Где можно помыть авто снизу
Как помыть днище автомобиля? Надежные методы
В любое время года автомобиль подвергается загрязнению. И если автовладельцы периодически моют машину сверху, то днище автомобиля почти всегда остаётся без внимания. Этого допускать нельзя. Любому автомобилю, даже самому оцинкованному и замовиленному требуется мойка днища, иначе он будет гнить. Грязь, которая запросто прилипает к днищу содержит в себе такие химические составы, как противогололёдные реагенты и соль. В Европе реагенты не опасны для машин, а напротив – при испарении образуют антикоррозийную плёнку.
В России же и в Украине противогололёдные реагенты очень едкие и опасные для автомобилей. Они достаточно быстро въедаются в металл, в результате чего возникают очаги коррозии на днище, на порогах и дверях. Многие автовладельцы практически не моют днище автомобиля, а потом удивляются, что машина вроде не старая, марка брэндовая, а всё рано гниёт. Нет такого автомобиля, за которым не требуется уход. В этой статье мы расскажем вам, какими способами и средствами мыть, и какой должна быть мойка днища автомобиля.
Где помыть днище автомобиля?
Такую услугу предоставляют практически любая автомойка. Цены везде примерно одинаковые, различия в зависимости от региона. Условия же и качество мойки днища везде разные. Лучше поехать на мойку, где немного дороже, зато всё сделают более качественно. Выбор автомойки – процесс не простой. В одном месте вроде бы хорошо моют кузов, а салон и днище отвратительно, на другой автомойке всё может оказаться наоборот. Бывает так, что сервис хорош во всех направлениях, но услуги, как правило, дороже.
Как моют днище на автомойке?
Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.
Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.
Автомобиль поднимают на подъёмнике и авто мойщик работает мойкой высокого давления вручную. Такой способ более удобный и надёжный. Мойщику открывается обзор практически на все элементы днища и он может помыть даже в трудно доступных местах. За дополнительную плату даже снимут колёса, помоют их отдельно со всех сторон. Так мойка колёсных арок и механизмов становится ещё качественней. К тому же вы сами сможете оценить работу, так как на подъёмнике очень хорошо всё видно.
Автоматическая мойка днища автомобиля. Такая услуга есть только на специализированных мойках. Здесь всё происходит без участия человека. Автомобиль заезжает в бокс, где пересекает специальную линию. В этот момент срабатывают фотоэлементы, они подают сигнал на водяные форсунки. Множество форсунок подают под напором воду в разных направлениях. Таким образом автоматически моются и днище и колёса и арки. Эта система напоминает систему фонтана. Вода стекает через решётки в резервуар, там она проходит этапы очистки и снова подаётся на форсунки.
Преимущество автоматической мойки днища автомобиля ещё и в том, что здесь возможен подогрев воды. Мойка тёплой водой становится гораздо эффективнее. В результате – днище машины идеально чистое. Благодаря тому, что направление форсунок меняется, мойка днища автомобиля становится качественной. Когда автомобиль отъезжает с места мойки и вновь пересекает линию, подача воды отключается автоматически. Это, пожалуй, самый эффективный метод. Но такая система очень дорого стоит и не каждый сервис может себе позволить такое оборудование. Да и автовладельцу автоматическая мойка днища автомобиля будет стоит не дёшево.
Основные принципы
Принцип такой мойки прост и ничем не отличается от мойки кузова. Сначала на днище, колёса и арки наносится пена для мойки автомобиля. Желательно, конечно, предварительно сбить грязь давлением воды, но это не обязательно, можно наносить сразу пену.
Самостоятельно мойка днища не рекомендуется. Во-первых, это крайне не удобно. Нужно поддомкрачивать автомобиль, заползать под днище. Грязь будет течь по рукам, капать на голову. Качественной такая мойка не будет. Во-вторых, вы будете тереть днище тряпками или губками, тем самым можете повредить возможные трубки или провода. К тому же при физическом контакте, больше шансов повредить антикоррозийные защитные покрытия, нежели высоким давлением воды. Да и не везде отмоете загрязнения с помощью тряпки. Трудно доступные места останутся грязными. Если же у вас есть мойка высокого давления, вы можете преобрести специальные насадки для мойки днища и благополучно мыть самостоятельно.
Если мойка днища осуществляется специальным аппаратом на колёсиках, который загоняют под автомобиль, о нём мы рассказали выше, то здесь дела обстоят проще. Сначала к аппарату крепится насадка в виде ёмкости с жидкостью, которая при взаимодействии с водой образует пену. Затем мойщик через 10—15 минут пену смывает уже чистой водой без пены, загоняя под машину этот же моющий аппарат.
После того, как все загрязнения отмыты, днище необходимо просушить. На автомойках это делается потоком тёплого воздуха.
В завершении хотелось бы отметить не мало важные детали. Мыть днище машины не нужно слишком часто и без необходимости. Обязательно это делать после каждой зимы, так как зимой соль и реагенты особенно активны и их очень много. Если вы часто попадаете в вязкую грязь, например, застряли на рыбалке, сели на днище, буксовали, в таком случае желательно ехать на автомойку и вместе с кузовом обязательно помыть и днище.
И ещё – после каждой мойки днища, необходима антикоррозийная обработка или оцинковка. Пена, которую используют на автомойках очень активна. Химия может быть очень едкой и вместе с грязью разъест защитные покрытия и оцинковку. Да и мойщик может оказаться не опытным и сильным давлением воды снять антикоррозийную защиту с днища. К тому же дороги у нас не идеальные: то камень из под колёс ударит по днищу, то бугорок зацепили. Всё это оставляет царапины. Поэтому если после каждой мойки днища вы обработаете его защитными покрытиями, это будет большим плюсом.
Некоторые защитные покрытия обладают ещё водо и грязеотталкивающими свойствами. Особое внимание при обработке днища защитными покрытиями следует уделять швам, шаровым опорам, порогам и колёсным аркам. Срок эксплуатации кузова вашего автомобиля при таком уходе значительно увеличится в разы.
Мойка днища
Именно поэтому такое большое значение уделяется мойке.
При кажущейся простоте процесса, как и везде, есть свои тонкости и нюансы!
С поднятого на подъемник автомобиля снимаются колеса, подкрылки, защитные кожухи.
Без этого невозможен доступ к большой части поверхности днища и колесных арок.
При этом важно промыть скрытые полости (замкнутые кузовные профили изнутри): пороги, лонжероны, усилители пола, поперечные балки промываются до тех пор, пока из них не потечет чистая вода.
Далее наносятся моечные растворы.
Растворам необходимо некоторое время чтобы химия растворила грязь.
Пока нанесенные на днище растворы «работают», кузов опускается и моется снаружи.
Это делается для того, чтобы при удалении попавших на ЛКП, в процессе обработки антикоров, не протирать по грязи. Через некоторое время химия смывается.
Отдельно промываются колеса, подкрылки, защитные кожухи и т. д.
Вообще процедура мойки кузова достаточно важна, так как современный несущий кузов легкового автомобиля, состоящий из замкнутых несущих профилей имеет заложенную в конструкцию систему (притоки, дренажи…) циркуляции воздуха и воды внутри элементов конструкции (лонжероны, пороги, поперечные балки, внутреннее пространство дверей, стоек и т. д.).
Постепенно, в процессе эксплуатации, во внутреннее пространство этих деталей попадает грязь, происходит закупорка дренажей, ухудшение вентиляции и, как следствие, ускоренная коррозия кузова!
Мойка днища — цены в Москве
Автомобиль — мойка днища, арок колес и закрытых полостей кузова | от 800 руб. |
Кузов окрашенный — мойка днища, арок колес и закрытых полостей | от 800 руб. |
Автомобиль — мойка днища и арок колес | от 800 руб. |
Сервисная мойка тех. Водой (кузов, арки, пороги, днище, БЕЗ СУШКИ) — 1 класс | 200 руб. |
Сервисная мойка тех. Пеной (кузов, арки, пороги, днище, БЕЗ СУШКИ) — 1 класс | 200 руб. |
Сервисная мойка тех. Водой (кузов, арки, пороги, днище, БЕЗ СУШКИ) — 2 класс | 200 руб. |
Мойка днища и подкрылок | 2000 — 4000 руб. |
Мойка днища и подкрылок | 2000 — 4000 руб. |
Мойка днища и подкрылок | 2000 — 4000 руб. |
Кузов окрашенный — мойка днища и арок колес для антикоррозионной обработки | 512 руб. |
Автомобиль — мойка днища и арок колес | 691.20 руб. |
Кузов окрашенный — мойка днища, арок колес и закрытых полостей | 896 руб. |
Автомобиль — мойка днища, арок колес и закрытых полостей кузова | 1000 руб. |
Автомобиль — мойка днища и арок колес | 1500 руб. |
Кузов окрашенный — мойка днища, арок колес и закрытых полостей | 1500 руб. |
Мойка днища — Малый класс | 600 руб. |
Мойка днища — Кроссоверы, Премиум | 600 руб. |
Мойка днища — Минивены, Джипы | 600 руб. |
Детейлинг — Мойка днища со снятием колес | от 3000 руб. |
Детейлинг — Мойка днища со снятием колес | от 3500 руб. |
Детейлинг — Мойка днища со снятием колес | от 4000 руб. |
Кузов окрашенный — мойка днища и арок колес для антикоррозионной обработки | 700 руб. |
Автомобиль — мойка днища и арок колес | 700 руб. |
Кузов окрашенный — мойка днища, арок колес и закрытых полостей | 700 руб. |
Мойка днища (1-я категория) | 400 руб. |
Мойка днища (2-я категория) | 400 руб. |
Мойка днища (3-я категория) | 400 руб. |
Мойка днища (1-я кат.) | 400 руб. |
Мойка днища (2-я кат.) | 400 руб. |
Мойка днища (3-я кат.) | 400 руб. |
Легковые автомобили, седаны | от 500 руб. |
Кроссовер, небольшой джип | от 500 руб. |
Большие джипы, S — класс | от 500 руб. |
Мойка днища без пены/пеной | 500 руб. |
Мойка днища без пены/пеной | 500 руб. |
Мойка днища без пены/пеной | 700 руб. |
Мойка мотоцикла/Экспресс мойка днища | 500 руб. |
Мойка мотоцикла/Экспресс мойка днища | 500 руб. |
Мойка мотоцикла/Экспресс мойка днища | 500 руб. |
Мойка днища+Мойка и консервация пневматической подвески Koch | 16 500 руб. |
На Zoon.ru 49 мест с такой услугой. Цены разнятся от 150 до 19500 руб.
Мойка днища в Москве — каков рейтинг у заведений с этой услугой?
Пользователи Zoon.ru оставили 701 отзыв, средняя оценка — 3.99 из 5.
Мойка днища — у каких заведений круглосуточный режим работы?
Есть 14 с режимом работы 24/7. В их числе АвтоБезЗабот, 4 сезона, Студия чистоты 600 seconds. Воспользуйтесь фильтром «Режим работы» в каталоге Zoon.ru, чтобы найти все!
Где доступны акции и скидки в день рождения?
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Vagger, Ион Моторс.
Где предлагаются уникальные условия для пользователей ZOON?
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Vagger.
Отмываем днище от зимней грязи, а также полная чистка и защита колес перед сезоном.
После того как кузов и салон автомобиля были приведены в порядок, подошло время заняться элементами, которые не бросаются в глаза, а именно днищем и элементами подвески.
У меня еще свежи воспоминания о том моменте, когда мы забрали машину и я с интересом разглядывал каждый ее элемент, заглядывал между колес и под днище, чтоб насладится видом идельно чистого нового автомобиля, при том в каждом уголочке и скрытой полости.
Но, к сожалению воздействию окружающей среды не подвержены только музейные или выставочные автомобили, по-этому остается только бороться с последствиями. Самое простое и доступное — это мойка днища автомобиля. Идеально было бы снять колеса, поднять машину на подъемнике и при помощи АВД, щеток, кистей и разных очистителей довести до идельного результата, но у меня такой возможности нет, потому приходится довольствоваться тем, что есть.
В итоге я поехал на мойку, где предоставляют услугу мойки днища, заключающуюся в том, что авто заезжает на рампу, и таким способом мойщик запенивает и смывает грязь из АВД. И судя по отзывам, именно на этой мойке получается самый достойной результат в городе, даже лучше чем мойка с ямой.
Вначале все сбивают водой и размягчают грязь, а потом каким-то супер концентратом запенивают все элементы подвески и днище. На пене действительно не сэкономили, потому как минут 15 она держалась сплошной пеленой, а потом сошла коричневыми потеками.
Дальше мойщик взял специальную насадку на АВД с изменяемым углом распыла и повымывал грязь из таких щелей, что даже на подъемнике не везде можно было бы подлезть.
В целом, я остался намного более доволен, чем от мойки днища, которую мне делали на фиесте с ямы. Если тогда вся процедура заняла минут 15, то в этот раз добрых минут 40 потратили на мойку. В целом, предлагаю оценить результат:
Мойка двигателя снизу на подъемнике
Наверняка, у многих возникала идея помыть двигатель снизу. Зачем это делается? У кого-то протекает масло, или недавно был ремонт мотора, на защите образовался слой грязи и смазочных материалов, которые было бы неплохо убрать, поскольку все загрязнения разлетаются по всему днищу. Существует услуга мойка двигателя снизу, давайте разберемся как это происходит.
Как делается мойка двигателя автомобиля снизу?
Машина заезжает в бокс, ее поднимают на подъемниках и осуществляют мойку двигателя снизу на подъемнике. Чем необходимо мыть? Первым этапом проходятся керхером с водой и вымывают все загрязнения, затем наносят пену и оставляют на 10-15 минут. Далее мастера смывают грязь и наносят обезжириватель, чтобы растворить пленку и убрать масла. Снова наносят пену и оставляют на несколько минут и смывают.
При необходимости, снимают нижнюю часть и обрабатывают еще раз, после этого устанавливают ее обратно, опускают машину. Хотим обратить внимание, что в эту услугу не входит мойка двигателя, это отдельная услуга, которую мы тоже осуществляем.
Давайте теперь посмотрим, как осуществляется мойка двигателя, мойка днища.
Мойка двигателя это очень ответственная услуга, поскольку это сердце автомобиля. Тут как и у врачей, недопустима ошибка. Наши мастера отвечают за качество выполненной работы и даем гарантию, что транспорт заведется. Выбирайте проверенных специалистов, поскольку ремонт обойдется очень затратно.