: Москва (1-3 сезоны), Россия (с середины 3 сезона) Продолжительность: 25 минут (1-3 сезоны)
48 минут (с 4 сезона)
22 минуты (112—129 выпуски)
Вещание:
Канал: Перец, Че Период трансляции: С 26 октября 2015 по 8 июля 2020 года
Ссылки:
Утилизатор — телевизионная викторина, в которой принимают участие хозяева автомобилей, которым пора на свалку. Ведущий — профессиональный автомеханик Юрий Сидоренко. Участники могут заработать на ремонт своей машины, а могут просто забрать выигранные деньги, но ведущий викторины уничтожит их старый автомобиль. Для начала он связывается с хозяином машины, потом находит причины, из-за которых можно сбросить стоимость автомобиля. За все правильные ответы можно заработать 80 000 (в 1-4 сезонах — 50 000) рублей.
Содержание
История игры
Премьера состоялась 26 октября 2015 на телеканале «Перец» незадолго до запуска телеканала «Че». По словам ведущего, автора идеи Юрия Сидоренко, он придумал эту передачу как способ очистить дворы жилых домов от автохлама:
«Я придумал идею этой программы, причем возникла она довольно банально: у нас во дворе есть небольшая парковка, всего на восемь машино-мест, и примерно три из них занимал автохлам. Жители постоянно ругались и боролись за эти парковочные места. Тогда я подумал, что хорошо бы было найти владельцев этих „ржавых банок“, чтобы убрать их со двора. В общем, мне надоело это терпеть. Я написал сценарий и предложил его телеканалу „Че“. Продюсерам и руководству идея понравилась, мы ее вместе доработали, и получился „Утилизатор“. И могу смело заявить: у нашего шоу нет аналогов в мире!».
В мае 2016 года телеканал «Че» и Юрий Сидоренко объявили о продолжении всероссийской программы утилизации машин, которым пора на свалку. На сайте канала появился кастинг, где владельцы своих старых автомобилей отправляли заявку для участия в 3 сезоне телевикторины, стартовавшем 11 июля на канале Че.
В третьем сезоне, называемым «Самым громким сезоном», был сменён автомобиль программы. Если в первом и втором сезонах ведущий ездил на Mercedes Benz-Vito, то в третьем сезоне — на УАЗ Патриот 2.7 MT Лимитед 2015—2016 г.в. цвета жёлто-серебристый металлик, в 4 сезоне ведущий пользовался рестайлинговой версией УАЗ Патриот 2017 года, чёрного цвета, а иногда и УАЗ Патриот 2.7 MT Лимитед 2015—2016 г.в. цвета жёлто-серебристый металлик. С 5 сезона ведущий пользуется только УАЗ Патриот 2.7 MT Лимитед 2015—2016 г.в. цвета жёлто-серебристый металлик, как и в 3 сезоне.
С середины третьего сезона, получивший название «Всероссийский сезон», команда «Утилизатора» отправилась очищать города России от автохлама.
23 января 2017 года после небольшого перерыва телеканал «Че» дал старт кастингу на следующий сезон. Владельцам старых автомобилей предлагается перейти на сайт канала (ссылка), заполнить заявку на участие, добавить фотографию своей машины и ждать звонка от её ведущего — Юрия Сидоренко. 2 мая стартовали съёмки нового сезона в Астрахани, а 6-7 мая — в Ставрополе. В период съёмок с мая по август команда побывала в 23 городах России. За все 4 сезона в шоу приняли участие 100 человек, из которых 81 утилизировали свои машины самым безбашенным способом, а 19 дали своим автомобилям вторую жизнь.
25 мая 2018 года команда шоу запустила всероссийский кастинг на пятый сезон (ссылка). Участие может принимать любой житель России, у которого есть старая машина и желание заработать денег. В августе съёмки прошли в Красноярске, Кемерове, Новосибирске, Омске, а в сентябре в Челябинске, Туле, Москве и т. д. Премьера пятого сезона состоялась 24 сентября 2018 года. В период с 24 сентября по 9 октября 2018 вышло десять выпусков 5 сезона, последний из них был 30 декабря 2018 года. С 24 июня 2019 года выходят перемонтированные выпуски 5 сезона, включая те, что не были показаны в эфире ранее, в связи с чем хронометраж сократился до 22 минут.
Правила игры
1-4 сезоны
Сначала ведущий узнаёт стоимость машины в объявлении, но по недостаткам и оценке ведущим стоимость снижается. Ведущий не может просто так дать больше денег, чем те, что он насчитал, но игроку предлагается игра «Повезёт — не повезёт». Если ведущий сможет на 15 минут завести и на старой машине проехать круг, то он покупает её по своей цене, но если он не сможет проехать круг, то покупает по той цене, которая указана в объявлении. Если участника не устраивает цена ведущего, то ему предлагается сыграть в викторину. В случае не возможности завести авто, игроку, так же предлагается сыграть в игру, для увеличения стоимости автомобиля. Ведущий с игроком отправляются на автомобиле программы в пункт назначения, но в пути ведущий задаёт участнику 10 вопросов различного уровня сложности — 9 с вариантами ответа, а один без вариантов. На ответ на последний вопрос даётся одна минута. За каждый правильный ответ игрок прибавляет 5 000 рублей к сумме, за которую ведущий купил у него автомобиль, и она несгораемая. За каждый неправильный ответ к сумме ничего не прибавляется. Прибыв на место назначения, ведущий даёт игроку выбор: или он направляет деньги на ремонт машины (её загоняют в автосервис и в течение 7 дней ремонтируют, потом ведущий уже как новую возвращает её владельцу), или он забирает деньги, нажав на кнопку «Да» на специальном устройстве, а его старенький автомобиль уходит на утилизацию. На принятие решения даётся одна минута.
С 4 сезона шестой вопрос викторины посвящается городу, на котором участник родился.
5 сезон
В 5 сезоне были внесены изменения в правила игры: была упразднена кнопка «ДА!», теперь игрок получает 4 000 рублей за правильный ответ на разогревающие вопросы с 1-го по 3-й, 8 000 рублей за правильный ответ на сложные вопросы с 4-го по 9-й и 20 000 рублей за правильный ответ на самый сложный 10-й вопрос. Для того, чтобы забрать деньги, участнику нужно произнести фразу «Мне не нужна эта машина, я забираю деньги». Таким образом, если игрок ответит правильно на все 10 вопросов, то он может прибавить максимум 80 000 рублей к стоимости автомобиля. Также участник теперь может торговаться.