Высота машины скорой помощи с мигалкой
ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705
ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».
Цвет кузова ГАЗ 32214 – белый
Высота салона
Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002
Антиблокировочная система тормозов (привод 4х2)
Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона
Одно из окон салона со сдвижной форточкой
Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном
Люк (аварийный выход) в передней части салона потолка
Сигнально-громкоговорящее устройство
Фонари наружного освещения над боковой и задней дверьми медицинского салона
Фильтро-вентиляционная установка
Отопитель салона ГАЗ 32214-32, работает от системы охлаждения двигателя
Розетка внешнего подключения 220V
Розетки в салоне 12V
Потолочные плафоны освещения
Местное освещениеподножки боковой двери медицинского салона
Щиток управления электрооборудованием
Термошумоизоляция
Отделка потолка и стен легкомоющимся пластиком
Cиденья:
сиденье в головной части носилок
сиденье по левому борту
многоместное сиденье с правой стороны медицинского салона
Мебель:
шкаф-стеллаж по левому борту
умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками
стол
Крепление для двух кислородных баллонов (.)
Инфузионный блок (с двумясветильниками и держателем двух флаконов инфузионного раствора)
Приемное устройство для носилок
Носилки фирмы EMS
Плащевые носилки
Боковаяподножка
Огнетушитель типа ОУ-2 в мед салоне
Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей ГАЗель
Горьковский автозавод выпускает медицинские спецавтомобили разных классов. Габариты скорой помощи ГАЗель, комплектация позволяют оказывать пациентам качественные медуслуги.
Устройство и характеристики
Модели скорой помощи разработаны на основе фургонов серий микроавтомобилей семейства ГАЗ. Они:
Среди первых автомобилей скорой помощи с маркой ГАЗ — модель с индексом 32214, выпускаемая с 1996 года.
Машина класса А, базой создания для нее послужил фургон ГАЗ-2705. Отличием от последнего является белая окраска корпуса, установленные на нем проблесковые маячки.
Класс В скорой помощи разработан на базе фургона ГАЗель Бизнес. Она с белым цветом кузова, соответствует Евростандарту, имеет:
На базе ГАЗель Next скорая помощь соответствует классу С. В ее особенностях:
Цены и аналогичные машины
Спецавтомобиль на базе ГАЗель имеет цену 1,2 млн рублей и более. Машина на базе фургона ГАЗель Бизнес — от 1,4, Некст — от 1,8.
Самым близким аналогом спецмашин является модель на базе фургона ГАЗель Соболь. Изделия выпускаются в классах А и В, отличающиеся высотой медсалона. Комплектация оборудованием, как у машин, описанных выше.
Стандарт машины СМП
Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов по указателю ”Государственные стандарты”, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
Термины и определения
В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 пациент (patient): Человек, состояние которого требует вмешательства квалифицированного персонала для оказания медицинской помощи и/или мониторинга и транспортировки в медицинское учреждение.
3.2 экстренный пациент (emergency patient): Пациент, находящийсявследствие заболевания, травмы или по другим причинам в состоянии непосредственной или ожидаемой опасности для жизни, требующем экстренной медицинской помощи и /или мониторинга и транспортировки в медицинское учреждение.
3.3 автомобиль скорой медицинской помощи (ambulance): Транспортное средство, предназначенное для транспортировки не менее двух квалифицированных медицинских сотрудников и одного или несколько пациентов.
Автомобили скорой медицинской помощи подразделяются на следующие классы:
3.3.1 класс А (автомобили для транспортировки пациентов) (type A: patient transport ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для транспортировки пациентов, предположительно не являющихсяэкстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
3.3.2. класс В (автомобиль экстренной медицинской помощи) (type B: emergency ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
3.3.3. класс С (реанимобиль) (mobile intensive care unit): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
3.4. автомобиль скорой медицинской специализированной помощи (specialized ambulance): Автомобиль скорой медицинской помощи, предназначенный для оказания узкоспециализированной медицинской помощи (кардиологической, неонатальной, токсикологической и т.п.), созданный на базе автомобиля скорой медицинской помощи класса В или С.
