How many tomatoes are there
How many tomatoes are there
5. Pirate’s fruit salad! c. 22 – 23
Ноя 18
5. Pirate’s fruit salad! c. 22 – 23
Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат!
Упражнение 1, с. 22
1. Look, read and match. Соотнесите слова с картинками.
1 pineapple k
ананас
2 coconut h
кокос
3 beans g
фасоль
4 salt b
соль
5 flour d
мука
6 olive oil j
оливковое масло
7 mango i
манго
8 lemon l
лимон
9 tomato a
помидор
10 pepper f
перец
11 sugar e
сахар
12 butter c
сливочное масло
Упражнение 2, с. 23
1 How much bread do you want to buy?
Сколько хлеба ты хочешь купить?
2 How many tomatoes are there?
Сколько там помидоров?
3 How much milk do you want in your coffee?
Сколько молока налить тебе в кофе?
4 How many potatoes have we got?
Сколько у нас картофеля?
5 How much butter is there is there in the cake?
Как много масла в торте?
6 How many oranges are there in the basket?
Сколько апельсинов в корзинке?
7 How much sugar do we need?
Сколько нам нужно сахара?
8 How many pineapples are there in the fridge?
Сколько ананасов в холодильнике?
Упражнение 3, с. 23
3. Ask and answer. Then write. Спросите и ответьте. Затем напишите.
1 A: Is there any pepper?
B: Yes, but not much.
А : Там есть перец?
Б: Да, но немного.
2 A: Are there any pineapples?
B: Yes, but not many.
А: Там есть ананасы?
Б: Да, но немного.
3 A: Is there any olive oil?
B: Yes, but not much.
А: Там есть оливковое масло?
Б: Да, но немного.
4 A: Are there any beans?
B: Yes, but not many.
А: Там есть бобы?
Б: Да, но немного.
5 A: Are there any lemons?
B: Yes, but not many.
А : Там есть лимоны?
Б: Да, но немного.
6 A: Is there any butter?
B: Yes, but not much.
А: Там есть сливочное масло?
Б: Да, но немного.
7 A: Are there any coconuts?
B: Yes, but not many.
А: Там есть кокосы?
Б: Да, но немного.
8 A: Are there any bananas?
B: Yes, but not many.
А: Там есть бананы?
Б: Да, но немного.
There isn’t much of olive oil in the bottle.
Предложения в исправленном виде выглядят так :
How many tomatoes are there in the salad?
There isn`t much olive oil in the bottle.
We`ve got a lot of jam.
Can I have a bar of chocolate, please?
There isn’t much of olive oil in the bottle.
Look, ask and answer bread?
Look, ask and answer bread?
Кто не понимает что делать (как и я) Тут есть правило.
— How many mangoes are there?
How much sugar is there?
Can I have a bar of a chocolate, please?
И. How many tomatoes are there are in the salad?
We’ve got a lot of much jam.
Ask questions using how much or how many ^ 1?
Ask questions using how much or how many ^ 1.
I have a lot of boors.
2. Yes, there were lots of children.
3. No, there have a little money.
4. There are ten bottles in the fridge.
5. No, there isnt much water in the bottle.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
1. is Daddy is in the kithen?
2. Chuckles is behind of the tree.
3. There are the two chairs in the living room.
4. He, s is in the bedroom.
Какое слово лишнее?
Какое слово лишнее?
1) we were waiting for the train on the platform. 2)we ussuslly have a breakfast at 9 o’clock. 7) lf they ho to Kyiv, they will visit many musseums. 8) l will dance if they played my favourite song 9)Go to the kitchen.
Ex 2 1. D 2. E 3. B 4. A 5. F 6. C Ex 3 2. Shorter 3. Bigger 4. Older / Elder 5. Younger 6. More comfortable.
1. Kazakhstan, Astana. 2. very big country 3. Many 4. Kazakh.
1) Great Britain / London 2) busy city 3)8 million 4) english.
1 1) If it (is not) too cold, I (not put) on my coat. 2) I (will write) the composition if you (do not disturb) me. 3) His vocabulary (will increase) greatly if he ( reads) fifty pages. 4) You (will go) to the Philarmonic much more often if you re..
1) used to go swimming 2) was dancing 3) were you laughing 4) used to drink 5) rode 6) was writing 7) was raining 8) used to play 9) Sang 10) was cleaning.
Are is are aren’t are isn’t is aren’t are isn’t is is.
1)I spend the time of my life right 2)The wall is very dense 3)The mouth of the river is its end 4)We make our way through the storm 5)We will win and get the main winning.
4 класс Модуль 3 Тест 3 УМК Spotlight
Урок №26 (или 8 по модулю)
Контрольная работа №3
1. Can I have a carton /jar of milk?
2. Can I have a kilo /bar of chocolate?
3. Can I have a loaf of bread/ beans?
4. Can I have a bottle of jam/juice?
2. Fill in How many or How much.
3. Choose the correct word.
a) many b) much c) a lot of
a) many b) much c) a lot of
a) many b) much c) a lot of
a) many b) much c) a lot of
1. Can you pass me the pepper, please?
2. How much cheese is there?
3. Can I have a carton of milk, please?
4. May I taste the cake, please?
c. Sure. Here you are.
d. Yes, of course. Here you are. That’s 75 p, please.
5. Match the odd word (дополнительно) :
1. a) yogurt b) lamb c) cheese d) milk
2. a) beef b) chicken c) cake d) lamb
3. a) cherry b) banana c) lemon d) carrot
4. a) potato b) tomato c) porridge d) apple
Контрольная работа №3
1. Can I have a carton /jar of jam?
2. Can I have a kilo / bar of potatoes?
3. Can I have a tin of bread/ beans?
4. Can I have a bottle of cake / Coke?
2. Fill in How many or How much.
3. Choose the correct word.
1. I have got. sugar.
a) many b) much c) a lot of
a) many b) much c) a lot of
a) many b) much c) a lot of
4. There isn’t. cheese left in the fridge.
a) many b) much c) a lot of
1. Can you pass me the salt, please?
2. How many sandwiches are there?
3. Can I have a bar of chocolate, please?
4. May I have chips and burgers, please?
a. Sure. Here you are.
b. No, you may not. They are not healthy.
d. Yes, of course. Here you are. That’s one pound, please.
5. Match the odd word ( дополнительно ) :
1. a) pineapple b) lamb c) cherry d) orange
2. a) cabbage b) tomato c) carrot d) milk
3. a) chicken b) beef c) potato d) lamb
4. a) lemon b) mango c) cheese d) apple
1. 1) carton; 2) bar; 3) bread; 4) juice.
2. 1) How much; 2) How many; 3) How much; 4) How many.
4. 4. lc, 2a, 3d, 4b.
5. 1 b 2 d 3c 4c
1. 1) jar; 2) kilo; 3) beans; 4) Coke.
2. 1) How much; 2) How many; 3) How much; 4) How many.
Курс повышения квалификации
Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов
Курс повышения квалификации
Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников
Курс повышения квалификации
Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде
«Эффективное обучение иностранным языкам дошкольников: занятия с детьми»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
«Кинетический имидж учителя и его невербальное влияние на учеников»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
«Начало учебного года современного учителя»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дистанционные курсы для педагогов
Видеолекции для
профессионалов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 894 362 материала в базе
Материал подходит для УМК
«Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.
Module 3. Tasty treats!
«Нейроигры для детей от 1 до 7»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Настоящий материал опубликован пользователем Кунц Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
«Особенности возрастного подхода к социализации воспитанников и обучающихся в условиях современной информационной среды»
«Как формировать здоровое поколение в современном мире»
«Мнемотехники «Память на 5+»»
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.