Высота автомобиля бмв х5
Обзор BMW X5: характеристики с фото
За последние несколько лет лидером продаж среди автомобилей является BMW X5m f85, который дебютировал в 2014. Но не уступают и авто предыдущих поколений, такие как BMW x5 e53, e70, f15. X5 отличается силой и элегантностью. Есть двойная радиаторная решетка, которая придает небольшой брутальности. Подробнее технические характеристики BMW х5 рассмотрим в этой статье.
Если вас интересуют выхлопные системы, ремонт выхлопных систем, изготовление выхлопных систем, тюнинг выхлопных систем, ремонт глушителя от DKstyle.ru в Красноярске!
Общая информация
Если вас интересуют технические характеристики bmw x5, и вы хотите его приобрести, предварительно изучите габариты, просмотрите картинки авто и информацию из википедии. Подробнее, размеры бмв х5 и фото автомобиля х5 с 2011 до уровня нового поколения рассмотрим далее.
Безопасность
Он получил 4,9 баллов из 5 возможных. Для защиты пассажиров продумано 10 воздушных подушек.
Помимо этого, характеристика безопасности БМВ осуществляется такими показателями:
Размеры
Автомобиль BMW X5 имеет длину 4,922 м. Ширина транспортного средства – 2,04 м, а высота – 1,745 м. Сколько весит авто, точно можно сказать в зависимости от модификации — общие показатели 2020-2435 кг.
Размер колесной базы – 2,975 м. Клиренс – 2,14 м. Размер передней колеи 1,66 м, а задней – 1,68 м. Размер колес – 255х55 мм.
Объем и масса
Автовобиль BMW икс 5 характеризуется большими размерами. Объем багажника – 645 л. Если сдвинуть задние сидения, объем увеличится до 1860 л.
Бак для топлива рассчитан на 80 л. Полный вес авто – 2,82 т.
Трансмиссия
Новый БМВ х5 характеризуется АКП. Всего насчитывается 8 передач. Тип привода – полный.
Подвеска и тормоза
Основные характеристики подвески и тормозов:
Эксплуатационные показатели
Важно изучить эксплуатационные характеристики:
Двигатель
Основные характеристики двигателя BMW X5:
Экстерьер
Передний бампер BMW X5 довольно грозный. Имеется светодиодная оптическая система с адаптивной функцией. Также вверху есть светодиодные «ресницы», которые наклоняются в сторону радиаторной решетки.
Они необходимы для указателей поворота. Фары имеют круглую форму с ломаной линией.
Если вы доплатите при покупке 220 долларов, сможете получить авто с лазерной оптикой, оснащенной интеллектуальной системой управления.
Радиаторная решетка может быть черной или хромированной. По краям бампера имеются воздушные направляющие и светодиодные противотуманки.
Ветровое стекло оснащено подогревом. Эта система расположена в месте расположения стеклоочистителей.
Боковые зеркала – классические. Запоминают 2 режима настроек. Диски легкосплавные 18-дюймовые.
Кузов может быть разных оттенков. Если вы хотите цвет металлик, придется дополнительно оплатить 1180 евро. На верхней части багажника есть спортивный спойлер, оснащенный светодиодным поворотным повторителем. Выхлопная система оснащена двумя хромированными наконечниками.
На крыше предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. В задней части крыши установлена антенна в виде плавника акулы. Также предусмотрены рейлинги, чтобы можно было закрепить дополнительный багажник.
Интерьер
Программное оснащение
Особенность BMW X5 в том, что в машине совмещена панель приборов (может быть цифровой или комбинированной (с аналоговыми датчиками)) и мультимедийный дисплей. На передней панели есть дисплей, размером в 12 дюймов.
Мультимедийная система построена на базе Operating System 7.0.
Также можно подключить ее к Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы пассажирам было удобнее, предусмотрен HDMI выход и USB порт. Также в салоне имеются несколько зарядок, напряжение в которых 12 В и 220 В.
В автомобиле BMW X5 предусмотрена система климат-контроля. Также имеется подогрев сидений, ветрового и заднего стекла. Теперь автомобилю не страшны даже самые сильные морозы.