масса автомобиля скорой медицинской помощи в снаряженном состоянии (mass of vehicle in running order): Масса автомобиля скорой медицинской помощи, включая в себя вес водителя (75 кг), массы охлаждающей жидкости, масел, 90 % топлива, 100 % других жидкостей (за исключением сточных вод), инструментов, запасного колеса и всего встроенногостационарного оборудования. К массе снаряженного автомобиля скорой медицинской помощи не относятся отдельные переносные предметы санитарного, медицинского и технического оборудования.
3.6 технически допустимая максимальная масса транспортного средства (technically permissible mass): Максимальная масса транспортного средства, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками, установленная изготовителем транспортного средства.
*******************
6 Технические требования
6.1 Требования к автомобилям скорой медицинской помощи
6.1.1 Общие требования
6.1.1.1 Автомобили скорой медицинской помощи должны удовлетворять требованиямГОСТ Р 50574.
6.1.1.2 Габаритные размеры автомобилей скорой медицинской помощи не должны превышать следующих значений:
— ширина 2200 мм (без учета наружных зеркал).
6.1.1.3 Изготовитель кузова должен соблюдать рекомендованное предприятием-изготовителемшасси минимальное свободное пространство между колесами и колёсными нишами.
6.1.1.4 Тормозная система должна быть снабжена антиблокировочной системой и соответствовать требованиям ГОСТ Р 41.13.
6.1.1.5 Автомобиль скорой медицинской помощи в зависимости от возможных последствий отказа в процессе эксплуатации относится к классу Б по ГОСТ Р 50444.
6.1.1.6 Автомобиль скорой медицинской помощи как медицинское изделие в зависимости от потенциала риска применения относится к классу2б по ГОСТ Р 51609.
6.1.1.7. Технически допустимая максимальная масса автомобилей скорой медицинской помощи, осевые нагрузки,нагрузки на левый и правый борт не должны превышать значений, установленных заводом-изготовителем базового автомобиля (шасси).
6.1.1.8. Угол поперечной устойчивости автомобилей скорой медицинской помощи с технически допустимой максимальной массой должен быть не менее 28° по ГОСТ Р 41.107.
6.1.1.9 Автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы противотуманными фарами. Требования к размещению и подключению противотуманных фар– по ГОСТ Р 41.48.
6.1.1.10 Дополнительное наружное освещение автомобили скорой медицинской помощи должно включать в себя светильники над дверьми медицинского салона, для освещения прилегающей территории, обеспечивающие освещённость в радиусе 2 м от дверного проёма не менее 30 лк.
6.1.1.11 Автомобиль скорой медицинской помощи должен соответствовать установленным обязательным требованиям, действующим в Российской Федерации.
6.1.2 Эксплуатационные требования
6.1.2.1 Условияи процедура проведения испытаний – в соответствии с7.1.1.
6.1.2.2 Время разгона автомобиля скорой медицинской помощи до 80 км/ч должно составлять не более 35 с.
Время разгона автомобилейсо скорости40 км/ч до 80 км/ч автомобилей скорой медицинской помощи классов В и С, имеющих технически допустимую максимальную массу до 3,5 т, должно составлять не более 27 с.
6.1.3 Требования к электрооборудованию
6.1.3.1 Электрооборудование должно быть рассчитано таким образом, чтобы обеспечивалась его работа согласно
6.1.3.2.- 6.1.3.4. Автомобиль скорой медицинской помощи должен быть оборудован системой ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищённым разъёмом, обеспечивающей питание медицинского и специального оборудования напряжением 220 В,50 Гц и постоянным напряжением 12 В, а также подзарядку аккумуляторных батарей на стоянке и соответствовать ГОСТ Р 51323.1, ГОСТ Р 51323.2.
6.1.3.2 Расположение аккумуляторных батарей должно обеспечивать возможность контроля уровня и плотности электролита без их демонтажа. Аккумуляторы и все подсоединения к нимдолжны исключать любую возможность короткого замыкания.
Для автомобилей скорой медицинской помощи классов В и Сэлектрооборудование должно иметь резерв мощности, предназначенный для повторного запуска двигателя.
6.1.3.2.1 Для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы предпусковым подогревателем.
6.1.3.2.2 Запрещается установка в медицинском салоне автомобилей скорой медицинской помощи аккумуляторных батарей не имеющих системы отвода паров и не изолированных от основного помещения.
Аккумуляторные батареи и генератор должны удовлетворять требованиям таблицы 6.1.
Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей газель — наш взгляд на вопрос
Цена от 1 974 000 руб.
Двигатель EvoTech 2.7, удлиненное шасси, колесная формула 4×2
Автомобиль скорой медицинской помощи на базе ГАЗель NEXT доступен в различных версиях по спец заказу:
Предназначен для проведения лечебных мероприятий силами врачебной бригады, оказания экстренной медицинской помощи.
«Скорая Помощь» ГАЗ-32214: технические характеристики и цены. Обзор ГАЗ-32214 «ГАЗель» и фотографии
ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.
Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.
Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.
Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.
Характеристики и габариты фургонов скорой помощи на базе автомобилей ГАЗель (видео)
Именно ГОСТ регламентирует требования к машинам скорой помощи, этот документ устанавливает нормы к конструкции, размерам, оснащению и т. д. Автомобили скорой помощи производятся в различных модификациях: класс А, В и С. ГОСТ автомобили скорой медицинской помощи – разберемся в деталях. В зависимости от того, что перед нами, санитарный автомобиль, скорая помощь и реанимобиль, требования к транспортному средству будут отличаться. Автомобили скорой медицинской помощи должны иметь специфическую цветографическую схему и проблесковые маячки.
Оптимальные габариты газели скорой помощи позволяют медперсоналу проводить качественно мероприятия по оказанию медицинской помощи. Если говорить об особенностях и оснащении, то здесь мы имеем дело с такими характеристиками:
Машина скорой помощи, габариты во многом зависят от класса автомобиля. Минимальные требования к АСМП: длина (от задней части салона до перегородки) для класса А составляет – 2000 мм, для класса В – 2500 мм и для С – соответственно 3050 мм. Параметры ширины на высоте 800 мм от пола – 1400/1600/1700 с учетом класса автомобиля.
Высота скорой помощи газель может быть порядка 2,48 м. Внутри машина должна быть комфортной и для пациента, и для медицинского персонала. В любых дорожных условиях скорая помощь отличается надежностью и функциональностью. Колоссальное значение имеет возможность комплектации авто любым медицинским оборудованием. Техника имеет достойный класс безопасности и солидный эксплуатационный ресурс.
История
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл компании «Соллерс». По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер»)с турбонаддувом и 110л/с с турбонаддувом и интеркуллером ( промежуточный охладитель воздуха). Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2015 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.
Базовый автомобиль ГАЗ 3221 Газель
Колея передних колёс (мм) | 1700 | |
Колёсная база (мм) | 2900 | |
Высота (мм) | 2200 | |
Ширина (мм) | 2075 | |
Колея задних колёс (мм) | 1560 | |
Дорожный просвет (мм) | 170 | |
Допустимая полная масса (кг) | 3225 | |
Снаряженная масса (кг) | 2260 | |
Длина (мм) | 5700 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 100 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Количество цилиндров | 4 | |
Ход поршня (мм) | 92 | |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 220.5 | |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2500 | |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 | |
Тип впуска | Инжектор | |
Конфигурация двигателя | Рядный | |
Мощность двигателя (л.с.) | 107 | |
Объём двигателя (см3) | 2890 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Количество ступеней | 5 | |
Привод | Задний | |
Коробка передач | Механика | |
Задние тормоза | Барабанные | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Передняя подвеска | Зависимая | |
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 13 | |
Объём топливного бака (л) | 70 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 130 | |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | |
Диаметр разворота (м) | 11 | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.
Основные модели семейства
ГАЗ-3302
Бортовая ГАЗ-3302 «ГАЗель» в Польше
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности. Серийно производится с июля 1994 года. Подвергалась рестайлингу в 2003-м и 2010 годах. После рестайлинга 2010 года именуется «Газель-Бизнес». Кроме того, сохраняется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм за счёт применения низкопрофильных шин, что существенно облегчает работу по погрузке-разгрузке кузова. Передние тормоза дисковые с плавающей скобой (лицензия английской фирмы Lucas). С июня 1995 года малой серией производится полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и двускатной ошиновкой заднего моста, предназначенная для эксплуатации по дорогам всех категорий, включая грунтовые. С 2002 года начат массовый выпуск удлинённой версии шасси ГАЗ-330202, первоначально предназначенной исключительно для оснащения кузовами-автолавками и платформами-эвакуаторами, но в дальнейшем добавленной производителем в линейку основных модификаций. Подсемейство удлинённых «ГАЗелей», включая бортовую версию, позволило в какой-то степени закрыть рыночную нишу между «ГАЗелью» и «Валдаем». Однако грузоподъёмность «Газели» остаётся недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год анонсирован выпуск 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. В 1994—2006 годах производилась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Газобаллонная модификация ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийно начала производиться только с мая 2010 года, уже в третьей рестайлинговой версии. Ранее, из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии, весь, достаточно солидный парк газифицированных «Газелей» оснащался газобаллонным оборудованием исключительно за счёт усилий мелких специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потерей заводской гарантии.
Индекс модификации* | Пассажирские места | Двигатель | Конструктивные особенности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3302-216 | 2 | УМЗ-4216 | Тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3302-404 | 2 | ЗМЗ-40524 | Тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3302-408 | 2 | ЗМЗ-40524 | гидроусилитель руля, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3302-531 | 2 | ГАЗ-5602 | Дизель, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3302-748 | 2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330200-0404 | 2 | ЗМЗ-40524 | Удлинённая база и платформа, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330200-0748 | 2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлинённая база и платформа, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330200-1404 | 2 | ЗМЗ-40524 | Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330200-1748 | 2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Кабина со спальником, удлинённая база, платформа 3,7 м, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330202-216 | 2 | УМЗ-4216 | Удлинённая база и платформа, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330202-404 | 2 | ЗМЗ-40524 | Удлинённая база и платформа, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330202-408 | 2 | ЗМЗ-40524 | Удлинённая база и платформа, гидроусилитель руля, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330202-531 | 2 | ГАЗ-5602 | Удлинённая база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
330202-748 | 2 | Chrysler 2.4L-DOHC | Удлинённая база и платформа, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33027-408 | 2 | ЗМЗ-40524 | Полный привод, гидроусилитель руля, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33027-531 | 2 | ГАЗ-5602 | Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3302-210 ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер»Автомобили на базе ГАЗ-330232 Сельскохозяйственный самосвал (пр-ва ЗАМС). ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Серийно производство было налажено в августе 1995 года. Широко используется как в условиях города, так и в сельской местности. Нашёл широкое применение в малом бизнесе и в качестве автомобиля для перевозки ремонтных бригад с оборудованием. Объём кузова «фермера» 4,5 м³, переднее одноместное пассажирское сиденье сдвигается и обеспечивает доступ к заднему ряду сидений. Существует удлинённый вариант автомобиля «ГАЗель-фермер» — ГАЗ-330232. Полноприводная модификация «ГАЗель-фермер» ГАЗ-330273 рассчитана на всесезонную эксплуатацию по дорогам любых категорий, включая грунтовые.
ГАЗ-2705 ГАЗ-2705 — серия грузовых и грузопассажирских автомобилей-фургонов с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси. Серийно производится с декабря 1995 года. Грузоподъёмность фургона ГАЗ-2705 до 1350 кг при двух пассажирских местах, Комби — 6 пассажирских мест и 1 т груза. Максимальная скорость 115 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч около 40 с. Длина 5500 мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оснащен двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной и задней двухстворчатой распашной. Грузопассажирский вариант «Комби» (по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона) оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией производится фургон повышенной проходимости ГАЗ-27057. С 2002 года под заказ производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и полезный объём с 9 м³ до 11 м³. На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонними фирмами выпускается ряд специализированных и специальных автомобилей, например, кареты скорой помощи, реанимобили, автолаборатории, инкассаторские бронеавтомобили и т. д.
ГАЗ-3221 служебный полицейский автомобиль МВД России. Полноприводная «ГАЗель» Микроавтобус ГАЗ-3221 — серия тринадцатиместных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийно производится с марта 1996 года. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокими мягкими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колёс, рассчитанная на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые. В 2008 году была сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащённая в соответствии с ГОСТом дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км/ч, кнопки сигнализации, громкоговорители, подножка, стеллажи для портфелей и т. д.).
ГАЗ-32213 Микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» в тюнинговом VIP-исполнении с вклееными окнами ГАЗ-32213 — микроавтобус на 13 пассажирских мест. Серийно производится с марта 1996 года. Отличается от базовой версии 3221 планировкой салона с высокими мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным отопителем салона, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика, микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двухскатной ошиновкой задних колес, рассчитана на эксплуатацию по дорогам всех категорий включая грунтовые.
ГАЗ-322132 Маршрутное такси ГАЗ-322132 «ГАЗель» с дизелем IVECO Маршрутное такси с высокой крышей и распашной дверью ГАЗ-322133 (производство ЗАМС) ГАЗ-322132 «ГАЗель» — городское маршрутное такси со сдвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Серийно производится с августа 1996 года. Отличается от базовой модели планировкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все заводские «маршрутки» окрашиваются в специальный цвет («золотой апельсин») и оснащаются модернизированным отопителем салона и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оснащён высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности маршрутных такси «ГАЗель» заводом-изготовителем разработаны новые модификации: 12-местная 32212 (для города) и 10-местная 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми местами, оснащёнными инерционными ремнями безопасности, и сдвижной дверью с электроприводом. В связи с участившимися случаями междугородных перевозок — была разработана 10 местная 32211 (для междугородних перевозок). Такие микроавтобусы получили распространение в центральной и южной частях России. Так, например 10-местный ГАЗ-32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (длина маршрута 350 км).
ГАЗ-32214 Оперативный автомобиль МЧС на базе ГАЗ-322174-408 «ГАЗель» ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «ГАЗели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».
«Скорая Помощь» ГАЗ-32214: технические характеристики и цены. Обзор ГАЗ-32214 «ГАЗель» и фотографииГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги. Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля. Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом. Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона. Автомобили на базе «ГАЗель»СемАР-3234 Реанимобиль на базе СемАР-3234 Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями. Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01. Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT. Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»). СпецтехникаРазличная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др. Полезная информацияПроизводство медицинских автомобилей осуществляется на базе УАЗ (преимущественно для сельской местности), Газель, Соболь, Форд. Наибольшей популярностью пользуются модификации АСМП на базе автомобилей Форд и ГАЗ, они соответствуют всем европейским нормам, а благодаря доступной ценовой политике, могут быть использованы для обновления или пополнения марка медицинский авто. Основные требования, которые выдвигают к машинам этой безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. А медицинское оборудование, которое используется для комплектации скорой имеет Регистрационные Удостоверения и сертификаты соответствия. Надеемся, что эта статья была для вас полезна.
|