Выработка одного автомобиля за год
Определение годовых показателей работы автомобиля
Определим годовые показатели работы единицы подвижного состава тремя способами.
Годовым сводным показателям работы подвижного состава относятся:
— автомобиле-часы наряда ;
— выработка автомобиля в тоннах Вт;
— выработка автомобиля в тонно-километрах Вткм;
— пробег автомобиля Lобщ.
Вариант
Автомобиле-часы наряда определим по формуле:
(а/м-час), (1.1)
где Дк – дни календарные (365).
Выработку автомобиля в тоннах определим по формуле:
(1.2)
Выработку автомобиля в тонно-километрах определим по формуле:
(тн-км) (1.3)
(км) (1.4)
2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(тн)
(тн-км)
Вариант
(1.5)
(тн-км) (1.6)
(тн)
2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(км)
(тн-км)
(тн)
Вариант
(час)(1.7)
где tдв – время движения
Количество ездок в год:
(1.8)
Выработка автомобиля в тоннах за год:
(тн) (1.9)
Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:
(тн-км) (1.10)
(км) (1.11)
2) КАМАЗ – 53212, с двигателем Д, КАМАЗ – 740,10
(час)(1.12)
где tдв – время движения.
Количество ездок в год:
(1.13)
или (1.14)
Выработка автомобиля в тоннах за год:
(тн) (1.15)
Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:
(тн-км) (1.16)
Определим пробег годовой:
(км) (1.17)
Приказ Росстата от 31.12.2020 N 874 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об общем объеме коммерческой перевозочной деятельности грузового автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2020 г. N 874
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИ
ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЩЕМ
ОБЪЕМЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
В соответствии с подпунктом 5.2 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую официальную статистическую методологию формирования официальной статистической информации об общем объеме коммерческой перевозочной деятельности грузового автомобильного транспорта и ввести ее в действие с 1 января 2021 года.
2. Признать утратившим силу приказ Росстата от 29 ноября 2013 г. N 458 «Об утверждении официальной статистической методологии формирования официальной статистической информации об общем объеме коммерческой перевозочной деятельности грузового автомобильного транспорта».
Утверждена
приказом Росстата
от 31.12.2020 N 874
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
ФОРМИРОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЩЕМ
ОБЪЕМЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУЗОВОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Методология включает описание объектов статистического наблюдения, формирования базовой и выборочной совокупностей объектов статистического наблюдения, распространения итогов выборочного наблюдения на базовую совокупность, алгоритмов формирования основных показателей с учетом дорасчета на объемы деятельности, ненаблюдаемые прямыми статистическими методами.
В Методологии уточнены:
алгоритмы расчета объемов деятельности, ненаблюдаемых прямыми статистическими методами, в связи с изменением источников информации;
критерии отбора для формирования базовых совокупностей объектов статистического наблюдения в связи с переходом на формирование каталогов в автоматизированном режиме на основе Автоматизированной системы ведения генеральной совокупности объектов федерального статистического наблюдения, а также в связи с введением в статистическую практику с 1 января 2017 г. новой версии Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст.
Настоящая методология распространяется только на деятельность Росстата и его территориальные органы, не затрагивает права юридических лиц и не устанавливает их обязанности.
Все использованные в настоящей Методологии определения приводятся исключительно для целей официального статистического учета при проведении федеральных статистических наблюдений за перевозочной деятельностью автомобильного грузового транспорта и формировании на этой основе официальной статистической информации.
2. Основные понятия и определения
В настоящей методологии используются нижеприведенные основные понятия и определения.
2.1. Общие понятия и определения
В соответствии с пунктом 2 Положения о Статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики, утвержденного приказом Росстата от 25 ноября 2016 г. N 744.
Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в установленном порядке в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных законодательством.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29.11.2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29.11.2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».
В соответствии с пунктом 3 Положения о Статистическом регистре Федеральной службы государственной статистики, утвержденного приказом Росстата от 25 ноября 2016 г. N 744.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».
Федеральное статистическое наблюдение в зависимости от способа проведения может быть сплошным (проводится в отношении всех субъектов (объектов) изучаемой совокупности (переписи) и выборочным (проводится в отношении отдельных субъектов (объектов) изучаемой совокупности на основе представительной (репрезентативной) выборки, полно и адекватно отражающей свойства изучаемой совокупности). Способ проведения федерального статистического наблюдения определяется субъектами официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».
2.2. Отраслевые понятия и определения
В соответствии с частью 3 статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Перевозки грузов и грузооборот автомобильного транспорта включают объемы, выполненные на коммерческой основе и для собственных нужд.
К коммерческим перевозкам относятся перевозки за плату для заказчика.
К перевозкам грузов для собственных нужд по дорогам общего пользования относятся перевозки некоммерческих грузов (принадлежащие отчитывающейся организации товары и нетоварные ценности, используемые в производстве или для обеспечения функционирования производства (например: завоз на территорию организации сырья и материалов, топлива, тары, запчастей, мебели, вычислительной техники, канцтоваров, продуктов для столовой, а также вывоз за территорию организации по дорогам общего пользования продукции в собственную торговую организацию или собственный склад, расположенный на другой территории, белья в прачечную (в больницах, детских учреждениях), отходов производства, металлолома, вторсырья и прочего).
В соответствии с пунктом B.II.25 Глоссария по статистике транспорта (пятое издание на русском языке размещено на сайте ЕК ООН).
В соответствии с пунктом B.II.28 Глоссария по статистике транспорта (пятое издание на русском языке размещено на сайте ЕК ООН).
3. Информационная основа формирования показателей,
характеризующих перевозочную деятельность грузового
автомобильного транспорта
Официальная статистическая информация об общем объеме коммерческой перевозочной деятельности автомобильного грузового транспорта формируется с периодичностью и в сроки, установленные позицией 1.24.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р. Субъектом официального статистического учета, осуществляющим ее формирование, является Федеральная служба государственной статистики.
К основным показателям, характеризующим перевозочную деятельность грузового автомобильного транспорта, в том числе осуществляемую на коммерческой основе, относятся объемы перевозок грузов и грузооборот.
В объемы перевозок и грузооборот не включаются:
перевозки нетоварного характера (например, очистка территории от бытового мусора, снега);
перевозки почты и периодической печати;
технологические перевозки грузов, осуществляемые без выезда на дороги общего пользования (в пределах территории отчитывающейся организации);
внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрикарьерные, внутрипостроечные перевозки;
перевозки грузов на автомобилях, сданных в аренду (в том числе финансовую);
осуществление перевозок с использованием автомобильного транспорта при обслуживании линий связи и электропередач, трубопроводов, на научно-изыскательских, геологоразведочных и других работах, при которых автомобильные перевозки носят вспомогательный характер.
Расчет технико-эксплуатационных показателей и выработки подвижного состава
К расчетным годовым технико-эксплуатационным показателям работы подвижного состава относятся:
· автомобиле-часы работы ;
· выработка автомобиля , т;
· выработка автомобиля , ткм;
· пробег автомобиля , км.
Расчеты проводят по следующим вариантам:
1) (2.1)
2) (2.2)
3) (2.3)
4) (2.4)
(2.5)
(2.6)
2) Выработка автомобиля в тоннах за год:
(2.7)
3) Выработка автомобиля в тонно-километрах за год:
(2.8)
4) Пробег годовой:
(2.9)
Результаты расчетов разными способами совпали.
Расчет потребности в автотранспортных средствах
Годовой объем перевозок делится на годовую величину выработки единицы подвижного состава:
(3.1)
Технико-эксплуатационные показатели и выработки подвижного состава для парка:
Расчет переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава
В состав переменных затрат входят:
· износ и восстановление шин;
· затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
Исходные данные для расчета переменных затрат на эксплуатацию подвижного состава принимаем по справочным и нормативным материалам в ценах текущего года и отражают в табл.2 (см. ч.1 и 2 Методических указаний под ред. проф. И.А. Седова).
Цены текущего года на подвижной состав, материальные ресурсы и др. можно принять по Интернет-ресурсу или скорректировать на индекс инфляции цены, приведенные в справочнике [1].
№ | Показатели | Значение |
Тип автомобиля, марка автомобиля | КАМАЗ-54112 (седельный тягач) ОДАЗ-9385 (полуприцеп) | |
Грузоподъёмность, т | 20,5 т | |
Вид топлива | Дизель | |
Цена подвижного состава, руб. | (492000руб.+200000руб.) ⨯ 13 = 8996000руб. | |
Размер шин | 260R50B | |
Норма расхода топлива на 100 км, л | 26л/100км | |
Цена 1 л топлива, руб. | 35,30 руб. | |
Цена комплекта шин, руб. | (7250руб.⨯ 10)+(7250руб.⨯8) = 130500 руб. | |
Норма расхода средств на восстановление и ремонт шин на 1 комплект на 1 км пробега, % | 1,39% | |
Количество шин, шт. | (10шин+8шин) ⨯ 13 = 234 шт. | |
Группа дорог (1,2,3) | 2 группа | |
Способ погрузки-разгрузки | Механизированный | |
Время погрузки-разгрузки, ч | 1,56 ч |
Затраты на топливо
Затраты на топливо рассчитываем по формуле:
(4.1)
· – нормативный расход топлива, л;
· – цена 1 л топлива в текущих ценах, руб.;
· – пробег принимается равным 1 км.
Бортовые грузовые автомобили и автопоезда, фургоны:
(4.2)
· – базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля л/100км;
· – линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100ткм;
· D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время), %.
· Вн – внутригаражные нужды, л.
· — нормативный расход топлива, без учета внутригаражных нужд, л.
Для седельных тягачей нормируемое значение расхода топлива рассчитывается аналогично грузовым бортовым автомобилям и автопоездам с прицепами и полуприцепами (4.2).
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
Наименование показателей | Марки автомобилей | Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ТСВ-6У | ||
1. Ресурсный пробег автомобиля, км | ||||
2. Среднесуточный пробег, км | 207,5 | 155,4 | 245,9 | |
3. Дней работы за цикл, дней | ||||
4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 |
5. Простой в ТО и Р, дней | ||||
6. Простой по прочим причинам за цикл, дней | ||||
7. Дней в цикле, дней | ||||
8. Коэффициент перехода от цикла к году | 0,2274 | 0,1491 | 0,2036 | 0,1827 |
9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней | ||||
10. Дней простоя по прочим причинам, дней | ||||
11. Итого простоя за год, дней |
Продолжение табл. 4
12. Дней работы за год | ||||
13. Коэффициент выпуска на линию | 0,690 | 0,71 | 0,674 | 0,701 |
Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
,
где Lр н =300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля; К1=0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт=1, К2с/с=0,85, К2спец=1,1), К3=1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с «Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
км.
Среднесуточный пробег равен:
.
км.
Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:
.
дней.
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:
,
где dТО-ТР=0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K’4=1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.
дней.
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:
.
дней.
Количество дней в цикле равно:
.
дней.
Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:
.
.
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:
.
дней за год.
Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:
.
день.
Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:
.
дней.
Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:
,
где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.
.
Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:
.
ед.
Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:
.
авто-дней.
Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:
.
авто-дней.
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:
.
авто-часов.
Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:
.
т.
Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:
,
где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.
км.
Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
км.
Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:
, тонн и
, ткм.
т.
ткм.
Коэффициент технической готовности определяется по формуле:
,
где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.
.
авто-дней.
.
Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:
, т.е. lгр=lср.
км.
Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле:
.
.
Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:
.
ездок.
, тонн и
, ткм.
т.
ткм.
План технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Наименование показателей | Ед. изм. | Марки автомобилей | Всего по парку | ||
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ТСВ-6У | |||
1. Общий пробег всех автомобилей за год | км | ||||
2. Ресурсный пробега автомобиля | км | 175295,5 | |||
3. Кол-во списаний автомобилей за год | ед. | ||||
4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 | км | ||||
5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за год | ед. | ||||
6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 | км | ||||
7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за год | ед. | ||||
8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за год | ед. | ||||
9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за год | ед. | ||||
10. Количество сезонных обслуживаний (СО) всех автомобилей за год | ед. | ||||
11. Норма трудоемкости одного ТО-2 | ч-час | 28,57 | 24,84 | 13,66 | |
12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за год | ч-час | ||||
13. Норма трудоемкости одного СО | ч-час | 19,97 | 17,37 | 16,39 | |
14. Общая трудоемкость всех СО за год | ч-час | ||||
15. Норма трудоемкости одного ТО-1 | ч-час | 7,54 | 6,56 | 3,16 | |
16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за год | ч-час | ||||
17. Норма трудоемкости одного ЕОс | ч-час | 0,24 | 0,21 | 0,3 | |
18. Общая трудоемкость всех ЕОс | ч-час | ||||
19. Норма трудоемкости одного ЕОт | ч-час | 0,21 | 0,18 | 0,27 | |
20. Общая трудоемкость всех ЕОт | ч-час | 7,4 | 7,2 | 63,2 | 77,8 |
21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км пробега | ч-час | 9,46 | 8,22 | 6,51 | |
22. Общая трудоемкость всех ТР за год | ч-час | ||||
23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР | ч-час | 4332,4 | 4361,2 | 20870,2 | 29563,8 |
Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:
.
списание.
Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
,
где L н ТО-2=12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1=0,9; К3=1.
.
Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:
,
.
Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:
.
.
Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:
.
.
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.
Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:
.
.
Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:
,
,
,
,
,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
ч-час,
Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:
.
ч-час.
Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:
.
ч-час.
План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
Потребность в топливена осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.
,
где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.
,
где qLКамАЗ-5511=34 л/100 км, qLКамАЗ-53212=25,5 л/100 км, qLТСВ-6У=32 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.
л.
,
где qne – расход топлива на одну ездку.
л.
,
где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.
л.
Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:
.
л.
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:
.
л.
л.
Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 л (м 3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м 3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м 3 СПГ) расхода топлива.
,
л;
л;
л;
кг.
Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:
.
кг.
Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:
,
.
руб.;
руб.;
руб.;
руб.
.
руб.
руб.
руб.
Потребность в автомобильных шинахрассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:
,
где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n=10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш=77000 км – нормативный пробег шин.
ед.
Потребность в запасных частях и материалахневозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:
,
где Нзч=80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.; Нм=90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м=1 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
руб.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
План материально-технического снабжения АТП
Наименование показателей | Ед. измер. | Марки автомобилей | Всего по парку | |
КамАЗ-5511 | КамАЗ-53212 | ТСВ-6У | ||
ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||
Общий пробег автомобилей за год | км | |||
Годовой грузооборот | ткм | |||
Количество ездок с грузом (для самосвалов) | езд. | |||
Норма расхода топлива | ||||
на 100 км пробега | л/100 км | 25,5 | ||
на 100 ткм транспортной работы | л/100 ткм | ——- | 1,3 | |
на 1 ездку (для самосвала КамАЗ-5511) | л/езд. | ——- | ——- | |
Расход топлива на пробег автомобиля | л | |||
Расход топлива на транспортную работу | л | |||
Общий расход на пробег и транс. работу | л | |||
Дополнительный расход на работу в зимних условиях | л | |||
Расход топлива на внутригаражные нужды | л | |||
Итого общий расход топлива | л | |||
Стоимость 1 л топлива | руб. | 7,8 | 7,8 | |
Общая стоимость топлива | руб. | |||
СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ||||
А. масло для двигателей | ||||
Общий расход масла | л | |||
Стоимость 1 л масла | руб. | |||
Общая стоимость масла для двигателей | руб. | |||
Б. трансмиссионное масло | ||||
Общий расход масла | л | |||
Стоимость 1 л масла | руб. | 13,8 | 13,8 | 13,8 |
Общая стоимость трансмиссионного масла | руб. | |||
В. специальные масла | ||||
Общий расход масла | л | |||
Стоимость 1 л масла | руб. |
Продолжение табл. 6
Общая стоимость специального масла | руб. |
Г. консистентная смазка | |
Общий расход смазки | кг |
Стоимость 1 кг смазки | руб. |
Общая стоимость консистентной смазки | руб. |
ОБЩАЯ стоимость смазочных материалов | руб. |
Д. обтирочный материал | |
Общий расход обтирочного материала | кг |
Стоимость 1 кг обтирочного материала | руб. |
Общая стоимость обтирочного материала | руб. |
ИТОГО затрат на смазочные и обтирочные материалы | руб. |
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ | |
Общий пробег автомобилей | км |
Количество шин на автомобиле | ед. |
Нормативный пробег одного комплекта | км |
Необходимое количество комплектов шин | ед. |
Стоимость одного комплекта шин | руб. |
ИТОГО затраты на автомобильные шины | руб. |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Норма затрат на запасные части на 1000 км пробега | руб. |
Общие затраты на запасные части | руб. |
Норма затрат на материалы на 1000 км пробега | руб. |
Общие затраты на материалы | руб. |
Поправочный коэффициент | |
ИТОГО затрат на запасные части и материалы | руб. |
План по труду и заработной плате
Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.