Гарантия на тормозные диски на новом авто
#11. Гарантийный случай №2 — замена передних тормозных дисков, колодок
Гарантийный случай №2 — замена передних тормозных дисков, колодок
В конце декабря практически перед новым годом поменялись с мужем машинами и он стал ездить на М6. Примерно через неделю он начал задавать мне странные вопросы о том, не бьет ли у меня руль и не замечала ли я чего-то такого ранее. Так как мой водительский опыт еще не был таким большим, я честно ответила, что у меня все было хорошо и я совершенно ничего странного не замечала. Начались целенаправленные испытания для расследования данной ситуации. Пока на улице было много снега и все участники дорожного движения ездили осторожно, результата не было, руль вроде как и дрожать перестал и все нормализовалось.
Но снег долго не продержался и машина начала ездить в другом режиме. Тут то и выяснилось, что так называемое биение возникает при быстрой езде и частом торможении. На 5-8 нажатии на педаль тормоза руль начинает дрожать. Конечно я такое сама обнаружить не могла, так как у меня другая манера езды и езжу я более-менее равномерно, без резких ускорений и торможений.
Появилось подозрение, что виной всему тормозные диски и колодки, даже стали присматриваться к ценам на новые, так как тормозные диски и колодки это все же расходники и надежды на гарантийную замену было мало. По стоимости то, на что обратили внимание из дисков и колодок получалось около 400$
Заключение: Передние тормозные диски — и износ 0.7 мм. Следов перегрева и своеобразного цвета нет. Колодки — износ равномерный. В качестве решения проблемы нам предложили проточить тормозные диски.
Но тут сразу же возникли вопросы. На сколько уменьшится толщина диска? Ответили, что на 0,5-1 мм.
Так мы знаем, что на М6 стандартная толщина тормозного диска 28 мм, а у нас на момент на пробеге 14 тыс км толщина была уже 27.3 и нам ещё сточат 0.5-1 мм, и на обязательное ТО 2 года скажут нужно менять тормозные диски и колодки. А это по расходникам, как мы уже выяснили ранее около 400$.
Далее мы высказали менеджеру салона свое недовольство по поводу негативного качества деталей, которые не выдерживают пробег 14 тыс, на что он удивился. Сказал это странно, что у вас на 14 тыс такое и возможно, это может быть рассмотрено как гарантийный случай.
Написав заявление уехали от ОД. Спустя пару дней позвонил ОД и дал ответ по нашему заявлению, что это действительно гарантийный случай и нам поменяют диски. ОД был задан встречный вопрос, будут ли менять колодки, так как при замене старых дисков на новые нужно также ставить новые колодки. Ответили, что и колодки будут менять.
В акте выполненных была указана замена передних тормозных дисков, колодок, и комплект пластин тормозных колодок. Цена материалов немного менее 320$ (помним про цену запчастей для ОД, без налога).
Мы даже удивились и переспросили, сколько мы должны, но нам ответили, что все поменяли по гарантии, то есть диски, колодки, комплект пластин тормозных колодок.
Таким образом гарантия пригодилась нам уже второй раз и мой личный вывод — лучше водить плавно, или поставить более надежные расходники, если стиль вождения более агрессивный.
Больше интересностей будет в следующих записях.
Срок гарантии на диск тормозной
Срок гарантии на диск тормозной — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки диска тормозного, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на диск тормозной не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.
Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
Вернуть товар можно почти всегда!
Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.
Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)
Требования потребителя могут удовлетворить:
Когда начинает течь гарантийный срок на диск тормозной
Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела
Срок начинает течь в момент передачи диска тормозного потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.
Важно! Со дня изготовления диска тормозного исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.
При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.
Гарантийный срок во время ремонта
В период ремонта поломки диска тормозного гарантийный срок не течет.
Где содержится информация о гарантийном сроке
Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.
как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:
Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:
Сезонные товары
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
если гарантийный срок не установлен или истек
если на диск тормозной гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).
При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.
Замена тормозных дисков и колодок по гарантии
Напомню историю вопроса. На задних тормозных дисках начали появляться глубокие борозды при том, что износ тормозных колодок был меньше 50%. Когда я предъявил эту проблему на ТО при пробеге 28 000 км, меня послали со словами, что гарантия на тормозные диски 10 тысяч км. На Драйве были люди, которым меняли по гарантии тормозные колодки на другую серию, но у них пробеги были меньше.
Когда я начал гуглить о проблеме (запросы типа “skoda kodiaq rear brakes problem”), удивился, что подобные проблемы есть в Англии, а вся остальная Европа не пишет об этом. Только потом сообразил, что в остальной Европе не обсуждают проблемы Кодиаков на английском😊
В общем, я решил еще раз попробовать сдать проблему дилеру. Менеджер по гарантии долго мне объяснял, что это из-за реагентов и вообще для Skoda это нормально. Правда не смог внятно объяснить, почему при этом с передними тормозами все хорошо. В итоге загнали машину на подъемник, отправили фотки в представительство и оказалось, что VAG знает об этой проблеме и у дилера даже есть TPI.
В итоге поменяли колодки и диски на другие с другим составом. Что удивительно, их не было на складе у дилера. При этом такие же, как у меня без проблем можно было купить. Т.е. те, кто приедут поменять к дилеру колодки, им поставят с «проблемным» составом. Еще один повод не ездить на замену колодок к дилеру.
Еще момент. Менеджер настолько боялся того, что информация уйдет, что, когда я подписывал документы, держал их двумя руками. Лишь бы я не дай бог не перевернул страницу и не посмотрел, что написано на листах со служебной информацией.
Размышления о гарантии.
Как бы мы не шли семимильными шагами вперед к светлому будущему, в котором потребителя будут носить на руках, а все равно, чтобы разговаривать с гарантийщиками на одном языке нужно быть хотя бы немного технически подкованным. Получается, что если бы с такой проблемой обратилась моя жена, то ее с вероятностью 100% послали бы. А дело-то касается безопасности, и о проблеме производитель знает, но явно скрывает.
Как-то так☹
UPDATE
В комментариях подсказали номер правильных колодок — 5G0698451
Гарантия на тормозные диски
Дефект в машине разные тормозные диски заводской брак Машина в кредите на горантии как поступить.
Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйстачто мне делать. Спасибо.
Мне отказали в гарантийное ремонте тормозной системы. При торможении идёт вибрация рулевого колёса. При осмотре на СТО сделали вывод, тормозные диски посинели от перегрева. От чего это произошло т.е. причину не указывают. Говорят расходные материалы т.е. тормозные диски по гарантии не меняют. Сможет дело и не в них? От чего то же они посинели. Подскажите пожалуйста что мне делать. Спасибо.
Столкнулся с такой ситуацией: заказал на автодоке диски тормозные, они не подходят. Прошло 11 дней с того как я забрал их. Пришел на возврат, мне говорят что на дистанционную покупку срок гарантии 7 дней. Как быть? Как вернуть товар? Возможно ли это вообще?
Я купила новую машину в автосалоне у дилеров 24 декабря. Когда я оформила все документы и пригнала ее в гараж, то при ближайшем рассмотрении обнаружила много ржавых запчастей: ржавые тормозные передние диски, ржавчина на двигателе, ржавые шкивы, ржавый шрус. Гарантия на машину 2 года. Могу ли я рассчитывать на обмен машины и нужно ли действовать через суд?
Столкнулся с завышением цены ремонта и некачественным ремонтом. При получении авто из ремонта мне выставили счёт 19848 р, на 7 тыс р больше, предварительный заказ наряд составляла в 12 тыс руб, спросил: почему, сослались на увеличение количества часов обьема работы.
В результате ремонта на авто были произведены следующие работы: замена торм перед диски+колодки, : замена торм зад диски+колодки, опора передней стойки амортизатора обе, подвеска задняя (рычаги задней подвески, сайлентблок заднего продольного рычага, Задние поперечные рычаги, зад нижние рычаги)
Однако ремонт авто был произведен ненадлежащим образом, т.к при получении авто я обнаружил многочисленные неполадки. И испорченные новые запчасти.
После 4 км пробега, авто в панеле высвечилось: неисправность системы ESP. И звуки, стуки издавались при езде и при торможении. На след день посетил сто, где ранее делали ремонт, рассказал, чтобы устранять дефекты, там было обнаружено, что датчик ESP был плохо подключён,исправили. После посещений 2 ого раза в сто, звуки и стуки стали увеличиваться, на след день снова в сто (3 раз), были обнаружены задние левые колодки поставлены неправильно, (с другой стороны поставили) новые диски тормозные поцарапаны (испорчены). В сто признали свою вину, сказали сообщат когда подьехать, купят и заменят новые диски такие же.Заказали запчасти ждут завоза. Далее обнаружил новую проблему: задние стойки стабилизатора неправильно поставлены, наоборот надо на 180 градусов. Снова в сервис (4 раз), спрашивал мастеров сервиса: правильно ли стоят стойки, подвердили да,что за сервис не понимаю, пришлось обьяснять и переделали. Далее обнаружил ещё новую проблему слишком жесткие задние подвески, как будто пружинок нет, скрипит на кочках при езде, в сто, сказали что они новые что через 1000 км пройдет. Уже не уверен правильно ли сделаны подвески. Как потребовать чтобы они мне дали гарантию что заменят тормозные диски за их счёт и могу ли я уменьшить цены работ? Что ещё я могу потребовать с них? Как составить претензию?
Автомобиль находится на гарантии. Возникла такая ситуация, после прохождения ТО произошла поломка автомобиля, а именно: сотрудники салона порекомендовали заменить тормозную жидкость, на что мы согласились. Забрали с ТО машину. Заметили, что сильно натянули ручник и тормоза стали от малейшего усилия срабатывать (подумали что это из-за замены жидкости). Через пару дней, выехав на трассу, машина стала жутко вибрировать. Мы подумали, что возможно они просто сильно накачали колеса, но когда остановились из заднего левого колеса пошел сильный запах жженой резины. Мы позвонили сразу в салон (где проходили ТО), объяснили всю проблему, они предложи приехать. После того как менеджер сервиса забрал машину и произвел диагностику, он сказал нам, что во время замены тормозной жидкости механники забыли разжать тормозные колодки, вследствии чего во время езды в таком состоянии диск и сами колодки практически полностью были испорчены (сгорели). Также после этого инцидента руль стал тянуть вправо (т.е. нужно постоянно применять усилие чтоб удерживать руль прямо). Хотя мы уже около полугода назад обращались с этой проблемой, но нам ее до конца так и не исправили и сейчас это очередное обращение.. сейчас машина у них в сервисе, прошло двое суток диагностики, а они так и не могут дать нам ответ что вообще с автомобилем.. по ошибке дилерского сервиса произошла серьезная поломка машины. А через месяц гарантия на автомобиль заканчивается и возможно из-за их «косяка» машина начнет ломаться (т.к. вибрация была по всему авто, а не только у колеса). Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации мы имеем право у них потребовать? Можем ли мы написать заявление о замене авто?
Гарантия на автомобиль: всё, что нужно знать
Всегда обидно, если новая – гарантийная – машина вдруг начинает «капризничать» и её приходится везти на сервис. И уж совсем неприятно, когда на официальном СТО заявляют: это не гарантийный случай, придётся оплатить. Выясняем, что же это такое – гарантия: забота о клиенте или маркетинговая уловка?
Автомобиль – это сверхсложное технологическое устройство, состоящее более чем из 10 000 деталей. Большое количество механизмов с первых же минут находятся в движении, на них действуют силы трения, тяжести, давления, а так же огромные температуры и много чего ещё.
Вне зависимости от того, новый автомобиль или б/у, купленный минуту назад или отъездивший уже год, немецкий, японский, французский, корейский, русский – ломаются абсолютно все! Потому что обманывать законы физики человечество еще не научилось. Особенно когда они наложены на несовершенство технологий, ошибку конструктора, сбой производственного оборудования или человеческий фактор.
Как бы ни было обидно, не нужно из любой поломки авто устраивать трагедию. А в случае отказа официальным дилером в гарантийном ремонте не нужно устраивать скандалы. Крики, мат, проклятья, истерики, слёзы и тому подобное поведение со стороны клиента редко приводят к положительным результатам.
Разбираться в каждом конкретном случае нужно хладнокровно и внимательно. Дилеры часто пользуются незнанием и невнимательностью клиента, а владельцы машин находятся в полной уверенности в том, что производитель теперь им по гроб жизни обязан. Предупрежден, значит вооружен! Чтобы избежать лишних проблем, попробуем разобраться, что же представляет собой гарантия на автомобиль.
Что такое гарантия
Гарантия – это обязательства производителя в лице официальных представительств и дилерских центров или сервисов производить ремонт или замену деталей, имеющих заводской дефект, в течение оговоренного производителем гарантийного срока. БЕСПЛАТНО!
Нужно знать и понимать, что если на автомобиль есть гарантия – это не означает, что при любой малейшей неисправности, производитель тут же извинится и бросится всё чинить. В таком случае, учитывая всю неимоверную сложность различных механизмов и частоту их поломок, производители давно бы уже разорились. Именно поэтому, подстраховываясь, они и вводят ограничения и условия, к которым нужно быть готовыми.
Гарантийный период
Бывает двух типов: европейского и азиатского. Первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель – 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский – 3 года или 100 000 км. Все остальные обещания – не более чем рекламный ход или временная акция, как правило, российского представительства марки или отдельного дилера, который таким способом заманивает клиентов.
Кстати, в России более удобным и оправданным оказался азиатский стандарт гарантии, поэтому многие российские представительства европейских брендов также перешли на формат 3 года или 100 000 км пробега.
Корейский автоконцерн Hyundai-Kia привлекает покупателей гарантией в 5 лет или 150 000 км пробега. На самом же деле гарантия производителя на автомобили Hyundai и Kia составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега, а остальную ответственность на себя берет не корейский производитель, а «Хендэ Мотор СНГ» и «Киа Моторс Рус». То есть отечественные компании, являющиеся официальными поставщиками. Само собой, Само собой, на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.
Кроме того, даже в основной гарантийный срок на агрегаты, подверженные естественному износу, гарантия распространяется с ограничениями или вовсе отсутствует. Так, на тормозные диски и барабаны, амортизаторы, аккумуляторная батарея, сальники и уплотнители, прокладки различных типов, сцепление, втулки стабилизаторов передней и задней подвесок, амортизаторы и другие быстро изнашивающиеся части гарантия порой не превышает года или 20-50 тысяч километров.на оставшиеся 2 года и 50 000 км накладываются огромные ограничения: так, например, после истечения трех лет, гарантия на всё навесное оборудование двигателя исчезает.
А на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе.
Ещё одним громким заявлением того же концерна является 7-летняя гарантия на модель Kia Quoris. Это тоже маркетинговая уловка: за общую гарантию выдаётся гарантия на кузов от сквозной коррозии. В остальном – те же 3 года и 100 000 км пробега. Оставшиеся четыре, опять-таки, с большими ограничениями.
Создатели нашумевшего электрокара Tesla Model S заявляют аж 8 лет и 200 000 км гарантии. Но если вчитаться в текст обязательств производителя, можно узнать, что такая гарантия на самом деле распространяется только на батареи.
ВАЖНО! Автомобильные компании обязаны предоставить покупателю информацию обо всех условиях гарантийных обязательств. Уважающие себя и клиента фирмы, как правило, не скрывают эту информацию и часто выкладывают её в публичный доступ, а также расписывают в договорах купли-продажи и сервисных книжках автомобилей.
Проблема гарантийных споров очень часто заключается в том, что российские покупатели эту информацию игнорируют и не всегда вникают в её суть и тонкости. Чем потом и пользуются дилеры, составляя обоснованные отказы в гарантийном обслуживании.
Поэтому, чтобы не было неприятных ситуаций, расстройств, недопонимания и обид на производителя, сервис или сам автомобиль, перед покупкой обязательно ознакомьтесь со всеми нюансами гарантии.
Отдельной строкой прописывается гарантия на лакокрасочное покрытие (ЛКП) (как правило, совпадает со сроком общей гарантии) и, главное, срок гарантии от сквозной коррозии на кузов (в большинстве случаев превышает срок общей гарантии на автомобиль в 2-6 раз в зависимости от производственной подготовки кузова).