Высокая крыша на грузовик
Производство высоких кабин для грузовиков
Предлагаем Вашему вниманию новинку на Российском рынке – Спальный Модуль, который специально разработан для грузовых автомобилей с низкой кабиной и с задним спальным местом. Спальный модуль устанавливается на все автомобили как зарубежного так и отечественного производства. В передней части кабины перед родной полкой вырезается люк-лаз на всю ширину крыши. Это позволяет увеличить высоту кабины над водителем и пассажиром на 850мм. В задней части модуля дополнительно оборудуется спальное место. При наличии крышки на люк-лаз спальное место имеет размер 2200 на 1700 мм.
Благодаря спальному модулю получается не только дополнительное спальное место, но и дополнительное место, где можно без проблем разместить и подключить телевизор,DVD и другое дополнительное оборудование. Это обеспечивает водителю удобство и комфорт во время движения и отдыха.
Благодаря оригинальному креплению спального модуля к кабине автомобиля его монтаж осуществляется за 1 рабочий день. Вес спального модуля 90 кг.
Стандартная комплектация:
Дополнительная комплектация:
Возможен индивидуальный подход к комплектации спального модуля.
Мы изготавливаем: боксы спальные высокие кабины спойлеры для следующих марок:
Высокая кабина
Модуль высокой кабины может быть установлен на все марки как зарубежных, так и отечественных грузовиков. В передней части родной крыши кабины вырезается люк во всю ширину крыши. Высота кабины над водителем и пассажиром, таким образом, увеличивается до 85 см.
При установке модуля высокой кабины, в свободное простравнство можно смонтировать и подключить дополнительное оборудование, телевизор или DVD. Во время отдыха это обеспечит водителю дополнительное удобство и комфорт.
Помимо увеличения внутреннего пространства, модуль высокой кабины выполняет функции спойлера, уменьшая силу сопротивления воздушных потоков за счет современной аэродинамической формы, что улучшает управляемость машины на высокой скорости и позволяет снизить расход топлива от 15 до 20%.
Высокая кабина выполняется с использованием только самых высококачественных материалов из усиленного стеклопластика. Она обладает очень высокой прочностью, влагостойкостью, устойчивостью к резким температурным перепадам и низкой теплопроводностью.
Преимущества высокой кабины:
Высокая кобина Внутри
Высокая кабина МАЗ.
Мы предлагаем Вам установить высокую кабину на МАЗ. Установленный на крышу модуль высокой кабины позволяет увеличить высоту внутреннего пространства стандартной кабины до 85 см. Помимо неоспоримого повышения комфорта водителя, как во время отдыха, так и во время движения, данная конструкция придает автомобилю современный вид.
При установке высокой кабины МАЗ обеспечивается также дополнительная теплоизоляция салона, что особенно важно для автомобилей, используемых в суровых климатических условиях при низких температурах. Оригинальная система крепления модуля позволяет исключить деформацию или появление течи в местах стыка модуля с оригинальной кабиной. Кроме этого, никак не страдает жесткость кабины.
Высокая кабина КАМАЗ.
Предлагаем Вашему вниманию модуль высокой кабины для КАМАЗА, который можно установить даже на такой грузовик, у которого отсутствует спальное место. Данное усовершенствование обеспечит водителю несравненное удобство при длительных поездках.
Данное изделие имеет Российский сертификат соответствия. Бокс изготовлен из высокопрочного импортного стеклопластикового волокна. Надежное соединение с оригинальной кабиной обеспечивается оригинальным креплением. Возможность появления протечек и деформации кабины сведена к минимуму.
Высокая кабина КАМАЗа позволяет водителю с комфортом выполнять свою работу даже в условиях низких температур благодаря низкой теплопроводности и устойчивости к температурным перепадам.
Высокая пластиковая крыша на Газель
ЗАЧЕМ НАМ ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫША НА ГАЗЕЛЬ?
1. Можно стоять в салоне в полный рост. Так гораздо комфортнее передвигаться, переодеваться, готовить внутри.
2. Намного проще с маленьким ребенком, который требует порой ручек. Можно взять его, походить, покачать, …
3. Больше места для вещей
4. Можно сделать комфортную душевую внутри салона
5. Человек, даже в полусогнутом положении, занимает в 2 раза больше места чем человек прямостоящий. В обычном авто это может быть и не очень существенно, а вот в автодоме важно.
КАКИЕ МИНУСЫ?
Большинство людей которые узнали об установке высокой пластиковой крыши на BigLander сообщали мне о следующих минусах. Да и сам я об этом также задумывался перед установкой.
Это менее надежно. На заводе изготовителе мне предоставили документацию и расчеты, а также уверили, что данная крыша не уступает в жесткости обычной. Также внутри будут установлены жесткие распорные перегородки, задние двери будут жестко заблокированы и будет установлен внешний каркас / экспедиционный багажник. Я думаю, что весь этот комплекс мер позволит даже усилить кузов по сравнению со штатным
Большой топливный расход. Точных замеров расхода не делаю, но уверен что если он и изменился, то очень не существенно.
Высокий центр тяжести. Пластиковая высокая крыша не тяжелее чем штатная. Основной вес, влияющий на центр тяжести, сконцентрирован внизу: рама, колеса, двигатель, бензобаки, коробка с РК, вещи и люди в салоне. С установкой высокой крыши эти параметры никак не изменились. Уверен, что когда на экспедиционный багажник кладут запаску, несколько канистр с топливом и другой дополнительный груз, то это влияет гораздо больше. Также я не планирую эксплуатировать данный авто на предельных углах, при которых авто будет склонен к переворачиванию.
Как с такой крышей ездить по лесу? А как ездят на шишигах? Если взять соболь или газель с экспедиционным багажником и поставить туда боксы и нагрузить вещами, то не думаю, что высота будет существенно ниже. Да и на крайний случай есть топор или пила).
Дороже на платных дорогах. Тут парировать нечем. Да это факт и с этим мы готовы смириться
Это дорого. Да, не дешево, но у всего есть цена и ценность, и если ценность превышает цену, то это круто. Для нас ценность крыши — выше, чем ее цена)
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ВЫСОКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ НА ГАЗЕЛЬ
1. Срезают старую крышу, не демонтируя обшивку, чтобы стружка не летела в салон. Часть крыши, над передними сиденьями остается старая.
2. Снимают обшивку потолка и сиденья.
3. Укрывают переднюю часть и пол. Чтобы не испачкать и уберечь опять же от металлической стружки.
4. Продувают от пыли и стружек.
5. Приклеивают к краям новую крышу. Когда срезают, то специально оставляют небольшой зазор металла. К нему и приклеивают
6. Варят металлический каркас. За основу взят профиль 40х20 толщиной 2мм, вроде.
7. Приваривают каркас и приклеивают к нему крышу. Я попросил, чтобы каркас покрасили. Не видел, но сказали, что покрасили. Дополнительно крепят заклепками к водостокам и промазывают все герметиком
8. Обшивают. Есть 2 варианта: пластик или композит алюкобонд.
Я выбрал пластик. Он дешевле, приятнее на ощупь, да и как выглядит мне понравилось больше. Кондиционер обшивать не стали по моей просьбе. Там будет перегородка и исходя из ее положения уже обошью сам.
Дополнительные работы:
— перенос кондиционера, со смещением ближе к центру;
— установка принудительной вентиляции 12В;
— шторки;
— замена габаритных фонарей — старые боюсь ветками поотрывать;
— установка люка — оставляю штатный, пока.
ЦЕНА, СРОКИ, ГДЕ ДЕЛАЮТ
Цена: 75 500р.
Без допов стоимость, вроде 57 000р. Сюда естественно не входит дорога, и проживание в Нижнем Новгороде.
Сроки: 3 — 5 дней
Вообще изначально сказали, что сделают за 2 дня. Когда приехал утром во вторник к ним, то сказали: Ну в пятницу вечером заберете. На что я ответил, что это не вариант, в пятницу утром мне уже надо быть в Рязани, и я рассчитывал в четверг утром отправиться домой. В общем машину мне отдали в четверг в 21:30 и я довольный отправился домой. Поэтому если будете делать, то как всегда рассчитывайте на пару дней сверху)
Делал все в Волговятцентре в Нижнем Новгороде (волговятцентр.рф). Вообще ребята молодцы и мне все понравилось, могу смело сказать, что рекомендую).
Ну и напоследок: крышу я оставлю белую, а вот почему:
Красить — дорого. Цену мне озвучили в 18 000р. и при этом на пластик краска ложится не очень хорошо. Изначально я думал, что просто обклею ее пленкой в цвет кузова. Но после того как крыша была установлена, то мне понравилось и так. Бонусом идет меньший нагрев белой крыши летом.
Если, что-то упустил, то спрашивайте)
Вот фотки процесса и результат:
Первые переделки. Высокая крыша 🛠
Ни для кого не секрет, что Газель — машина маленькая. Во всех смыслах. Помимо того, что она изначально странной формы — не квадратная, как европейские фургоны, а сужающаяся к верху, так ещё и очень низкая. Высота по кузову стандартной Газели — 154 см. Этого недостаточно для полноценного кемпера, где внутри можно было бы спокойно стоять не согнувшись.
⠀
И принимать душ сидя, прямо скажем, не самое большое удовольствие 🙄.
⠀
Поэтому, самое первое важное изменение в конструкции нашей машины — установка высокой крыши. Это даст нам прирост по высоте в 40 см. Итого 194 см по кузову. С учётом утеплителей и обшивки это не очень много, но теперь можно будет встать в полный рост.
Процесс установки проходит в несколько этапов:
⠀
* Спиливают железную крышу.
* Сверху водружают пластиковую.
* Под пластиковую крышу, к силовым аркам, приваривают каркас.
* Этот каркас доводят и клеят к крыше.
В крыше нам установили люк и вытяжку, чтобы было проще проветривать машину в жару.
⠀
Вместе с крышей мы решили сразу сделать и окна. Всего вырезали три окна — одно в сдвижной двери и два окна друг напротив друга в следующей после двери секции. Внешне окна выглядят как полное панорамные остекление. Панораму сделали просто для красоты, практической функции это не несёт.
⠀
На следующей неделе начнём утеплять кузов. Пока остановили свой выбор на таком сочетании:
⠀
* Местами виброизоляция + полинор
* Местами шумоизоляция + полинор
⠀
Большую часть машины пропеним полинором, это и теплоизоляция и внешний шум будет меньше мешать на стоянках.
⠀
Плюс местами лента антискрип, где это необходимо. Всё равно все придётся пересобирать заново.
#vanlife #газель #газельваген #vanconversion #кемпер #travel #campervan #домнаколесах #camperlife #самодельныйавтодом #vanbuild #projectvanlife #alternativeliving #кемпинг #газ
+7(981)852-8881
Продукция нашей компании
Автоспальник(Бокс-спальник)на любые грузовые автомобили.
Предназначен для комфортного отдыха водителя на стоянках при длительных поездках.
Изготавливается из стеклопластика.
окраска в цвет (без подбора,не металлик), отделка карпетом, внутреннее освещение, карман для «мелочей», окно, отверстие для подвода тепла от автономного отопителя
«Высокая» крыша на любые грузовые автомобили.
повышает комфорт водителю во время движения и стоянки и придает автомобилю современный вид. Комплект позволяет увеличить высоту стандартной кабины на 850 мм., что позволяет водителю вставать в полный рост. Дополнительная теплозвукоизоляция позволяет с комфортом эксплуатировать автомобиль в суровых климатических условиях.
Коневоз
Рама оцинкованная(горячий цинк)*Купол-стеклопластиковый.
Передний аэродинамический модуль–стеклопластиковый
Колеса 185/75/R13С*Задний трап с резиновым покрытием и
газовыми пружинами(амортизаторами)*Пол ламинированная фанера 21мм с
дополнительной защитой из стеклопластика и резиновым покрытием.
Спойлер(обтекатель) позволяет значительно снизить расход топлива (15-20 %) так как автомобиль приобретает более совершенную аэродинамическую форму, а это позволяет увеличить скорость и динамику движения, уменьшить износ шин, снизить нагрузку на многие узлы автомобиля, что в конечном итоге продлевает срок службы деталей и узлов. При интенсивном использовании автомашины затраты на установку спойлера окупаются в течении нескольких месяцев.
Изготовление защит баков на Mersedes arctos,Daf 95
Ремонт бамперов из стеклопластика любых автомобилей.
Бампер наиболее подверженная повреждению деталь автомобиля и вместо покупки нового,мы предлагаем качественный ремонт с покраской Вашего.
Мотовоз
Прицеп для перевозки мототехники, под один большой или два маленьких мотоцикла.
Полная масса 750 кг(не требует категории). Изготовление под заказ в любом цвете.