Выставка авто в рязани
Президентский фонд культурных инициатив
Знакомим вас с проектом из Калининграда – «Цикл короткометражных фильмов «Колеса истории города К.». Его авторы – команда автономной некоммерческой организации «АвтоРетроКлуб», победившей в конкурсе Президентского фонда культурных инициатив.
Показать полностью.
Цикл включает 4 фильма, один из них – о легендарном командире 89-й танковой бригады 1-го танкового корпуса 3-го Белорусского фронта, Герое Советского Союза Андрее Соммере. Его бригада особенно отличилась во время Восточно-Прусской операции 1945 года: участвовала во взятии Инстербурга (Черняховск), Кройцингена (посёлок Большаково), Прейсиш-Эйлау (Багратионовск), Тапиау (Гвардейск), в апреле 1945 года — в штурме Кёнигсберга и боях на Замланском полуострове, завершив Вторую мировую войну в Фишхаузене (Правдинск).
Танкист Борис Петрович Пирожков, прошедший в составе бригады фронтовыми дорогами от Белоруссии до Прибалтики и Кёнигсберга, — единственный, кто сегодня может рассказать о генерале Андрее Иосифовиче Соммере и, конечно, об автомобилях, которыми тот пользовался в мирное время. Ведь фильмы «Колеса истории города К.» посвящены автомобилям, которые оставили свой след в истории Калининградской области.
Место для интервью создателям фильма Борис Петрович предложил особенное. В бункере, где проходила запись, 9 апреля 1945 года комендант города и крепости Кёнигсберг, генерал вермахта Отто Ляш отдал приказ о капитуляции гарнизона и по радио обратился к немецким войскам с призывом прекратить сопротивление. И впоследствии, когда подполковник в отставке Борис Пирожков работал в Морской школе ДОСААФ СССР, в течение двадцати лет приводил сюда на экскурсии курсантов, которых готовили для службы в армии и на флоте.
Съемку фронтовика в музее вела группа операторов ГТРК «Калининград», а беседовали с Борисом Петровичем журналист телерадиокомпании Анна Алиева и член «АвтоРетроКлуба», писатель и журналист Юрий Грозмани.
Борис Петрович – интересный рассказчик и многое рассказал о том Соммере, который известен лишь узкому кругу его родных и друзей. Впрочем, зрители узнают об этом из фильма.
Как рассказал председатель АвтоРетроКлуба Артур Орел, съемки всех четырех короткометражных лент будут производиться профессиональными операторами ГТРК «Калининград» в течение этого года, в них будут задействованы артисты Народного театра города Калининграда и, конечно, основные герои фильмов — ретроавтомобили.
Премьера цикла фильмов состоится в августе 2022 года.
Сделано В СССР — такого Автосалона ещё не было!
Во времена, когда автосалоны переживают не лучшие времена, в Рязани процветает Автосалон Советских автомобилей, как восстановленных, так и с небольшим пробегом, т.е. тех самых капсул времени, за которыми гоняются автомобильные коллекционеры по всему миру.
Среди автомобилей, выставленных на продажу, в основном различные модели Горьковского автозавода: «Волги», «Победы» и 69-е. Кроме них есть «Москвичи», «Жигули», УАЗы, а также классические иномарки вроде Mercedes-Benz и Toyota.
Любители двухколесной техники смогут приобрести себе Jawa, ИЖ или «Восход». Естественно, с документами и в отличном состоянии.
Цены в основном договорные, но на некоторые экземпляры она указана точно. Например, за ГАЗ-24 1973 года с пробегом 45 тысяч километров просят 1 100 000 рублей, а ВАЗ-21013 1987 года с пробегом 5264 км обойдется в 550 000 рублей.
У автосалона есть ремонтная зона, где специально подготовленные механики смогут провести ремонт любой сложности для вашего классического автомобиля. Тут же происходит процесс реставрации старых автомобилей, которые впоследствии займут своё место в шоу-руме.
Судя по фотографиям, все автомобили действительно практически не видели дорог и находятся в хорошем техническом состоянии (по крайней мере, визуально).
Раритетные автомобили советской эпохи, представленные на выставке, также можно взять напрокат.
Подробнее о ценах на машины можно узнать на сайте Рязанского салона, нажав здесь
Комментарии 22
avtokvariat.ru — у посредников есть пометки типа «куплено»)
Сайт я знаю.
Вот увидеть бы счастливых покупателей
Вот с этим проблемы) Нормальный человек не купит 24-ку за 1.1 млн. А ненормальному счастивому обладателю наш Драйв2 нужен как зайцу стоп-сигнал)
Да пусть хоть не на драйве засветится.
А то пока у меня уверенность что этот салон работает как мюзей.
4 фото ява 638.5. Переходная модель скорее всего 1985 года выпуска. Достаточно редкая.
Он не открывается как, впрочем, никогда и не закрывался. Вы точно в курсе вообще о чем пишете?
Открывается… Не закрывается… Работает… Одно слово меняет всё — поправить и внести коррективы можно и без зубоскальства, Уважаемый)
Причем тут зубоскальство? Просто неприятно увидеть материал запощенный ради хайпа при уровне знания «слышал звон». Я там был, если что, и с владельцем общался.
PS причем несколько фото вообще из другой темы и с Рязанью никак не связаны
Ну вот опять…) Все уже поняли, что Вы там были)
Скажите пожалуйста, найдя у меня в блоге, нампример, пост о реставрации Toyota FJ 45 1967 г.в., Вы тоже обвините меня в «хайпе» (кстати, терпеть не могу это модное словцо), тыча тем, что я там дескать не был и не видел как и что там делалось? Я делюсь с такими же энтузиастами, как я, тем, что считаю интересным, не претендуя на роль «блогера» и никого за уши в свой БЖ не тащу) Глянул Ваш профиль — вот честно, не хочется далее обмениваться «колкостями» с Уважаемым Человеком… просто скажите, какие фото лишние…
В Рязани назвали лучшие ретроавтомобили Дня города
Подведены итоги VIII фестиваля ретро техники «Машина времени». По словам организаторов, он стал рекордным по числу участников за все годы проведения выставки.
– В этом году своим ходом к нам приехало 116 автомобилей и 13 автоклубов России. Отдельно хотел бы отметить автоклуб «Ретромобиль» из города Подольска, который в своё время стоял у истоков развитию клубного движения в Рязани. А также хотел бы выразить слова благодарности клубам Freedom cars и Mercedes club Classic, которые представили большинство экспонатов в этом году и порадовали всех гостей праздника, – рассказал руководитель рязанского клуба Retro car Ryazan Владимир Калабушкин. По его словам, в этом году вместе с фестивалем рязанцы празднуют 10 летие создания местного ретро-авто клуба.
Лучшими ретроавтомобилями Дня города стали:
Кабриолет фестиваля – Mercedes C-107.
Олдтаймер фестиваля – Wanderer 1936 год.
Мотоцикл фестиваля – Ява IZ 1959 года.
Приз зрительских симпатий – Lincoln mark IV 1974 года.
Номинация «Машина времени» (оригинальное состояние) – Chevrolet Malibu 1968 год.
Лучшая реставрация/самый дальний пробег (Санкт-Петербург) фестиваля – Willis MB 1943 год.
Спецпризы организаторов получили: Никитин Кирилл (автомобиль ЗиМ), Крамолов Павел (ГАЗ-66 грузовой автомобиль), Арефьев Сергей АЗЛК Москвич-24.