Кадровый резерв мфц что это
МФЦ Москва
Отрицательные стороны
Положительные стороны
загрузка результатов опроса
Пройдите краткий опрос, всего несколько вопросов (да/нет), которые помогут составить максимально объективное мнение о компании
Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.
Отзывы о компании
Москва, в Московской области, Калуга, Нижний Новгород, Пермь
Отрицательные стороны :
Работаю в МФЦ Измайлово Северное! Не знаю как проходит рабочий день в других мфц, а у нас просто мрак. Этот мрак создаёт «Гитлер в юбке» по фамилии Булгакова. Всё было нормально до её прихода, наверное с подачи Собянина она устроила концлагерь под названием «Я здесь королева, а вы все рабы». Булгакова е.а. в жёсткой форме нарушает статью № 108 тк рф, которая называется «Перерывы для отдыха и питания». Булгакову е.а. не волнует здоровье подчинённых, каждый раз обед Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Относиться к соискателям с уважением, а не выполнять за их счет планы по показателям, за которые им платят. А еще лучше, наймите профессиональных менеджеров по подбору персонала, а не девочек, которым вообще все равно кто, что и как, лишь бы выполнить план.
Отрицательные стороны :
Да, действительно сейчас многих набирают по договору гпх, это не лохотрон, в большинстве случаев его постоянно продлевают, просто это характеризует отношение государственной компании к специалистам — при любом встречном вопросе, или возражении вам будут указывать на дверь с комментарием «вас таких много, других наймем». Соответственно, никакой оплаты больничного или оплачиваемого отпуска. Либо просто очень удобный способ уволить человека, если проект закрывается, хотя тем, кто проявил себя положительно Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Граждане, никому не рекомендую идти работать в мфц! Отвратительная организация.Премии выдают так как хочется начальнику, все начальники выдают по симпатиям, на работу они не смотрят (кто сколько сделал и насколько качественно). Сам начальник разговаривать не умеет, может перейти на личности и обозвать, наорать. О правилах общения и этике они не знают. При приеме на работу рассказывают сказки о стажировке, на Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Что можно улучшить? Допустим Заработную плату, она максимум 35000. Но тебе надо работать 5/2 по 12 часов такого не где я не встречал, это просто жесть, но я был так уж и быть готов, но у меня было одно условия, Государственное учреждение я думал мне хотьб будут платить учебный отпуск, но нет. Краткая предыстория: 21.04.2021 Город Солнечногорск, 11:00 Девушка которая проводила собеседование она в открытую сказала что не дают учебный отпуск, так при этом она
Отрицательные стороны :
На дверях этой организации нужно было написать «Оставь надежду всяк сюда входящий», почему поясняю. 1. Жесткий и долгой отбор кандидатов. Нужно пройти собеседование со всеми зам.директора,а потом самим директором. Это долго и муторно. 2. После множественных собеседований, необходимо пройти тестирование. 3. Забудьте о карьерном росте,даже если Вам пообещали,что спустя время он возможен. Невозможен,совсем, более высокие должности, даже не сильно
Отрицательные стороны :
Откликнулись на вакансию на Hh. Позвонили на следующий день. Моментально выслали приглашение на эл. почту, прямо во время разговора по телефону. Это был единственный и последний момент, когда сотрудник мфц работал добросовестно. Девушка собеседовала меня минут 5 от силы! Что? Как можно понять за это время, что я идеально подхожу на эту должность? Я уверенный в себе человек, с высшим образованием, я учитель физики информатики. Поэтому пройти тесты на эксель и ворд, на логику и внимание, вообще было проще
Отрицательные стороны :
Разместила резюме и сразу позвонили. Нужен администратор — сначала работаешь по гпх в мфц, а потом идёшь в поликлинику. Поехала на собеседование 19.03 (первый этап — групповой. Делала задание и проходила тест). Потом 22.03 (второй — беседа минут 10, хотя на дорогу я потратила полтора часа). Сказали, что ответа ждать до 24.03 Итог: я в резерве! Молодая, симпатичная девушка с высшим образованием, без детей и семьи. Какие могут быть причины отказа? Ответ прост! Люди просто создают видимость Подробнее>>
Отрицательные стороны :
мфц не воспринимает ТК рф. У них новая фишка договор гпх. Задержки заработной платы регулярные. От 10 до 20! дней. На вопросы отвечают скользко, чаще всего ссылаются на ошибки банка, проверки казначейства и т. д. За 6 месяцев ЗП во время получила только раз. По данному же договору гпх у вас нет прав никаких. Ни отпуска, ни больничного. Хотя налог с Вас вычитать никто не забывает. Договор регулярно продляют, поэтому в таких условиях вы можете проработать год и больше. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Условия труда могут желать лучшего. График работы сменный (в основном смены с 11.15 до 20.00).Если смена с 8.00 до 16.45,на работу обязательно придти к 7.30 планерка (зарядка и как всегда разнос сотрудников).Обед 45мин, и то когда народу нет (никогда не бывает), быстро пообедал 15мин и опять в окно (у нас завал).После 20.00 уйти уходить нельзя закрываем реестры до 21.00.Эта работа для одиноких, бездетных людей. Премий почти нет в 2020 году дали от силы 20?000 за весь год.
Отрицательные стороны :
По отзывам могу сказать, что надо улучшать условия труда. Делать нормальные графики. Тогда и места будут заняты. Сменные, скользящие… Бред… Это же не Производство стратегического значения. Пожалейте людей! Народ будет всегда идти, хоть ночью. Работа для бездетных, одиноких, свободных и фанатиков. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Хотела работать администратором, но так как я ещё не успела получить высшее образование, мне предложили поработать в колл центре. На работу в КЦ зовут массово и берут практически всех. Когда я пришла на собеседование, то нам показали презентацию, мы прошли тестирование на знание excel и выполнили задание, где надо было создать табличку в excel. На собеседование пришли мигранты, необразованные люди, люди, которые и двух слов связать не могут, их всех готовы взять в МФЦ, так как никто не захочет
Отрицательные стороны :
Нашла вакансию на hh, откликнулась и в этот день мне сразу же перезвонили. Девушка предложила работу Администратором в МФЦ, рассказала о графике и зп, назначили день собеседования. Придя в назначенное время, нас всех рассадили за компьютеры. Надо было заполнить анкету по типу резюме, а дальше выполнить задание (сделать таблицу и посчитать количество услуг) в excel и пройти небольшие тесты на знание ворда, экселя, тесты на логику и на внимательность. В перерыве показали презентацию об этой вакансии, самом мфц (где было
Отрицательные стороны :
Пригласили на собеседование, было несколько человек, прошёл тесты, ответил на глупые вопросы сотрудницы, потом, как обычно, ждите. И ничего… По итогу выяснил, берут на работу из своих кругов, отказывают с улицы любыми путями. Эти кадровые профурсетки работают на поток, собирают данные, создают видимость работы. Зря потратил время. Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Позвонили сами, нашли резюме на hh.ru. Предложили работа онкопомощником на телефоне, 5/2, обзванивать клиентов онкоцентра, консультировать, помогать им. Пришла на первое собеседование. Приехала, нас было человек 6, показали презентацию о том, какой хороший мфц и как он важен для населения. Дальше надо было заполнить анкету (полностью копирует резюме, аж выбесило). Далее тесты на знание ворда и эксель, логические задачи и задачи на внимательность. Далее вас собеседуют лично (причём все остальные участники сидят Подробнее>>
Отрицательные стороны :
Вакансия фейк Откликалась на hh.ru на вакансию Администратор Мфц, перезвонили сказали что на должность Администратора набор закрыт( но при этом вакансия Администратора/ Специалиста мфц каждый день обновляется на he.ru) Предложили вакансию сотрудника Call centra, предупредили что работа временная, отдел формируется из за кароновируса, требуется обработка обращений граждан, по вопросам кароновируса и все что с этим связанно. Я согласилась, пришла на
Отрицательные стороны :
Работа для настоящих трудоголиков с высокой степенью стрессоустойчивости. Если вы готовы за 44–54 т.р. пахать как раб на галере, при этом терпеть ежедневное унижение со стороны руководства и посетителей, то это райское местечко для вас. Я терплю уже год, начинаю активно искать другую работу. Данного работодателя никому не советую, даже в качестве временного.
Отрицательные стороны :
Назначили собеседование на определенную дату — выслали приглашение на емайл. Утром отвечаю на этот емайл, что произошла внештатная ситуация на текущем месте работы — нужно выйти за заболевшего сотрудника. Прошу перенести на 1 день собеседовпние. Ни ответа, ни привета. Отсылаю резюме на трех сайтах — просматривают и не отвечают. На одном из сайтов нашла контакты — звоню: ни мобильный ни городской не отвечают… это что вообще было? Прям вот так за один день набрали специалистов по вопрсам здоровья во все мфц Москвы? Не верю.
Отрицательные стороны :
Все негативные отзывы соответствуют действительности. И никак не изменить того, что если ты не куришь, то будешь пахать за себя и за того, кто побежал на 100 перекур. Премирование исключительно тех, кто нравится руководству центра, а если вдруг сотрудник знает КЗОТ и пытается противостоять беспределу, который установил начальник-то он не получит и 10 доли. Начальники по персоналу частенько посещают центры, но хоть кто-нибудь хоть раз поинтересовался, какие вопросы или просьбы есть у людей. Я работаю в Мфц уже около 1.5 лет, считаю что руководство в ГБУ не владеет ситуацией внутри центров, информацию получает только от руководителя центра, а она очень часто ложная.
Отрицательные стороны :
Очень много информации (то есть изучения услуг, НПА, законов). ЗП маленькая, после года более-менее и то не по мне. Задерживаешься после работы. Начальство много о себе мнит, к сотрудникам относится неуважительно, хамство. Коллектив, сначала показался хорошим, но потом оказалось, что есть и крысы. Место типо раздевалки, ужасное. Обучение идёт 3 месяца. Лично в своём городе, никому не советую туда идти устраиваться. Думаю, если сменить там руководство было все гораздо лучше, работа интересная.
Отрицательные стороны :
Работал на новой должности консультанта, которую они ввели чуть больше года назад. При трудоустройстве обещали график 2/2, что штат на должности будет 4 человека. По факту работали я и ещё одна девушка 5/2. Должность я так понял была сначала экспериментальная, и мы с девушкой стали подопытными — справимся мы или не справимся с бесконечным потоком людей. Домой после работы приходил просто выжатым — мало того что заявители бесконечным потоком шли, так через одного ещё и ноги о нас пытались вытереть. Сон стал беспокойным, глаз дёргался не переставая. Что самое интересное — нам и трудовые договоры не сразу дали, пока мы не напомнили. После полтора месяца мучений, осознав что нас просто
Отрицательные стороны :
Заявители просто чудо в сравнении с некоторыми руководителями пришедшими из ЕИРЦ Это закоренелые мастерицы своего дела. Все у них схвачено и с ОИВ и со связями с общественностью, они зубами держаться за исторически сложившейся коллектив, вдруг придет злой заявитель, проблему с расчетами будет на кого переложить, остальные для них это просто барахло и преподнесут тебя в самом лживом виде. Им просто жить, их не тестируют, не пугают, что должность отберут, они неприкосновенные. Простите не могу понять как можно качественно оказывать услугу, если в присутствии посетителей на тебя кричат и унижают, жаль что в эту сферу человеческих отношений видимо искренний сервис еще не дошел.
Положительные стороны :
Работа с людьми—это уже плюс. Люди конечно все разные по темпераменту, но как ведь бывает: приходит заявитель на приём и сразу начинает ругаться на повышенном тоне. Это не правильно, прислали ЕПД не правильное и т. д. Выслушаю внимательно и начинаю разговаривать в спокойном тоне, заявитель кричит, а я спокойно опять говорю. Через 3–4 минуты человек уже говорит: как мне нравиться приходить в МФЦ, я решаю все свои вопросы. Всегда приятно такое слышать. 85% жителей очень рады,(это моя статистика) что есть МФЦ. Моё мнение-это большая заслуга С. С. Собянина.
Положительные стороны :
Хороший коллектив, взаимовыручка, много работы в архиве, на сканировании, на приеме. Все это разнообразную работу выполняешь ты.
Отрицательные стороны :
ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ. г. Москва. Так как карантин — там ТРИ этапа собеседования. Это на вакансию — «Специалист отдела трудоустройства «- на зарплату в 43 тысячи на руки плюс невнятные премии. И это в Москве — такая зарплата! сначала присылаешь резюме. потом тебе звонят — и долго беседуют. потом ты на почту получаешь задание — ответить на вопросы — написать видео на 3 минуты и отправить на вотсап для рассмотрения. потом групповое собеседование в Зуме с большим начальником — Роман, что-ли его зовут. Причем ваши видео-обращения на 3 минуты — рассматривает не он, как оказалось. Итак. Нас было человек 9, почти все эйчары с опытом хорошим. Но были и те — кто вообще понятия не имел — ни о компании, ни о работе. Оказалось — опыт
О нас
Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.
МФЦ — инкубатор госслужбы
Об авторе: Дмитрий Гоков, заведующий кафедрой смарт-сити СибГУТИ.
Если не можешь победить текучку кадров – возглавь её!
Одна из основных проблем, с которой сегодня сталкиваются МФЦ – дефицит кадров. К сожалению, многие из тех, кто приходит устраиваться сегодня в МФЦ на самые массовые позиции, не обладают высоким уровнем квалификации. Поэтому, когда приходит новый кандидат, необходимо тратить время, силы и деньги на адаптацию, обучение – на то, чтобы вырастить отличного специалиста. По истечении времени, когда, казалось бы, готов самостоятельный кадр – специалист берёт и увольняется. Мотивы могут быть абсолютно разные – предложили более высокую зарплату, удобный график, офис рядом с домом и т.д. Но самое главное, о чём говорит такая текучка: нет внутренней осознанности в выборе своего пути, а соответственно нет и мотивации развиваться, расти. Для большинства работа в МФЦ – это хорошее временное место, пока не найдется чего получше, «перетерпеть», так сказать.
Затем набираем новых. Это какой-то нескончаемый порочный круг.
Бороться нельзя изменить
И вот вопрос – что делать? Первое, что приходит на ум – бороться! Перенять из реального сектора все возможные методы и способы – увеличивать зарплаты, подписывать трудовые договоры с минимально обязательными сроками работы, разрабатывать системы внутренней мотивации и т.д. Благо примеров масса в любой отрасли.
Однако можно пойти совершенно другим путём – изменить имидж МФЦ в глазах и головах кандидатов. Сделать работу в МФЦ не только престижной, но и перспективной с точки зрения карьеры и личного развития.
Давайте покажем, что здесь приобретаются важные навыки общения с клиентом, приходит понимание, что такое услуга, как устроена система государства и власти, развивается компьютерная и цифровая грамотность. И в таком ключе МФЦ – это уже не просто фронт-офис оказания госуслуг бизнесу и населению. Это первая ступень на карьерной лестнице государственной службы. И в этом случае текучка кадров – уже не проблема, а всего лишь часть процесса, которым можно управлять.
МФЦ как первый курс университета
Основная проблема вузовского образования сегодня – студентам дают знания, но не навыки. При этом пока студент ходит на учёбу, за него кто-то платит – либо он сам, либо государство, в последнем случае помимо оплаты за обучение, государство выплачивает еще и стипендию. А давайте представим другую модель. Когда студент ходит на учёбу, но получает не только теоретические фундаментальные знания, но и практические навыки, максимально погружаясь в среду, участвуя в реальных проектах и процессах. А студент не стипендию получает, а реальную зарплату за свою работу. Да, на руки она будет небольшая, т.к. основная её часть будет идти на администрирование самого процесса обучения – содержание вуза, оплата преподавателям, учебники и т.д.
Мне кажется, что это более интенсивная система обучения, которую можно применить в МФЦ. И в этом случае все сотрудники разделятся на две группы. Первая – это непосредственно «студенты», которые пришли отработать 1-3 года в зависимости от курса, направления, способностей усвоения материала и т.д. А вторая – это наставники, педагогический или, скорее, профессорский состав, т.е. опытные сотрудники, обладающие экспертизой. Их роль тоже расширится – помимо оказания услуг населению эксперт будет передавать знание, воспитывать новое проактивное и осознанное поколение госслужащих.
И не нужно ограничиваться профильным обучением, пускай сотрудники дополнительно изучают сопутствующие предметы, кейсы, в том числе и по цифровой трансформации, получают практические навыки. На выходе мы получим качественного специалиста, понимающего, что такое цифровизация государства, кто такой гражданин, что ему нужно, как с ним общаться. Такой специалист может дальше смело пойти работать в практически любой департамент, ведомство, даже министерство.
Цифровое образование в действии
Конечно же, в век цифровой трансформации обучающий контент должен быть цифровым, и располагаться он должен на цифровой платформе.
Главное наполнение этой платформы – различные курсы. Из курсов можно строить треки, делать их обязательными или необязательными для различных должностей, специализаций. Встраивать систему тестирования, оценок, рейтингов и достижений. Можно даже заложить что-то похожее на курсовые проекты – когда сотрудник выявляет проблему, анализирует её, погружается и предлагает решение. Это всё защищается (естественно, также на платформе) перед экспертным советом.
Смоделируем ситуацию. Приходит молодой специалист на позицию «Оператор МФЦ 3 категории». Во-первых, к нему приставляется наставник, который будет курировать нашего «студента». А затем ему назначается определённый трек, которой он должен пройти, и сдать тест. Пока он не сдаст на определенный уровень, дальше позиции администратора зала он не пройдет. Как только обязательный трек пройден, наш сотрудник уже может самостоятельно что-то изучать – если он хочет карьерного роста, то изучает следующие курсы, необходимые для повышения, если хочет развивать soft-skills – пожалуйста. Наставник его мотивирует и помогает развиваться.
Прототип личного кабинета сотрудника МФЦ
Представьте, что сотрудник может бесплатно пройти курс по лидерству, изучить финансовый и юридический контуры работы организации, освоить навыки подбора и мотивации персонала и получить свидетельство о прохождении курса. Даже на должность директора филиала МФЦ! Какой это весомый аргумент прийти поработать с самоотдачей два-три года!
А вот ещё один пример. Если успехи и прогресс в обучении будет прозрачным и наглядным – легко можно избежать конфликтных ситуаций из серии: «А почему это Машу повысили, а меня нет, хотя я тут уже пять лет работаю». Вот, пожалуйста, заходим на портал и видим – Маша изучила столько-то курсов, успешно сдала столько-то тестов, имеет такие и такие навыки. Всё прозрачно, понятно.
Кадровый резерв
Что мы имеем в результате? Полностью прогнозируемый отток сотрудников из МФЦ: мы знаем, сколько длится один курс, трек, и можем рассчитать, сколько нужно времени, чтобы человек с третьей категории перешел на первую. Или вырос настолько, что в рамках МФЦ ему будет тесно и он, с большой вероятностью, пойдёт дальше. Таким образом мы можем контролировать профессиональный и карьерный путь кадров МФЦ. А дальше подключаем различные департаменты и ведомства, чтобы они формировали заявки на специалистов различного уровня в МФЦ, под эти требования формировали треки. Тогда мы уже усиливаем элемент соревновательности. Представьте, приходит человек, а мы ему – через год есть заявка от департамента занятости, им нужно будет два человека, кто готов – вот трек, дерзайте.
С другой стороны, мы упрощаем и оптимизируем процесс поиска и подбора персонала в МФЦ. Благодаря «цифровым следам», которые оставляют сотрудники во время своей работы, обучения, адаптации, мы сможем сформировать некий цифровой профиль каждой позиции и должности – какие компетенции и в какой пропорции нужны, сколько времени занимает трек в среднем, сколько времени требуется на адаптацию и т.д. И тогда уже система может сама предлагать кандидатов как внешних, так и внутренних, которые лучше всего подходят.
В результате МФЦ получит мощный HR-бренд – люди пойдут туда работать осознанно, понимая, что это отличная стартовая площадка для карьеры на государственной службе. Мы будем удерживать тех, кто долго работает и у кого есть экспертиза, которую они готовы передавать следующему поколению – и они будут получать за это надбавки, признание, возможность самим развиваться в новой для себя роли. А, с другой стороны, мы будем привлекать молодежь, осознанную, инициативную, амбициозную.
Возможно, руководители МФЦ скептично отнесутся к высказанным идеям и предложениям. Но это не фантазии, а реалии, которые уже работают. В июле на очередном вебинаре СибГУТИ будет разбираться кейс: как одну IT-компанию с большой текучкой кадров превратили в академию цифровых навыков с кадровым резервом. А в следующей статье расскажу про то, как управлять этим кадровым резервом на основе цифровых следов.
Вакансии в МФЦ — как устроиться на работу в «Мои документы»
В статье мы расскажем, какие бывают в МФЦ вакансии, какие предъявляются требования к претендентам на работу, как пройти собеседование в МФЦ, какие есть плюсы и минусы работы в МФЦ «Мои документы».
Вакансии в МФЦ
Начнем с того, что Многофункциональные центры «Мои документы» в настоящее время есть по всей России, их более 1000. Это независимые друг от друга организации, подчиняющиеся местным администрациям. Поэтому, если вас интересует, как устроиться работать в МФЦ, искать вакансии надо в том регионе, где вы хотите жить и работать. Все МФЦ работают по единым стандартам и правилам, установленным централизованно Министерством экономического развития РФ http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/admReform/mfc.
Перечислим кратко, какие могут быть вакансии в МФЦ. Для примера приведем структуру МФЦ Воронежской области:
В других регионах структуры могут отличаться, но в любом случае, мы видим, что МФЦ – большая организация с разветвленной структурой и большим разнообразием вакансий и требуемых профессий. В каждый отдел требуются свои специалисты по профилю отдела.
Что касается вакансий, относящихся к работе с обращениями граждан, то это могут быть следующие позиции, см. таблицу ниже.
Обратите внимание: зарплаты специалистов сильно зависят от региона. Как правило, чем крупнее город, тем выше зарплата. Уточняйте порядок зарплаты в том регионе, где вы хотели бы работать.
Зарплата (кроме Москвы)
Помощь посетителям с электронной очередью, оплатой госпошлин, копированием и др.
Специалист по выдаче документов
Выдача гражданам готовых документов.
Специалист по приему документов
Прием заявлений от граждан, помощь в оформлении заявлений, регистрация в электронной базе, отправка специалистам по обработке обращений.
Консультация по услугам, первичная правовая экспертиза документов, передача пакетов документов в уполномоченные организации и др.
Приведем ссылки на наиболее популярные сайты поиска работы, которые охватывают всю Россию. На этих сайтах всегда можно найти свежие вакансии в МФЦ. При поиске вакансии можно задать регион, профессиональную область, желаемую зарплату и другие фильтры.
А эти сайты – агрегаторы, они ищут по другим сайтам поиска работ:
Как устроиться на работу в МФЦ
Теперь расскажем, как устроиться на работу в МФЦ.
1. Требования к соискателям работы в МФЦ
К претендентам на позиции в зале, как правило, предъявляются следующие требования:
2. Обязанности специалиста
Вот что обычно входит в обязанности специалиста в зале обслуживания:
3. Как составить резюме
Мы подобрали некоторые очень полезные общие рекомендации по составлению и оформлению резюме специалиста МФЦ, а также несколько примеров готовых резюме. Самый эффективный путь к подготовке качественного и емкого резюме такой:
Рекомендуем посмотреть видео о том, как составить резюме.
Вот какими качествами должно обладать ваше резюме:
Для вашего удобства, мы подобрали несколько образцов резюме, их можно скачать ниже:
Для составления резюме могут пригодиться специализированные сайты и сервисы:
5. Собеседование и тесты
Порядок собеседования в МФЦ, а также вопросы, которые задают соискателям, зависят от того, в какой именно многофункциональный центр вы устраиваетесь, но в любом случае будет как минимум 2 этапа:
5. Обучение
Несмотря на то, что различные МФЦ в регионах России не имеют федеральной вышестоящей организации и подчиняются местным органам власти, все они работают по единым стандартам и нормам, разработанным Министерством экономического развития. Например, есть общее требование о том, что посетитель не должен проводить в очереди более 15 мин.
После принятия на работу новые сотрудники проходят обучение этим стандартам и нормам. Программы, сроки и методы такого обучения зависят от регионов. Это может быть или обучение на рабочем месте, рядом с опытным сотрудником, или прохождение специализированных курсов. Например, в Москве при ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг» есть специализированный учебный центр. Также есть центр обучения при МГУУ (Московский городской университет управления Правительства Москвы). Есть аналогичные центры и в регионах.
Уточняйте, как будет проходить ваше обучение, на собеседовании в вашем МФЦ.
Вакансии в МФЦ Москвы
В Москве уровень начальной зарплаты сотрудника МФЦ «Мои документы» может превышать региональный уровень в 2 и более раз. Например, работнику без опыта работы предлагаются вакансии с зарплатой 45000 руб. в мес.
В то же время в Московской области зарплаты заметно ниже, например в г. Химки, Солнечногорск предлагается зарплата от 27000-30000 руб.
Если вы хотите устроиться на работу в МФЦ в Москве или Московской области, рекомендуем внимательно просмотреть упомянутые выше сайты с информацией о вакансиях, обращая внимание на требования, сведения о графике работы, а также о географическом положении МФЦ (принадлежность к определенному административному округу Москвы). Вы можете задать эти данные при поиске вакансий на сайтах.
Вакансии в МФЦ Санкт-Петербурга
В СПб начальный уровень зарплаты работка МФЦ существенно ниже, чем в Москве. Выбор позиций также заметно меньше.
Информацию об МФЦ в Санкт-Петербурге со ссылкой на официальный сайт можно найти на нашем сайте, а сведения о текущих вакансиях доступны на сайтах трудоустройства:
Плюсы и минусы работы в МФЦ
Работа специалиста по приему и обработке документов в МФЦ имеет свои плюсы и минусы.
Прочие вакансии в МФЦ, не требующие напряженной обработки запросов посетителей, имеют указанные выше плюсы, но свободны от некоторых минусов (примеры – юрисконсульт, системный администратор, бухгалтер и пр.).
Как и везде, очень многое зависит от непосредственного начальства – насколько руководитель уважает работников, насколько жесткие требования предъявляет, как начисляется зарплата, отпускные, больничные и прочее.
Рекомендуем почитать на форумах и в соцсетях отзывы работников МФЦ о своей работе, вот примеры ссылок:
Заключение
Устроиться на работу в МФЦ не представляет особого труда, так как постоянно появляются различные вакансии. Однако рекомендуем внимательно изучить описанные в вакансиях требования и обещания. Если вам нравится работа с людьми и документами, вы можете занять вакансию специалиста по приему и обработке запросов. На такую позицию вполне можно устроиться и без опыта работы. Имеются также и другие позиции, но на них устроиться без опыта будет более проблематично.
Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:
или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.