Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Установка дополнительного Аккумулятора

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Когда покупал авто, даже не рассматривал варианты, у которых 2 АКБ. Но после того как Автономка сожрала несколько раз основной АКБ было решено заняться установкой второго аккумулятор под сиденье водителя тем-более что второй АКБ был в гараже. После несложных манипуляций с зарядкой и приведением АКБ в нормальное рабочее состояние были приобретены необходимые детали для подключения. Процесс занял порядка 4-х часов с обдумыванием и «передумыванием» разных вариантов крепления прокладки проводки и всякого такого. Ну всё по порядку.
Имеется вот такой АКБ 75А.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Был снят с авто после долгой зимы когда мне просто надоело каждое утро перед работой и каждый вечер после работы искать донора для прикуривания или буксировки. В место этого был куплен новый тоже на 75 А.
Были куплены клеммы
реле 70А 4-х контактное и колодка для этого реле
разъёмы «мама»
провод 1х6мм2
Выключатель массы.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

для закрепления АКБ под сиденьем было изготовлено незамысловатое крепление типа «ЖИГУЛЁВСКОГО» проволока 6мм с двух сторон нарезана резьба для закрепления нижней передней части АКБ. Затем изготовлены из той же проволоки шпильки с крючками с одной стороны и резьбой с другой стороны. Планка из уголка 20х20х1мм. С отверстиями для соединения со шпильками. В общем, выглядит это так.
Далее было выбрано место крепления реле

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Ну а потом потянулись долгие минуты размышления  как лучше и безопасней провести проводку для зарядки АКБ и для подключения к нему дополнительного оборудования. Было решено пропустить под ковриком т.к. ковёр имеет приличную толщину из-за утеплителя под бороду и далее в подкапотку через резиновое уплотнение. Параллельно были протянуты провода на управление реле 0,75мм2 и подключение дополнительных устройств 2,5мм2.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Далее был найдет контакт для управления реле (+ после старта двигателя) что за контакт я не знаю он просто был свободным и телепался в районе предохранителе. 
Подключал как в заводской схеме

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

После этого переподключил автономку на второй АКБ с которого дополнительно включается вентилятор печки салона и магнитофон (задолбал он меня постоянно выключаясь и сбрасывая все настройки на 0 при старте двигателя) Проверил как всё работает. РАБОТАЕТ всё как по ФЕНШУЮ. Только одно но у меня нету тестера для проверки зарядки. Но думаю итак всё должно работать нормально. Позже заеду к электрику пусть просмотрит и проверит как работают два АКБ в паре.
Всем спасибо.

Источник

Второй аккумулятор, развязка нищеброд-стайл и фен для волос из автономки.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Быстрый обзор рацух.

Собсно второй аккумулятор для питания автономки уже не первый год с нами катается, но до сих пор он брался заряженным из гаража, использовался в течение выходных и возвращался в гараж: брать его в более длительные выезды смысла не было т.к. нечем было заряжать в машине. Причем поначалу он был 60А\ч и я очень быстро убедился что таки да, если обычный свинцово-кислотник регулярно разряжать в ноль, то он сдохнет. Об AGM с зарядной станцией с моими финансами можно только мечтать, поэтому попробовал выкрутиться по-другому: купил обычный аккум емкостью 95А\ч: за две ночи автономка не высаживает его до опасных значений. Но дальше один хрен надо везти в гараж и заряжать. Задолбала меня такая ограниченность и начал я репу чесать как бы его подзаряжать от машины. Всякие навороченные системы развязки по цене примерно как AGM-аккум, поэтому решил я не лохматить бабушку — и сделал простейшую механическую развязку на двух одноконтактных (минус на корпусе) размыкателях за 350р.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Прикрутил их через уголки под болты крепления ремней безопасности. На фото большой аккум, штатного маленького не видно — он под полом в своем ящике. Плюс у двух аккумуляторов общий, а масса у каждого своя, идет к кузову через размыкатель. Соответственно можно подключить к машине любой из них, а также отключить оба или оба же подключить (чего наверное делать не надо). Таким образом решается проблема с путешествиями: ночью от большого аккума работает автономка, утром машина при необходимости заводится с маленького и во время дневного перегона снова заряжает большой (на трассе баланс зарядки обычно положительный). Или оба по очереди. Недостаток — во время переключения слетают настройки магнитолы, но мне это пока пофигу: чтобы ей можно было пользоваться, надо сначала перенести колонки из под спальника в передние двери.

Кстати в процессе наступил на грабли, которые мне обошлись в одну трудно доставаемую запчасть. Штатно движок соединен с кузовом в двух местах: одна косичка идет с ГБЦ, вторая с опоры коробки. Первую я в свое время заменил мощным кабелем и когда вторая начала мешаться в моей кастомной разводке — я ее ампутировал, решив что оставшейся хватит. Хрен угадал, не хватило. В результате при попытке завести машину стартерный ток пошел через оплетку троса привода КПП:

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Суть еще одной рацухи понятна из фото:

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Автономка спрятана в центральном тоннеле и дует вперед, на ее сопло надета резиновая «шайтан-труба» (собрана из деталей впуска ЗМЗ-405), которая направляет горчий воздух в спальник. Ну и кто, собсно, мешает воткнуть в нее шланг и использовать для сушки волос? Правда места в машине эта приспособа занимает неприлично много. Тут бы больше подошел тонкостенный шланг на спиральном каркасе, который можно было бы складывать на манер слинки, но где такой взять я не знаю.

Источник

Установка дополнительного аккумулятора для питания автономного подогревателя

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Залил электролитом (в магазине был 1.27. Пожалел, надо было 1.28 поискать) По инструкции проверил плотность, подзарядил.
Монтаж:
Собрал вот такой кронштейн из стальных пластин с оцинковкой, болтов и самоконтрящихся гаек. Вышло где то 250 рублей. Что бы загибать такие пластины, нужно сделать пропил болгаркой по месту сгиба на глубину 1 мм.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Устанавливаем аккумуляторы, крепим их шпилькой и гайкой бабочкой.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Устанавливаем в багажник. Одеваем силиконовую трубку на вентиляцию аккумуляторов, выводим их наружу под задний бампер через штатную пробку.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

одключение:
Минус я бросил на болт крошнтейна. Плюс кабелем 4 мм2 (можно было 2.5 взять) через предохранитель проводим через салон в моторный отсек.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Я считаю, что дополнительный аккумулятор должен быть подключен к основному только для зарядки во время работы двигателя. Для решения этой задачи хорошо подходит устройство УРА-200 компнии «Энергомаш». Но цена! 2000 рублей, за что? Ведь эта же компания выпускает реле с таким же функционалом (контроля напряжения) но током 30А всего за. 350 рублей! А ведь ток зарядки нашего доп. аккумулятора не превысит 2-3А, ток потребления Бинаром максимум 6А.
Я решил прикупить себе реле дневных ходовых огней за 400 рублей, к нему обычное реле с предохранителем, которое и будет подключать дополнительный аккумулятор в сеть после запуска двигателя. Здесь же подключаем Бинар. Подключаем прочие потребители.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Источник

Подключение второго аккумулятора в машину

Назначение АКБ – обеспечить запуск авто, во время движения, подпитывать потребителей бортовой сети тандемом генератор – аккумулятор. Но современные машины оборудованы дополнительными приборами. Их суммарная мощность временами превосходит возможности силового узла. В результате батарея садится, не справляется с запуском двигателя. Назрела необходимость установки второй АКБ в авто.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Как подключить второй аккумулятор в машине

Проблема, найти место для дополнительного прибора, часто решается за счет багажника. Не следует использовать ниши под сидениями в салоне – выделения от работающей батареи вредные.

Следует решить вопрос с восстановлением заряда во втором аккумуляторе в машине. Генератор рассчитан на работу в паре с одним АКБ определенной емкости. Подключение второй батареи перегружает генератор. Можно второй аккумулятор заряжать от сети, но это неудобно. Значит, необходимо найти способ питания помощника от бортовой сети, не укорачивая срок службы генератора.

Способы подключения двух источников:

Как подключить второй аккумулятор в машине

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Часто установкой второго аккумулятора в машину решают несколько проблем: отдельного питания бытовых приборов и удвоения тока на лебедку. Но генератор один. Как подключить второй АКБ? Соединив батареи параллельно, мы заставим генератор отдавать в сеть удвоенный ток. Одна батарея может паразитировать за счет другой, забирая больший заряд. Батареи могут и сесть равномерно, не позволив запустить стартер.

1.Применение разделительного контроллера при подключении второго аккумулятора в машину, позволит заряжать АКБ поочередно и заряд использовать рационально. Коммутационные устройства представляют переключатели различных конструкций. Примером служат устройства развязки аккумуляторов (УРА), самый популярный – УРА 200. С помощью этого прибора можно использовать двойную энергию при работе лебедки или запуске мотора зимой.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

2.Комплект для установки второй АКБ включает полупроводниковое сопротивление. Подключение через диодный изолятор разделяет питание бортовой сети авто и дополнительных бытовых систем. В период простоя дополнительный аккумулятор будет разряжаться, поддерживая работу гаджетов. Основной АКБ сохраняет готовность к запуску мотора. Но во время движения генератор подзаряжает обе батареи. Для того чтобы воспользоваться вторым АКБ в основной цепи, его потребуется переставить в гнездо главного.

3.Наиболее рациональная схема подключения второго и последующих АКБ разработана с установкой переключателя зарядки. Устройство может быть ручным или автоматическим, но заряжается от генератора всегда одна батарея. Уровень заряда всех аккумуляторов выведен на панель управления. У водителя есть выбор, что на данный момент в приоритете, музыка, кондиционер или готовность поработать лебедкой.

Есть авто, где производитель предусмотрел схему и установку второго аккумулятора. Но чаще создавать комфорт в машине приходится своими руками.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Второй аккумулятор в автомобиле для музыки

Аккумулятор для звука – насколько это оправдано? Современные акустические системы мощны, при работе на одном общем АКБ идет просадка напряжения, меняется качество звука. Собственно, свинцово-кислотные батареи и не приспособлены работать с мощными бытовыми устройствами с тонкой настройкой.

Планируя, как установить второй аккумулятор только для автозвука в машину, нужно знать:

Основное требование при установке второго аккумулятора – емкость батарей в машине должна быть равной. Устанавливать прибор нужно вне салона. Схемы подсоединения используются те, что описаны выше.

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Как правильно поставить второй аккумулятор в машину, последовательность действий, можно посмотреть на видео.

Источник

Полезная и пригодившаяся статья 2 (2акб)

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВТОРОГО АКБ + ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБРАБОТКА КОНТАКТОВ

«Всем привет!
Как обещал еще нарисовал схемку
Но сначала напишу длинный ввод в курс дела.

Думаю не раз Вы-«аудиофил» сталкивались с таким моментом, когда после громкого или продолжительного прослушивания музыки в авто на природе либо еще где…Ваш Аккумулятор (далее АКБ) полностью разряжался и завести своего железного коня уже было проблематично.
Единственное, что может решить эту проблему, — это установка дополнительного АКБ!
И конечно это значительно разгрузит энергосистему Вашего авто. Ведь доп.АКБ уже будет питать только вашу навороченную и к тому же прожорливую аудиосистему, не затрагивая при этом основной-стартерный АКБ.

Да и что может быть лучше для аудиофила ведь вторая АКБ устанавливается в багажнике, и в непосредственной близости к усилителям, обеспечивая тем самым мгновенную подачу энергии к потребителю и повышая тем самым качество звучания аудиосистемы.Трудно представить, что может быть лучше чем установить источник питания рядом с потребителем.Тут вопрос об использовании конденсатора отпадает сам собой.
Конечно использование гелевого, гелеобразного и др.(далее аудио-АКБ)так же повысит силу и скорость отдачи к тому же данные АКБ стерпят многочисленные циклы разрядов, в отличии от простых АКБ! Но так как он будет один, то и он разрядится если вовремя не завести авто!
Для использования в качестве второго АКБ можно использовать как специализированные аудио-АКБ так и простые АКБ!
Использование двух гел.аудио-АКБ это конечно очень хорошо (высший пилотаж!), но не каждый это себе может позволить из-за дороговизны последних! И зарядка данных АКБ требует определенных навыков.
Так же можно использовать и обычные АКБ, это конечно дешево, но и у них есть свои минусы.К примеру они не терпят многочисленных разрядок в «ноль», и к тому же при установке требуют герметичный-вентилируемый бокс! Т.к. испарения данных АКБ не толко вредны для здоровья но и пожаро-взрывоопасны! bb.gif

Итак что следует помнить при установке второго АКБ:

1) Оба АКБ подключаемые параллельно должны быть одинаковой ёмкости!Иначе один из них (большей емкости)будет недозаряжен, тогда как второй(меньшей ёмкости)перезаряжен, и будет риск»вскипания»!

2) Наращивать до бесконечности колоичество АКБ не стоит.Иначе несчастный штатный генератор будет не в состоянии поддерживать их в заряженном состоянии.И тут для генератора существует большой риск выхода из строя диодного моста или регулятора напряжения!

3) Помните если Вы ставите два АКБ ёмкостью по 62Ач, то емкость обоих составит 62+62=124Ач!
Соответственно стандартный генератор силой в 80А а того и вовсе 55А, уже не смогут их заряжать полностью.И тогда срок службы данных АКБ сократится в двое! Либо Вам придется хотябы раз-два в месяц подзаряжать их от внешнего зарядного устройства. 124Ач для гены в 55А-это критично для генератора, но гена в 80А, как показывает практика будет жить нормально, но 124Ач всё таки не дозарядит до конца!Хотя все это будет работать исправно, но опять же с сокращением срока службы АКБ, без дозарядки!
Выбирая емкость нового АКБ помните эти цифры иначе при использовании многокиловатных усилителей, им просто не чем будет питаться.Для этих случаев кроме доп.АКБ придется устанавливать и дополнительный генератор, либо другой но более мощный!
Напомню отдача обычного генератора отечественного карбюраторного авто не более 55А, отечественного инжекторного ваза и средней иномарки 80А.Иномарки бизнес класса и т.п.100-120-150А и т.д.
К примеру:
Ваз карб.(2106,05,07,08,09,99…) гена 55А.
Ваз инж. (2110,13,14,15, и 2170приора с геной 5102.3771)гена в 80А
Ваз 1117 калина 80А и 85А
Газ 3102,31029,3110 гена в 65А
Газ 3102,3110 (с двигателем ЗМЗ 406)гена в 110А
Иномарки 55А, 80,85,110,120,150…и т.д.

4) Так же для развязки двух АКБ применяется специальное реле-автомат!
В этом случае на заглушенном двигателе при прослушивании музыки, сядет только один дополнительный АКБ. В то время как основной АКБ будет не тронут и позволит завестись «с пол-пинка»:) А при заведенном двигателе заряжаться будут оба.

5) Применяют различные реле, но мощные!
Например:
А) Кулибины изготавливают сами.
Б) Реле накальных свечей дизеля.
В) Реле развязки 2-х АКБ с Камаза.
И вот три на мой взгляд самых простых и безопасных варианта:
Г) Реле-автомат Stinger SGP32
Д) Аналог стингера наше реле-автомат УРА-200
Е) Полуавтоматы УРА-60, УРА-120.
Внимание! Помните что в силовых цепях автомобиля не принято использовать полупроводники!Поэтому при самостоятельном конструировании таких устройств не применяйте диоды и т.п.Это не надежно и опасно!
Используйте только силовые реле!Соответствующие вашей нагрузке в аудиосистеме!

6) Для параллельного объединения двух АКБ используются различные кабеля.Сечение которых зависит от энергопотребления Вашей аудиосистемы.И здесь надо помнить, лучше положить очень толстый кабель нежели тонкий! В основном применяются кабеля сечением в 2AWG, 1AWG, 0AWG, 00AWG или российский аналог импортным КГ-50,2хКГ-25 и т.д.не меньше.
Это конечно дороже но можно использовать несколько проводов, так даже лучше т.к.увеличивается площадь контакта.Например два плюса по 4AWG(сечение 21,2 мм2) 21,2+21,2=41,4 это почти соответствует кабелю в 1AWG.Так же ставится и два минуса 4AWG.
Внимание! Сечение плюса(+)и минуса(-)должно быть одинаковым!
Предохранители подбираются в зависимости от сечения кабеля.На форуме есть таблица для подбора предов!
При двух АКБ предохранители устанавливаются с обоих сторон межбатарейного (+)кабеля.
Предохранители устанавливаются в непосредственной близости к АКБ не далее 30см!
При любой смене сечения кабелей через дистрибьютеры, на них так же должны быть предохранители, соответствующие уже их сечению!

7)Кабеля от дополнительного АКБ к усилителям, по возможности должны быть короткими.Чем короче тем лучше!

8) Дополнительный АКБ устанавливается в прочный, крепко зафиксированный и вентилируемый бокс!Вентиляционная трубка должна выходить на улицу!Также при выборе места расположения АКБ нужно предвидеть его поведение в случае легкого ДТП!При сильном ДТП думаю ничто не поможет.(Не дай бог конечно, тьфу, тьфу, тьфу.)Главное тобы он не мог сорваться со своего места, разгерметизироваться, замкнуть!

Думаю у настоящих аудиофилов с установкой второго АКБ проблем не возникнет.
Но вот людям не имеющих элементарных познаний в автоэлектрике а тем более опыта, я настойчиво советую обращатся к опытным установщикам, либо к человеку хорошо разбирающемуся в авто! Иначе Вы волшебным образом и на радость зевакам, преобразите свое авто, в прекрасный пионерский костер!

Итак если после всего прочитаного Вы решились несмотя на трудности всё таки установить второй АКБ, то вот Вам схема по подключению двух АКБ:

Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Смотреть картинку Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Картинка про Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки. Фото Как подключить второй аккумулятор на машине для автономки

Провода не путать!Прикрепленное изображение
От дистрибьюторов до усилителей кабеля можно применять с меньшим сечением но соответствующие рекомендации производителя уся.Смотрите инструкцию!
Так же можно обойтись и без дистрибьютеров, установив непосредственно на доп.АКБ толстую медную шину, и уже от нее тянуть провода к усям, меньшего сечения.При желании массу ГУ можно так же протянуть от доп.АКБ. Помните, чем меньше точек масс в авто, тем лучше для звучания аудиосистемы!
Всем удачи!
С уважением Edik86rus»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *