About myself 2 класс английский язык
About myself 2 класс английский язык
Мини-топики для детей 1-4 класса
My name is Ivan. I am 8 years old. I am a pupil and I go to school. I live in Novosibirsk. I have (got) a big family: a father, a mother, a grandfather and a sister. We are very friendly and happy together.
Перевод
Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я ученик и хожу в школу. Я живу в Новосибирске. У меня большая семья: папа, мама, дедушка и сестра. Мы очень дружные и счастливые вместе.
My family is not very big. I have (got) a father, a mother and a little brother. My mother’s name is Marina and she is a shop assistant. She is slim, nice and kind. My father’s name is Victor. He is a driver. He is funny and brave. My brother is 4 years old and he doesn’t go to school. I like to play with him. I love my family very much.
Перевод
Моя семья не очень большая. У меня есть папа, мама и маленький братик. Маму зовут Марина, она продавец. Она стройная, красивая и добрая. Папу зовут Виктор. Он водитель. Он забавный и смелый. Моему братику 4 года, и он не ходит в школу. Мне нравится с ним играть. Я очень люблю свою семью.
My friend’s name is Vika. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and go for walks together.
Vika is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.
Перевод
Мою подругу зовут Вика. Она моя одноклассница, и ей 9 лет. Мы всегда ходим в школу вместе. Ее любимый школьный предмет – английский. Моя подруга умеет играть на фортепиано и петь. Мы любим вместе играть и гулять.
Вика – добрая и умная девочка. Она очень красивая. Она высокая и стройная. У нее длинные темные волосы, ее глаза голубые.
When I have free time, I like to do many things. I like to ride a bicycle, to play football and to read. I can play football very well. It is my favourite hobby. I usually play it with friends in our schoolyard. I also ride a bike in spring and summer.
Перевод
Когда у меня есть свободное время, я люблю заниматься многими вещами. Я люблю кататься на велосипеде, играть в футбол и читать. Я умею хорошо играть в футбол. Это мое любимое хобби. Обычно я играю с друзьями на школьном дворе. Я также катаюсь на велосипеде весной и летом.
I live with my family in a flat. It is big and beautiful. There are two rooms in it: a living-room and a bedroom. We also have (got) a kitchen and a bathroom. My favourite room is a living-room. There is a big sofa, an armchair, a TV and some bookshelves in it. There is a brown carpet on the floor. I love our flat very much.
Перевод
Я живу со своей семьей в квартире. Она большая и красивая. В ней две комнаты: гостиная и спальня. У нас также есть кухня и ванная. Моя любимая комната – гостиная. В ней стоит большой диван, кресло, телевизор и несколько книжных полок. На полу лежит коричневый ковер. Мне очень нравится наша квартира.
I usually get up at 7 o’clock. I wash myself, get dressed and go to the kitchen. I have porridge, a sandwich and a cup of tea for breakfast. I go to school at 7.40 and I usually have 5 or 6 lessons. I always have lunch at school. I come home at 2 or 3 o’clock and have a rest. Then I do my homework. We have dinner at 6 o’clock. My mother usually cooks meat or fish and potatoes. I read and watch TV, then at 10 o’clock I go to bed.
Перевод
Обычно я встаю в 7 часов. Я умываюсь, одеваюсь и иду в кухню. На завтрак я ем кашу, бутерброд и пью чай. Я иду в школу в 7.40, и обычно у меня 5-6 уроков. Я всегда обедаю в школе. Я прихожу домой в 2-3 часа и отдыхаю. Затем делаю уроки. Мы ужинаем в 6 часов. Моя мама обычно готовит мясо или рыбу с картошкой. Я читаю и смотрю ТВ, затем в 10 часов иду спать.
I love animals very much: cats, dogs, birds, horses. I have (got) a pet at home. It is a hamster and its name is Billy. Billy is very small and funny. I like to play with him. He lives in a cage. My hamster eats corn and apples and drinks water. Billy is my favourite pet.
Перевод
Я очень люблю животных: кошек, собак, птиц, лошадей. У меня есть домашний питомец. Это хомячок, его зовут Билли. Билли очень маленький и смешной. я люблю с ним играть. Он живет в клетке. Мой хомячок ест кукурузу и яблоки и пьет воду. Билли – мой любимый питомец.
My name is Masha and I am a schoolgirl. We study a lot of subjects at school. I like English, Maths, Reading and Russian. My favourite subject is Reading. We have reading on Mondays, Tuesdays and Fridays. Our teacher is very nice and kind. We read interesting stories and fairy-tales, learn poems and speak about them. I want to read all Russian books.
Перевод
Меня зовут Маша, и я школьница. Мы изучаем много предметов в школе. Мне нравится английский язык, математика, чтение и русский язык. Мой любимый предмет – чтение. У нас уроки чтения по понедельникам, вторникам и пятницам. Наша учительница очень хорошая и добрая. Мы читаем интересные рассказы и сказки, учим стихотворения и разговариваем о них. Я хочу прочитать все русские книги.
Разговорная тема About Myself на английском языке для 2 класса по учебнику Starlight 2
Good morning, ladies and gentlemen! Today I’d like to tell you about myself. My name is __________. My surname is __________. I am __________ years old. I live in Saint Petersburg. I’m a pupil of the second grade. I go to Boarding Grammar School 664 (six hundred and sixty-four). I have got blue / green / grey / brown eyes, fair / dark hair, fit tummy, small ears, oval / round face, two arms and two legs. I usually wear a white shirt, black skirt / trousers and black shoes. That is all I wanted to tell you. Thank you for your time.
Good morning, ladies and gentlemen! Today I’d like to tell you about myself. My name is __________. My surname is __________. I am __________ years old. I live in Saint Petersburg. I’m a pupil of the second grade. I go to Boarding Grammar School 664 (six hundred and sixty-four). I have got blue / green / grey / brown eyes, fair / dark hair, fit tummy, small ears, oval / round face, two arms and two legs. I usually wear a white shirt, black skirt / trousers and black shoes. That is all I wanted to tell you. Thank you for your time.
Good morning, ladies and gentlemen! Today I’d like to tell you about myself. My name is __________. My surname is __________. I am __________ years old. I live in Saint Petersburg. I’m a pupil of the second grade. I go to Boarding Grammar School 664 (six hundred and sixty-four). I have got blue / green / grey / brown eyes, fair / dark hair, fit tummy, small ears, oval / round face, two arms and two legs. I usually wear a white shirt, black skirt / trousers and black shoes. That is all I wanted to tell you. Thank you for your time.
Good morning, ladies and gentlemen! Today I’d like to tell you about myself. My name is __________. My surname is __________. I am __________ years old. I live in Saint Petersburg. I’m a pupil of the second grade. I go to Boarding Grammar School 664 (six hundred and sixty-four). I have got blue / green / grey / brown eyes, fair / dark hair, fit tummy, small ears, oval / round face, two arms and two legs. I usually wear a white shirt, black skirt / trousers and black shoes. That is all I wanted to tell you. Thank you for your time.
Проект по английскому языку для 2 класса «About myself»
Выберите документ из архива для просмотра:
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Курс повышения квалификации
Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников
Курс повышения квалификации
Анализ урока как инструмент развития профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС
«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 135 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Львова Жаннэта Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Ресурсное состояние, эмоциональная сфера, эффективное родительство – мифы и реалии нашей жизни»
«Ценностное самоопределение в профессии»
«Ребенок с ОВЗ в школе: готовность родителей и системы»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Как описать себя, рассказать на английском языке с переводом 2-5, 6 класс?
Как описать себя на английском языке?
Как описать себя на английском языке с переводом?
Как описать себя на английском языке внешность?
Как описать себя на английском языке 6 класс?
Как описать себя на английском языке 5 класс?
Как описать себя на английском языке 5 класс с переводом?
Как описать себя на английском языке с переводом 6 класс?
Как написать про себя на английском языке?
Как рассказать о себе на английском?
Как рассказать о себе на английском языке текст для примера?
Как рассказать о себе на английском языке?
Как рассказать о себе на английском языке текст для примера с переводом?
Как рассказать о себе на английском языке текст?
Как рассказать о себе на английском языке 2 класс?
Write about Yourself?
краткий рассказ о себе для 2 класса.
My name is Anna/ Phillip.
Меня зовут Анна/Филлип( пишете ваше имя)
I am 7 (8,9,10) years old.
Мне 7 лет. (Пишете ваш возраст)
I live in Moscow/ Saint Petersburg.
Я живу в Москве/ Санкт-Петербурге. (Пишете название вашего города)
I am a pupil and I am in the first/second/ third grade.
Я ученик и я учусь в первом/ во втором/ в третьем классе. ( выбираете из вариантов или пишете в каком классе вы учитесь)
I have got a big family.
У меня большая семья.
I have a brother and a sister. / I have a brother/ I have a sister.
У меня есть брат и сестра. / у меня есть брат/ у меня есть сестра. (выбираете один из вариантов)
Hello, my name is Olga.
I’m 10 years old. I’m tall and slim, my eyes are green, my hair is dark. I live in Moscow. I have got a large family: mother, father and two brothers. We like to go for a walk together. I have got a friend,too. Her name is Rimma. We study at the same school, we like to play together, go to the cinema and spend a good time.
Здравствуйте, меня зовут Ольга.
Мне 10 лет. Я высокая и худая, мои глаза зеленые, мои волосы темные. Я живу в Москве. У меня большая семья: мама, папа и два брата. Нам нравится ходить гулять вместе. У меня также есть подруга. Ее зовут Римма. Мы учимся в одной школе, нам нравится играть вместе, ходить в кино и хорошо проводить время.
План – конспект урока английского языка во 2 классе на тему: «Рассказ о себе»
Биболетова М.З. и др.
Урок английского языка во 2 классе
Тема урока : Рассказ о себе.
Тип урока : комбинированный
Учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности
— организация деятельности учащихся по обучению монологической речи, а также составлять собственный текст (проект) по аналогии;
— обеспечить развитие у школьников монологической и диалогической речи.
— обеспечить развитие у школьников умение ставить цель и планировать свою деятельность;
— создать условия для развития у учащихся умения говорения, письма, аудирования и чтения;
— организовать взаимодействие учащихся с целью решения познавательных задач.
1. Повторить звуки
3. Учить монологической и диалогической речи
4. Учить аудироованию
6. Учить созданию проектов
I. Организационный момент
T: Hello! Hi! How do you do!
Good morning, dear pupils nice to see you.
P: Hello! Hi! How do you do!
Good morning, dear teacher nice to see you.
T: Today we have guests. Let’s greet themSit down, please. I hope everybody is in a good mood and is ready for today.
II. Определение темы урока и постановки цели деятельности
Прежде чем мы начнем работу, давайте попробуем определить тему урока.
Look at the blackboard, please. We have a lot of photos. Как вы думаете, какая тема урока? What’s the topic of the lesson?
Значит тема нашего урока (рассказ о себе).
Какая же тогда цель нашего урока?
Мы будем учиться представлять себя. Целью будет наш проект. Для того, чтобы составить проект, что нам нужно?
III. Постановка учебных задач
На доске по мере определения учащимися заданий и задач появляются пункты плана работы 1. Звук
IV. Выполнение учебных задач.
1. Фонетическая зарядка
Отметь слово, в котором буква « A » читается как [ ]
Какие слова мы можем еще добавить?
Отметь слово, в котором буква « I » читается как [ ai ]
Какие слова мы можем еще добавить? А какое правило чтения мы повторили?
Давайте посмотрим, мы выполнили нашу учебную задачу? Тогда переходим к следующей учебной задаче.
2. Речевая зарядка. Проверка домашнего задания
Let’s check our home task. Open your books at p.103 Ex.6. Read the task.
Давайте посмотрим, мы выполнили нашу учебную задачу? Тогда переходим к следующей учебной задаче.
3. Развитие лексико-грамматического навыка.
1. My name is Nick
4. I live in the house
6. I have got a cat
У какого предложения у нас не хватает.
4. Развитие навыков письма.
Open your workbooks at p.55 Ex.1 Read the task. Let’s check.
T: Let’s have a rest. Stand up please.
P : With my foot I tap, tap, tap,
With my hands I clap, clap, clap,
Right foot first, left foot then,
Round and round and back again.
T : Вы отдохнули, и мы можем заниматься дальше.
6. Развитие диалогического навыка Активизация вопросительных структур.
Let’s ask questions. Who wants to be an interviewer?
How old are you? I am …
Are you funny? Yes, I am/ No, I am not
Where do you live? I live in the house.
Can you swim? Yes, I can/ No, I can’t
Have you got a cat? Yes, I have/ No, I haven’t
Давайте посмотрим, мы выполнили нашу учебную задачу? Тогда переходим к следующей учебной задаче.
Open your books at p.105 Ex.5. You can see the girl in your textbooks. The girl’s name is Ann. Let’s listen to her story and name her favourite kind of sport.
8. Развитие навыков чтения
Мы повторили текст. Для чего? Давайте посмотрим, мы выполнили нашу учебную задачу?
9. Закрепление навыков устной речи. Работа над проектом
Давайте попробуем выполнить особое задание. The next task for you is Ex.7 p.105. You can see boys and girls in the pictures. Tell them about yourself. Who is ready to start. ( дети получают шаблоны для проекта) Давай послушаем проекты. А что мы можем еще добавить?
V . Итог урока, рефлексия
Давайте подумаем, какое задание было сложновато. В каком вы затруднялись? Над этим мы должны с вами поработать на следующем уроке. А что показалось легким?
Домашнее задание проект, РТ у 2-4 с 55
Your marks for today.
Raise your head
And say «Good bye!»
Курс повышения квалификации
Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
Курс профессиональной переподготовки
Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский
Курс повышения квалификации
Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012
«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов
Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 135 материалов в базе
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Анищенко Анна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Морское приключение – игра-путешествие для детей от 4-х лет»
«Обсуждение проблем обучения, воспитания и развития дошкольника и младшего школьника с ОВЗ»
«Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источники информации:
- http://infourok.ru/razgovornaya-tema-about-myself-na-anglijskom-yazyke-dlya-2-klassa-po-uchebniku-starlight-2-4199504.html
- http://infourok.ru/proekt-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-about-myself-2084675.html
- http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3458404-kak-opisat-sebja-rasskazat-na-anglijskom-jazyke-s-perevodom-2-5-6-klass.html
- http://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-angliyskogo-yazika-vo-klasse-na-temu-rasskaz-o-sebe-1241446.html