Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Как быть с автомобильным кондиционером, чтобы его не пришлось ремонтировать

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Сезон ремонта кондиционеров подходит к концу, пора подвести итоги. Рассказать как и почему ломается кондиционер, насколько дорого обойдется его ремонт и как быть, чтобы эта проблема обошла стороной. В конце материала — конкурс отзывов, а пока передаем слово нашему техническому специалисту — Илье Новосадову.

Как работает кондиционер автомобиля

Для того, чтобы понимать как что-то ломается, важно понять как оно работает. Кондиционер автомобиля — герметичный замкнутый контур, который заполнен хладагентом и специальным маслом. Его работа основана на законах термодинамики — на свойствах веществ поглощать и отдавать тепло при смене агрегатного состояния:

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

— При включении кондиционера компрессор всасывает газообразный хладагент со стороны испарителя и сжимает его. Температура и давление хладагента повышается, он подаётся в конденсор.
— В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается — происходит отвод тепла. За счёт чего он конденсируется и выходит из конденсора уже как жидкость. В охлаждении ему помогает вентилятор, который расположен в передней части автомобиля, а также набегающий поток воздуха, — если автомобиль двигается.
— Далее тёплый и жидкий хладагент поступает в ресивер-осушитель. Здесь он избавляется от мелких частиц продуктов работы системы и пыли, а также влаги, которая неизбежно попадает в систему.
— Очищенный жидкий хладагент высокого давления поступает дальше к терморегулирующему вентилю ТРВ (редукционному клапану), в основе которого дроссель. Проходя через него хладагент начинает частично испаряться, его температура и давление за счёт эффекта дросселирования резко падает.
— Далее хладагент попадает в испаритель. Здесь весь объём хладагента переходит в газообразное состояние. Этот процесс сопровождается сильным поглощением тепла из окружающей среды — стенки испарителя охлаждаются. Вентилятор салона пропускает через него воздух, который таким образом охлаждается и идёт в салон.
— Хладагент выходит из испарителя в газообразном состоянии, его всасывает компрессор и процесс начинается заново.

Техобслуживание исправной системы

Система кондиционирования, как и любой узел автомобиля, требует периодичного обслуживания. Это как менять масло в двигателе и коробке передач по пробегу или сроку. Здесь работает правило — чем старше машина, тем меньше интервал проверки системы. Рекомендуют обслуживать(инспектировать) систему раз в 2 года. Для автомобилей старше 10 лет этот срок сокращается до года.

Без специального оборудования, опыта и правильных расходных материалов кондиционеру проще навредить. В хорошей мастерской порядок действий такой:

— Осмотреть основные узлы и агрегаты на предмет подтёков и повреждений.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

— Подключить систему к аппарату, выкачать из неё весь хладагент и часть объёма масла. Хладагент будет очищен, а старое масло попадает в отстойник.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

— Вакуумировать систему — убрать из неё воздух и остатки влаги.
— Заполнить систему очищенным фреоном и компенсировать изъятое масло свежим. В случае, когда всё исправно — один к одному. Условные 10 мл старого масла компенсируют 10 мл свежего.
— Проверить рабочее давление в системе и диагностировать на утечки.

В обслуженной системе нет воздуха, влаги, но есть полный объём хладагента и частично обновлённое масло. Осталось разобраться с тем, что снаружи. На любой машине, которая выезжает на дорогу, конденсор забивается песком и пылью. На загородных трассах, особенно ранним летним утром, к нему прилипают насекомые.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

На серьёзном бездорожье конденсор можно законопатить так, что он будет похож на глиняную доску. Всё это обрабатывают специальными чистящими средствами и смывают напором воды — достаточно сильным, чтобы выбить загрязнения, но не настолько, чтобы повредить ламели конденсора. Эта процедура никак не связана с возрастом машины, желательно по мере загрязнения конденсора.

Что вредит исправной системе и зачем её обслуживать

Естественные потери хладагента — абсолютно нормальное явление даже для новой системы. Хладагент может уходить зимой — из-за реагентов, большой влажности и перепадов температур. С первыми и вторым всё понятно — из-за них корродируют магистральные трубки, про температуру стоит рассказать подробно.

Объём хладагента, который ушёл из системы, частично замещается воздухом. В нём есть жидкость, которая связывается с маслом. Ничего страшного, если вовремя устранить эти недостатки. Теперь расскажем чего ждать, если этого не делать.

Почему ломается кондиционер, который не обслуживают

Представим, что из системы, о которой мы говорили выше, естественным образом ушла половина хладагента — 250 г. Вместо него компрессор гоняет оставшиеся 250 г вперемешку с полным объёмом масла, воздухом и паром. Датчик давления хладагента передаёт компьютеру норму — 5-6 атмосфер на незапущенной системе и сигналит, что запуск разрешён. Компрессор пытается гонять эти 250 г с той же эффективностью, что и 500 г. Недостаток хладагента ухудшает циркуляцию масла в системе. В итоге он либо перегревается и разваливается, либо заклинивает и вредит всей системе. По ней разносится металлическая стружка, которая которая когда-то была частью компрессора. Она оседает на стенках магистральных трубок, засоряет сначала фильтр-осушитель, потом конденсор. В большинстве случаев одно неотделимо от другого — фильтр не поменять, приходится покупать новый конденсор.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

В итоге владелец машины компакт-класса с одноконтурным кондиционером может потратить на ремонт и запчасти до 100 000 рублей. На автомобилях премиум сегмента эти цифры будут много больше. В эту сумму входит процедура промывки системы, новый компрессор, конденсор, работы по установке и заправка системы. Но даже с новыми запчастями можно сделать хуже — достаточно обратиться к неправильному мастеру или проигнорировать обоснованные советы правильного.

Когда кондиционер страдает из-за мастерской

Отсутствие заправочной станции — главный признак места, в котором не стоит чинить кондиционер. Без неё невозможно обслужить систему как положено: в системе останется воздух и вода, старое масло и неочищенный хладагент. Здесь скорее всего подключат баллон с манометром и дольют в систему сколько нужно до правильного давления. Старое масло, вода и воздух навредят системе и сократят срок её эксплуатации — компрессор будет плохо охлаждаться и смазываться, магистрали и радиаторы будут корродировать изнутри. Такой специалист не может знать, сколько фреона осталось в системе, хотя обязан. Автопроизводители строго регламентируют этот параметр — допустимы отклонения не больше 20 г в меньшую или большую сторону.

Несоблюдение допусков хладагента и масла. Спросите перед заправкой — каким хладагентом и маслом заполнят систему. Если услышите что-то в духе «мы всем льём одно и тоже, ещё никто не жаловался» — разворачивайтесь и уезжайте. В системе должно быть только то, что положено по допуску с завода. Есть редкоземельные автомобили с хитрыми системами. В этом случае специалист обо всём предупредит, скажет что делать и куда ехать — но точно не будет лить в систему что попало. Вполне возможно, отправит к дилеру.

Несоблюдение технологии ремонта. Случается, что автомобиль какое-то время стоит в разобранном виде, — например, ждёт запчастей или решения клиента. В некоторых мастерских грешат тем, что ничем не закрывают открытые концы магистрали. Когда она демонтируется на продолжительное время, я изолирую её не ради того, чтобы в неё не попал воздух, но ради того, чтобы в неё не попала грязь — она очень быстро убивает компрессор. Воздух и влага попадут туда в любом случае, но это не страшно, всё уйдёт при вакуумации. Этого невозможно избежать, так же как невозможно ремонтировать автомобиль в условиях идеального вакуума, — это очень дорого и где-то в космосе.

Когда кондиционер страдает из-за хозяина автомобиля

Я всё понимаю, мало денег, хочется сэкономить, но обычно получается как всегда — приходится платить в разы больше. Здесь мы поговорим о решениях, которые принимают клиенты.

Отказ от обязательной процедуры. В гарантийном талоне на новый компрессор есть условия, без соблюдения которых изделие снимается с гарантии:

— Он должен быть установлен в сертифицированном сервис-центре.
— Необходима чистка системы и замена фильтра-осушителя.

Это логично, ведь старый компрессор загрязняет систему металлической стружкой и только потом погибает. Новый компрессор в такой системе работает не больше месяца.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Чистка системы — это дорого и непонятно. К тому же фильтр-осушитель чаще всего неотделим от конденсора — вместе с компрессором нужно покупать и его. Хороший автосервис всегда предупредит о таких тратах заранее, но с первого раза соглашается только каждый двадцатый клиент. Позже многие из тех, кто отказался приедут за новым компрессором и поставят его с соблюдением технологии.

Грязный, сломанный или заваренный аргоном конденсор. Если конденсор рекомендуют заменить — это следует сделать как можно скорее. Залатанный, безнадёжно забитый грязью или повреждённый, но всё ещё герметичный конденсор — причина высокого давления в системе и запредельных температур в режиме работы. В таких условиях хладагент перестает правильно конденсироваться, и может выходить из конденсора в виде смеси жидкого и газообразного фреона. Такая система не будет работать корректно. Помимо выхода из строя компрессора есть риск того, что машина закипит — ведь рядом с конденсором радиатор охлаждения мотора.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Экономия на мелочах. Например, при замене конденсора, компрессора, ремонте или замене трубки специалист рекомендует менять уплотнительные кольца, а клиент отказывается. «Старые же работают, — ну и нечего на мне навариваться». Любая прокладка по сути одноразовая вне зависимости от того, что это за магистраль — водопровод, газопровод, трубка высокого давления компрессора или магистраль кондиционера. Прокладка, которую устанавливают повторно, может потечь сразу или спустя непродолжительное время и всю работу придётся делать заново.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

В коробке 80% продукции NRF есть всё необходимое для установки, — уплотнительные кольца в том числе. Мы называем это комплектами Easy Fit, они серьёзно экономят время ремонта. Также комплект уплотнительных колец можно купить отдельно.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Пренебрежение заменой воздушного фильтра салона. Этот фильтр нужен для того, чтобы чистить воздух от пыли, тополиного пуха, частичек жухлой листвы. Если не менять раз в 10-20 тысяч км, часть грязи пройдёт дальше и останется на влажном испарителе. У некоторых автолюбителей доходит до того, что всё это начинает гнить, провоцировать неприятный запах и со временем приводит к коррозии испарителя и утечке хладагента. Через грязный салонный фильтр плохо проходит воздух, нагрузка на мотор вентилятора возрастает. Это может стать причиной его поломки.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Установка бывших в употреблении конденсоров и компрессоров. Многим жалко отдавать деньги за новую деталь, поэтому они готовы рисковать. Оригинал дорогой, к Китаю нет доверия, и народ бежит на разборки. Отношусь с пониманием, но ставить такое не люблю. Бывший в употреблении компрессор — кот в мешке. Если мы взяли компрессор из системы, в которой была стружка, эта самая стружка попадёт в новую систему. Я никогда не стану разбирать и дефектовать компрессор — ставлю его под ответственность клиента, но при замене и нового и бывшего в употреблении компрессора всегда рекомендую менять фильтр осушителя, полностью промывать систему и иногда менять конденсор.

Исключение — магистральные трубки. Несложно найти неоригинальный компрессор или конденсор, но с трубками всё гораздо сложнее. Чаще всего это только оригинал, небольшой кусочек алюминия может стоить 18 000 рублей. Промываю, ремонтирую, ставлю — работает.

При работе с бывшими в употреблении деталями приходится снимать с себя ответственность, предупреждать, что занимаемся ерундой. Важно дождаться, что клиент кивнёт головой — это его согласие. Хочет сэкономить и готов рисковать — его дело.

Пара неочевидных, но полезных рекомендаций
— Не включать кондиционер на полную мощность, когда только сели в машину — особенно если она стояла на солнце, и воздух в салоне нагрелся до 50-60˚С. Компрессор только начинает работать и сразу получает максимальную нагрузку. Прежде чем включить кондиционер, рекомендуем открыть окна и проветрить салон, или даже прокатиться с открытыми окнами.
— Отключать кондиционер за 5 минут до прибытия на место, но оставлять обдув. Испаритель станет сухим, его поверхность будет непригодна для развития микроорганизмов, из-за которых в салоне может появиться неприятный запах.

Запомнить:
1. Автомобильный кондиционер требует периодического обслуживания.
2. Обслуживание и ремонт — только в сертифицированных мастерских.
3. Универсальных масел и хладагентов не существует. Важны допуски производителя автомобиля.
4. При любом вмешательстве в систему меняйте уплотнительные колечки — они всегда одноразовые.
5. При замене компрессора промывка системы обязательна.
6. Зимой важно включать кондиционер хотя бы два раза в месяц.

Конкурс для тех, кто пользовался продукцией NRF

Расскажите о своём опыте использования нашей продукции и получите продвижение автомобиля на сутки.
Условия:
1. В розыгрыше принимают участие записи в бортжурнале с фотографиями наших радиаторов, компрессоров и прочей продукции.
2. Запись должна быть оформлена как отзыв. Для этого впишите NRF в поле «В какую компанию обращались».
Пример:

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

3. Для участия оставьте ссылку на отзыв в комментариях к этой статье.
4. Конкурс продлится до 20 сентября, призов будут удостоены 30 самых ярких отзывов.
5. Предпочтения будут отданы работам, написанным после старта конкурса, при этом не оставим без внимания и ранее написанные. Можно дополнить старые записи в бортжурнале и сделать так, чтобы они соответствовали условиям конкурса. Для этого добавьте фотографии, если их нет или заполните недостающие поля в настройках записи.
Удачи!

Источник

Ремонт автокондиционера

Акция от 2000 ₽

Выезд

Диагностика

Добавление масла и UV красителя
Заправка автокондиционера*
    Заправка автокондиционера, без ограничения по объёму заправляемого хладогента

Ремонт автокондиционеров
в Санкт-Петербурге

Нужны ли ещё аргументы для того, чтобы обеспечить себе удобную езду летом в автомобиле с кондиционером, отремонтированным в компании «Авто-холод»? Нет? Тогда чего же вы ждете – подарите автокондиционеру второе дыхание, а себе комфортные условия и наслаждайтесь летом с его жаркими деньками.

Все наши паечные и гидравлические соединения проходят проверку давлением в 30Атм.

Ремонт трубопроводов (магистралей) автокондиционера

Ремонт трубки путем точечной пайки

Ремонт трубки путем пайки с изготовления вставки в трубку

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 50 см..

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 100 см.

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части более 100 см.

Ремонт трубки путем замены фланца на ней

Трубка высокого давления mazda 3 (замена сгнившего фланца). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления BMW e90/91, e87/81 (замена всей сгнившей части под датчиком). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления nissan tiida, nissan note. Гарантия на все работы

Ремот конденсатора (радиатор кондиционера)

Ремонт заднего контура автокондиционера

( в стоимость входят слесарные работы по снятию и установке трубок)

Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в легковых автомобилях представительского класса.

Ремонт заднего контура (восстановление), путем устранения утечки в конкретном месте.

Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в легковых автомобилях представительского класса.

Ремонт компрессора кондиционера

(работы по снятию и установке компрессора не включены)

Диагностика компрессора на стенде

Деффектовка компрессора (бесплптно в случае ремонта)

Замена электромагнитной муфты (включая стоиомость муфты)

Замена наружнего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника)

Замена внутреннего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ

Замена сальника вала компрессора (включая стоимость сальника)

Замена прокладок компрессора (включая стоимость прокладок) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ

Полный ремонт компрессора, включая замену поршневой группы (включая стоимость всех необходимых комплеклующих)

Промывка системы кондиционирования

Полная промывка системы специальным сольвентом, с целью удаления всех продуктов распада поршневой группы компрессора.

Перевод системы кондиционирования, работающей на хладоне R12 (автомобили до 1993 г.в.), на R134a. Промывка и удаление всего минерального масла из системы и заправка синтетическим.

Замена фильтра-осушителя (без стоимости фильтра)

Замена терморегулирующего вентеля (без стоимости ТРВ)

Антибактериальная обработка кондиционера

Профессиональная антибактериальная обработка кондиционера, нацеленная на дизинфекцию испарителя кондиционера, воздуховодов и салона автомобиля.

Замена салонного фильтра (без стоимости фильтра)

Слесарные работы

Снятие и установка трубки кондиционера

Снятие и установка радиатора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера

Порядок работ

Как проходят работы по заправке автокондиционера

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Выезд к заказчику

Выезжаем в день звонка

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Диагностика

Проводим диагностику автокондиционера

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Добавление масла и красителя

Добавление в систему масла, и uv красителя

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Заправка

Заправка автокондиционера, без ограничения по объёму заправляемого хладогента

Отзывы о нас

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

В компанию «Автохолод» мне посоветовали обратиться после неудачной заправки кондиционера на другом сервисе. Моему счастью нет предела. Специалист Иван приехал, тут же на месте проверил систему, нашел проблему. В этот же день ее устранить не представлялось возможным, и мы договорились на другое время. В итоге мою машинку и заправили, и починили. Я очень рекомендую компанию. Спасибо за Ваш профессионализм и оперативность. И отдельное спасибо Ивану, Вы спасли меня от жары в дальней поездке. 🙂

Валентина

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Автомобиль Lexus RX300. Кондиционер не обслуживался лет 6, но в это лето перестал справляться. С Иваном договорились утром, Приехал точно как обещал, в машине сейчас «холодильная камера», а у меня хорошее настроение от общения с приятным человеком! Всем рекомендую! 🙂

Сергей

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Алексей

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Юрий Инфинити i30

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Рекомендую. Давно работаю с этой компанией, а в частности с Романом. Профессиональный подход и оперативность всегда! Спасибо что занимаетесь нашими авто.

Алексей компания Физика Вождения

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Уже давно работаем с этой компанией. Пожалуй лучшее предложение на рынке Санк-Петербурга. Всегда в срок, всегда профессионально. Удачи в работе и развитии.

А2Авто

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Валерий

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Долго выбирал в каком автосервисе заправить кондиционер. Наткнулся на этот сайт, узнал что специалист сам приедет и на месте заправит. Я сразу позвонил, договорился о встрече. В этот же день кондиционер был заправлен. Оказалось все намного проще и быстрее, чем я изначально предполагал.

Роман

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Добрый день.Заправляю у Ивана свои машины уже более 5 лет. Иван профессионал с большой буквы. Всегда все разъяснит. Подскажет как в дальнейшем обслуживать машину, чтобы кондей долго холодил.В случае крупного ремонта направит вас в сервис. Где качественно и не дорого, а самое главное быстро отремонтируют систему кондиционирования. Иван очень общителен. Во время заправки, можно задать любые вопросы. Постоянным клиентам у Ивана скидки. РЕБЯТА заправляйте кондеи у Вани.

Источник

Как часто нужно облуживать и перезаправлять систему кондиционирования воздуха в автомобиле? Как по внешнему виду оборудования понять, а стоит ли здесь обслуживать кондиционер?

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Лето пока не балует нас теплом, но это всего лишь его начало. Каждый год оно раскачивается постепенно ближе к июлю. Но уже сейчас всё больше и больше постов про кондиционер, его обслуживание и замену деталей системы кондиционирования.

Нужно ли обслуживать кондиционер?

Мы с вами знаем, что производители автомобилей сознательно создают видимость вечных систем у машин. Для чего это делается? Тут всё понятно, нужно создать видимость дешёвости обслуживания автомобиля. Поэтому все соревнуются в увеличенных сроках жизни масел, некоторые вообще стали вечными и т.п. При этом эти соревнования приводят к тому, что поломки на машинах и дорогостоящий ремонт становится уделом не 15-20 летних автомобилей, а порой уже 5-7 летних, в некоторых случаях и раньше.

О японском опыте использования моторных масел на рынке, где законодательно запрещено врать потребителю подробно писал ранее (здесь).

Что же касается кондиционеров? Как часто нужно их перезаправлять и почему?

В системе кондиционирования присутствует газ (фреон) чаще всего это R134A, но на смену ему постепенно приходит другой R1234YF. Во фреоне работает масло на спиртовой основе для смазки компрессора кондиционера.

В целом система кондиционирования долгое время может сохранять газ в системе, но на 100% она не герметична. Именно поэтому производители автомобилей не дают гарантию на хладагент в системе или же ограничивают её сроком в 6 месяцев.

Для иллюстрации ситуации посмотрим, что пишут об этом в сервисных книжках.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ДЕТАЛИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ:
хладагент системы воздушного кондиционирования.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Заправка кондиционера хладагентом
Изготовитель гарантирует, что заправка кондиционера хладагентом будет достаточной в течение 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Почему так? Ответ очевиден — система негерметична. Фреон выходит из системы по разным причинам. В основном это перепад температур, тряска в процессе движения и т.п. Опыт работы на сервисной станции и эксплуатации своих автомобилей показывает, что в среднестатистическом автомобиле после 2-3 лет эксплуатации будет всего от 2/3 до половины фреона от заправленного производителем объема.

Естественно, что так как фреон не уходит одномоментно, то резких изменений вы не заметите. Будет лишь ощущение, что кондиционер не слишком-то быстро охлаждает салон или дует прохладным, но не холодным воздухом при самых низких выставленных значениях температуры.

Чем чревато использование кондиционера с фреоном заправленным неполностью?

Холодить кондиционер будет, но … за счёт более частого включения компрессора кондиционера, а это:

► дополнительный расход топлива;
► повышенный износ компрессора;
► снижение мощностных характеристик автомобиля (компрессор съедает от 10-15% лошадок двигателя).

Вместо фреона в систему попадает воздух, а с ним и влага. Как я уже писал выше масла используемые в системе кондиционирования на спиртовой основе. А следовательно очень активно поглощают влагу. В системе образуются агрессивные кислоты, которые приводят к усиленному износу компрессора кондиционера (одной из самых дорогостоящих деталей системы).

Компрессор, изнашиваясь, загрязняет систему продуктами своего разрушения. Эти частицы забивают фильтр осушителя и в современных автомобилях могут забивать сам конденсор (радиатор кондиционера) и радиатор испарителя в салоне (зависит от способа его производства).

При замене компрессора на ВАГе рекомендовалось по минимуму:

► делать промывку системы кондиционирования (процедура редкая, т.к. мало на каких сервисах вы найдёте подобное оборудование). Подробнее здесь;
► заменить фильтр-осушитель;
► заменить редукционный клапан салона.

Как понимаете процедура достаточно дорогостоящая.

Также недостаток фреона и масла приводит к тому, что ссыхаются резиновые кольца уплотняющие места соединений трубок к радиаторам. И за счёт этого начинает уходить фреон. Многие сталкиваются с тем, что при неработающем кондиционере приезжают на сервис, им заправляют систему и о чудо. Кондиционер заработал. Только спустя у кого-то месяц, а у кого-то год весь фреон из системы уходит. При этом при опрессовке системы никаких утечек станция не показывает. Вина этому усохшие резиновые колечки. Какое именно? Сказать сможет только углубленная диагностика системы с добавлением краски во фреон.

Поэтому гораздо проще и дешевле обслуживать систему кондиционирования раз в два-три года.

Как и где лучше производить обслуживания кондиционера?

Тут уже каждый волен решать сам. Я лично предпочитаю дилерскую станцию. Объясню почему. Разница в цене между обычным автосервисом и дилерской станцией невелика. При запросе на данную услугу цены в Москве стартуют от 1 000₽ до 4 000₽. Буквально на прошлой неделе делал запрос для автомобиля рено дастер 2.0. Вот цены:

► Автоцентр Петровский 2 490₽;
► ГермесАвто 2800₽.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

У Петровского в акцию входит ещё и проверка фильтра салона. Можно взять с собой новый фильтр и заменить его сразу при необходимости.

► Мультибрендовый сервис «АвтоРитм»(Ренозип) — 2000₽;
► Мультибрендовый автосервис «Repser» — 3500₽;
► Автотехцентр Рено Чертаново — 2000₽;
► Автосервис «Аргумент-Авто» 2500₽;
► Автосервис СМ-Моторс 2200₽;
► Автосервис Автопилот Щелковская 1800₽;
► Механик Драйв 2800₽;
► Автосервис Автоэксперт на Нагорной 1500₽;
► Автосервис Бош Сервис «FILCITY» 2160₽;
► «Интеравто-Сервис» на Войковской (р-н Коптево в САО) 2400₽.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Ну, и как всегда поразил своей ценой ФИТсервис, который уже не раз становится победителем в рейтинге самых высоких цен — 3390₽. Подробнее здесь.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

С учётом того, что нормы на выполнение данной работы у производителей колеблются от 0,5 до 0,9 н.ч. цены у представителей неофициальных сервисов явно завышены (о чем немало писал в своих постах о работе сервисов, к примеру здесь и здесь.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Думаю в целом картина понятна. И если официальные сервисы называют цену «под ключ», то ценник у неофициалов, как правило, только за работы. За фреон и масло придётся доплатить.

Что важно при заправке кондиционера?

Во-первых, чтобы систему обслуживали люди с профессиональным оборудованием. Избегайте гаражей, где нет (полу)автоматических станций по обслуживанию кондиционеров. Очень важно откачать фреон из системы и вакуумировать её. Эта процедура выводит из контура кондиционера все вредные вещества. Хорошая станция обладает фильтром через которую проходит фреон. После откачки вам должны предоставить чек, сколько в системе фреона было.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Во-вторых, очень важен тип масла который используется в вашей системе кондиционирования и его вязкость. Чаще это PAG46, но могут быть нюансы. Заправка неправильным маслом или его неправильным количеством чревато более быстрым выходом компрессора кондиционера или его повышенным износом. Как правило, на большинстве станций никто этим не заморачивается, стоит одна установка с одним типом масла и во все автомобили хреначат один и тот же тип масла (простите за выражение).

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

В-третьих, сейчас всё больше автомобилей заправляются фреоном R1234YF. Заправлять в систему рассчитанную под данный хладагент R134A, категорически нельзя. Как правило на недилерских станциях, установок под новый фреон — нет.

В-четвёртых, фреона в систему должно заправляться ровно столько, сколько указано производителем автомобиля. Оплачиваете вы тот объем которого в системе не хватало. Например, объем в системе 450 грамм, у вас откачали 250 грамм. Вы платите только за 200 грамм добавленного в систему фреона.

Избегайте гаражников работающих на оборудовании указанном ниже.

Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Смотреть картинку Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Картинка про Где можно отремонтировать кондиционер в машине. Фото Где можно отремонтировать кондиционер в машине

Вот именно по этим причинам я избегаю при обслуживании кондиционера недилерских предприятий. Ну, а дальше на ваш страх и риск.

Помимо всего выше описанного нужно делать антибактериальную обработку салона с заменой фильтра раз в полгода. Более подробно об этом писал здесь.

В общем на сегодня всё. Обслуживайте систему кондиционирования, чтобы дышать прохладным воздухом в салоне при летней жаре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *