Выпускной коллектор супер авто

Паук 16v

Назначение пауков 16V

Выпускные коллекторы (пауки)Stinger sport из данного раздела предназначены для замены штатного выпускного коллектора в следующих случаях:

— выход из строя стандартного кат-коллектора (каталитического нейтрализатора) тогда в данном случае паук будет полезен вдвойне: это поднятие мощности и бюджетная замена довольно дорогого катализатора.

Установка: большинство пауков данного раздела устанавливаются без применения сварочных работ только с резонаторами нашего производства Stinger sport». Для удобства подбора комплектующих при полной замене стандартной выхлопной системы мы объединиливыпускные коллекторы, резонаторы и глушителив комплекты по моделям автомобилей. Если Вы хотите установить выпускной коллектор «Stinger sport» со стандартным резонатором, то потребуются сварочные работы, которые не составляют особого труда: необходимо укоротить стандартный резонатор и переварить ответный фланец.

Варианты исполнения:

Основных вариантов исполнения выпускных коллекторов для 16-ти клапанных автомобилейдва:

Каждая схема исполнения предназначена для определенных задач, подробнее о которых рассказано на нашем канале ютуб

Купить выпускной коллектордля шестнадцатиклапанного автомобиля ВАЗ можно в нашем интернет магазине, воспользовавшись упрощенной формой оформления заказа, и поскольку наш интернет магазин является фирменным магазином производителя, то цены на паук и самые низкие.

Источник

Выхлопная система «Stinger» паук 4-2-1, прямоточный резонатор «Stinger».

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Описание товара:
Выпускной коллектор/Паук 4-2-1 «Stinger» на ВАЗ 2114.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, толщина стенки 1,5 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм.
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Установочный комплект.
Прокладка выпускного коллектора-140 рублей
Ремкомплект нейтрализатора (уплотнительное кольцо и 2 болта с коническими пружинами)-130 рублей
Прокладка рессивера-40 рублей.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Установка:
Процесс установки довольно таки тяжкий и занял около 6-ти часов.
Весь процесс снятия и установки описывать я не буду, кому интересно что и как снимать могут посмотреть здесь.

Коротко расскажу с какими проблемами столкнулись при установке:
Сняв заводской выпускной коллектор, установили паук 4-2-1 «Stinger» встал как родной.
Первый ньюанс при установке паука 4-2-1 из-за более массивных размеров выпускной коллектор соприкасался со шлангом идущим на печку.
Через день шланг протерся и его пришлось заменить на другой, брал другой шланг который продается метражом чтобы протянуть мимо выпускного коллектора, установка заводского смысла ни имела также протерся бы.
Сняв заводской резонатор обнаружил что он сгнивший, так что вдвойне стало приятно что деньги не выкинуты на ветер, деталь была заменена на более усовершенственную)
Купленный Резонатор «Stinger» на 2114 не встал на свое место.
Пришлось его заменить на другой для модели 2110 16V, который пришлось немного укоротить.

Заводской выпускной коллектор.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Разница между пауком 4-2-1 и стандартным выпускным коллектором.
Из-за того что паук 4-2-1 длиннее стандартного выпускного коллектора для установки требуется прямоточный резонатор под паук.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Паук 4-2-1 на месте.
При установке паука 4-2-1 обратите внимание на шланг печки!
Соприкосновения шланга печки с выпускным коллектором не допустимо!
Шланг печки под воздействием высокой температуры прохудится.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Паук 4-2-1 вид снизу.
Для установки прямоточного выпускного коллектора/паук 4-2-1 при наличии защиты картеры требуется перед установкой снять защиту картера.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Сварочные и подгоночные работы при установке прямоточного резонатора.
Укоротили прямоточный резонатор на несколько десятков сантиметров.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110 на месте.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Прямоточный резонатор с бочонком «Stinger» на ВАЗ 2110.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

После установки выпускной системы первое что понравилось это звук выхлопа, стал более серьезнее, в динамики особо ничего не ощутил, так как пока еще не прошивал.
После прошивки расскажу о результатах и скину видео со звуком выхлопа.
Глушитель оставил пока сток, пока не определился, буду подбирать для хорошего звука.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Жмем на кнопочку мне нравится, пишем комментарии!
Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

#SalavatMotorsport. Проект ВАЗ-2114 — прямоточная выпускная система 4-2-1 «Stinger» 8V. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 «Stinger» 8V. Резонатор(труба) «Stinger» 8V. Глушитель «4 stars» нержавейка.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.

Сегодняшний рассказ о доработке выпускной системы ВАЗ-2114 8V нашего клиента.

В наш клуб Salavat Motorsport обратился владелец ВАЗ-2114 8V с просьбой доработать выпускную систему.
Обсудив все детали, было решено установить:
— Б/у выпускной коллектор (паук) 4-2-1 «Stinger» 8V.
— Резонатор(труба) «Stinger» 8V.
— Глушитель «4 stars» нержавейка.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Описание и характеристика комплектующих.

1. Б/у выпускной коллектор (паук) 4-2-1 «Stinger» 8V.
Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: 1600 см3, 8V; 1500 см3 8V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 120 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

2. Резонатор(труба) 8V.
Модель автомобиля: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: от 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Вес-3,2кг, Объем-0.12м3
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

3. Глушитель «4 stars» нержавейка.
Данный глушитель имеет уровень звука близкий к штатному. Выполненный из нержавеющей стали он имеет срок службы в несколько раз выше любого штатного глушителя. Кроме того на конце выполнена неброская нержающая насадка диаметром 65мм.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

4. Подвеска глушителя полиуретан.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

5. Прокладка выпускного коллектора 8V.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

6. Рем.комплект нейтрализатора.
Используется для крепления выпускного коллектора/паука с резонатором.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Фотоотсчет с установки прямоточной выпускной системы.

Прямоточный выпускной коллектор/паук 4-2-1 установлен.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Резонатор (труба) 8V.
Между выпускным коллектором(пауком) и резонатором установлен рем.комплект нейтрализатора.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Изношенная резиновая подвеска выпускной системы была заменена на полиуретановые.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Глушитель «4 stars» нержавейка.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Глушитель «4 stars» нержавейка.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Звук выпускной системы — ВАЗ-2114.
Конфигурация:
— Выпускной коллектор 4-2-1 «Stinger «.
— Прямоточный резонатор(труба) 51 мм «Stinger «;
— Прямоточный глушитель «4 Stars».
После установки выпускной системы была заменена программа ЭБУ.

Выпускная система подобрана и установлена в Salavat Motorsport.

В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Источник

Коллекторы выпускные

Даже Википедия знает, что выпускной коллектор занимает важное место в тюнинге и автоспорте, и почему его выбору уделяют так много внимания.

В первую очередь, это увеличение мощности двигателя. Главный секрет замены паука (так часто называют тюненый коллектор) в том, что его геометрия специально просчитывается, а длина труб одинакова для каждого цилиндра. Не вдаваясь в физику процесса, просто скажем: это создаёт благоприятные условия для эффективной работы ДВС. Замена выпускного коллектора на модернизированный позволяет дать прирост в 5-10%, не внося серьёзных изменений в конструкцию.

Для ряда моделей Subaru установка впускного коллектора типа паук не только прибавляет лошадок, но и снижает риск перегрева 4 цилиндра — самого температуронагруженного в блоке. Благодаря лучшей продувке срок его службы увеличивается..

Для владельцев турбомашин есть дополнительная фишка: грамотно подобранный паук смещает спул, турбина раздувается раньше на 300-500 оборотов.

Модернизированный выпускной коллектор надо ставить не только, когда вы запланировали тюнинг выхлопа. Это обязательный компонент для каждого свап-проекта. Посетите автошоу или выставку тюнинга — в любой доработанной тачке вы увидите под капотом блестящий нержавеющей сталью коллектор паук.

С нашими выпускными коллекторами качественный тюнинг глушителя становится доступней. При их разработке используются идеи и геометрия ведущих производителей тюнинга, но стоимость, в отличии от брендов, ощутимо ниже.

В AJS мы собрали для вас очень широкий ассортимент — пожалуй, самый большой среди российских онлайн-магазинов. Представлены модели для многих популярных автомобилей Honda, Nissan, Toyota, есть Mazda, BMW и другие. Конечно, мы стараемся держать в наличии коллектора на всеми любимые серии JZ и RB. Изделия под турбированные моторы, как правило, оснащены универсальными фланцами Т3/Т4, что обеспечивает совместимость с 90% турбокомпрессоров. А если нужно, фланец всегда можно переварить.

Есть модели в нижнем ценовом сегменте. Выполненные из нержи со стенкой 1,8 мм, они рассчитаны на стоковые двигатели, преимущественно атмосферники до 300 л.с. (привет, Honda). В зарубежной практике получили название “Heater” (англ. — Подогреватель).Уверенно работают там, где нет бешеного буст-апа, а EGT не достигает критических значений под 1000 градусов.

ВАЖНО: Мы рекомендуем проверять перед установкой у таких коллекторов “провар” и соосность привалочных плоскостей. При сварке не сильно толстых труб из нержавеющей стали иногда ведёт фланцы, и могут потребоваться шлифовка или дополнительные прокладки. После доработок служат без нареканий.

