How geometry dash level

How geometry dash level

How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

641уникальных посетителей
15добавили в избранное

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

So, first things first, we pick a style, there are several to choose from, like 1. RubRub style, which incorporates generic blocks and simple color palates. 2. maybe Rafer style is more your thing, using many triggers and pulses, and lots of slopes. 3. mid-generic levels are feature-worthy, yet still kinda generic and boring, but many players use this style. *cough* Danolex *cough*. 4. modern is easy and can be done easily with little skill, yet it may differ between other sub-categories of modern levels, some are just simple and solid-colored, while some have hundreds of triggers. And lastly 4. Simplistic (sometimes used in a movement called Levelution, a encouragement to build simple, feature-worthy levels), are similar to mid-generic and Rafer styles, and make up most of the features.

Now, creating layouts may be the most boring part of this, in my opinion. all it really is is taking simple block outlines, orbs, and portals and make a layout design. making layouts may take triggers, too.

This is a picture of a very well-decorated modern sub-category level. Screenshot: My Colors by RaYzen.
This is a picture of RubRub style, as you can see, not many blocks incorporated, but still detailed. Screenshot: Fingerdash by RobTop.

Make sure color palates mix, like (Purple & Blue) (Red & Orange), but sometimes opposite colors mix, called Smart Palates, like (Purple & Yellow) (White & Black). I recommend starting out with a Mid-Generic level, without a bunch of triggers or blocks. Most featured levels have 10,000 to 60,000 blocks, now this may seem like a lot, along with 1-3 minutes, you ask «HoW dO I gEt 10,o0o BlOcKs iN 1 mInUtE!?» well, I know what you’re thinking, no, spamming blocks will not answer this dilemma or get your level featured. Well luckily, to me, my block count goes up fast, but IDK about you. :IDKpog: But, I swear, I beg of you, DON’T OVER DECORATE *cough* me *cough*.

This is well decorated modern sub-category level, as you can see, it has a custom background and a custom ground. It also incorporates glow, which brings the level together. Note that it uses a smart palate, black and white. But it is a little over decorated, using too many blocks can make the level seem repetitive, boring, too solid, and even laggy. Screenshot: Tourbillon by PTyXaLPHaZ.

There’s many styles to choose from, but there may only be one your comfortable with, once I thought I would only be good at modern, but I tried something different, and I’m actually pretty proud of it, here it is down here.

Screenshot: Caustic Soda by me (LeafeGD) You can check out the preview for it on my profile!

i need to know how to make make enjoyable gameplay

How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

1,299уникальных посетителей
20добавили в избранное

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

THIS GUIDE WILL NEVER REALLY BE COMPLETE. AS I FIND NEW TRICKS AND FINISH LEVELS, I’LL ADD MORE STUFF TO IT. FAVORITE IT OR SOMETHING TO STAY UP-TO-DATE WITH IT. THANKS

Hey there, fellow Geometry Dash player, and thanks for clicking my guide 😀 It’s my first one on Steam ever and it will be updated as I finish levels and write things on them. For now, the only levels covered will be the official ones (and not the Demons ones yet because I just can’t). If people want to have guide for custom levels, please suggest them in the comments or a place I can receive notifications.
Also, if people, one day, want me to cover tricks to get special coins, I’ll try to do it.
All the videos featured in this guide, unless stated otherwise, are mine. It’s always me playing and stuff. You get it. I don’t like to steal other people’s videos and put them in random places. I prefer to use my work.
Alright, let’s begin!

The Block

Basic square, when you hold the jump button, it jumps. Dies if it hits the ceiling, runs into a wall, touches spikes, falls out of the map, hits saws or anything deadly.

The Ship

Your block embarks in a journey. into a ship! When you hit the jump button, it slowly goes up, and if you don’t click it, it goes down. Dies the same ways as the block expect you can hit your head on the ceiling. Yay!

The Ball

Your block morphs into a ball that can switch gravity! When you hit the jump button, well, the gravity changes. You die if you fall out of the map, touch spikes or saws, run into a wall, basic stuff!

The UFO

Ready for another flying trip? Embark now in your own UFO! And your block skin stays the same! It’s a flappy-bird like thing, everytime you hit the jump button, the UFO jumps like the block, but you can fly! You can glide on the ground and hit the ceiling without any problem, but die if you hit obstacles and run into a wall.

The Arrow

This will entirely change your block! You morph into a kinda arrow. Every time you hit the jump button, you go up at a 90° angle. When you don’t hit anything, it goes down. You die if you hit any obstacle or wall. Tricky, especially to go in a straight line, but very fun.

So this is the first level. Pretty easy, but still. For new players, it can be quite tricky to finish. I’m going to cover some particular parts.

Pretty simple, you can just hold down the jump button here because there are no spikes at the end.

Same as before but don’t hold down the jump button for too long, because at the end, there is a spike and if you jump one time too many, you’ll die. Be careful.

It’s okay to go wavy-wavy mode to fool around here, but try always stay in the middle of the screen. You can also just practice to fly in a straight line. You can also glide on the ground if there are no obstacles and hit your head on the ceiling if, again, there are no obstacles.

Don’t hold the jump button or you’ll most likely end up hitting your head in the spikes or jump too far and falling.

As I said before, you can glide on the squares and hit your head on them too without any danger. However, in the future, slightly hitting the ceiling or the ground can be deadly, so try to always stay in the air to keep the control of the ship. And again, stay in the middle on the screen because of the incoming spikes.

Mistake in video: In the ship part, at the end, I stayed in the middle of the screen and it made me jump when I turned back into a square. Don’t do this, it almost got me killed o. O;

This level introduces those yellow little pads and they make you jump. Pretty straightforward.

It’s always really tempting to jump on those. But learn not to do it and everything will be fine.

Here I suggest you not to keep pressing on the jump button to go up and stop pressing it to go down. To go up, press it a lot of times but not for too long, and press it to slow yourself when you go down.

Stick to the the ceiling when the spikes are on the ground and slide on the ground when they’re on the ceiling. Keep gliding until you go through the thing to turn you back into a block and everything should be fine.

This part can actually be hard for new people because it’s the end of the level and can be stressful, then you jump one time too many and you fail. Basically, the pattern is ‘Jump, Jump, Don’t Jump, Jump, Jump’, and most of the time, the fail happens when you jump when you have not to. Learn it :3

This level introduces the yellow orbs that also make you jump, but you have to press the jump button again when you’re near it to jump, holding the jump button does nothing.

An important thing to know about those orbs is not to spam the jump button when there are 2 or more of them in a row. Learn to time your jumps. This will be very important in harder levels where the timing when you jump with those is really important.
Also, you can now see why the music is so important in this game. I could to some parts with my eyes closed because you’ll realize that some jumps are timed with the music. Listen and play!

I know they’re really tempting to jump but just don’t with this one.

Look at what’s coming to you instead of your ship, so you’ll have the time to go up or down depending of where the blocks are.

There are 3 spikes before the deadly 4th one. So when you jumped the 3, stop jumping.

Just like Back On Track you can easily fail because of stress or whatever, so the end is just ‘Jump, Don’t Jump, Jump, Don’t Jump, Jump, etc.’

Mistake in video: Right before the inverted gravity part I jumped one time to many on the little platforms and it almost killed me, you’re not supposed to jump there.

This level introduces the «Gravity Invertor Portal», I’m gonna call it like that, when you go through it the gravity is inverted.

I don’t have any particular points to cover in this level, it’s A LOT about timing your jumps, knowing whether or not you have to jump, the ship part is pretty straightforward.

User Levels

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

A screenshot of the user level in Update 2.1

User Levels are unofficial Geometry Dash levels created by players using the level editor. Players have the ability to like or dislike other users’ levels, suggest a star difficulty, compare scores with other players on the level’s leaderboard, and comment on them (if the player has a registered account). A copying feature is also available which allows players to save a copy of an online level (if enabled by the creator of the level) and edit it in the level editor.

Levels have the ability to receive rates, depending on the level’s difficulty and on its quality. There are three types of rate; a star rate, a feature rate, or an epic rate. Feature rated levels possess a yellow glow around the level’s difficulty icon, while Epic rated levels also add a flame outside the glow. If user coins are added, collecting them will not add to the player’s user coin count unless they are verified by RobTop — unverified user coins appear brown while verified user coins appear silver. Rated levels award stars and mana orbs upon completion. Mana orbs are also awarded for progression. Diamonds will be made available if the level is a part of a gauntlet or the daily level/weekly Demon.

Contents

Finding levels

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

A user seeking a level must first locate the search screen. This is accessed by clicking the rightmost button on the main menu screen, then the bottom right button with a magnifying glass icon that reads «Search» in the Create menu. By applying various search filters, the player can quickly find their desired level.

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

29 seconds), Medium (30

59 seconds), Long (60

Uploading a level

When a custom level has been verified, the following steps must be taken in order for the custom level to be uploaded.

Айди уровней в Geometry Dash

В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.

Уровни Геометрии Даш

Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.

Мрачный стиль уровней

Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:

Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

Уровни для тренировки навыков

Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:

Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.

Уровни где добавлены новые режимы

Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:

Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.

How geometry dash level. Смотреть фото How geometry dash level. Смотреть картинку How geometry dash level. Картинка про How geometry dash level. Фото How geometry dash level

Этапы с красочным оформлением

Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:

Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.

Прочий тип этапов

Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:

На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.

В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.

Игры Геометрия даш — играть онлайн бесплатно

Хранилище номер 1

Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Комната времени

Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.

Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.

Коды, которые работают в Комнате времени:

Вступление

Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.

Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно — geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно — Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом — «GD»(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

О чем игра?

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.

Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

Геймплей

Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.

Виды транспорта

Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.

Кубик

При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.

Ракета

При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.

Гравитационный мяч

При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.

Летающая тарелка (НЛО)

При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.

Волна (Стрелка)

При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.

Робот

При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.

Порталы

Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.

Транспортные порталы

Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.

Гравитационный портал

В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.

Зеркальный портал

В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.

Достижения

В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.

Уровни

В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.

№ Название уровня Сложность Звёзды

1Stereo MadnessЛёгкий1
2Back On TrackЛёгкий2
3PolargeistНормальный3
4Dry OutНормальный4
5Base After BaseСложный5
6Cant Let GoСложный6
7JumperСамый сложный7
8Time MachineСамый сложный8
9CyсlesСамый сложный9
10xStepБезумный10
11ClutterfunkБезумный11
12Theory of EverythingБезумный12
13Electroman AdventuresБезумный10
14ClubstepДемонический14
15ElectrodynamixБезумный12
16Hexagon ForceБезумный12
17Blast ProcessingСамый сложный10
18Theory of Everything 2Демонический14
19Geometrical DominatorСамый сложный10
20DeadlockedДемонический15

Также в игре присутствует режим «практика». В этом режиме игрок может ставить специальные точки сохранения в виде кристаллов для сохранения своего результата и добраться до конца, но за его прохождение не дают звезды и монеты. В предстоящем обновлении будет добавлен новый уровень, на котором будет проигрываться саундтрек от MDK — Fingerbang. Название уровня неизвестно, но возможно он будет называться Fingerbang.

Саундтреки

Саундтреки для Geometry Dash были позаимствованы с Newgrounds. Над ними работали: Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI, ForeverBound, Step. У каждого уровня был свой собственный саундтрек. Если игрок проигрывал, то музыка обрывалась и начиналась заново (за исключением режима «Практика»).

№ Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время

1Stereo MadnessForeverBound1:2711ClutterfunkWaterflame1:38
2Back On TrackDJVI1:2212Theory of EverythingDJ-Nate1:36
3PolargeistStep1:3513Electroman AdventuresWaterflame1:37
4Dry OutDJVI1:2414Club StepDJ-Nate1:29
5Base After BaseDJVI1:2515ElectrodynamixDJ-Nate1:24
6Cant Let GoDJVI1:2416Hexagon ForceWaterflame1:30
7JumperWaterflame1:2717Blast ProcessingWaterflame1:42
8Time MachineWaterflame1:3718Theory of Everything 2DJ-Nate1:36
9CyсlesDJVI1:2319Geometrical DominatorWaterflame1:47
10xStepDJVI1:2620DeadlockedF-7771:45
Stay Inside MeOcularNebula

Валюта и экономика игры.

В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.

Графика

Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.

Другие версии игры

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down», и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown — это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то «Melt Down» вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play «Melt Down» бесплатная.

Продолжу Geometry Dash World — это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название «World» подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой — не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии — то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD «Melt Down» в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в «Melt Down», так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.

Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.

Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.

Поворот движения персонажем.

Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.

Систематизация сложности уровней

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀

Какие порталы в геометрии даш?

: В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.

Как менять фон в геометрии даш в редакторе?

Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.

Как получить кораблик в geometry dash?

Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …

Как получить скины в геометрии даш бесплатно?

Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые

Геометрия Даш — прохождение всех уровней

ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ

ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2

Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ

ТУПОЙ КУБИК

КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ

НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash

Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *