Где есть катализаторы кроме авто

Обзор по сдаче катализаторов. Как сдать дорого и что иметь в виду!

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Когда чувствуешь, что денег на жизнь не хватает, то начинаешь искать разные варианты из заработка. Порой, деньги лежат прямо под ногами в прямом смысле этого слова!
Я вспомнил про снятые свои катализаторы ( читайте тут как я менял передние катализаторы ), благо их я не выбросил и не оставил за ТАК в сервисе.
Полезно знать, что в катализаторах и сажевых фильтрах содержатся драгоценные металлы, такие как родий, палладий, платина и другие. Конечно, со временем содержание драгоценных металлов в них уменьшается, но даже в отработавших катализаторах все еще остается какое-то количество ценных элементов, поэтому не спешите их выбрасывать.

Я знал, что катализаторы, которые я заменил были не в самом плохом состоянии. Запаха выхлопа «жигулей» я не чувствовал, а стало быть содержание ценных элементов должно быть еще высоким. Один катализатор начал немного разрушаться, это я увидел уже потом, когда обследовал его эндоскопом ( читайте тут ). По нему выскакивала периодически ошибка. Второй же катализатор был снят в рабочем состоянии.

Я потратил пол часа времени, чтобы неспешно выкрутить все 4 кислородных датчика и вырезать болгаркой катализаторы. Кстати, все кислородные датчики рабочие, их буду выставлять на продажу за недорого. Может быть кому-то пригодятся, т.к. знаю, что новые стоят немало.
Вырезал катализаторы так, чтобы сохранить геометрию трассы.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Парень из Volvo-Обухов центра, напиши мне, эти железяки тебя ждут — отдам за пару банок импортного пива ))))

Оба катализатора были вырезаны и вот они в руках.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Взвесил общий вес катализаторов и принялся изучать спрос, т.к. сдать задешево не хотелось.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

После переписки с несколькими контрами я определился куда поеду. Сразу скажу, что я не стал связываться с лицами, которые на вопрос «какие у вас расценки на керамические катализаторы?» отвечали так: «поверьте, хорошие…». Я понимаю, что цена зависит от содержания драг.металлов, но после того как я показал фото, дал информацию с какой машины они сняты, можно же было дать примерный диапазон цен или дать котировки, по которым они сегодня принимают драг металлы. Ну да ладно.

Я поехал сдавать в Autokat Recylce, тут ссылка на их сайт
Фирма серьезная, сайт понятный, на вопросы отвечали четко, быстро.
В общем приехал к ним. На всю процедуру от оценки до получения денег ушло минут 10-15. Сама оценка происходила как я и предполагал — по каждому катализатору сделали 3 замера (спереди, в центре, взади). После предварительных замеров стало ясно, что по концентрации они оба однородные, затем раскололи их, также сделали несколько замеров внутри.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Мне сообщили, что они оба в одинаковом состоянии и очень хорошем. То есть внешне один был немного разрушен спереди, но содержание драг.металлов он не потерял.

И тут мне стало реально интересно. Сколько денег.
При моей концентрации мне озвучили стоимость в 20 800р/кг, итого в переводе на сданный вес я выручил 14 150 рублей! я ожидал, что будет меньше.
Как оказалось в моих катализаторах была концентрация Родия

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

На самом деле как я посмотрел сдача катализаторов это серьезная сфера — оборот драг.металлов как никак.
Если вы сдаете на сумму более 260 тыс рублей, то даже придется платить налоги государству! имейте в виду.

Надеюсь кому-то помог с информацией. Когда искал информацию по данной теме, то на ресурсах drive2 я не нашел обзора на эту тему.

Источник

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи?

Топ самых дорогих катализаторов обновляется каждый год. Первые позиции стабильно занимают импортные модели последнего года выпуска с экологическими стандартами Евро-5 или Евро-6. В них, как правило, устанавливают не один каталитический нейтрализатор, а два-три. И драгоценных металлов в таких устройствах больше. Но есть еще ряд факторов, которые определяют стоимость б/у катализаторов.

Хотите узнать сколько стоит Ваш катализатор?

Факторы, влияющие на стоимость катализатора

Важно, какие именно металлы использованы в устройстве для ускорения распада вредных веществ.

Главный фактор стоимости – наименование и вес содержащихся драгметаллов.

В автомобилях предыдущих поколений чаще стоят нейтрализаторы типа «Pd/Rh». Как утверждает статистика, палладиево-родиевые устройства, колесят на ¾ машин Евросоюза, Америки и Японии. Еще более ранние модели, установленные на старых иномарках, работают на сплаве «Pt/Pd/Rh». Но такое классическое сочетание платины, палладия и родия менее ценно по сравнению с химической формулой современных моделей. В них ставят нейтрализаторы типа «Pt/Rh», в каждом из которых около трех граммов платины на килограмм керамической массы.

Встретить такие дорогие катализаторы можно в выхлопной системе мощных дизельных автомобилей премиум класса, соответствующих последним стандартам Евро.

В профессиональной скупке б/у нейтрализаторы оценивают с помощью спектрального анализа. Он занимает немного времени, а результат фиксируется в печатном отчете с полным перечнем содержащихся металлов. На его основании и проводится расчет с клиентом.

Мелкие пункты приема часто предлагают фиксированную цену за килограмм, ориентируясь на такие факторы:

Самые дорогие катализаторы по цене (по маркам авто)

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Дороже всего в скупке оценивают нейтрализаторы европейский автоконцернов: немецких, английских, французских. В некоторых марках авто устанавливают устройства с большим содержанием платины, в других – палладия. Больше всего платины помещают в дизельные устройства, состоящие из сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора. Неизношенный дизельный катализатор стандарта от «Евро-2» до «Евро-5» может содержать до 1000 мкг/г платины, до 800 мкг/г палладия и до 100 мкг/г родия.

В рейтинг марок авто с самыми дорогими катализаторами независимо от года выпуска входят:

Топ 5 самых дорогих катализаторов

Вывести точный рейтинг самых ценных нейтрализаторов эксперты не берутся – слишком уж много факторов влияет на стоимость одного и того же катализатора при разных условиях использования. Даже устройства последнего года выпуска могут иметь в остатке разное количество платины и палладия в зависимости от пробега и качества используемого топлива. Бедный или чрезмерно обогащенный ГСМ негативно сказывается на чувствительных импортных автокатах.

Для ознакомления приведем стоимость катализаторов (цена за кг), которые в течение года оценивались в профессиональной скупке и вошли в топ-5:

По итогу видно, что сдать импортную керамику можно выгодно. Но приведенный рейтинг не содержит данных о металлических моделях, в него также не вошли катализаторы самых последних моделей авто со стандартом «Евро-5 и 6».

Дорого сдать катализатор можно в профессиональном пункте приема после проведения качественного химического анализа. Продавать мелким перекупщикам менее выгодно, несмотря на громкие обещания.

Источник

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи?

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

В настоящее время автомобили, вне зависимости от установленного на них типа двигателя (дизельного или бензинового), обязательно оснащаются каталитическим нейтрализатором (КН). С дизельным мотором — сажевым фильтром, с бензиновым — керамическим либо металлическим катализатором.

Предназначение этого устройства — уменьшение количества частиц загрязняющих веществ, попадающих в атмосферу вместе с выхлопными газами. Но фильтр быстро засоряется, поэтому срок его работы ограничен. В итоге мощность автомобиля снижается, расход топлива увеличивается, износ агрегатов становится более интенсивным.

Чтобы избежать этих проблем, водители либо производят замену фильтра, либо вовсе удаляют его из выхлопной системы авто. И тут встает вопрос: как утилизировать негодный катализатор? В мусорный бак его выкинуть нельзя, потому что материалы, из которых он сделан, не разлагаются в природе естественным путем, они являются токсичными отходами.

Выход один — найти специальный приемный пункт, где можно выгодно продать старый катализатор. Наша компания скупает негодные нейтрализаторы, предлагая за них выгодные цены. Расчет стоимости сданных деталей выполняется после их изучения.

Как работает и устроен каталитический нейтрализатор

И сажевый фильтр, и катализаторы для работающих на бензине моторов имеют одинаковый принцип действия. Работа устройства осуществляется в два этапа: фильтрация выхлопов и их регенерация. При фильтрации на стенках фильтра остаются засорения (сгоревшие частицы), благодаря чему в воздух попадают исключительно сами выхлопные газы.

Через фильтр могут пройти только очень мелкие элементы, размер которых не превышает 1 мкм, но даже такие частицы опасны для здоровья человека. В итоге во внутренней части фильтра загрязнения скапливаются в довольно большом количестве. Они создают помехи выходу отработанных газов, а это оказывает негативное воздействие на мощность силового агрегата. Вот почему фильтрующий элемент необходимо восстанавливать.

Внутренняя часть устройств, фильтрующих выхлопные газы, имеет особое покрытие — каталитический слой. Соприкасаясь с раскаленными продуктами горения бензина или дизтоплива, этот слой провоцирует химическую реакцию, результатом которой становится обезвреживание токсичных элементов.

Устанавливают каталитические нейтрализаторы рядом с двигателем непосредственно за выпускным коллектором. В этой точке наблюдается самая высокая температура выхлопных газов.

Главный элемент керамического фильтра — матрица, выполненная из керамики. Ее структура — мелкие ячейки, представляющие собой каналы малого сечения, закрытые с обеих сторон. У каналов пористые стенки и именно им отводится роль фильтрующей части. В качестве катализаторов выступают нанесенные на стенки драгоценные металлы. Матрица заключена в специальный корпус. У металлических фильтров блоки выполнены из металлов и также покрыты драгметаллами.

Виды катализаторов

Сейчас на рынке можно купить два типа автомобильных катализаторов: керамические и металлические. Детали из керамики характеризуются хрупкостью, поэтому стоят недорого. Их устанавливают, как правило, на российские авто.

Автокатализаторы из металла обладают большей устойчивостью к механическим воздействиям. Они отлично работают в условиях высокой влажности, обладают устойчивостью к повреждениям, не подвержены коррозии.

Топ катализаторов

Какие катализаторы самые дорогие? Ответить на этот вопрос, можно познакомившись с ТОПом.

От чего зависит цена

Формирование стоимости б/у каталитических нейтрализаторов, точнее сказать драгоценных металлов, входящих в их состав, происходит на бирже Лондона. Общепринятая практика: размер компенсации должен составлять 75% стоимости ценных металлов, содержащихся в пришедшем в негодность устройстве. Это выгодно и автовладельцам, и компаниям, которые утилизируют запчасти.

На стоимость сдаваемой детали оказывают влияние такие факторы:

При вычислении стоимости учитывается и происхождение элементов из керамики (импортное, российское), наличие фольги, качество сажевого фильтра.

Предложение нашей компании

В нашей компании оценка реальной стоимости производится для каждого отдельно взятого элемента, даже если сдается большая партия нейтрализаторов.

В схему оценки входят:

Интересует приём катализаторов? Цена для наших клиентов всегда выгодна. На можно сдать любой объем устройств, независимо от производителя и технического состояния, типа и марки. Мы принимаем катализаторы всех видов: сажевые, керамические и металлические.

Источник

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи и можно ли на этом заработать?

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

«Какие катализаторы самые дорогие?», «Какой автокат можно подороже сдать?» — приемщики в пунктах приема katalizator-group.ru часто слышат подобные вопросы.

В разных организациях за одно и то же устройство предлагают разные суммы: в условиях конкуренции завышение расценок — один из способов переманивания клиентов.

Мы собрали объективные данные вместе со статистикой в одну статью, чтобы ответить на все вопросы.

Назначение катализаторов в автомобиле

Каталитический нейтрализатор, или автокат — элемент устройства выпускной системы автомобиля, предназначенный для очистки выхлопных газов.

Располагается он за выпускным коллектором, в зоне, где температура выхлопных газов максимальна (от 300 °C).

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Он состоит из металлов с высокой химической активностью: платина, палладий, иридий и родий.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Когда выхлопные газы проходят через «соты», содержащиеся в них вредные вещества (оксиды азота, окись углерода) при взаимодействии с металлами частично нейтрализуются — в ходе химической реакции распадаются на углекислый газ, азот и воду.

«Очистителями» служат иридий, родий, платина, палладий (благородные металлы), за которые и платят деньги в пунктах приемки.

При переработке катализаторов металлы извлекают и отправляют на вторичное использование.

Кстати, дороговизна таких устройств является главной причиной их краж, учите это, когда оставляете авто в малолюдном месте на ночь.

Когда надо сдавать катализатор в пункты приема

Катализаторами оснащаются автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями (на «дизели» часто ставят сажевые фильтры), а также мотоциклы.

Тогда на приборной панели загорается предупредительный сигнал, а на ряде моделей система управления начинает блокировать включение зажигания.

Ведь одновременно с износом каталитического нейтрализатора ускоряется износ деталей оборудования в целом, повышается расход топлива.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Поломки катализаторов отслеживают по грохоту под днищем автомобиля на высоких оборотах, неравномерности напора газов, выходящих из глушителя, проблемам с разгоном (машина дергается) и т. д.

Зато сдать отработавшее устройство в приемочный пункт полезнее для окружающей среды и выгоднее для владельца.

Полученные деньги компенсируют часть расходов на покупку нового катализатора если в этом будет необходимость.

От чего зависят цены на катализаторы

В пунктах приемки величину компенсационной выплаты за сданный катализатор оценивают по ряду факторов:

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Это связано с глобальным упадком спроса на «дизели». Производитель характеризовал их как более «экологичные», чем работающие на бензине авто, пока не выяснилось, что в статистике для «дизелей» в десятки раз занижались показатели выбросов вредных веществ.

Репутация производителя пошатнулась, и лидерами рынка стали модели с «бензиновыми» моторами.

На каких авто стоят самые дорогие катализаторы

Кроме того, коррозиестойкие металлические нейтрализаторы, которые обычно ставят на внедорожники и мотоциклы, ценятся выше хрупких керамических (популярных у российских производителей) из-за большего срока эксплуатации.

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

Однако сумма выручки зависит и от владельца автомобиля — манеры вождения, внимательности к состоянию машины, регулярного прохождения ТО.

Чем бережнее отношение к автомобилю, тем в большей сохранности обычно оказывается катализатор.

Один из способов, повышающих шансы получить приятную компенсацию — обратиться в «стоящий» пункт приемки.

В таких организациях:

А куда Вы сдавали катализатор? И насколько это было выгодно? Пишите в комментариях.

Источник

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи?

Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть фото Где есть катализаторы кроме авто. Смотреть картинку Где есть катализаторы кроме авто. Картинка про Где есть катализаторы кроме авто. Фото Где есть катализаторы кроме авто

В настоящее время автомобили, вне зависимости от установленного на них типа двигателя (дизельного или бензинового), обязательно оснащаются каталитическим нейтрализатором (КН). С дизельным мотором — сажевым фильтром, с бензиновым — керамическим либо металлическим катализатором.

Предназначение этого устройства — уменьшение количества частиц загрязняющих веществ, попадающих в атмосферу вместе с выхлопными газами. Но фильтр быстро засоряется, поэтому срок его работы ограничен. В итоге мощность автомобиля снижается, расход топлива увеличивается, износ агрегатов становится более интенсивным.

Чтобы избежать этих проблем, водители либо производят замену фильтра, либо вовсе удаляют его из выхлопной системы авто. И тут встает вопрос: как утилизировать негодный катализатор? В мусорный бак его выкинуть нельзя, потому что материалы, из которых он сделан, не разлагаются в природе естественным путем, они являются токсичными отходами.

Выход один — найти специальный приемный пункт, где можно выгодно продать старый катализатор. Наша компания скупает негодные нейтрализаторы, предлагая за них выгодные цены. Расчет стоимости сданных деталей выполняется после их изучения.

Как работает и устроен каталитический нейтрализатор

И сажевый фильтр, и катализаторы для работающих на бензине моторов имеют одинаковый принцип действия. Работа устройства осуществляется в два этапа: фильтрация выхлопов и их регенерация. При фильтрации на стенках фильтра остаются засорения (сгоревшие частицы), благодаря чему в воздух попадают исключительно сами выхлопные газы.

Через фильтр могут пройти только очень мелкие элементы, размер которых не превышает 1 мкм, но даже такие частицы опасны для здоровья человека. В итоге во внутренней части фильтра загрязнения скапливаются в довольно большом количестве. Они создают помехи выходу отработанных газов, а это оказывает негативное воздействие на мощность силового агрегата. Вот почему фильтрующий элемент необходимо восстанавливать.

Внутренняя часть устройств, фильтрующих выхлопные газы, имеет особое покрытие — каталитический слой. Соприкасаясь с раскаленными продуктами горения бензина или дизтоплива, этот слой провоцирует химическую реакцию, результатом которой становится обезвреживание токсичных элементов.

Устанавливают каталитические нейтрализаторы рядом с двигателем непосредственно за выпускным коллектором. В этой точке наблюдается самая высокая температура выхлопных газов.

Главный элемент керамического фильтра — матрица, выполненная из керамики. Ее структура — мелкие ячейки, представляющие собой каналы малого сечения, закрытые с обеих сторон. У каналов пористые стенки и именно им отводится роль фильтрующей части. В качестве катализаторов выступают нанесенные на стенки драгоценные металлы. Матрица заключена в специальный корпус. У металлических фильтров блоки выполнены из металлов и также покрыты драгметаллами.

Виды катализаторов

Сейчас на рынке можно купить два типа автомобильных катализаторов: керамические и металлические. Детали из керамики характеризуются хрупкостью, поэтому стоят недорого. Их устанавливают, как правило, на российские авто.

Автокатализаторы из металла обладают большей устойчивостью к механическим воздействиям. Они отлично работают в условиях высокой влажности, обладают устойчивостью к повреждениям, не подвержены коррозии.

Топ катализаторов

Какие катализаторы самые дорогие? Ответить на этот вопрос, можно познакомившись с ТОПом.

От чего зависит цена

Формирование стоимости б/у каталитических нейтрализаторов, точнее сказать драгоценных металлов, входящих в их состав, происходит на бирже Лондона. Общепринятая практика: размер компенсации должен составлять 75% стоимости ценных металлов, содержащихся в пришедшем в негодность устройстве. Это выгодно и автовладельцам, и компаниям, которые утилизируют запчасти.

На стоимость сдаваемой детали оказывают влияние такие факторы:

При вычислении стоимости учитывается и происхождение элементов из керамики (импортное, российское), наличие фольги, качество сажевого фильтра.

Предложение нашей компании

В нашей компании оценка реальной стоимости производится для каждого отдельно взятого элемента, даже если сдается большая партия нейтрализаторов.

В схему оценки входят:

Интересует приём катализаторов? Цена для наших клиентов всегда выгодна. На можно сдать любой объем устройств, независимо от производителя и технического состояния, типа и марки. Мы принимаем катализаторы всех видов: сажевые, керамические и металлические.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *