Вырезать авто в фотошопе
Наложение автомобилей на другое изображение в Photoshop
Целью этого урока является демонстрация того, как сочетать и смешивать различные объекты и подбирать для них определённые фоны, чтобы в результате фотомонтажа получилась эффектная композиция с органично сочетающимися объектами. Мы обсудим, как найти подходящие изображения, такие, цветовая гамма которых, а также расположение в пространстве гармонично сочеталась друг с другом и окружающим фоном.
Хотя я предоставлю ресурсы для выполнения этого урока (их Вы сможете скачать по ссылкам в конце статьи), лучше использовать свой собственный материал, чтобы научится искать и подбирать нужные изображения для фотомонтажа.
Самая трудная часть в создании коллажа является в подборе двух отдельных сложных изображений и сложении их вместе в единую, связанную композицию, чтобы они были как можно как можно более близкими друг к другу с точки зрения расположения в пространстве и перспективы. Такие вещи, такие как цветовая гамма и освещение объектов тоже важны, но ими всё-таки легче манипулировать инструментами Photoshop`а, поэтому они являются менее приоритетными в процессе выбора изображения.
Наиболее трудоемкой частью создания сцены в этом уроке был подбор изображений, сочетаемых друг с другом.
Существует большое количество бесплатных ресурсов (фотобанков) где можно скачать крупные, качественные изображения, например, sxc.hu, morguefile.com, flickr.com и др., где можно подобрать нужные фотографии, чтобы потом не мучиться с исправлением перспективы и ракурсов предметов.
Я задался целью разместить спортивный автомобиль на каком-либо эффектном, драматическом фоне.
Вот какой коллаж с автомобилем в результате получился у меня:
После долгого поиска по Интернету, я нашел подходящее фоновое изображение в фотобанке sxc.hu:
Подбираем подходящий автомобиль
Теперь, когда у нас есть фоновое изображение, мы можем начать поиск изображение авто, которую я наложу на этот фон.
На flickr.com я нашёл этот автомобиль:
Открываем это изображение в Photoshop с помощью Ctrl+C и Ctrl+V переносим его на фоновую картинку. С помощью маски слоя удаляем окружающие автомобиль пиксели.
Особо стараться не надо, т.к. мы пока просто хотим посмотреть, подходит ли автомобиль к фону.
Как Вы можете видеть, сам автомобиль выглядит неплохо, но его расположение в пространстве и перспектива совершенно не соответствует дороге, поэтому наложить эту машину на данный фон будет весьма затруднительно:
Итак, придётся вернуться к поиску спортивного автомобиля. Используя описанную выше технику, после некоторого поиска, я нашел автомобиль, который отлично вписывается в нашу дорогу. Это спортивный автомобиль, который должен органично сочетаться с дорогой:
Вырезаем автомобиль из окружающего фона
Откройте исходное изображение автомобиля в Photoshop. Используйте инструмент «Перо» (Pen Tool) для создания контура вокруг машины:
Техника вырезки кузова сходна с методом, о котором рассказывается здесь.
Поле того, как Вы закончите с созданием контура, при активном инструменте «Перо», кликните правой клавишей мыши по контуру и в контекстном меню выберите пункт «Выделить область», поле чего контур преобразуется в выделенную область. Инструментом «Перемещение» (Move Tool) перетащите выделенную область на документ с дорогой:
Исправление отражений на поверхности объекта
Когда Вы берете объект из одного изображения (особенно, когда этот предмет имеет отражающие поверхности, как автомобиль), мы должны позаботится о том, что же всё-таки отражается на его поверхности. Конкретно в моём автомобиле на капоте отражаются облака и дерево. Облака то на заднем плане имеются, а вот дерева там нет.
Чтобы избежать ляпа, мы должны исправить отражение дерева. Есть два варианта решения проблемы, это ретушировать капот автомобиля с целью удаления отражения, что займёт очень много времени и, вероятно, не даст нам хорошего результата, или мы можем пойти другим путем и добавить дерево на задний план за авто.
Добавление дерева к изображению выполнить намного легче, по крайней мере, в нашей ситуации. Кроме того, это оживит сцену. Так что давайте искать подходящее изображение дерева.
Судя по отражению, это дерево без листьев, так что с учетом этого я нашел подходящую картинку:
Подготовка и вырезка дерева для монтажа
Откройте фотографию дерева в Photoshop. Для того, чтобы использовать дерево в нашей композиции, необходимо вырезать из него фон с небом.
Теперь надо затемнить картинку, сделаем это с помощью инструмента «Кривые». Нажмите комбинацию Ctrl+M и измените кривую, как показано на рисунке:
Теперь переходим непосредственно к вырезке дерева из окружающего фона. Идём по вкладке Выделение —> Цветовой диапазон (Select —> Color Range), перетащите ползунок «Разброс» (Fuzziness) в крайнее правое положение (значение 200) и кликните пипеткой по стволу дерева:
В результате дерево будет выделено. Нажмите Ctrl+J для копирования выделения на новый слой. Пройдите по вкладке Слои —> Обработка краёв —> Убрать белый ореол (Layer —> Matting —> Remove White Matte), в результате тонкие ветки дерева обретут более чёткие очертания.
У нас осталась земля, трава и кусты у основания дерева, но эти ненужные детали мы удалим позже. Главное и самое трудное мы сделали — выделили все, в том числе и тонкие ветки дерева.
Перенос дерева на основной документ и удаление ненужных деталей
С помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) или копированием/вставкой перенесите слой с деревом на основной документ выше слоя с автомобилем:
Уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы было видно детали под ним, уменьшите изображение с помощью «Свободной трансформации» примерно до 42% и разместите дерево в нужном месте, так, чтобы создать иллюзию того, что именно от этого дерева появилось отражение на капоте:
Вот что должно получиться в результате:
Затемняем фон
Для такого автомобиля фон кажется слишком светлым. Затемним его с помощью создания нового корректирующего слоя «Уровни» (Levels), передвиньте ползунок чёрных точек влево до начала гистограммы:
Добавляем тень к автомобилю
Посмотрите на то, что у нас получилось. Автомобиль стоит на дороге, солнце освещает его сверху, а у нас авто теней не отбрасывает. Давайте это исправим и нарисуем тень.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с автомобилем, вокруг авто появится выделение. Создайте новый слой под слоем с авто и залейте выделение чёрным цветом:
Обязательно отмените выделение, нажав Ctrl+D. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр —> Размытие —> Размытие по Гауссу или Filter —> Blur —> Gaussian Blur), установите радиус на 12px, затем нажмите ОК для применения фильтра:
C помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool) переместите размытый слой немного вниз и влево, чтобы он немного выступал за очертания автомобиля.
Добавьте слой-маску к слою с тенью и чёрной кистью удалите тень там. где её быть не должно: в верхней части авто, с боков, под колёсами:
Таким же образом, как мы создали первый слой с тенью, создайте ещё один и разместите его под первым слоем с тенью, не забудьте снять выделение:
На этот раз мы применим фильтр «Размытие в движении» (Motion Blur), находится он там же, где и «Размытие по Гауссу». Введите значение «Угол» (Angle) 30° и «Дистанцию» (Distance) 135 пикселей:
Как и в первом случае, с помощью слой-маски удалите лишнюю тень из тех областей, где её не должно быть:
Затемнение шин
Создайте новый слой над слоем с авто. Возьмите черную кисть с жесткостью 0%, диаметром 20px и 20% непрозрачности, и закрасьте светлые области шин:
Вот как теперь должны выглядеть шины:
Ретушь лобового стекла
На оригинальной фотографии автомобиля через его лобовое стекло просвечивал окружающий фон. Теперь, когда авто находится на новом фоне, во избежание ляпа нам необходимо убрать этот артефакт. Поэтому для начала я вырезал старое отражение с лобового стекла:
Теперь надо имитировать недостающее стекло. Методом проб и ошибок, инструментом «Пипетка» (Eyedropper Tool), методом взятия образца с внутренней стороны двери автомобиля, расположенной слева от рулевого колеса, я подобрал подходящий цвет (#576D86). Теперь создаём новый слой над слоем с авто, берём кисть с жёсткостью 0% и аккуратно закрашиваем дыру в стекле. Уменьшите непрозрачность этого слоя до 80%, это, позволяет видеть фон (дорогу и разделительную полосу) через стекло:
Смешивание цветов композиции
Чтобы получить цвета заднего плана и автомобиля соответствовали друг другу, добавим корректирующий слой «Карта градиента» (Gradient Map) поверх всех слоёв композиции.
В панели слоёв кликните по самому верхнему слою (сейчас это слой с деревом), затем нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите «Карта градиента» (Gradient Map) из списка. Далее в панели свойств корректирующего слоя кликните по градиенту и выберите из набора градиент под названием «Фиолетовый, оранжевый» (Violet, Orange):
В результате градиент в панели будет выглядеть так:
Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 15%. Дублируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения копии на «Перекрытие» (Overlay) и переместите копию ниже оригинального слоя:
Вот как выглядит коллаж теперь:
Создания ощущения заката на коллаже
Задайте цвет переднего плана #FFAE00. Возьмите инструмент «Градиент», выберите тип «Зеркальный». Кликните в верхнем левом углу окна Photoshop по полоске с градиентом, чтобы открыть редактор градиента. Начальным цветом будет цвет #FFAE00, а конечный цвет не имеет значения, просто сделайте его непрозрачность 0%. Кроме того, сдвиньте несколько вправо контрольную точку начального цвета:
Протащите градиент от линии горизонта примерно до верхнего края обода переднего колеса автомобиля, предварительно зажав Shift, градиент имел строго вертикальное направление. В результате у Вас получится:
Измените режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply) и снизьте непрозрачность до 14%.
Поскольку у нас теперь фон имеет оранжевый оттенок, следует добавить оранжевую подсветку на кузов машины.
Создаём новый слой над слоем с автомобилем и, используя тот же желто-оранжевый цвет (#FFAE00), начинайте рисовать по краям машины, как показано на рисунке. В последствии снизьте непрозрачность слоя до 20% и измените режим наложения на «Мягкий свет» (Soft Light):
Теперь нам необходимо избавиться от тех областей оранжевой подсветки, которые выступают за контур автомобиля. Для этого снова зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя авто для его выделения, нажмите Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области, перейдите на слой с оранжевой подсветкой и нажмите Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.
Добавление птиц на сцену
Чтобы разнообразить и оживить задний план, добавим на коллаж птиц, летящих в небе. Загрузите в Photoshop кисти с птицами из файла с исходниками (файл Birds.abr). Создайте новый слой ниже слоя с деревом и добавьте немного птиц на нашу сцену по своему вкусу. Лучше всего нанести птиц не на один, а на пару слоёв и убрать лишних с помощью слой-маски:
Вот, собственно, и всё, композиция готова. Можно ещё добавить свою надпись в верхней части коллажа, для этого лучше всего подойдёт шрифт League Gothic, этот шрифт с поддержкой кириллицы также имеется в исходных файлах к уроку.
Как совместить машину и новый задний фон в Photoshop
В данном руководстве я расскажу, как превратить простую фотографию автомобиля в нечто впечатляющее. А также как подобрать новый задний фон и разместить на нем машину с помощью инструментов Adobe Photoshop.
Шаг 1
Две фотографии, продемонстрированные выше, были сделаны на одной и той же пустынной дороге. Но благодаря магии Photoshop один автомобиль теперь находится в холодной гористой местности, а другой – в экзотическом мегаполисе!
Использование на фотоаппарате кругового поляризационного убирает большую часть отражений на кузове и окнах. Остальные отражения можно отредактировать, используя инструмент «Штамп», или интегрировать в новую обстановку. Например, используемая в качестве примера фотография имеет искаженное отражение здания вдоль борта автомобиля. Но оно дополняет городской пейзаж.
Шаг 2
Загрузите изображение из фотокамеры и измените цветовой тон и баланс снимка.
Шаг 3
Чтобы разместить автомобиль на новом фоне, его сначала нужно вырезать. Для обвода контура автомобиля используем инструмент «Лассо». Выделите автомобиль, не доходя до края несколько пикселей, чтобы не захватить случайных пятен заднего фона.
Создайте контур вдоль днища автомобиля, затем следуйте контуру и проведите непрерывную линию к начальной точке.
Шаг 4
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Выделить область». Затем скопируйте и вставьте выделенный контур автомобиля на новый слой.
Шаг 5
Теперь можно добавить новый фон. Новая фотография с пейзажем должна быть сделана под тем же углом и похожим освещением местности. На фотографии Road In The City изображена дорога, уходящая вдаль в том же направлении, что и на первоначальной фотографии. А местность затенена так же, как и на исходном фото.
Чтобы выбрать угол сцены, уменьшите непрозрачность нового заднего слоя. Затем переместите его в такое положение, чтобы линии горизонта перекрывались.
Процесс компоновки упрощается, если сохранить исходную дорогу при окончательном редактировании. Применяем «Слой-маску» к новому слою с пейзажем. Затем мягкой черной кистью стираем передний план, чтобы вернуть исходную дорогу.
Шаг 6
Бордюры и тротуары можно использовать в качестве шва для наложения двух фонов. Отрегулируйте размер кисти и используйте клавишу «Х» для переключения между черным и белым, чтобы стирать и восстанавливать области маски.
Шаг 7
Новый задний фон необходимо подкорректировать, чтобы композиция выглядела реалистичной. Преобразуйте его слой в смарт-объект.
Отключение нового фонового слоя демонстрирует разницу в глубине резкости обоих фонов. Элементы на заднем плане исходного изображения размыты, а стоковая фотография была сделана с меньшей апертурой.
Визуально оцените степень размытия изображения с фотокамеры, затем вновь включите видимость слоя и перейдите в меню (Фильтр > Галерея Размытия > Размытие поля).
Увеличьте степень «Размытие» для имитации эффекта глубины резкости исходного изображения
Шаг 8
У фильтров «Галерея размытия» есть параметры, которые полезны для подгонки внешнего вида двух фотографий. На фотографии автомобиля присутствуют небольшие цифровые шумы ISO, тогда как фон намного чище. Подвигайте ползунок «Степень зернистости», чтобы увеличить зернистость заднего фона.
Шаг 9
Автомобиль был обрезан по своему контуру. Но в его окне все еще отображается оригинальный фон. Примените маску слоя и используйте инструмент «Кисть», чтобы стереть лишнюю часть и показать правильный фон.
Шаг 10
Область окна не будет такой яркой и резкой. Поэтому обведите контур вокруг окна, используя инструмент «Перо», и создайте выделение.
Шаг 11
Добавьте новый слой. Затем залейте выделение цветом, взятым из соседнего окна. Измените режим наложения слоя на «Умножение», чтобы фон просвечивался.
Шаг 12
Уменьшайте непрозрачность слоя до тех пор, пока задний фон не будет выглядеть реалистично.
Шаг 13
При близком рассмотрении фотографии автомобиля выделяются резкие края там, где он был вырезан инструментом «Перо». Выдерите слой с автомобилем, затем активируйте инструмент «Размытие».
Уменьшите интенсивность примерно до 50-70%. Затем, используя маленькую кисть, проведите по краям автомобиля, имитируя естественное размытие фотообъектива. Дальние края требуют большего размытия, чем передний план.
Шаг 14
Отличным способом завершить обработку изображения станет использование бесплатных фильтров наложения световых эффектов. Измените режим наложения на «Экран», чтобы сделать темный фон невидимым.
Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы настроить эффект наложения. Наложение слоев может добавить несколько ярких световых бликов на изображение.
Заключение
В итоге мы получили фотографию с потрясающим фоном, который усиливает атмосферу изображения. Сохранение исходной дороги обеспечило реалистичность расположения автомобиля на асфальте. Эффекты легкого размытия и соответствуют визуальным характеристикам оригинального изображения.
Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. За комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки огромное вам спасибо!
Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки огромное вам спасибо!
Как вырезать любой объект из картинки в Адоб Фотошоп
Обзор инструментов Adobe Photoshop для вырезания
нужных элементов с картинки
Вырезание из фотографии отдельных фрагментов пригодится для создания коллажей и рекламных баннеров, изменения фона, а также для того, чтобы просто убрать лишний элемент, портящий композицию. Мы уже рассматривали в одном из уроков, как растянуть изображение, а в данной статье рассмотрим 7 основных способов, как вырезать объект в Фотошопе. Приемы ощутимо отличаются и позволяют добиться разного результата: это касается как качества, так и затрат времени. Бонусом мы приготовили альтернативный метод более быстрого автоматического вырезания нужного объекта.
Хотите вырезать нужные объекты не вручную, а автоматически? Тогда Фотошоп может вам не подойти.
Попробуйте его главный аналог прямо сейчас!
Способ 1: Вырезаем объекты с помощью
волшебной палочки
Один из быстрых (и, в то же время, наименее точных) способов вырезать предмет в Фотошопе – это Волшебная палочка (Magic Wand в английской версии). Вызывается горячей клавишей W. Выбрав инструмент, вы кликаете по объекту, и программа выделяет однотонную область вокруг него. Увеличить фигуру, добавив новые участки, можно, зажав кнопку Shift и сделав еще несколько кликов. Удаление осуществляется с зажатой клавишей Alt. По контуру можно отследить точность выделения. Если она вас не устраивает, и инструмент захватывает много лишнего, снизьте параметр Tolerance (Чувствительность).
Волшебная палочка позволяет выделить объект быстро, но допускает много неточностей
Способ 2: Вырезаем ненужные фигуры через «Быстрое выделение»
По соотношению затрат времени и качества полученного результата Quick selection (находится в той же вкладке, что и Волшебная палочка) – это отличный инструмент, чтобы вырезать в Фотошопе. Принцип выделения схож с Волшебной палочкой: вы кликаете по определенной области, и программа создает круглое (по умолчанию) выделение пикселей похожего цвета. Размер кисти можно регулировать. Последующими нажатиями вы увеличиваете область, и софту становится проще понять, какую маску хочет выбрать пользователь.
Слабое место любого инструмента выделения – волосы, особенно длинные и распущенные
Способ 3: Используем «Ластик» для удаления предметов с фото
Классический Ластик (Eraser, горячая клавиша E), доступный даже в самых простых графических редакторах, тоже поможет осуществить вырезание объекта из изображения. Результат напрямую зависит от времени, которое вы готовы затратить: чем больше сил будет вложено, тем более ровно и аккуратно обрежется силуэт.
Вкратце о методе: чтобы вырезать человека в Фотошопе, мы должны вручную удалить фон вокруг него. Вы можете прочитать про удаление и замену фона нашу статью с пошаговым уроком. В отдалении от контура можно применять кисти крупного размера, но, чем ближе мы подбираемся к очертаниям, тем тоньше должна становиться работа с изображением. Использование Ластика крайне нудное и монотонное, но оно предоставляет максимум свободы. Метод полезен, когда алгоритмы не справляются с автоматическим выделением фона: такое бывает, если он слишком пестрый и детализированный, или когда цвета фона и объекта слишком сильно совпадают.
Чем скрупулезнее вы подойдете к делу, тем более качественным получится результат
Способ 4: Убираем лишние элементы с помощью «Лассо»
Lasso tool (горячая клавиша L) – один из наименее практичных вариантов, как вырезать картинку в Фотошопе. Он едва ли поможет добиться точного результата, но времени займет достаточно много. Как работает стандартное лассо? Это выделение области на основе обозначенной линии. Вам нужно полностью вручную провести по контуру объекта, причем сделать это максимально правильно и ровно.
Примерно так выглядит результат не особенно умелого использования инструмента Лассо
Если вы не умеете орудовать пером графического планшета (или у вас его попросту нет), в результате будет выделено много лишнего пространства, а объект окажется частично обрезан. Стандартное Лассо требует безупречной точности и не прощает ошибок.
Способ 5: Обрезка объектов через «Прямолинейное лассо»
Polygonal Lasso (та же вкладка, что и стандартное Лассо) – это несколько видоизмененная версия инструмента, рассмотренного ранее. Если классическим Лассо мы осуществляли выделение, рисуя контур полностью вручную, то тут создаем последовательность прямых линий. Так гораздо проще, если вы работаете мышкой, а не графическим планшетом: меньше шансов, что рука дрогнет. В этом же кроется и главный недостаток: выделение выглядит слишком рубленным, угловатым. Это нормально, если вы планируете доводить результат Ластиком или обрезать фон у объекта с острым силуэтом (например, какого-нибудь логотипа). Для округлых и неровных человеческих форм только Прямолинейного лассо окажется недостаточно.
Если посмотреть внимательней, грубость и угловатость линий становится заметной
Способ 6. Используем «Магнитное лассо»
Magnetic Lasso – это наиболее спорный метод, как вырезать фото в Фотошопе. Является чем-то средним между стандартным Лассо и Быстрым выделением. От последнего в нем автоматическое определение контуров, однако в данном случае оно работает зачастую странно и немного непредсказуемо.
Разберем, как работает Магнитное лассо. После нажатия на начальную точку выделения вы медленно и аккуратно ведете курсор по контуру объекта, который требуется выделить. Инструмент автоматически притягивается к областям, которые считает наиболее удачными для точного выделения. В процессе работы создаются ключевые точки, и на особенно сложных участках их можно самостоятельно устанавливать левой кнопкой мыши. В результате ваша цель – обвести лицо (или другой элемент) по контуру, соединив первую и последнюю точки.
Основной недостаток инструмента Магнитное лассо в автоматическом притягивании. Не совсем понятно, как оно работает: иногда точка притягивается «вовнутрь» объекта, из-за чего он может оказаться частично обрезанным. Такая случайность испортит всё выделение, а занимает оно достаточное количество времени. По этой причине сфера применения инструмента непонятна.
Магнитное лассо ошибается в определении контура, если объект по цвету схож с фоном
Способ 7: Как вырезать объект в Фотошопе с помощью «Пера»
Pen tool (горячая клавиша P) требует наиболее кропотливой работы. Он же позволяет с высокой точностью выделить практически любой сложный объект. Если сравнивать с инструментами, рассмотренными ранее, Перо больше всего схоже с Лассо. Оно также подразумевает необходимость создания контура вокруг объекта. Силуэт создается за счет серии точек, которые изначально соединены прямыми линиями. Чтобы выделять округлые формы, линии можно изгибать в дугу.
Сильной стороной инструмента Перо оказывается его гибкость. В процессе выделения пользователь может добавлять дополнительные промежуточные точки, удалять звенья. За счет этого ошибку получится отменить, и в случае неудачи не придется начинать процесс заново. Недостаток Пера в сложности: для создания идеального контура потребуется много времени.
Работа с Пером требует навыков и сноровки, но результат оправдывает усилия
Пошаговая инструкция как убрать объект с фото в Adobe Photoshop
После рассмотрения 7 методов мы решили, что на инструменте Перо следует остановиться подробнее. У этого есть две причины: Перо позволяет осуществить вырезание максимально качественно, но оно менее интуитивно, чем остальные варианты. Разберем пошагово, как работать с данным инструментом:
1. Открываем фотографию, которую требуется обработать. Если напротив слоя есть иконка в виде замочка, щелкаем по нему, чтобы сделать изображение доступным для редактирования.
2. Выбираем Перо (Pen tool в английской версии). Кликаем по контуру объекта, чтобы вставить первоначальную точку. От нее начнется цепь из последующих звеньев, и с ней же должна соединиться последняя точка для завершения соединения. Создаем контур вокруг объекта: на первоначальном этапе делать это можно не очень аккуратно, так как в будущем звенья получится переместить и добавить. Если потребуется начать сначала, нажмите Enter.
3. Начнем улучшать контур. Чтобы сгладить края, наведемся на точку и, с зажатой кнопкой Alt (актуально для Photoshop CC), потянем мышь в сторону. Отменить неудачное преобразование можно сочетанием Ctrl + Z (весь контур вы не потеряете). Чтобы перемещать звенья, зажмите клавишу Ctrl. Если на силуэте недостаточно точек, добавляем их, наведясь на линию и щелкнув левой кнопкой. Курсор должен поменяться на перо со знаком плюса. Убираем точки кликом по ним без зажатых клавиш. Используя описанные методы, работайте над контуром, пока результат не начнет вас устраивать.
4. Теперь преобразуем контур инструмента Перо в выделение. Кликнем в любое место картинки правой кнопкой мышки, после чего выберем пункт Выделить область (Make selection, если вы предпочитаете англоязычный интерфейс). В появившемся окне можно назначить радиус растушевки (Feather Radius), но мы просто кликнем ОК.
5. Удалим фон. Для начала инвертируем выделение: если мы нажмем Delete сейчас, исчезнет девушка, а не фон. Чтобы инвертировать выделение, перейдем во вкладку Select, выберем Inverse (или используем сочетание Shift + Ctrl + I). Теперь жмем Delete на клавиатуре, чтобы получить человека на белом фоне. Такое изображение имеет прозрачность, если сохранить его в формат PNG. Далее объект можно переместить в коллаж или заменить его фон.
Более простой способ быстро вырезать объект с фотографии
После рассмотрения 7 методов можно прийти к выводу, что быстро вырезать объект в Фотошопе можно только с низкой точностью. Для более качественного результата придется потратить достаточно времени. В качестве альтернативного варианта обратим внимание на другую программу.
ФотоМАСТЕР – это графический редактор, ориентированный на обработку снимков. Он позволяет изменять цветовую палитру, осуществлять кадрирование, ретушь. В приложении есть функция пакетной обработки: благодаря ей можно отредактировать снимки набором, не занимаясь каждым индивидуально. Если же улучшать фотографию нет времени, софт сделает это автоматически.
На то, чтобы удалить фон, у вас уйдет не больше пары минут. Потребуется несколькими линиями обозначить объект и область, которую требуется убрать. Результат можно доводить до совершенства неограниченное время, добавляя и стирая обозначения. Для более качественного результата программа позволит настраивать дополнительные параметры: прозрачность фона и сглаживание границ. Изучив их, вы добьетесь безупречного результата. На 2021 год ФотоМАСТЕР – самый удобный способ получить прозрачный фон на любом изображении.
В сравнении с Фотошопом, то же действие удалось осуществить в несколько раз быстрее. Качество при этом находится на том же уровне. Несмотря на более удачные алгоритмы удаления фона, ФотоМАСТЕР менее требователен к компьютеру. Софт работает на всех операционных системах до Windows XP. Программы на русскоязычна, что дополнительно облегчает освоение.