Вюрт воск для скрытых полостей автомобиля
Вюрт антикор?!
В нашем славном граде ЧЕ выбираю антикор для обработки днища, скрытых полостей и самого кузова изнутри с разборкой полностью всего салона.
Данные средства по вашему мнению достойные варианты?
Наносится будет пистолетом, подскажите примерно расход на мою «сарайку»
Раст Стоп не бюджетно выходит!))
Метки: антикоррозийные покрытия wurth, вюрт
Комментарии 27
Антикор Вюрт очень качественный. Главное на фальшивку не выйти.
Я тут покупал auto-correct.ru/antikor-wurth-0892072/, очень доволен
я напрямую от офиц.представителя ВЮРТ
Раст Стоп — это сила! Его и внутрь и снаружи применяют. Проникаемость в 100 раз большая чем у воды! Проходит через поры краски и проникает до металла, защищает и останавливает скрытую коррозию под краской. Одну из своих машин обработал снаружи Раст Стопом. Смылись с краски все гудронные пятна, которые годами были на ЛКП. Теперь машину даже полиролить не надо. Вода скатывается на ура! Раст Стоп растворяет все застарелые антикоры, которые даже засохли в полостях. Раст Стоп — это сила! Наблюдаю за машиной. Где то через годик и другую снаружи обработаю. Уж очень мне понравился.
он то ли выветривается, то ли стекает вниз. Им наверно надо регулярно обрабатывать.
То что даже стекло, сам металл пропитан остаётся. Почти на всегда! Но повторять операцию периодически можно. Хуже не будет.
по ощущениям, надо либо сперва раст-стопом пройти, потом тектилом-денитролом-меркасолом или подобными закрыть раст-стоп, или наоборот. и еще на очень теплый металл надо наносить раст-стоп, эффект лучше. Но это ИМХО, ощущения от раста…
Я как раз то пришёл к другим выводам. Сначала льём какую нибудь шнягу типа мовиля или пушсала в смеси с отработкой. Ездим года три — четыре. Это всё потихоньку начинает подсыхать в полостях. И вот здесь на арену запускаем РатСтоп. Он полностью оживляет старый антикор, и это всё продолжит работать ещё лет пять.
Внутри денитрол или тектил в 2а этапа (первый жидкий, подсох, потом нормальный, не разбавленный).
Днище также, но только для наружного применения, арки carsistem 3000.
Вьюрт для внутренних работ не очень, один парафин, напоминает мовиль, для наружки пойдет, но он уступает многим другим по укрываемости и эластичности.
я на 2110 делал tectylzinc мне очень понравилось!сейчас на опеле хочу меркасол!
Не вариант, поп денитрол
как насчет tectylzinc mercacol!
есть реальные отзывы?
почитаю сейчас о нем, спс за наводку.
9. Антикоррозийная обработка средством Wurth (Вюрт)
Как известно, у Toyota Rush (Daihatsu Terios, Daihatsu Be-Go) всего 3 проблемы.
Это стучащая рулевая рейка, пробивающая при высокой нагрузке задняя подвеска и коррозия кузова. И если первые две проблемы успешно решены производителем при рестайлинге в 2010 году, то с кузовом они особо не заморачивались.
Я специально искал машину с юга Японии, чтобы исключить ржавчину. Так оно и получилось — ржавчины не было нигде, в том числе на днище. Однако, я понимал, что в нашем Сахалинском климате, после первой зимы машину начнут грызть бобры. Нет не так, ГРЫЗТЬ БОБРЫ! Прошу заметить, что бобры начинают грызть именно машины, подверженные коррозии, типо Ниссанов и УАЗов, а не все подряд, типо Тойоты и Сузуки.
Не сочтите за рекламу — работа с оф. дилером очень понравилась. Оплату принимает переводом на карту. Отправляет в любой регион транспортной компанией. Представителя зовут Андрей.
По полученному опыту и его совету настоятельно рекомендую купить :
1) Малярный костюм
2) Малярную маску типа «противогаз»
3) Малярные очки с сеточкой
4) Перчатки резиновые, синие, упаковка 10 шт
5) Перчатки ХБ, 3-4 пары (надевать поверх синих).
6) Налобный фонарик — без него под машиной делать вам нечего
7) Куча тряпок для очистки и обезжиривания днища
8) Средство для обезжиривания (например Калоша)
*Сразу извиняюсь за качество фотографий. С моим ростом делать фотографии из ямы, в положении «полу-раком» очень неудобно. Пыль и аэрозольность состава, (кстати весьма слабая) также не способствуют удобству фотографирования со смартфона.
Начинал я по совету оф. дилера с обработки скрытых полостей — порогов дверей, подрамника воском Вюрт.
Благодаря пистолету удавалось наносить воск по всей длине порогов
После обработки скрытых полостей началось очистка и обезжиривание вполне себе открытых полостей. Скажу сразу — мойка днища Керхером отмывает около 90 % грязи. Остальное придется отмывать самому. Тряпки вам в помощь.
Состав ложится очень легко, ровно. С расстояния около 30 см. Давление 4 атмосферы.
Из-за расположения ямы, в первую очередь задувалась задняя часть авто.
Высыхание из глянца в мат занимает около одного часа.
Пистолет под давлением позволяет донести состав в самые дальние уголки, в самые скрытые места, такие например, как кузов над бензобаком.
Колесные арки я обработал ровно до того места, как начинается заводской антикор. По ощущениям он напоминает грубый наждак или раптор, который нанесен очень толстым слоем.
Итоги и результаты.
На машину ушло :
1 банка воска
1,5 банки черной мастики на днище.
Задувать днище еще одним слоем черной мастики я посчитал нецелесообразным. Мастика легла очень ровно, я старался делать одним, средним по толщине слоем. В салоне появился слабый запах «химии». Но за ночь с приоткрытыми окнами он практически выветрился. По шумоизоляции — стало немного тише. Камушки стучат, но где то далеко. Продуктом остался очень доволен. На процесс потратил около 5 часов. Если у вас есть подъемник, процесс займет около 3-4 часов.
Общий бюджет с мойкой и дополнительными затратами на химзащиту — 6500 руб. По мне так цена очень приятная. У нас такая процедура стоит от 30,0 тыс. руб.
Антикоррозийная обработка WURTH (полная версия)
После всех покрасочных работ, было необходимо обработать автомобиль защитными составами, т.к. предыдущие владельцы даже не пытались это сделать за всю его жизнь. Искал, советовался после долгих размышлений, выбор упал на 2ух производителей:
LIQUI MOLY или WURTH. Поглядел примеры сделанных работ системой LIQUI MOLY, похоже на обработку советских авто 90х годов(((. Родственник посоветовал WURTH ( да и сам он внушал большее доверие, т.к. это один самых качественных товаров на рынке автохимии) т.к. он им только и пользуется при ремонте автомобилей в своей автосервисе, + рассказал положительные моменты (респект ему за это)
И так, что же в WURTHе мне понравилось:
1. Резино-битумно-смолное покрытие:
— имеет супер черный, очень глянцевый цвет,
— ложится очень ровно, подтёки практически нереальны, даже при грубом нанесении(3-4мм),
— эталонная адгезия, даже не пытается отпасть от днища (даже при грубом нанесении) слегка вытягивается, никаких «соплей» и капель не обнаружено,
— достойный, умеренный расход 4л (ВСЕГО)
— прекрасно сохнет при температуре 10С (10часов) был нанесен в 2 слоя, с промежутком 1 час 20мин (суммарная толщина 1-2мм):
*на колесные арки,
*днище,
*переднюю часть кузова,
*ниши задних крыльев (со стороны багажного отделения)
*новые передние крылья.
2. Восковый состав для скрытых полостей:
— имеет полупрозрачный белый цвет (при нанесении ДАЖЕ на низа проёмов дверей практически не заметен),
— идеальное распыление,
— низкая летучесть (думал как с мовилью будет туман + малярная маска совсем не держит запах мовили, и накумаривает нереально, тут запах гораздо мягче и по окончанию работ «дикого» привкуса почти не было),
— даже при нанесении имеет свойство выталкивать влагу из обрабатываемых участков,
— останавливает реакцию коррозии,
— трудно смываемый (водой точно),
— достойный, умеренный расход 2л. (ВСЕГО),
— ложится очень ровно, подтёки практически нереальны, даже при грубом нанесении(1-2мм),
— эталонная адгезия, даже не пытается отпасть (даже при грубом нанесении) просто слегка кукожится, накладываясь «гармошкой» на нижние слои,
— прекрасно сохнет при температуре 10С (10часов) был нанесен в 2 слоя, с промежутком 40 мин (суммарная толщина 0.3-1мм), в:
*лонжероны передние,
*лонжероны задние,
*пороги,
*скрытые полости пола,
*багажное отделение,
*крышку багажника,
*задние крылья изнутри,
*подкапотное пространство,
*капот,
*уселитель переднего бампера…
Поразила малая цена за очень высокое качество.