Выработка исполнителей в 1с альфа авто
Видеоуроки
Эти видеоуроки и инструкции помогут вашим сотрудникам быстрее освоить Программу АвтоДилер
Исполнители. Выработка сотрудников автосервиса
Если бы на автосервисе работал только один человек, то рассчитать его выработку – легко. А если их десять или более и каждый из них имеет свою долю трудоучастия в процессе ремонта автомобиля? Кто работал, сколько работал, когда работал – необходимо вести учет! Для этого существует справочник «Исполнители». В нем Вы можете формировать бригады, устанавливать коэффициенты трудоучастия каждого из механиков и процентов ставок, и тарифов для расчета выработки. А затем каждой работе в заказ-наряде Вы можете указать своих исполнителей.
И, конечно же, отчетность.
Ответы на вопросы
Ответы на вопросы наиболее часто задаваемые нашим специалистам
Покупая программные продукты, вы приобретаете право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непериодические издания в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).
Также продажа программного обеспечения не квалифицируется как дистанционный способ продажи, предусматривающий право на возврат товара в течение 7 (семи) дней. Потому что в соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 26.1) дистанционный способ продажи исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. Мы же предоставляем право каждому покупателю на безвозмездной основе познакомиться с демонстрационной версией перед покупкой полной версии программного обеспечения.
В любом случае, перед покупкой рекомендуем вам прочитать условия публичной оферты. Если вы волнуетесь, что программа может не подойти по каким-то параметрам, то можете сначала приобрести доступ на 1-3 месяца. А затем, убедившись, что вас все устраивает, купить лицензию на более длительный период с хорошей скидкой.
Полезные файлы
Файлы, которые могут помочь вам в работе с АвтоДилером
Выработка исполнителей в 1с альфа авто
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».
«Чем сильнее зверь, тем он спокойнее. » или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».
«Чем сильнее зверь, тем он спокойнее. » или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
Очень слабо пока представляю процесс моей работы совместно с Альфой.
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что».
«Чем сильнее зверь, тем он спокойнее. » или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее.
Быстрое заполнение и редактирование связанных работ в отраслевом решении 1С-Рарус: Альфа-Авто 5.1
Данная обработка позволяет быстро заполнить и отредактировать перечень связанных работ сразу для множества карточек авторабот. Например, такая потребность может возникнуть для быстрого добавления новой работы (или запасной части) в карточки технического обслуживания автомобиля. Или, наоборот, если необходимо убрать неактуальную работу, или заменить одни используемые запасные части на другие.
Пример 1. Во все карточки работ регулярного технического обслуживания (ТО) необходимо добавить новую (связанную) работу, для примера, пусть это будет мойка автомобиля и используемое при мойке средство. Заходить в каждую карточку ТО и добавлять вручную долго, неудобно и есть вероятность ошибки. Как сделать тоже самое в данной обработке:
1. Выбираем группу авторабот.
2. Флажком указываем какие автоработы будем редактировать.
3. Указываем действие (в данном случаем «Добавление»).
4. Из справочников работ и номенклатуры выбираем элементы, которые необходимо добавить.
5. Нажимаем кнопку «Выполнить».
Результат на рисунке ниже. В каждую выбранную работу были добавлены связанная работа и номенклатура.
Пример 2. Необходимо в карточках ТО заменить моторное масло и изменить количество используемого масла. В нашем примере мы заменим масло Formula RS 10W60 на Formula RS 10W40 и изменим количество с 4,5 до 4,2 литров. Как выбрать редактируемые работы работы мы уже знаем (пункты 1 и 2 предыдущего примера), поэтому переходим сразу к выбору действия:
1. Указываем действие «Замещение» и поставим флажок «Корректировать количество при замещении», т.к. нам надо не только заменить одно моторное масло на другое, но и изменить используемое количество. Без флажка «Корректировать количество при замещении» изменилось бы только используемое масло, а количество осталось бы прежним.
2. В таблицу «Добавляемые элементы» добавим новое моторное масло и укажем новое количество. В таблицу «Удаляемые элементы» добавим старое моторное масло (его можно перетащить мышкой из списка связанных работ).
3. Нажимаем кнопку «Выполнить».
Результат на рисунке ниже. Во всех выбранных работах мы заменили одно моторное масло на другое и изменили его количество.
Пример 3. Нам необходимо убрать из всех карточек ТО работу «Диагностика». Как и в двух предыдущих примерах, отмечаем «флажками» работы которые будем редактировать.
1. Указываем действие «Удаление».
3. Нажимаем кнопку «Выполнить».
