Гарантийный ремонт стиральной машины hansa
Гарантия
Гарантийные условия
1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, при условии, что неполадки в Приборе не возникли в следствие нарушения Клиентом правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками Прибора, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) Прибора, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список АСЦ, сервисных центров авторизованных для проведения данных работ, приведен на сайте www.hansa.ru. Также информацию об АСЦ вы можете получить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 36 61.
3. Срок гарантии исчисляется по чеку либо любому другому документу, подтверждающему дату продажи или дату ввода в эксплуатацию, если он утерян, то автоматически от даты изготовления Прибора, указанной на шильде прибора.
4. Гарантия не распространяется на Приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.
5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования Прибора не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.
6. Лампочки освещения Прибора рассматриваются изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей и иных поверхностей приборов из стекла рассматривается изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.
7. Клиент обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста АСЦ для ремонта и диагностики Прибора.
8. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.
9. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Клиенту, в случае несоблюдения последним требований, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации Прибора.
© 2020 ООО «Ханса» Производитель бытовой техники.
Гарантия на стиральные машины Hansa (Ханса)
Техника от торговой марки «Ханса» — недорогая и функциональная. Марка позиционирует себя как немецкая. Но производственные мощности находятся в Польше. Узнаем подробнее о гарантии на стиральные машины Hansa.
Год гарантии от «Ханса»
Рассчитывать на бесплатное устранение неполадок можно в течение одного года после продажи. Правда, чтобы получить такую возможность, должны быть выполнены условия:
На комплектующие производитель также дает гарантию — три месяца. Комплектующие — это изделия, демонтируемые без применения инструментов — например, шланги. На новые комплектующие, установленные как при гарантийном, так и при платном ремонте, дают также трехмесячную гарантию.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
В интересах покупателя — сразу после покупки стиральной машинки-автомата (СМА) ознакомиться с инструкцией. Если пользователь нарушает правила эксплуатации, изложенные в ней, ремонт ему придется оплачивать из своего кармана, даже если машинка сломается до истечения одного года.
Когда аппарат снимают с гарантии:
Получается, что под гарантию попадают только случаи, связанные с производством — производитель устранит бесплатно только поломки, произошедшие по его вине. Например, из-за некачественной сборки или заводского брака.
На технику Hansa установлен срок службы — 10 лет.
Куда обратиться?
Если вашей СМА меньше года, а комплектующим — меньше трех месяцев, вы должны обратиться в авторизованный сервисный центр. Учтите, что обращаясь в первую попавшуюся мастерскую, к частному мастеру или самостоятельно пытаясь исправить поломку, вы теряете право на бесплатное обслуживание. Узнать адреса сервисных центров можно в приложениях к гарантийному талону или непосредственно на официальном сайте «Ханса».
На сайте компании пользователи могут найти адрес ближайшего сервиса, введя в соответствующее поле название своего города. Если не удается найти подходящий адрес, можно написать представителям производителя. На сайте Hansa также есть обратная связь — вы можете заполнить форму и задать вопрос. По всем вопросам, связанным с работой СМА, можно звонить по телефонам: тел. +7 (495) 721-36-61/62; факс +7 (495) 721-36-63.
Ремонт стиральных машин HANSA
Производим ремонт стиральных машин Hansa любых моделей. Наличие всех оригинальных запасных частей и расходников, профессиональное оборудование, квалификация сервисных сотрудников, позволяет проводить ремонт любого уровня сложности быстро и качественно.
Стоимость услуг
Диагностика | Заказать | бесплатно |
Подключение стиральной машины | Заказать | от 500 руб |
Замена ручки люка | Заказать | от 1290 руб |
Замена петли дверцы | Заказать | от 1320 руб |
Замена стекла люка | Заказать | от 1290 руб |
Замена люка | Заказать | от 1190 руб |
Открытие люка без ремонта | Заказать | от 990 руб |
Замена сетевого фильтра | Заказать | от 1390 руб |
Замена сливного шланга | Заказать | от 1190 руб |
Замена заливного шланга | Заказать | от 890 руб |
Замена сливного фильтра | Заказать | от 1290 руб |
Замена дозатора моющих средств | Заказать | от 990 руб |
Чистка сливного фильтра | Заказать | от 990 руб |
Чистка заливного фильтра | Заказать | от 990 руб |
Замена приводного ремня | Заказать | от 890 руб |
Замена кнопки | Заказать | от 990 руб |
Замена ТЭНа | Заказать | от 1390 руб |
Замена сливного насоса | Заказать | от 1580 руб |
Замена манжеты люка | Заказать | от 1580 руб |
Поиск и устранение засора в сливном тракте | Заказать | от 1290 руб |
Замена УБЛ (блокировки люка) | Заказать | от 1290 руб |
Замена щёток двигателя | Заказать | от 1390 руб |
Ремонт или замена мотора | Заказать | от 2420 руб |
Замена амортизаторов | Заказать | от 2180 руб |
Замена пружин | Заказать | от 2090 руб |
Замена прессостата (датчика уровня) | Заказать | от 1760 руб |
Замена заливного клапана (КЭНа) | Заказать | от 1490 руб |
Вынуть посторонний предмет | Заказать | от 1290 руб |
Замена блока управления или индикации | Заказать | от 2200 руб |
Ремонт платы управления или индикации | Заказать | от 2750 руб |
Замена селектора программ | Заказать | от 1980 руб |
Ремонт или замена аквастопа | Заказать | от 2200 руб |
Ремонт или замена патрубка | Заказать | от 1650 руб |
Замена шкива барабана | Заказать | от 1580 руб |
Замена датчика температуры или термостата | Заказать | от 1290 руб |
Замена ТЭНа сушки | Заказать | от 1760 руб |
Замена мотора вентилятора сушки | Заказать | от 1980 руб |
Замена жгута электропроводки | Заказать | от 1620 руб |
Замена циркуляционного насоса | Заказать | от 2200 руб |
Замена верхнего противовеса | Заказать | от 1780 руб |
Замена шторок барабана | Заказать | от 1880 руб |
Замена подшипника | Заказать | от 3270 руб |
Замена крестовины | Заказать | от 2870 руб |
Замена бака или барабана | Заказать | от 3470 руб |
Замена опоры бака | Заказать | от 3270 руб |
Замена нижнего противовеса | Заказать | от 3470 руб |
Замена шторок барабана с разбором бака | Заказать | от 3190 руб |
Снятие транспортировочных болтов | Заказать | от 1090 руб |
Итоговая стоимость ремонта складывается из цен на работы и комплектующие. Цены на одни и те же комплектующие могут отличатся в зависимости от: ревизии, партии, производителя. Точные цены на запчасти узнавайте у специалистов нашего call-центра в день обращения по телефону: +7 (812) 604-21-54.
Скидка распространяется на абсолютно все работы, оказываемые мастером сервисного центра. Чтобы воспользоваться промо-кодом на работы по ремонту стиральной машины Hansa заполняйте свой телефон через online форму и при звонке сообщите оператору сервисного центра уникальный код.
Гарантии
Хорошие эксплуатационные характеристики и надежность — основные требования, предъявляемые к бытовым приборам. Оборудование от бренда Hansa заслужило благосклонность покупателей по всему миру благодаря своему высокому качеству — производство быттехники выверено до мельчайших деталей, поэтому она редко нуждается в сервисном гарантийном ремонте.
ПРЕИМУЩЕСТВА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ HANSA
В России бренд Hansa был впервые представлен в 2000 году и в настоящее время является одним из лидеров рынка, а особенно среди производителей бытовой техники для приготовления пищи. В ассортименте представлены все категории крупной бытовой техники:стиральные машины, плиты, варочные панели, холодильники и другое оборудование, благодаря которому ваша жизнь станет значительно проще. Компания ориентирована на производство бытовой техники качества, практикует внедрение новейших технологий и постоянно работает над совершенствованием моделей. Именно поэтому ремонт техники Ханса в авторизованных сервисных центрах требуется только в редких случаях.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ХАНСА
Официальная гарантия на продукцию бренда Hansa составляет 1 год, но для того, чтобы при необходимости воспользоваться ею, вы должны соблюдать все требования, предъявляемые производителем. Обращаясь в сервисный центр Ханса в Москве для ремонта холодильника, стиральной машины или любой другой техники, вы должны предъявить гарантийный талон — в противном случае в обслуживании вам откажут. Также отказать в ремонте вам могут в таких случаях:
Авторизованные сервисные центры Hansa занимаются ремонтом всех видов бытовой техники бренда, в том числе электроплит и духовок. Согласно нормам, установленным законодательством, срок гарантийного ремонта составляет 45 дней, в отдельных случаях могут потребоваться дополнительные исследования. При обращении в сервис, предоставьте специалистам как можно больше данных о характере дефекта. Бытовая техника бренда Hansa отличается высоким уровнем безопасности и редко нуждается в гарантийном ремонте. Отличное качество и внимание к деталям позволило компании завоевать популярность во всем мире.
ФОРМА ОТПРАВКИ ЗАЯВКИ НА РЕКЛАМАЦИЮ
Обращаем Ваше внимание, что все претензии принимаются исключительно в письменном виде. К претензии необходимо приложить:
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас четко указать:
Гарантия
Список авторизованных сервисных центров находится здесь
Условия гарантийного обслуживания
1. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи. При условии, что неполадки в изделии не возникли в следствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попаданий бытовых насекомых и грызунов, остатков пищи и жира, воздействия иных посторонних факторов. Возмещение убытков, связанных с недостатками изделия, осуществляется в соответствии с действующим законодательством страны приобретения изделия.
2. Гарантия распространяется на любые недостатки (неисправности) изделий, вызванные дефектами производства или материалов. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Список уполномоченных Сервисных Центров приведен на сайте представительства компании. Также информацию об уполномоченных Сервисных Центрах вы можете получить по телефону горячей линии Ханса: 8 (800) 700 36 61
3. В гарантийном талоне должны быть заполнены графы: наименование изделия, модель, серийный номер изделия, дата продажи, подпись продавца, печать торговой организации. При отсутствии даты продажи срок гарантии автоматически исчисляется от даты изготовления изделия.
4. Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, неправильного подключения изделия к сетям электро-, водо- и газоснабжения, а также несоответствием параметров вышеуказанных сетей параметрам, предъявляемым обязательными государственными стандартами и инструкцией по эксплуатации.
5. Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае использования изделия не в соответствии с его прямым назначением (для домашних или семейных нужд) или для предпринимательской деятельности.
6. Лампочки освещения изделий рассматриваются заводом изготовителем как расходный материал, и не попадают под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится. Повреждение стекла дверей духовых шкафов, и стекол варочных поверхностей рассматривается заводом изготовителем как механический дефект не попадающий под гарантийные обязательства, бесплатная замена и гарантийный ремонт не производится.
7. Прежде чем вызвать специалиста Сервисного Центра Hansa, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Hansa остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова. Решение вопроса о целесообразности замены неисправных узлов изделия или его ремонта остается за специалистом сервисного центра Hansa.
8. Потребитель обязан за свой счет обеспечить свободный доступ специалиста сервисного центра для ремонта и диагностики изделия.
9. Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), имеющим соответствующую лицензию и разрешение.
10. Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный Потребителю, в случае не соблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данном гарантийном документе и в инструкции по эксплуатации.
Компания производитель
Амика С.А.
Польша, 64-510, ул.Мицкевича, 52
тел. + 48 67 25 46100 факс + 48 67 25 40 320
Импортер на территорию РФ
ООО «Ханса»
Осенний бульвар, д.23, офис 1303
тел. +7 (495) 721-36-61 / 62 факс +7 (495) 721-36-63