How is it made discovery
How is it made discovery
Discovery: Как это работает? (2001)
( Discovery: How it’s made? )
Дата выхода: 01.01.2001
Вам интересно, как делают привычные, обыденные вещи? Discovery Channel представляет новые серии фильма «Как это работает», который приглашает зрителей за кулисы производства самых обычных предметов начиная с хоккейных шайб и ручных пил и кончая буровыми долотами и замороженной картошкой фри. Передача » Как это работает» показывает, как делают эти обманчиво простые вещи. Мы каждый день пользуемся тысячами банальных предметов, но не очень просто понять, как на самом деле делают алюминиевые лестницы, шлемы пожарных, спички и блоки двигателей. Передача » Как это работает» запечатлела десятки конвейеров, на которых сырье превращается в готовые изделия прямо на глазах у зрителя. Удивительно, но большинство привычных и «простых» вещей делают на высокотехнологичном оборудовании на заводах по всему миру.
Коллекции с этим фильмом
Для фильма еще нет антологий. Добавить новую антологию? |
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Discovery: Как это работает?
1598 Кбит/с. 688×384
Аудио: 2 ch, 128 Кбит/с
Перевод:
1260 кб/с
Аудио: 64-128 кб/с
Перевод:
Интересно и познавательно. Узнал о том, о чем даже не задумывался.
Во-первых, дикторы иногда несут полный бред. То ли трудности перевода, то ли трудности переводчика с головой но когда тебе говорят что берут квадратную заготовку, а она круглая хочется запустить чем-нибудь в экран. Это еще то что видно, а если какие то вещи знаешь не понаслышке, то желание побить выпускающих возрастает в разы.
Во-вторых, по формату передачи отведено равное количество времени на любые производства. Где-то заметно растягивают, показывая один и тот же процесс неоднократно. Где-то зияют дыры в отображение процессов производства.
В-третьих, Петросяньи шуточки ну просто вымораживают. Приловчился перематывать.
В-четвертых, есть вещи, которые все же сильно устарели, хотя таких моментов не много.
В-пятых, некоторые серии озвучивает отвратительный диктор. С неприятной подачей информацией и с неправильными ударениями. Хорошо, что редко попадаются эти серии.
Как это работает (Как это сделано)
О передаче Как это работает
Как это работает (How It’s Made?) – одна из самых познавательных передач канала Discovery. Вы наверное даже не догадываетесь, как изготавливаются ваши привычные вещи. В этой передаче вы узнаете, что и как создаётся на конвейерах производства ваших любимых вещей или просто для познания. Сериал «Как это работает» отправит вас за кулисы фабрик, чтобы наглядно показать каждый шаг создания продукции от простых ножей для пиццы или дверных ручек до настоящих двигателей, мотоциклов или даже яхт из стеклопластика. Познавательная передача «Как это сделано» является одной из самых интереснейших сериалов научного канала «Discovery (Дискавери) Channel». Камера засняла десятки конвейеров, на которых сырье производится в готовые изделия прямо на глазах у зрителя. Если вы хотите познать сферу производства фабрик, то этот фильм для Вас!
«Как это работает?» (англ. How It’s Made? — «Как это сделано?») — документальный телесериал, премьера которого состоялась 6 января 2001 года на телеканале Science Channel в США и канале Discovery Channel Canada в Канаде. Программу выпускают в канадской провинции Квебек. В передаче показываются все стадии промышленного производства различных предметов и продуктов питания, а закадровый ведущий рассказывает об этом. В каждом выпуске рассказывают о четырёх предметах.
Языки
Программа транслируется на английском языке на канале Discovery Channel Canada и Discovery Civilization Channel и на французском языке на канале Ztélé. Также передача транслируется за рубежом, например, в США (на The Science Channel и реже на Discovery Channel), в Великобритании (Discovery Channel UK, Discovery Science и Quest), в Италии (Discovery Science I), в Норвегии (на норвежском языке на Discovery Channel и Discovery Science), и в Польше (напольском на каналах Discovery Channel Polska и Discovery Science Channel Polska). В Германии программа транслируется на DMAX нанемецком языке под названием So wird’s gemacht. Передачу показывают также под другими названиями: в Португалии под названием O Segredo das Coisas, в Испании — Así se hace, воФранции — Comment c’est fait, в Польше — Jak to jest zrobione, вВенгрии — Hogyan készült, на Украине — Як це працює?, вРумынии — Cum se fabrică, в Италии — Come è fatto, в России — Как это работает, в Норвегии — Hvordan den lages, в Финляндии —Miten se tehtiin?, в Чехии — Jak se to dělá.
Эпизоды
Программа выходит с 2001 года по настоящее время — отснято 20 сезонов по 13 серий в каждом. Каждый выпуск телепередачи выполнен отдельным (самостоятельным) блоком из четырёх эпизодов в каждом. Иногда один из эпизодов программы выпускается в двух частях, но общее количество эпизодов всегда четыре. Это сделано для возможности размещения до трёх рекламных блоков в течение одной телепередачи. За время производства программы «How It`s Made» менялись ведущие, заставки, но схема выпусков изменений не претерпела: в каждом сезоне 13 серий, в каждой серии по четыре эпизода.
Guided discovery: promote your students’ independence
What teacher doesn’t want their students to become autonomous and able to solve the mysteries of the foreign language on their own? One way to do it is to encourage them to explore the language independently whenever they can. However, it is easier said than done. Students may not know how to do it. What is the solution? To teach them how to do it! In this article, I will share one of the most common ways to students’ independence in learning, namely, guided discovery.
What is “guided discovery“?
Guided discovery is an approach to teaching a language item. It consists in the providing students with an example of the target language item in a meaningful context, and then, helping learners to figure out the rule through a series of guiding questions and appropriate tasks. The technique is considered to be efficient and student-centered. The collaboration of students promotes speaking and critical thinking. The results achieved in this way will be more memorable and meaningful for the student, and as such, easier to use in practice later on.
This approach removes the teacher from the pedestal of a continuous “explainer“ of the rules and turns one into a facilitator whose role is to help, guide and promote learning. The explainers, in this case, will be your students. However, not knowing how to find out the pattern they need, or where the starting point to all this is, they are provided with a set of activities and assistance from the teacher to attempt to figure out the rule for themselves.
How does it work?
I am going to outline the stages of this approach on the example of presenting grammar. Let’s say you want to present the Present Perfect to an Elementary student. First of all, you need to choose a suitable context for this. The best way is to use a text provided by your coursebook or make up your own story (if you are creative enough). Here is the text I will use.
After you have worked with the text and the students know the context well, it is time to draw their attention to the target language. Choose one model sentence from the text in order to analyse it with the students. For example, this one:
I’ve been to Rome and Florence
First, you need to work out the meaning of this form. Use guided discovery for this. You need to formulate the rule for yourself first (when preparing for the lesson), and then create the guiding questions based on it. These are some ideas:
These questions will help to work out the meaning. Complete this stage by stating the rule:
“We use Present Perfect for actions that happened (or experience) in the past but we don’t know when exactly”
Then, you need to work out the form with the students. You can do it through guided discovery as well. Add more examples of Present Perfect in different forms and let students try to analyse them on their own. You can do it by offering some questions to the model sentence first:
What verb is “ve“?
What verb is “been“?
Then offer them more examples and a chart to try and complete:
This task will help the student to figure out the basic form. You can help them with the task after they have tried it on their own. You can also formulate the rule like this: S + have/has + V3 or V-ed. Additional suggestions is to work on the verbs, for example, like this:
The last stage is to work on pronunciation of the whole sentence. You can ask students to highlight the stressed words, linking, some peculiar cases of pronunciation after listening to you or the recording. Then you model and drill the pronunciation. For instance, for the model sentence you can use this:
This is the end of guided discovery. At this point you can go to the rule page in your coursebook and go over the main points of the rule again. Also, do not forget to ask CCQs to make sure your students got the rule.
Why bother?
Why do we need tasks like this? There are many reasons and here are some of them:Guided discovery makes lessons more student-centered, learners are more involved in the process and invest more effort into such activities.
To sum it all up, guided discovery technique is one of the most popular in the communicative approach. It is an effective and student-centered way to present the target language which will engage your students, make it a more memorable and valuable experience for them, and make them independent learners in the long run. Eventually, your students will be able to improve their English efficiently outside the classroom and make you proud of them 🙂
Have you tried this technique? Which topics work best with it? What problems have you encountered? What was your students’ reaction?
Tell us your stories in the comment section below!