Салон
Руль автомобиля имеет подогрев и кожаную обшивку. Чтобы придать салону спортивный стиль, производители продумали 2 лепестка переключения передач. По центру есть вставка, обшитая натуральной кожей. Имеется несколько функциональных кнопок, которые существенно облегчают управление ТС. На третьей и нижней спице есть кнопка, управляющая подогревом руля.
Наличие электрического привода позволяет регулировать высоту и глубин руля.
Центральный туннель автомобиля имеет деревянные вставки.
Спереди предусмотрены зарядки и USB-порт, которые скрыты под заглушками. Также предусмотрена беспроводная зарядка со стандартом Qi.
Рядом с рычагом автоматической коробки передач имеются и другие элементы, среди которых:
Первый ряд сидений имеет полный привод, для различной регулировки и включения подогрева. Также можно приобрести модель, оснащенную системой охлаждения и массажа. Сидения имеют боковую поддержку и высокие подголовники.
За ними имеются цветные дисплеи, поэтому пассажиры на заднем сидении могут просматривать всю выводимую на них информацию.
Во втором ряду может разместиться 3 пассажира, для каждого из которых предусмотрено сидение с подголовником.
Между салоном и багажником имеется шторка. Она имеет электронный привод. Чтобы свернуть и сложить ее в специальный отсек, достаточно нажать кнопку. Для обшивки салона использовалась высококачественная кожа. Также могут встречаться модели, в которых комбинируется кожа и алькантара.
Системы безопасности и комфорт BMW X5
К основным системам безопасности и комфорта относят:
Технические характеристики BMW X5 II (E70) внедорожник 5 дв. 4.8 AT (360 л.с.) 4WD
=Кузов=
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1933 мм
Длина 4854 мм
Высота 1739 мм
Колесная база 2933 мм
Колея передняя 1576 мм
Объем багажника минимальный 620 л
Объем багажника максимальный 1750 л
Колея задняя 1576 мм
Дорожный просвет 222 мм
=Двигатель=
Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 4799 см³
Мощность 355 л.с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 475/3400 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-98
=Подвеска=
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
=Трансмиссия=
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Кол-во передач (автомат коробка) 6
Привод Полный
=Тормозная система=
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
=Рулевое управление=
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
=Эксплуатационные показатели=
Максимальная скорость 240 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 16,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 12 л
Снаряженная масса автомобиля 2180 кг
Допустимая полная масса 2830 кг
Объем топливного бака 85 л
Размер шин 255/55 R18
Экологический стандарт Euro 4
BMW X5
BMW X5, 3 поколение (2013) — технические характеристики
Автомобиль | BMW X5 | |||
Название модификации | xDrive30d | xDrive35i | xDrive50i | xDriveM50d |
Тип кузова | пятидверный универсал | |||
Число мест | 5 / 7 | |||
Длина, мм | 4886 | |||
Ширина, мм | 1938 | |||
Высота, мм | 1762 | |||
Колесная база, мм | 2933 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | |||
Снаряженная масса, кг | 2070 | 2030 | 2175 | 2190 |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно | спереди продольно | спереди продольно | спереди продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 6, в ряд | 8, V-образно | 6, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 2993 | 2979 | 4395 | 2993 |
Число клапанов | 24 | 24 | 32 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 258 (190) / 4000 | 306 (225) / 5800-6000 | 450 (330) / 5500-6000 | 381 (280) / 4000-4400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 560 / 1500-3000 | 400 / 1200-5000 | 650 / 2000-4500 | 740 / 2000-3000 |
Коробка передач | автоматическая, | |||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | |||
Шины | 255/55 R18 | 255/55 R18 | 255/50 R19 | спереди 255/50 R19, сзади 285/45 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 | 235 | 250 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,9 | 6,5 | 5,0 | 5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,2 | 8,5 | 10,4 | 6,7 |
Емкость топливного бака, л | 85 | 85 | 85 | 85 |
Тип топлива | дизельное | бензин АИ-92-98 | дизтопливо |
Технические характеристики автомобиля «БМВ Х5» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля BMW X5 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Какие габаритные размеры кузова BMW X5?
BMW X5 – первый внедорожник компании BMW, продаваемый с 1999 года. Машина первой генерации поступила на конвейер в американском Спартанбурге и оснащалась полным приводом уже в базовой комплектации. Для этой версии был актуален и 3-литровый 225-сильный агрегат. В 2002-м машина получила 4,6-литровым V8 на 347 л. с., а также 4,4-литровый ДВС и трехлитровый турбодизель.
В 2004 году немного изменился дизайн Х5, а также расширилась моторная гамма. С тех пор автомобиль предлагался с 4,4-литровым 315-сильным мотором, пришедшим на смену мотору 282 л. с. аналогичного объема. Еще появилась 4,8-литровая модификация на 355 л. с.
Размеры BMW X5
BMW X5 SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 4667 | 1872 | 1715 | 2180 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4854 | 1933 | 1776 | 2110 |
Машину первой генерации продавали до 2006 года, затем начался выпуск второго поколения X5. Автомобиль стал больше и получил инновационные технические решения. Стало доступно еще больше электронных опций. Базовая версия получила шестицилиндровый 3-литровый ДВС на 272 л. с., а также 8-цилиндровый мотор 4,8 л (355 л. с.). В 2010 году впервые в истории BMW X5 появилась «заряженная» версия X5 M с 408-сильным 4,4-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом».
Машина второго поколения была актуальна до 2013 года, затем начались продажи третьего поколения X5. Автомобиль доступен с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом – начиная с базовой комплектации xDrive35i. Для этой версии предусмотрен 3-литровый V6 мощностью 306 л. с. Такая машина стоит 4 миллиона рублей.
Более топовая комплектация xDrive50i доступна с 8-цилиндровым 4,4-литровым мотором мощностью 450 л. с. Стоимость данного исполнения – 5 млн 90 тысяч рублей.
Дизельная версия xDrive25d оценивается в 4 млн 230 тысяч. Такой внедорожник оборудован 218-сильным ДВС объемом 3,0 л.
Версия с тем же мотором, форсированным до 249 л. с., обойдется в 4 млн 170 тысяч. Она называется xDrive30d.
Аналогичная дизельная модификация, форсированная до 313 л. с., доступна за 4 млн 490 тысяч. Она обозначается xDrive40d.
Еще есть две комплектации – X5 M с дизелем и бензиновым мотором. Первая машина оснащается 3-литровым ДВС на 380 л. с. и стоит 5 млн 520 тысяч, а вторая – 572-сильным V8 4,4 литра. Последняя машина стоит 7 млн 330 тысяч рублей.
BMW X5
BMW X5 является не только «первой работой» Мюнхенских специалистов в отделении кроссоверов, но и «основателем» класса «спортивных автомобилей для активного отдыха» (Sports Activity Vehicle) – которые отличаются от «стандартных SUV» большим уклоном на «динамичную езду по асфальту».
В реальности это задне- или полноприводная «среднеразмерная внедорожная машина премиальной категории», который показывает отличную динамику, отменную управляемость и драйв. В общей сложности немцы выпустили 4 поколения этого внедорожника. Последнее семейство дебютировало в июне 2018-го во время онлайн-презентации. Весь модельный ряд БМВ.
История автомобиля
В первый раз серийная версия Х5 появилась в 1999-м. Ее представили во время автомобильного шоу Детройта. Однако мысль о выпуске подобной машины появилась еще в 1994 году (когда BMW AG купила Land Rover). Свою новую модель немецкие специалисты проектировали, применяя опыт британцев. В результате, общественность очень положительно восприняла новый автомобиль. Даже сегодня каждый год автомобиль покупают более 100 000 счастливых водителей.
I поколение E53 (1999-2006)
Это полноприводная внедорожная модель БМВ 1 поколения в кузове Е53 появилась на производстве в 1999-м. Немецкие специалисты стремились «обойти» Range Rover, создав такую же мощную и респектабельную, но более усовершенствованную машину. Этот автомобиль выпускался для Европы и Америки. Новинка получила необычный, стильный по тем временам дизайн. Благодаря этому кроссоверу удалось вывести немецкий бренд на новый уровень.
Передняя часть имела традиционную для БМВ внешность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки. По бокам стояли сдвоенные фары. Даже сегодня машина выглядит интересно. Задняя часть имеет нижнюю и верхнюю створку, что позволяет облегчить процесс загрузки и выгрузки.
Внутри радует много свободного пространства, приятная, качественная отделка и хорошие отделочные материалы. Кроссовер мог похвастаться деревянными вставками, баварской кожей, настройкой рулевого колеса, ортопедическими сиденьями, высокой посадкой, «климатом», люком с электрическим приводом, а также вместительным багажным отсеком.
Дебютное семейство часто обновлялось, изменяя свою внешность и конструкцию. Штатные комплектации BMW X5 E53 имели 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигателя. Более дорогие версии оснащались бензиновым V-образным 8-цилиндрвоым 4.4-литровым мотором, который генерировал 286 лошадиные силы.
После 2002-го мир увидел «заряженный» вариант BMW X5 4.6is, имеющий 8-цилиндровый 347-сильны мотор. С такими «движками» немцы соединяли механическую или автоматическую коробку передач. Обновленный кроссовер БМВ Х5 2003-года обладал модернизированным 4.4-литровым и новым 4.8-литровым V8, который вырабатывал 360 «лошадей». Автомобиль получил новую полноприводную трансмиссию xDrive с муфтой в приводе передних колес. Купить BMW X5 E53 по состоянию на февраль 2020 года можно от 310 000 рублей на рынке поддержанных машин.
II поколение E70 (2006-2013)
С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.
Внешность
С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.
Салон
Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.
Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.
Техническая часть
Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.
С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.
III поколение F15 (2013-2018)
С ноября 2013-го в нашей стране начали принимать заявки на новый BMW X5 в кузове F15. Это уже 3 поколение баварского концерна, которое показали на автомобильном салоне Франкфурта. Модель поменялась внешне, внутри и стала не такой «внедорожной».
Внешний вид III поколения
С внешней стороны автомобиль BMW X5 3 поколения оснащался другим оформлением передней части, которая получила другие передние фары, которые доходят до выросших по размерам традиционных «ноздрей» радиаторной решетки. Фронтальный бампер обладает боковыми воздухозаборниками, сделанными в стиле купе BMW 4-серии. Те, кто ценит классические брутальные формы Х5, новая внешность может немного расстроить, так как новинку оснастили некоторыми «женственными» чертами, более динамичными боковыми линиями.
Боковая часть осталась узнаваемой, однако теперь передние крылья кроссовера БМВ Х5 Ф15 обладают дополнительными вентиляционными отверстиями, которые позволяют оптимизировать воздушные потоки из арок колес. Немецкая компания заявляет, что коэффициент лобового сопротивления нового BMW X5 F15 составляет 0.31.
Это лучший показатель в классе. Украшают внешность 18-дюймовые легкосплавные катки. Высота дорожного просвета составила солидные 209 миллиметров. Задняя часть получила фонари, по форме напоминающие светотехнику младшей модели Х3. В самом верху двери багажного отделения стоит большой козырек со встроенным повторителем стоп-сигнала. По бокам разнесены стильные патрубки выхлопной системы.
Салон III поколения
Внутренняя часть обновленного кроссовера изменилась в лучшую сторону. Перед водителем стоит удобное, практичное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. За ним «скрывается» информативная аналоговая приборная панель с двумя большими и двумя маленькими циферблатами. Передняя панель получила много прямоугольных дефлекторов вентиляционный системы.
Что касается центральной консоли, она оснащена большим 10.25-дюймовым экрана системы iDrive. Далее под вентиляционными отверстиями идет 2-зонный блок «климата» и музыкальная система. Баварская машина получила навигационную систему, которую в официальном порядке внедрили во все модели.
Между установленными впереди креслами немцы установили контролер iDrive, который позволяет управлять настройками машины, «климатом» и навигационной электроникой. Что касается передних сидений, они имеют электрический привод и немало настроек. Уже можно найти отделения для хранения бутылок (в картах дверей). Отделочные материалы по качеству стали намного лучше, однако местами подгонка некоторых частей страдает.
Масса BMW X5 F15 по сравнению с прошлыми моделями сократилась на 90 килограмм.
Второй ряд сидений нового БМВ Х5 Ф15 может разместить трех пассажиров и оснащен функцией подогрева. С помощью раздельной спинки можно изменять ее наклон на 10°, а сами кресла можно двигать вдоль салона на 8 см. Есть возможность установки дополнительных двух сидений для 3 ряда, однако там комфортно поместятся лишь дети. Удобно разместиться на третьем ряду можно при помощи системы Easy Entry, обеспечивающей поворот мест с боку на 2-м ряду.
Багажное отделение 3 поколения BMW X5 F15 стало больше, чем у прошлого семейства. Так, он получил 650 л. Но при необходимости можно убрать задний ряд, сложив его в пропорции 40/20/40, что предоставит уже 1 870 литров полезного пространства, не беря во внимание подпольную нишу. У верхней створки задней двери есть электрический привод, управляемый с клавиши внутри или с брелка.
Технические характеристики III поколения
Новое поколение получило мощные бензиновые и дизельные двигателя. Самыми первыми у дилеров появились модификации xDrive50i, xDrive30d и M50d. В роли бензинового выступал 4.4-литровый V-образный 8-цилиндровый 450-сильный (650 Нм) силовой агрегат. Он позволяет машине уже за 5.0 с разогнаться с нуля до первой сотни. Дизельную часть представляла 3.0-литровая 258-сильная (560 Нм) силовая установка, которая позволяла разгоняться до отметки 100 км/ч за 6.9 секунды (xDrive30d).
Модель BMW X5 F15 M50d оснащалась 3.0-литровым дизельным 6-цилиндровым V-образным мотором, который генерировал 381 «лошадь» (740 Нм). Уже за 5.3 секунды машина с таким «движком» разгонялась до отметки 100 километров в час. Потом появились 306-сильная версия xDrive35i и три дизельные модификации: xDrive40d (313 лошадиные силы), xDrive25d и sDrive25d. Примечательно, что последний вариант не получил систему полного привода. Все моторы отвечают экологическим стандартам Euro-6.
Как и прошлая модель, новый БМВ Х5 Ф15 имеет только 8-диапазонный автоматическую «автомат» ZF8HP. АКПП на самом деле улучшили, а также понизили ее массу. Кроме этого, конструкторы смогли уменьшить на 4 процента потери во время трения деталей. Автомобиль получил полный привод xDrive, оснащенный многодисковой муфтой с электронным управлением в приводе передней оси (к задним колесам транслируется 60 процентов крутящих усилий).
Конструктивно шасси машины обладает независимой двухрычажной подвеской впереди и многорычажной конструкцией сзади (в стандартном исполнении). В качестве дополнительной опции можно поставить пневматическую подвеску. Специалисты чуть-чуть изменили геометрию подвеску, перенастроили амортизаторы. Руль получил электромеханический усилитель. Тормозная система нового BMW X5 имеет дисковые вентилируемые устройства.
Стоимость сегодня
Новые автомобили уже не продаются, поэтому найти нужный вариант можно только на рынке поддержанных машин. Купить BMW X5 F15 в России можно от 1 800 000 рублей.
IV поколение G05 (2018-настоящее время)
Среднеразмерную версию SUV 4 поколения с маркировкой G05 немцы представили на онлайн-презентации. Новинка получила «породистую» внешность, роскошный салон и современную «начинку». Подкапотное пространство получило высокопроизводительные силовые установки.
Экстерьер
Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.
Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.
У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.
Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.
ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.
Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.
Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.
У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.
На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.
Интерьер
Сиденья обладают полностью электрическими регулировками, имеют 2 положения памяти и массажа. На втором диване также можно увидеть кожу, однако отсутствуют регулировки. Свободное пространство БМВ Х5 4 поколения увеличилось из-за удлинения кроссовера. В качестве отдельной опции для задних седоков можно установить большие экраны мультимедийной установки, рассчитанные на 10.2 дюйма. Есть порты USB, AUX и HDMI.
Интересно, что с помощью мультимедийной системы немецкого кроссовера можно настроить запах в салоне, если заказать опцию Ambient Air (доступно 8 запахов).
Непосредственно перед водителем предстает 3-спицевое толстое рулевое колесо, имеющее серебристые лепестки и большое количество клавиш. За ним стоит 12.3-дюймовый дисплей приборной панели, который полностью переработан. Он отображает по центру навигационную карту и имитирует аналоговые датчики сбоку в дугообразной форме. Что касается этих датчиков, они получились неудобными, очень выручает наличие электронного спидометра возле карты.
Приборку немецкие специалисты оградили при помощи кожаной дуги, из которой выглядывает 12.3-дюймовый экран развлекательной системы iDrive 7.0. В центре между 2 стильными воздуховодами из хрома расположились небольшие индикаторы, которые отображают настроенный температурный режим раздельного «климата». Далее идет полооса клавиш настроек температуры и наплавления обдува.
Мультимедийную систему BMW X5 G05 в качестве отдельной опции можно дополнить премиальной «музыкой» Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D, которая имеет 20 динамиков с превосходным звуком.
У плавного перехода к тоннелю появилась подсветка, а сам тоннель сделали из дерева. В начале под крышкой установлены подстаканники, однако самое нужное сосредоточили возле переключателя коробки с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы iDrive есть немало клавиш, которые отвечают за различные функции. Там можно выбирать режим езды, отключать стабилизацию, включать заднюю камеру, ставить автомобиль на «ручник», включать режим спуска с горы, открывать навигационную карту и выходить в интернет.
Если установить пневматическую подвеску тут также установят джойстики управления из хрома. Приятно, что подсветку настроили кроме торпедо еще и для ковриков Welcome Light Carpet. Украшает интерьер панорамная крыша. Багажник в этом поколении уже немного уменьшился. Открыть крышку можно с помощью брелока, клавиши на рукоятке водительской двери и бесконтактно. Они имеет 645 л.
Если необходимо, можно убрать задние сидения, что повысит объем до 1 860 литров полезного пространства. Самое отделение получилось удобным, конструкторы предусмотрели места под инструменты и установку сеток. Однако, когда убирается 2-й ряд сидений, ровный пол все равно не получается. Под фальшполом поставили неполноценное запасное колесо и нужный перечень инструментов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.
Трансмиссия
Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.
Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.
Безопасность
Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:
Комплектации и цены
Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:
Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:
Сравнение с конкурентами
Соперников у «немца» немало. Более того, многие автомобили – это именитые компании, хорошо зарекомендовавшие себя уже немалое время. Конкурентом BMW X5 G05 может быть Porsche Cayenne, Mercedes-Benz GLE-Class, Audi Q7, Cadillac XT5, Range Rover Velar, Lexus RX, Volvo XC90, Volkswagen Touareg.
Отзывы владельцев
Судя по отзывам владельцев BMW X5 G05, машина выделяется хорошей динамикой, подвеской, качественным светом и неплохой шумоизоляцией. Сюда можно отнести полный привод, высокий клиренс, неплохую проходимость, вместительный салон и высокую безопасность. Некоторые водители БМВ Х5 2019 недовольны запутанным меню мультимедийной системы и информативностью приборной панели.
Качество сидений на традиционном немецком высоком уровне. Внутри много свободного пространства. Радует качество отделочных материалов. Отдельно стоит отметить качественную оптику, которая позволяет отлично видеть дорогу.
Плюсы и минусы
Итоги
Что хочется сказать в конце. Новая BMW X5 2019-2020 получилась на самом деле крутой новинкой, имеющей доработанный дизайн. Автомобиль выделяется своей функциональностью внутри, оснащением и динамическими характеристиками. Некоторые считают, что так как инженеры сильно не улучшали техническую часть, она не сможет занять лидирующую позицию в своем классе, но это спорное решение. По крайней мере, все покажет время.
Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW
BMW X5 фото
Chevrolet Camaro ZL1
Тест драйв
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter