Вытаскиваешь щуп машина глохнет
Глохнет без щупа
Добрый вечер!
Интересная ситуация:
на работающий двигатель вытаскивал щуп/откручивал заливную крышку и машина начинает глохнуть.
Подскажите кто знает в чем может быть проблема
Комментарии 42
это нормальное явление
Старые турбо-кваттро и моно всегда глохли при правильно настроеной системе впрыска и герметичной вкг, при откручивании крышки масло заливной горловины на работающем на хх моторе.Это было одной из диагностик впрыска и системы наддува.
Кстати вспомнил открывали мы маслозаливную пробку на BWE ничего не глохло и даже не пыталось
но возможно она просто перестала учитывать расходомер от такой наглости 🙂 Ошибки мы не посмотрели после этого
А должно, Значит на нем клапан ВКГ зависший был. Или весь этот PCV ликвидировали.
Я не знаю этот двигатель, ничего не могу сказать. Не моя машина
Не помню съему этого мотора. Но раз глохнет без щупа, то забор воздуха на ВКГ после расходомера вот и все
А разве есть хоть один двиг с ВКГ до расходомера?) Его же закидает грязью полюбому.
Есть, во всяком случае были. Там правда расходомер механический был(лопата)
С пленочными наверно действительно не было, я как то не интересовадся
с инвентом проще. Он регулирует смесь по температуре и давлению непосредственно в коллекторе. Подсосы в гофру или до неё ему пофигу. Лишь бы за дросселем всё было в норме
С инвентом все намного хуже чем с теми мозгами
Конструктивною А я вот так: «С инвентом все намного лучше чем с теми мозгами». Повернулся и, гордый собой, ушёл в закат
Родные впрыски начиная с середины 90х беспрограммные вообще
не путайте с NF
а инвент это хоббийная поделка
Возможно. Я, правда, не совсем понял что значит «беспрограммные». Он полностью механический?
Вы часто видели например тут, темы с жалобами впрыск глючит? Вот то то и оно, они почти не ломаются
А если и ломаются отлично диагнастируются
Скорее всего просто идет большой подсос воздуха через систему вкг.
И у меня глохнет если крышку снимаю.
Все на самом деле просто, дело в экологии. Пары масла которые в двигателе засасываются во впуск (внутри всегда присутствует некое разряжение) проходя через клапан PCV и машина пытается работать на этом воздухе, а поскольку он не учтен мозгом через дмрв то и смесь неправильная — много воздуха мало бенза. Через щуп засасывает не так много поэтому ещё получается работать, а через крышку поступает сразу много, и машина в итоге глохнет. Это нормальная работа исправного клапана и мотора.
на наддувном моторе в впуске разряжение скорее редкость, а так все верно 🙂
На холостом всегда разряжение во впуске как ни крути. А я про разряжение в самом двигателе и под крышкой гбц.
причем весьма приличное, абсолютное давление в ресивере 0.35 атм примерно
Вопрос для чего доставать щуп на работающем моторе? Ну и как решение проблемы есть вариант срочно продать, чтобы вдруг не случилось чего то ещё…
Так в итоге, она глохнет или «начинает глохнуть»?
Она и у меня начинает глохнуть без щупа, потеря разряжения мешает нормальной работе двигателя, производителем задумано так, что эти детали должны стоять на месте, при работе мотора, как например катушки зажигания.
Именно начинает глохнуть, если щуп вытащенным держать какое-то время, то заглохнет в итоге
Хорошо, я не буду спрашивать зачем вы это делаете, спрошу так: в сборе, мотор работает ровно и исправно?
Я сам не понимаю зачем вытаскивать щуп на рабочий, но просто сам факт показался мне странным.
Так мотор работает ровно, дизелит самую малость, обоссавшаяся голова( снизу катушек и в районе их все в масле), датчик распредвала мокрый.
Думаю дизелит из-за распредвала.
«Дизелит», понятие растяжимое. Может межвальный механизм изношен, может сторонний подсос воздуха(со вставленным щупом) например, штуцер на вакуумном насосе, не герметичен. По факту, глохнуть не должна. Глохнет по причине уже нарушенного холостого хода, а подсос воздуха окончательно останавливает мотор. Причин масса. Бензин хороший льёте? Детонации нет? На 92 как пить дать заглохнет.
Причин масса, это да, надо глубоко копать
Бензин только 100, в области когда нет 100 то 95. Без детонаций, так все норм
Варианта как всегда два:
Не трогать щуп и ездить, пока проблема сама себя не выявит.
Глубокая и качественная диагностика. Как всегда, причина может решиться изолентой а может быть общее состояние мотора и капиталка.
Я выбираю первый обычно. На бмв 1.5 года искал проблему с оборотами, ни кто не знал в чем дело, уже мотор приговорили, а оказалось межвитковое замыкание на генераторе. 7тыр, замена гены и счастью нет предела.
А у меня без бензина глохнет. Что делать?
А баз масла двиг клинит. Тоже не знаю, что и делать то. Ситуация крайне интересная.
Довольно интересная проблема, не описывает проблему в посте, конечно, но явно показывает другую насущную вашу проблему
Тема: Глохнет мотор если вытащить масляный щуп на 1.8 TSI
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сегодня на работающем двигателе случайно решил вытащить щуп, чтобы проверить масло. В тоге двигатель заглох. Не патология ли? Кто сталкивался?
Год выпуска 2011, пробег 3.5 тысячи.
1. как умудрился случайно вытащить щуп чтобы проверить масло?
2. пробовал еще несколько раз, для уверенности или остановился на единичном случае?
3. проверяй масло лучше на выключенном.
1. Не совсем случайно, намерено, просто двигатель лень было пойти заглушить.
2. Пробовал несколько раз, то же самое.
3. Спасибо.)
Проверять нужно не просто на выключенном как выше сказали, а желательно еще на холодном движке.. тогда масло полностью оседает в картер. Только так можно узнать точный уровень масла. )))
случайно решил вытащить щуп. комик мля. и на заведенную,уровень проверить. ВАЛЯНОК. простите. и это,я хочу сказать,потология. у автора. ну а заглохнуть,она не должна была. к ОД,и там случайно дерни щуп. пиши правильно пост,автор,а то реально смешно!
а ты попробуй случайно залить масло при работающем двигателе. отпишись потом.
Поверять ВКГ. Кто ж уровень меряет при заведенном двигателе.
А читать мануал кто-то пробовал?
Просто удивительно грамотно все пишут, и с юмором все Ок)))
![]()
А тему кто читал? Так почему двигатель глохнет?
падают обороты при вынимании щупа 2107 инжектор
Воздушный фильтр поменяй. Вообще, оно так и должно быть. Канал вентиляции картера выходит между ДМРВ и заслонкой, и при вытаскивании щупа ты открываешь канал для воздуха в обход ДМРВ. С чистым фильтром это практически не заметно.
Свечи в масле могут быть и от колпачков и от колец.
Про то что оно так и должно быть обрадовали, завтра ее только покупать еду, расходники все кучей поменяю.
свечи могло закидать от того что машина стояла почти год, изредка ездила? Колечки врятли я думаю, двигатель довольно свежий, компрессия ровная по 11 очков. Пробег машины 65к похоже реальный )
Колпачки дубеют со временем, хоть стоит машина, хоть ездит. Надо поменять их, а там уже если ничего не изменится, остаются кольца.
спасибо, главное было узнать почему обороты падают. колпачки мелочь. Поменяю как инструмент найду)
Если резьба на свечах замаслянная, а ещё вокруг свечей на движке грязь (пыль маслянистая), то это м/с колпачки под замену.
А с сапуна закидывать так не может все таки? Просто редко найдешь человека который вообще знает что сапун чистить нужно )
Тема: Глохнет мотор если вытащить масляный щуп на 1.8 TSI
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Потому что гемор с лкп багажника, стуки в коробке дсг и вода в салоне
Да и так же понятно что бы точно замерить уровень, маслу надо стечь в картер. за несколько минут оно не успеет стечь полностью. минимум 10-15 минут.. а лучше пол часа.
достаточно по экспериментировать что бы это понять, если не понятно что оно стекает.. Замерить утром на холодную, уровень допустим будет ближе к отметке МАХ, потом проехать заглушить и сразу еще раз замерить, уровень будет по середине )))
Я все-таки думаю мерить-то надо при рабочей температуре движка, вот и все. ) Так точнее..
Так в том то и дело что точно не получится)) или вы меряете допустим заглушили двигатель, и по секундомеру там минут через 5 быстро меряете масло? ))) Такой замер считаю примерным )) Да и помереть уровень масло проще утром, перед поездкой и не парится ИМХО))
Читаем стр. 204 (у меня по крайней мере так).
«Автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. Двигатель должен быть еще теплым после работы.
Выключите двигатель. Откройте капот. Выждите несколько минут, чтобы масло стекло обратно в масляный поддон, и извлеките маслоизмерительный щуп. »
В книжке к Мазде у меня написано 5-10 минут. Главное измерять при одинаковых условиях. Уклон и время стекания например.
Читаю тему, читаю, еще раз сначала прочитал, может что я не понял, топик райтер решил проверить уровень масла на работающем двигателе? Кто вас надоумил на это?
да ладно Вам, топикастеру уже понятно что он не правильно начал измерять уровень, хватит глумится! Но вот действительно вопрос, почему глохнет? завтра у себя попробую. знаю точно на туре не глохла!
Неровная работа без щупа
В общем проблема такая, на BMW e36 двигатель M43B16 при вытащенном щупе начинает троить движок, если заткнуть пальцем то нормально становится, а так может и заглохнуть, в чем проблема? Менять КВКГ?
Комментарии 4
У тебя по-ходу машина не ломается а мечтаешь что-нибудь починить?)))
Вот скажи, для чего у тебя двигатель герметичен?
Открой крышку маслозаливную, у тебя та-же хрень случится.
хех, интересная версия) решил перестраховаться мало ли что! зато теперь знать буду, в другом сообществе все разъяснили)
«Я думаю, это означает, что не правильно работает КВКГ. А именно не закрывается.
В обычном состоянии клапан закрыт, поскольку разрежением от впускного коллектора мембрана, преодолевая сопротивление пружины, прогибается и перекрывает самый верхний патрубок КВКГ.
Открыть КВКГ может только избыточное давление в картере и/или под крышкой ГРМ. Это избыточное давление попадает в клапан через нижние патрубки (на маслоотделительной части КВКГ, нижняя, конусообразная «балберка»). Если это давление достаточное, его хватает, чтобы сложившись с усилием пружины преодолеть вакуум от впускного коллектора. И тогда избыточное давление в картере сбрасывается во впускной коллектор.
Так вот если вынуть щуп, избыточное давление стравится в атмосферу, а КВКГ должен быть полностью закрыт. Т.е. впускной коллектор получает воздух только через ДМРВ. И на работе двигателя это практически не должно отражаться. Как не отражается на работе двигателя открытие маслозаливной пробки.
А раз двигатель глохнет, значит КВКГ не закрыт, хотя избыточного давления в картере нет, и впускной коллектор оказывается соединен (верхний патрубок КВКГ, перешеек КВКГ, нижний патрубок КВКГ, открытый щуп) с атмосферой. Т.е. получается дыра во впускном коллекторе диаметром порядка 10мм. Вот и колбасит двигатель из-за неучтенного воздуха.» — вот такую еще инфу нашел, она то мне покоя и не давала)