Гарантия посудомоечная машина электролюкс
Сколько длится гарантия на посудомоечную машину
Покупка новой бытовой техники всегда доставляет массу хлопот. В большинстве случаев, это приятные хлопоты. Но чтобы со временем положительные впечатления от новой техники не были омрачены никакими обстоятельствами, важно знать об условиях и длительности гарантийного обслуживания. В данном случае не помешает ознакомиться с правами и обязанностями потребителей, а также законами, регулирующими взаимоотношения продавца и покупателя.
Стандартные условия
Покупая посудомоечный агрегат Bosch, покупатель получает гарантию от производителя 2 года. Это значит, что если на протяжении последующих 48 месяцев после покупки техника выйдет из строя, то ремонт будет осуществлять сервисный центр бесплатно. Более того, такие компании, как Бош, Electrolux, Siemens, Hansa могут давать дополнительную гарантию от производителя на срок до 10 лет. Это значит, что производитель гарантирует пользователю, что на протяжении этого времени техника будет функционировать исправно. А если произойдет поломка, ремонт будет осуществлен безвозмездно.
Для получения краткосрочной или длительной гарантии необходимо, чтобы у покупателя был заполнен гарантийный талон продавцом. Более ни каких условий производитель не ставит.
Что предлагают магазины?
Как показывает практика, каждый крупный магазин бытовой техники помимо продажи товаров занимается продажей особых услуг покупателям. В этом случае подразумевается, что при покупке посудомоечной машины Bosch, покупатель должен выполнить ряд условий продавца, а зачастую, заплатить за некоторые услуги магазина, чтобы получить гарантию от производителя. Одним из частых предложений, исходящих от продавцов, является следующее, чтобы получить гарантию на посудомоечную машину Bosch, Electrolux, Siemens, Икеа, покупатель должен оплатить установку техники мастеру, предлагаемый магазином.
Гарантия на посудомоечную машину
Сколько гарантия на посудомоечную машину будет длиться в этом случае? Не более указанного срока производителем. В то же время, продавец оговаривает, что в случае самостоятельного подключения агрегата покупателем, гарантия действовать не будет. Юристы отмечают, что это прямое нарушение прав потребителя.
В каких случаях гарантия не действует?
Отказать в ремонте посудомоечных машин по гарантии, сервисный центр может в следующих ситуациях:
Сколько длится гарантия на посудомоечную машину Bosch, Electrolux, Siemens, Hansa при условии самостоятельного подключения покупателем? Если все работы осуществлены правильно, и при это не нарушена целостность агрегата, то срок гарантии соответствует сроку, указанному в технической документации. Если потребуется ремонт устройства Аристон, Бош, можно смело вызывать мастера с сервисного центра, который удостовериться и зафиксирует в документах, что подключение было осуществлено правильно.
Установленная дома техника
Таким образом
Многие покупатели, не зная собственных прав, переплачивают продавцам бытовой техники, покупая вместе с посудомоечными машинами дополнительные услуги. Не стоит думать, что в случае самостоятельного подключения, ремонт агрегата будет выполняться платно. Если все инструкции по монтажу техники соблюдены, гарантийный ремонт должен осуществляться бесплатно. Разумеется, при отсутствии определённых ситуаций, упомянутых выше.
Гарантия
Вы приобрели товар надлежащего качества, но по каким-то причинам решили обменять его или вернуть (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации):
ШАГ 1.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (в ред. от 01.11.2014г.)(извлечение):
ШАГ 2.
Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
ШАГ 3.
Применяется статья 26 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
Потребитель имеет право, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, тара и/или упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ на:
Вы приобрели товар ненадлежащего качества (с недостатками).
ШАГ 1.
Перечень технически сложных товаров утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. №924 (ред. от 01.11.2014г.) (извлечение):
ШАГ 2.
Применяется статья 26.1 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
ШАГ 3.
Применяется статья 18 Закона Российской Федерации «О Защите Прав Потребителей», согласно которой (извлечение):
Потребитель вправе потребовать :
К претензии необходимо приложить:
Убедительная просьба сохранять оригиналы всех документов до окончания взаиморасчетов.
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать :
Заявка рассматривается в течение 10 дней
Гарантия и сервис
На всю продукцию Electrolux, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.
При доставке техники:
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих.
Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с инструкцией.
Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
Срок гарантии на комплектующие — три месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги. Такой же срок — 3 месяца — действует на новые комплектующие, которые были установлены при проведении гарантийного либо платного ремонта.
Гарантия производителя не распространяется, если:
Согласно законодательству, на технику установлен срок службы 10 лет с момента продажи. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Сервисные центры Electrolux по обслуживанию бытовой техники в Москве
Возможность выезда специалистов сервисных центров за МКАД необходимо уточнять у менеджеров магазина по телефону.
ООО «Аттика-Сервис» Москва, улица Бутлерова, 17 Б. Тел.: (495) 792-92-06.
ООО «Мир и Сервис» Москва, улица Промышленная, 11, стр.2. Тел.: (495) 744-00-14.
ООО «ТРАНССЕРВИС-95» Москва, 1-й Варшавский проезд, 1 а, стр. 3. Тел.: (495) 744-01-10.
ООО «Эл Ко-сервис» Москва, улица Берзарина, 1 6. Тел.: (495) 258-75-49, 258-75-92. Постгарантийный ремонт.
ООО РТЦ «Совинсервис» Москва, Певческий переулок, ½, строение 1. Тел.: (495) 917-91-08.
Климатическая техника: АКВА Сервис Москва, улица Краснодонская, 20. Тел.: (495) 663-96-22. E-mail: 6639622@mail.ru (не осуществляет проверку качества, только ремонт).
«Комфортный город» Москва, Варшавское шоссе, 75 корп. 2. Тел: (499) 506-81-53; (499) 610-08-09. E-mail: info@comfogor.com
ИП Новинская Москва, Измайловское шоссе, 69а, стр. 3. Тел.: (495) 150-31-38. E-mail: info@cyclones.ru
СЦ по обслуживанию пылесосов Electrolux Москва, ООО «Сервис» Тел.: (495) 755-85-20; 8 (800) 444-44-48
Номер горячей линии: 8 (800) 444-444-8
Сколько длится гарантия на посудомоечную машину
Сколько действует гарантия на посудомоечную машину, по каким правилам она работает? В каких случаях можно получить бесплатный ремонт? Мы собрали в статье главную информацию.
Сколько длится гарантия на посудомойку
В среднем вы можете рассчитывать на гарантийный талон сроком 2 года. Такие крупные компании, как Bosch (Бош), «Электролюкс», «Сименс», «Ханса» могут поддерживать обязательства перед клиентом в течение 10 лет.
Это значит, что компания уверена в качестве выпускаемой продукции. Если в течение 10 лет какая-то деталь выйдет из строя, вы можете обратиться за ремонтом в сервисный центр.
Что для этого нужно? Правильно заполненный продавцом талон.
Будьте внимательны, совершая покупку. Часто продавцы пытаются продать свои услуги под видом обязательств производителя. Например, предлагают осуществить установку ПММ их мастером, иначе при самостоятельном подключении на починку неисправности можно не рассчитывать.
На самом деле — это прямое нарушение прав потребителя. Если вы устанавливаете и подключаете машину по всем правилам, согласно инструкции, никаких претензий магазин вам предъявить не сможет.
Когда сервисный центр откажет в обслуживании
Будьте внимательны, прежде чем начинать чинить технику самостоятельно. Что может привести к потере обязательств:
Придерживайтесь инструкций и указаний производителя. Тогда вы сможете получить бесплатное обслуживание в сервисном центре.
Гарантия на стиральные машины Electrolux (Электролюкс)
Прежде чем купить стиральную машину, желательно ознакомиться не только с особенностями модели и бренда, но и гарантийными обязательствами, которые несет производитель. Гарантия на стиральную машину «Электролюкс» длится 1 год с момента покупки, если есть печать магазина в гарантийном талоне. Если печати или чека о покупке нет, то гарантия считается с момента производства.
Гарантийный ремонт СМА Electrolux
Если покупатель в течение 12 месяцев обнаружит недостатки в изделии, то компания обязуется их исправить, при условии, что они не были следствием неправильной транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы или действия третьих лиц.
Перед покупкой нужно тщательно проверить внешний вид машины, а все претензии предъявлять сразу на месте. Производитель настоятельно рекомендует для установки СМА прибегнуть к помощи мастеров. Любые поломки вследствие неправильной установки не будут считаться гарантийным случаем.
Что ремонтируют по гарантии?
Ремонт по гарантии выполняется бесплатно, как на дому, так и в мастерской. Компания «Электролюкс» заявляет, что средний срок службы крупной бытовой техники ее марки при соблюдении всех правил эксплуатации — 10 лет, после истечения этого времени фирма не отвечает за ее безопасность.
Когда в бесплатном ремонте откажут?
Куда обращаться?
Всю необходимую информацию должен дать продавец, также можно самостоятельно найти на официальном сайте.
На сайте можно зарегистрировать свою модель стиральной машины для более простого контакта с технической поддержкой, найти адрес ближайшего сервисного центра, подобрать оригинальную деталь, скачать руководство по эксплуатации. Список сервисных центров дан без указания городов: только улица, телефон и ссылка на карту. Это сильно усложняет поиск.