Результат на рисунке ниже. Во всех выбранных работах из списка связанных работ будет удалена работа «Диагностика».
Важно! Все изменения, которые пользователь производит с элементами нельзя отменить: Ctrl+Z и тому подобное тут не сработает. Поэтому на первоначальном этапе рекомендую потренироваться на одном-двух элементах, а потом переходить к обработке больших групп элементов справочников.
Обработка тестировалась на демо-версии конфигурации Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.1 (5.1.23.04). Версия платформы 1С:Предприятие 8.3.16. Режим обычного приложения.
Как простой расчет среднего расхода материалов помог маленькому бизнесу
В публикации будет рассказано, как с помощью несложных доработок типового функционала конфигурации 1С Альфа-Авто можно оценить и сравнить стоимость расходных материалов, используемых при покраске одного кузовного элемента разными исполнителями.
В прошлый раз по долгу службы был в небольшой кузовной мастерской, где имел возможность пообщаться с удивительно грустным хозяином этого бизнеса. Более грустное лицо, как мне представляется, могло бы быть только у владельца валютной ипотеки. На мой вопрос, с чем связано плохое настроение, я услышал рассказ, о беспричинно выросших в 2 раза затратах на лакокрасочные материалы… и это при той же выработке цеха за последние пару месяцев. Именно бесконтрольность процесса и отсутствие логического объяснения особенно удручали руководителя. По «случайному стечению» обстоятельств учет эта небольшая организация ведет в специализированной отраслевой конфигурации Альфа-Авто. О том как с помощью несложных доработок типового функционала можно сравнить стоимость расходных материалов используемых при покраске одного кузовного элемента разными исполнителями расскажу ниже
В решении задачи на первоначальном этапе мне виделось две сложности:
Заказчик сообщил, что его устроит результат позволяющий оценить среднюю стоимость материалов на один кузовной элемента по документу ремонта. На практике это означает необходимость выделить количество окрашенных элементов
Чего можно добиться как введением дополнительного реквизита для классификации
Так и структурированием каталога авторабот, для последующей программной обработки
И кроме того необходимо структурировать справочник номенклатуры, чтобы можно было сгруппировать позиции и суммировать стоимость расходных материалов
В состав документа заказ-наряд достаточно добавить всего 3 реквизита шапки
Которые будут рассчитываться пред записью документа
В приводимой реализации рассчитанное значение реквизитов документа заказ-наряд которое отображается в списке :
Это позволяет сохранить в регистре «Выработка сотрудников»для каждой работы документа величину средней стоимости материалов. Для чего предлагается ввести дополнительный ресурс регистра
и дополнить функцию «Движение()» модуля набора записей относящегося к упомянутому выше регистру накопления
Если СтрокаРабот.ОтдельнаяДеталь тогда
В этом случае у нас появятся данные для формирования отчета с итоговыми данными. Взяв в качестве исходного отчета конфигурации «Выработку исполнителей» необходимо будет в начало текста запроса добавить новый показатель отчета
не забыв указать его в Итогах
В таких объектах с использованием построителей отчетов, присутствующих и в последних версиях Альфа-Авто изменение состава показателей нужо отражать и в макете, называемом «Параметры»
Описанная выше техническая реализация простого расчета позволяет получить результат в виде
и проанализировать данные колонки «ЛКМ на деталь», содержащие закупочную стоимость, оценивая их для разных исполнителей и автомобилей за предыдущие месяцы.
Вместо заключения
Внесение в конфигурацию изменений и формирование отчетов за прошедшие периоды не стало волшебной палочкой для бизнеса. Анализ данных лишь подтвердил известные организаторам факты о менее эффективном расходовании материалов начинающими работниками и существовании объективно дорогих по себестоимости покрасочных работах, количество которых в последнее время выросло на предприятии. Интересным же для меня результатом анализа данных, показалось исчезновение из списка предполагаемых причин первоначально часто упоминавшегося нецелевого использования материалов.
Правильное внедрение 1С на предприятии
ЧАстые ВОпросы по «Альфа-Авто». Продажа, обучение внедрение, сопровождение.в г.Уфа
Здесь Вы можете прочитать ответы на наиболее частые вопросы (или задать свой вопрос) по программе «Альфа-Авто: Автосалон + автосервис + автозапчасти».
Для решения вашей проблемы есть несколько способов:
2.1) поступление делаете с НДС? Сверху или в цене?
2.2) реализацию делаете с НДС?
2.3) какова версия «Альфа-Авто»?
2.4) если вы приходуете товар с НДС и продавать без НДС, тогда куда вы будете девать НДС?
Можете позвонить нам
Для того, что бы сформировать ведомость по инвентаризации надо:
1) Открыть журнал документов «Инвентаризации», для этого войти в меню Документы – Складские документы – Инвентаризация товаров (или Инвентаризация ордерного склада если склад ордерный)
2)Создать новый документ
3)Выбрать склад, по которому проводится инвентаризация
4)Нажать кнопку «Заполнение» и выбрать один из пунктов
5)Выбрать «Заполнить складскими остатками» или «Заполнить складскими остатками по группе»
6)Проставить «Количество фактическое». Программа вычислит разницу между фактическим количеством и книжным и на эту разницу произведет движение товара по складу
Для распечатки инвентаризации нажмите кнопку Печать. В открывшемся списке надо выбрать печатную форму
В конфигурации «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» реализована схема учета запасных частей, которая включает в себя отражение розничных продаж. Дополнительного программного обеспечения для ведения розничной торговли не требуется.
Для регистрации факта розничной продажи населению, с оплатой за наличный расчет или по банковской карте, служит документ «Чек». Он содержит две вкладки: «Товары» и «Оплаты».
Документы «Чек» заносятся в течение кассовой смены ККМ. По окончании смены необходимо произвести регламентную обработку «Закрытие кассовой смены». При этом текущие документы «Чек» удаляются; вместо них автоматически создается и проводится сводный документ «Закрытие кассовой смены», который содержит итоги продаж за смену по конкретной ККМ.
Программа позволяет подключать фискальный регистратор, в этом случае продажи оформляются с рабочего места «Фронт кассира». В его функции входит открытие смены, инкассация, регистрация розничных продаж за наличный и безналичный расчет (в том числе со скидками), регистрация возвратов по чекам, печать кассового отчета, закрытие смены:
В программе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» для регистрации заказов клиентов предназначен документ «Заказ клиента на автомобиль». Он позволяет оформлять заказы на автомобили конкретных марок и моделей, при необходимости – учитывать цвет, комплектацию, опции. После регистрации заказа существует возможность отслеживать состояние поставки и оплаты.
Кроме того, в программе возможна регистрация складских заказов на автомобили, заказов поставщикам, а также корректировка, переоформление, отмена всех видов заказов.
Более подробное описание «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», в том числе операций оформления заказов на автомобили, содержится в документации по программе «Альфа-Авто» – руководстве пользователя, входящем в поставку программы.
Если производить своевременное обновление «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», то программа будет отвечать самым современным требованиям учета.
Основным документом по учету работ в автосервисе является «Заказ-наряд». Он отражает выполнение ремонта автомобиля и реализацию деталей и материалов для данного ремонта. Возможен учет как платного, так и бесплатного ремонта, а также прохождения техобслуживания с последующим отслеживанием периодичности ТО. Виды ремонта (например, текущий, гарантийный, тюнинг и др.) задаются пользователем.
«Заказ-наряд» имеет удобный интерфейс. Он содержит подробную информацию по автомобилю и его состоянию, заказчику, виду ремонта. Сведения о работах и материалах вводятся на разных вкладках, при этом рассчитывается общая сумма ремонта. Рядом со списком работ отображаются исполнители, процент участия которых можно задавать вручную или распределять автоматически. Возможно отражение работ, выполненных субподрядчиком.
При оформлении заказ-наряда на автомобиль автоматически контролируется необходимость выполнения сервисных кампаний.
Заказ-наряд содержит реквизит, отображающий его состояние: заявка, начат, в работе, закрыт. После закрытия заказ-наряда выполняется его проведение, при этом детали списываются из производства.
Работа с заказ-нарядами осуществляется с помощью функциональной панели АРМ «Журнал заказ-нарядов». Она содержит список заказ-нарядов и калькуляций, выделенных разными цветами в зависимости от текущего состояния.
Заказ-наряды можно вводить на основании документов «Заявка на ремонт» (калькуляция), которые создаются через функциональную панель АРМ «Калькуляция».
Подробные, необходимые для работы с «Альфа-Авто» инструкции содержатся в руководстве пользователя. Начинающим пользователям поможет эффективно работать с программой «Альфа-Авто» обучение, проводимое специалистами ВЦ «Деловые программы».
1) Отсутствие четко прописанных функций каждого конкретного сотрудника мы решали анализом бизнес-процессов предприятия и составлением пошаговых инструкций. В графическом виде или в формате видеороликов.
Как видите, внедрение программы Альфа-Авто для нас не составляет сложности. Если Вам необходимо профессионально внедрить эту программу, то оставьте заявку, нажав выше на кнопку «Оставить предварительную заявку на внедрение», и мы свяжемся с Вами.