Наряду с простыми у нас есть и очень крутые выпускные коллектора для тех, кто задумал взрослый тюнинг мотора.

Такие характеристики гарантируют надёжную работу на силовых агрегатах мощностью до 900 л.с. Идеально для турбо-маньяков.

AJS уважает и поддерживает дух кастомайзинга. Вы любите делать всё своими руками? Тогда вы оцените огромный выбор различных фланцев, отводов, раннеров, прокладок и крепежа для самостоятельного изготовления выхлопных систем.

Источник

Наконцто Выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный резонатор!

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Сколько же он лежал у меня в гараже и наконецтаки свершилось, начали мы его ставить, гемороя было много за это отдельное спасибо сваршику из стингера и всей их кампании!
Итак: начали все снимать ну были проблемки, они все решаемые, там ничего особенного, в основном слегка прикипевшие гайки и все.
Дальше ставим сам паук, просто так он не встает надо снять теплоэкран, все сняли ставим, и вот сюрприз! он нифига не садиться на место!(привет сваршик!) пирчем причину не могли понять все отверстия сходяться а он не влазиет! пол часа ломали голову, и нашли он сделал слишком толсый шов и паук упирался в двигатель! А изнутры швы просто ужасные, болгаркой стачиваем (на всех детялях что я заказал из стингера косяки которые надо искать и самому дорабатывать, не знаю может это мне так невезет)
поставили паук пошел я перепаивать датчик кислорода, удлиннил его, ставим резонатор, на том месте где он крапиться с пауком с одной стороны резьба, она нарезана непонятно чем, слизал об нее 3 болта! способ нашел скрепить нормально, ну на етом все касяки закончились, можно нормально собрать как люди!=)
Завел, смотрю машина не задыхаеться все нормально, хотя она без одного датчика кислорода вообще!=) когда запускал двигатель почувствовал как он легко запустился, ну и поехал проверять все!
Ехать стало заметно бодрее, звук стал поприятнее когда резко скидываешь обороты бубнит как спортивный, чую скоро последняя гнилая банка доживет свое и повыплевывает все внутренности=))
Разгон сейчас реальный по настроенному спидометру и бортовому компьютеру стал лучше и составляет 8.5сек!=) надеюсь после прошивки будет лучше!

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 28

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

где такие хомуты купить?

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

я в строительном брал

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

а какой из 2х датчиков основной? к какому подключаться?

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

БЛИН честно забыл тоже голову ломал, поедеш прошиваться там скажут, а вспомнил я когда ставил там понятно стало какой главный, не помню почему=)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

а почему без пружинок соединение паук-резонатор?

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

не купил их=) надо будет поставить наверно

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

А по дадчику обязательно надо быдет делать(поять)?)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

паять да, там длинны датчика не хватает, но там вобще легко, просто удлинить его! может и не паять а скрутить=)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Эфект должен быть классным! Шиться где будешь?!

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Уже прошился тут на месте за 1000р чето эфекта не почувствовал (от прошивки), она походу была прошита, единственное что ето датчик отключил, кароче недоволен я прошивкой, ну еще вечером посмотрю)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

вот блин! может сама прошива не о чем? если можешь вернуть деньги, то лучше сделай это и сгоняй в Тимашевск к оф представителю паулюса!

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

щас катался все норм, хорошо так стала тянуть с 2000об особенно на третей заметно, щас ездил замерять все, кароче от всего что я поставил хорошая прибавка пошла=)прошива нормальная оказалась, он ее всем ставит местным и они давольные гоняют вроде=)говорит измененые калибровки там все дела, поставил отсечку 7500 и на 87градусов вентилятор.
блин там то делать нечего я бы и сам прошил фишку купить думаю и заливать хоть каждый час новую=)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

я рад за тебя! а насчет ишки да, уже многие так делают! только прошивки где нибудь добываешь и заливаешь себе!)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

хамуты ваще бомбовые) надо себе тоже выхлоп ставить а то там все рассыпалось внутри.

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

дааа хамуты вид дают вооще норм=) у меня кстати катализатор внутри целый я в шоке может его меняли уже

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Хороши обновочки! Ну как всегда, кое что пришлось дораоботать напильником!:)

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

напильником я бы замучался=) болгарка-вот мой напильник:D

Выпускной коллектор супер авто. Смотреть фото Выпускной коллектор супер авто. Смотреть картинку Выпускной коллектор супер авто. Картинка про Выпускной коллектор супер авто. Фото Выпускной коллектор супер авто

Ну ты меня понял!:) Не поверишь у меня целых два таких напильника — большой и маленький, для ювелирных подпилов:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *