Вюрт антикоррозийное покрытие для днища автомобиля
Антикоррозийная обработка WURTH (полная версия)
После всех покрасочных работ, было необходимо обработать автомобиль защитными составами, т.к. предыдущие владельцы даже не пытались это сделать за всю его жизнь. Искал, советовался после долгих размышлений, выбор упал на 2ух производителей:
LIQUI MOLY или WURTH. Поглядел примеры сделанных работ системой LIQUI MOLY, похоже на обработку советских авто 90х годов(((. Родственник посоветовал WURTH ( да и сам он внушал большее доверие, т.к. это один самых качественных товаров на рынке автохимии) т.к. он им только и пользуется при ремонте автомобилей в своей автосервисе, + рассказал положительные моменты (респект ему за это)
И так, что же в WURTHе мне понравилось:
1. Резино-битумно-смолное покрытие:
— имеет супер черный, очень глянцевый цвет,
— ложится очень ровно, подтёки практически нереальны, даже при грубом нанесении(3-4мм),
— эталонная адгезия, даже не пытается отпасть от днища (даже при грубом нанесении) слегка вытягивается, никаких «соплей» и капель не обнаружено,
— достойный, умеренный расход 4л (ВСЕГО)
— прекрасно сохнет при температуре 10С (10часов) был нанесен в 2 слоя, с промежутком 1 час 20мин (суммарная толщина 1-2мм):
*на колесные арки,
*днище,
*переднюю часть кузова,
*ниши задних крыльев (со стороны багажного отделения)
*новые передние крылья.
2. Восковый состав для скрытых полостей:
— имеет полупрозрачный белый цвет (при нанесении ДАЖЕ на низа проёмов дверей практически не заметен),
— идеальное распыление,
— низкая летучесть (думал как с мовилью будет туман + малярная маска совсем не держит запах мовили, и накумаривает нереально, тут запах гораздо мягче и по окончанию работ «дикого» привкуса почти не было),
— даже при нанесении имеет свойство выталкивать влагу из обрабатываемых участков,
— останавливает реакцию коррозии,
— трудно смываемый (водой точно),
— достойный, умеренный расход 2л. (ВСЕГО),
— ложится очень ровно, подтёки практически нереальны, даже при грубом нанесении(1-2мм),
— эталонная адгезия, даже не пытается отпасть (даже при грубом нанесении) просто слегка кукожится, накладываясь «гармошкой» на нижние слои,
— прекрасно сохнет при температуре 10С (10часов) был нанесен в 2 слоя, с промежутком 40 мин (суммарная толщина 0.3-1мм), в:
*лонжероны передние,
*лонжероны задние,
*пороги,
*скрытые полости пола,
*багажное отделение,
*крышку багажника,
*задние крылья изнутри,
*подкапотное пространство,
*капот,
*уселитель переднего бампера…
Поразила малая цена за очень высокое качество.
Антикор Wurth
Adolf Würth GmbH & Co. KG – крупный немецкий торговый холдинг. Под этим брендом распространяются различные лакокрасочные покрытия, смазочные и абразивные материалы, инструменты, специальные химические жидкости. Например, антикор Wurth.
Описание продукта
Wurth антикоррозийное покрытие производится на основе битумно-каучуковой смолы. Представляет собою жидкость черного цвета с характерным запахом. Имеет отличные технические характеристики, в том числе термическую стабильность в широком диапазоне, водостойкость.
Формирует на поверхности деталей пленку, которая надежно защищает их от ржавления и коррозии, от ударов, от воздействия воды (в том числе соленой), слабых кислот и щелочей. Отлично поглощает шумы.
Пленка не усаживается после полного высыхания состава. Создается надолго: даже при регулярном неблагоприятном воздействии окружающей среды защищает днище автомобиля, колесные арки и прочие уязвимые места.
Область применения
Антикоррозийная обработка материалом Вюрт рекомендуется для областей, которые не требуют окрашивания. Это днище автомобиля, колесные арки и т.д. Нельзя наносить на соединения, двигатели, трансмиссии и тормозные системы.
Технические характеристики
Форма выпуска и артикулы
Инструкция по применению
Инструкция предполагает следующие шаги:
Не наносить на различные соединения, тормозные системы, двигатель, элементы трансмисий!
Преимущества и недостатки
Антикор Вюрт обладает следующими преимуществами:
Среди недостатков, судя по отзывам потребителей, можно назвать высокую цену продукта. К качеству же нареканий нет.
Видео
Отзывы
Владислав, 51 год
Обрабатывал им арки колес. Хорошо и ровно ложится, быстро высыхает. Езжу уже третий месяц, пока все держится. Посмотрим, как будет дальше.
Всеволод, 35 лет
Ни один антикор для домашнего использования не сравнится с заводским. Однако из того, что имеется сейчас на рынке, антикор для полостей автомобиля Вюрт – один из лучших. Действительно защищает от коррозии, держится долго. Но цена космическая…
Арсен, 32 года
Хороший антикор. Лучше использовать летом, чтобы нормально отмыть и просушить днище перед нанесением. Если этого не сделать нормально, толку от средства будет чуть. А вот на сухой и чистой поверхности держится идеально.
Обновление Антикора (на этот раз WURTH)
Приветствую всех читателей!
Предисловие…
Владею своим любимцем восьмой год, ему в 2019 году исполняется 17 лет. Привезен он был в 2008 году из Японии в Питер через таможню Владивостока. Первый владелец в РФ до меня сделал антикор днища сразу по прибытию в Спб, я таким его и купил в 2012 году, ещё тогда спросил у него — «Нахера ты это сделал, это же не уазик тебе?». Тогда я еще не понимал, что это на много продлит жизнь кузову. Детские стереотипы о том, что японская машина вечная исчезли спустя несколько лет эксплуатации… все таки время беспощадно.
До сегодняшнего дня старый 11 летний антикор на не тронутых местах сохранился очень хорошо, каждый раз поднимая марка на подъемнике слесаря на СТО и на стенде развал/схождения спрашивали — «так какого говоришь она года?»
Так вот сегодня я решил обновить антикор днища, порогов колесных арок и добавить его на подрамник, защиту бензобака, внутрь и снаружи лонжеронов пока стоит сухая и жаркая погода.
Выбор материала для антикоррозийной обработки был направлен на немецкую компанию WURTH
многие любят мовиль, мне кажется очень заезженая тема, слышал, что при низких температурах он трескается, в полости трещин попадает влага и процесс коррозии визуально не виден…
Банка антикоррозийное покрытия WURTH стоит от 600-700р по магазинам
На Марка ушло 5 банок
Снимаем заглушки с лонжеронов, локеры(подкрылки), пластиковую защиту, накладки порогов, чистим места обработки, продуваем сжатым воздухом, где надо используем кардощетки, наждачную бумагу, обезжирку и т.д. Консервируем внешний кузов, глушитель и подвижные механизмы, сайлентблоки крепёж и т.п.
Обязательно нужно чтобы перед этим стояла несколько дней сухая теплая солнечная погода.
Антикор бренда Adolf Würth GmbH & Co — полная защита уязвимых мест в автомобиле
Под крупным брендом Adolf Würth GmbH & Co. KG распространяются абразивные и смазочные продукты.
Крупный холдинг завоевывал свое место на рынке не один год, и одним из самых распространенных товаров стал антикор Wurth.
Описание
Состав антикора Wurth строится на основе битумно-каучуковой консистенции.
Антикор представлен в виде жидкого средства черного цвета, которое можно узнать по отличительному запаху.
Характеризуется отменными техническими качествами, среди которых важно отметить водостойкость и термическую стабильность.
На поверхности металлических элементов антикор Wurth создает защитную пленку, надежно защищающую от коррозии, ударов, влаги, некоторых щелочей и кислот.
Имеет способность поглощать звуки с улицы.
После полного высыхания антикор не усаживается (это гарантирует долговечность покрытия). Даже регулярное неблагоприятное воздействие не отражается негативно.
Назначение Wurth антикора: защита днища, автомобильных арок, балки, других уязвимых мест в автомобиле.
Спектр применения
Подходит обработка Wurth для зон, не требующих окрашивания (в частности, днище машины).
Не разрешено наносить на важные движимые соединения, трансмиссию, элементы тормозной системы, силовой агрегат.
Технические характеристики
Форма выпуска
Поступает антикор Wurth в продажу в виде литровой банки:
Особенности применения
Этапы применения антикоррозийного состава Wurth предполагают последовательность действий:
Стойкая пленка сформируется через час-полтора при условии, что работы проводились при отметке не ниже +15 градусов.
Для эффективного распределения антикора Wurth стоит пользоваться пистолетом с маркировкой 0891.106.3 или 0891.110.640.
Wurth антикор: плюсы и минусы
Среди покупателей антикор Wurth пользуется популярностью за счет преимуществ:
Отзывы
Искал средство для обработки арок колес. Обратил внимание на этот антикор. Он хорошо ложится и сохнет быстро. Уже третий месяц езжу после обработки и не заметил никаких сколов. Пока доволен.
Никакие домашние защитные средства не сравнятся с этим фирменным антикором. Wurth лидирует сейчас на рынке и выбрал его я не зря. Для уязвимых полостей авто подходит лучшим образом. Действительно, долго держится и создает прочную пленку от коррозии.
Антикор — на все пять баллов. Я наносил летом, когда можно было хорошо просушить днище. Ребята, имейте в виду, что если не смыть грязь нормально, то эффективность от средства теряется. На чистой и сухой поверхности отлично держится.
Вюрт антикор?!
В нашем славном граде ЧЕ выбираю антикор для обработки днища, скрытых полостей и самого кузова изнутри с разборкой полностью всего салона.
Данные средства по вашему мнению достойные варианты?
Наносится будет пистолетом, подскажите примерно расход на мою «сарайку»
Раст Стоп не бюджетно выходит!))
Метки: антикоррозийные покрытия wurth, вюрт
Комментарии 27
Антикор Вюрт очень качественный. Главное на фальшивку не выйти.
Я тут покупал auto-correct.ru/antikor-wurth-0892072/, очень доволен
я напрямую от офиц.представителя ВЮРТ
Раст Стоп — это сила! Его и внутрь и снаружи применяют. Проникаемость в 100 раз большая чем у воды! Проходит через поры краски и проникает до металла, защищает и останавливает скрытую коррозию под краской. Одну из своих машин обработал снаружи Раст Стопом. Смылись с краски все гудронные пятна, которые годами были на ЛКП. Теперь машину даже полиролить не надо. Вода скатывается на ура! Раст Стоп растворяет все застарелые антикоры, которые даже засохли в полостях. Раст Стоп — это сила! Наблюдаю за машиной. Где то через годик и другую снаружи обработаю. Уж очень мне понравился.
он то ли выветривается, то ли стекает вниз. Им наверно надо регулярно обрабатывать.
То что даже стекло, сам металл пропитан остаётся. Почти на всегда! Но повторять операцию периодически можно. Хуже не будет.
по ощущениям, надо либо сперва раст-стопом пройти, потом тектилом-денитролом-меркасолом или подобными закрыть раст-стоп, или наоборот. и еще на очень теплый металл надо наносить раст-стоп, эффект лучше. Но это ИМХО, ощущения от раста…
Я как раз то пришёл к другим выводам. Сначала льём какую нибудь шнягу типа мовиля или пушсала в смеси с отработкой. Ездим года три — четыре. Это всё потихоньку начинает подсыхать в полостях. И вот здесь на арену запускаем РатСтоп. Он полностью оживляет старый антикор, и это всё продолжит работать ещё лет пять.
Внутри денитрол или тектил в 2а этапа (первый жидкий, подсох, потом нормальный, не разбавленный).
Днище также, но только для наружного применения, арки carsistem 3000.
Вьюрт для внутренних работ не очень, один парафин, напоминает мовиль, для наружки пойдет, но он уступает многим другим по укрываемости и эластичности.
я на 2110 делал tectylzinc мне очень понравилось!сейчас на опеле хочу меркасол!
Не вариант, поп денитрол
как насчет tectylzinc mercacol!
есть реальные отзывы?
почитаю сейчас о нем, спс за наводку.