Как поднять тяжелый мотоцикл с земли
Как поднять тяжелый мотоцикл с земли
Итак, если вы девушка или если вы парень но у вас тяжелый мот, который весит 200 и более килограмм, то с его подъемом могут возникнуть определенные проблемы. Конечно лучше что бы не возникло ситуаций связанных с подъемом байка, но никто из нас не застрахован.
Личный опыт подъема легкого мотоцикла
Учитывая, что у меня ybr 125, который весит порядка 120 килограмм. С его подъемом проблем никогда не возникало. Просто берем и поднимаем его :-). Но оказывается существует целая инструкция, о том как это делать правильно. Она возможно пригодится девушкам, т.к. у них сил то по меньше.
1) Поворачиваем руль, что бы переднее колесо смотрело наверх.
2) Находим точку опоры у руля, ноги на ширине плеч. Берем руль двумя руками и медленно поднимаем байк.
3) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону, т.к. как только мотоцикл более менее будет стоять ровно, выставляйте подножку и ставьте его.
Вот как выглядит такой подъем в фотографиях:
Как поднять тяжелый мотоцикл с земли
Но ситуация меняется, когда у вас большой байк. Поднять его за руль уже не получится. Поэтому действовать надо по другому.
1) Поворачиваем руль так, что бы переднее колесо смотрело в землю.
2) Становимся спиной к боку мотоцикла, садимся на седло. При этом ноги на расстоянии друг от друга на 30 см. Колени согнуты.
3) Одной рукой держимся за руль, второй за держак для пассажира или любое другое удобное место.
4) Далее понемногу пятимся назад. Мотоцикл у нас сзади. Т.е. мы по сути его попой поднимаем :-).
5) Как только вы увидите что байк стоит почти ровно, ставьте его на подножку.
6) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону.
Вот как выглядит подъем большого байка в картинках:
Как поднять мотоцикл девушке, видео
В общем то вы можете воспользоваться советами выше. Все точно так же как и для мальчиков. Ну а кроме этого, есть видео, где все прекрасно видно:
А вот как Ебрик подымает девушка:
Опасности по вышеперечисленным советам, как поднять эндуро мот
Вышеперечисленные советы, касались поднимания байка с относительно ровной поверхности. Но если мот упал в лужу или грязь, или там гравий и камушки. Тогда поднять мот так просто не получится. Колесо может скользить при подъеме.
Собственно советовать что-то конкретно сложно. Но всегда думайте перед действием! Что бы мот вас не придавил. Можно как-то зафиксировать колеса что бы они никуда при подъеме не съезжали и спокойненько поднимать мотоцикл.
А вообще, конечно желаю всем, не ронять своих коней!
Как правильно поднять мотоцикл, если он упал: лайфхак для байкеров
Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция
На большей части России мотосезон давно завершился, но есть в нашей необъятной стране места, где мотоциклисты вольготно чувствуют себя даже зимой. Там если снег и выпадает, то это считается форс-мажором. Мы, конечно же, говорим о юге страны: там, где стоит город Севастополь, город Сочи и другие южные Мекки для мотоциклистов, где ездить на двухколесном транспорте можно большую часть года.
Но, несмотря на благоприятные климатические условия, байкерам не стоит расслабляться и здесь. Ведь никогда не знаешь, что может произойти в пути, аварийная ситуация легко может обернуться реальной аварией. А это означает, что мотоцикл окажется на боку. И хорошо еще, если пострадает только железо, а не ездок. Но здесь мгновенно возникает насущный вопрос: как поднять упавший байк? В Harley-Davidson рассказали, как нужно поднимать даже тяжелый мотоцикл. Интересно, что с такой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Поэтому мотаем на ус и запоминаем!
Во-первых, убедитесь, что двигатель выключен. Это может показаться очевидным, но человек часто дезориентирован после того, как положил мотоцикл на бок, ему это может быть не ясно. Тем самым вы предотвратите капремонт двигателя из-за масляного голодания.
Шаг второй. Если мотоцикл упал на правую сторону, опустите подставку. Это спасет вас в том случае, если при подъеме вы немного переборщите, а байк начнет заваливаться на другой бок слишком сильно. Если падение произошло на другую сторону, где лапки подставки нет, – контролируйте подъем мотоцикла более внимательно, следите за углом подъема.
Третья важная деталь – убедитесь, что включена передача. Таким образом, ваш байк никуда не уедет от вас после того, как окажется на колесах.
Внимание! Игнорирование любого из этих нюансов может привести к повторному падению!
Как поставить тяжелый мотоцикл на колеса, даже если вы хрупкая девушка?
Если мотоцикл лежит на правом боку.
Сядьте на край сиденья как можно ближе к переднему краю байка. Возьмитесь за руль левой рукой, правой ухватитесь сзади за раму или элемент конструкции, который не оторвется, например за сидушку.
Начинаем подъем. Важно! Ни в коем случае НЕ поднимайте байк руками или спиной. Здесь сила не нужна. Смысл в том, чтобы поднять лежебоку, используя самые сильные мышцы тела – ваших ног.
Вот как это выглядит на видео:
Видео взято с YouTube-канала Motorcycle Shows in 4k
Как бы идите назад ногами, до тех пор, пока оба колеса не коснутся земли. Мотоцикл будет по-прежнему находиться под углом, когда это произойдет, поэтому на этом этапе вы еще не закончили.
Приспустите пятую точку на центр сиденья, перехватитесь правой рукой за грипсу, если вам неудобно – продолжите выталкивать байк ногами.
В случае если у вас высокий мотоцикл (или вы слишком низкий), вам может потребоваться усесться на сиденье не по центру, а ниже, чтобы продолжить поднимать мотоцикл дальше. Визуально контролируйте подъем, и как только мотоцикл окажется в вертикальном положении, он либо упрется в подножку, либо, если подножка с другой стороны, вы легко сможете перехватить стоящий байк и откатить его в безопасное место.
Как видите, при такой технике подъема на вас работает курс физики за 7-й класс. Простейшая система рычагов – а какая действенная!
Удачи на дорогах! Не падайте и всегда оставайтесь на коне!
Как поднять упавший мотоцикл и развернуть на месте?
Мотоцикл не велосипед, его так просто на плечо не закинешь. Для большинства мотоциклистов, падение их агрегата равняется сердечному приступу, так как тут же табуном пробегают мысли о возможном ремонте и царапинах на корпусе. Уже потом, после беглого осмотра и литра валерьянки возникает вопрос, как же поднять мотоцикл так, чтобы не искалечить его еще больше, а еще и не сорвать себе любимому спину?
Помню свои первые попытки поднять тяжеленный дорожник, после того, как он не устоял на боковой подножке, которая ушла в песок и мотоцикл славно прилег на бок. До этого ронять столь тяжелые агрегаты мне не доводилось, а звать на помощь Чипа и Дейла было стыдно. Мне казалось, что я рожу, пока пытаюсь его поднять и уже где-то через час уговоров «ну давай, еще чуть-чуть!» хотелось просто плюнуть и вызвать эвакуатор.
Поднимать мотоцикл силой только рук и плечевого пояса можно при условии, что он действительно маленький и легкий.
Но вот если таким образом пытаться восстановить вертикальное положение чего-то диваноподобного, то со спиной можно распрощаться, а ходят легенды, что спина штука нужная.
Самые сильные мышцы в теле человека не в руках, а в ногах. Тем более, как во время езды, мы управляем мотоциклом сжатием его ногами, но не хваткой рук, то и поднимать соответственно придется с помощью ног. Принцип рычага, которым некоторые были готовы перевернуть целый мир, поможет поднять и мотоцикл. Самая удачная точка опоры в теле человека — поясница. Поэтому никаких подъемов руками, а только упор спины и сила ног!
Как быстро развернуть мотоцикл на месте?
Проблема разворота стоячего мотоцикла, когда нет простора для маневра, случается или при совсем уж неудачном падении, или в условиях внедорожного путешествия, когда из-за ландшафта с тяжелым мотоциклом кругом не побегаешь.
Способ, который срабатывает в 80% случаев.
Да, прежде, чем так делать осмотритесь, чтобы быть уверенными, что не сделаете хуже, не зацепитесь о что-либо, не споткнетесь или не закопаетесь подножкой в грязь. Идеально срабатывает на высоких мотоциклах и боковых подножках, с центральной подножкой придется прикладывать больше усилий.
Такими нехитрыми, но вполне действенными способами, можно выйти из неловкой ситуации. Конечно, падение мотоцикла всегда частный случай, как и его показатели массы, ведь не любой мотоцикл получится поднять без чужой помощи.
Как поднять тяжелый мотоцикл с земли
Заборол лень в очередной раз и перевел ролик на тему, которая меня всегда очень интересовала в мото жизни, а именно способы подъема турэндур. Сам пока так не пробовал, но возможно у кого-то есть опыт.
Ну и пытаюсь учиться пользоваться Adobe Audition. Не уверен что правильно получается, но вроде бы получше, критика и мнения как всегда горячо приветствуются!
Комментарии ( 44 )
Кратко и без воды:
1. Мотоцикл при подъеме толкаем вбок, а не пытаемся поднять.
2. Упираемся в мотоцикл руками, отталкиваемся ногами, не пытаемся поднять мотоцикл одной только силой рук.
3. Желательно иметь второго человека в помощь.
Вот и всё. А ролик на четыре минуты — это минимум три минуты воды.
Да при наличии горы мышц и немеряной дури что хочешь так за руль поднимается, но вопрос в КПД так сказать и безопасности
Дядь, я дрищ в 65кг весом. Мотоцикл можешь в профиле посмотреть. Никто про мышцы и не говорит, кроме тебя.
На сухой траве турэндуры не падают… 🙂
Я вот на выезде из лужи уронился.
Будем ползать на коленках?
Ну блин, Джету вовсе не надо было нигде ползать. Просто стать ногами перпендикулярно земле и поднять (задом или передом). Он просто никогда не сталкивался с такой ситуацией раньше, потому и пришлось ждать помощь. Думаю, если будет дальше ездить в такие тест-драйвы, то быстро придет к тому, как без проблем поднять самому.
З.Ы. Способы в ролике слегка трешовые, если смотреть их на ровном. Но я слышал от некоторых весьма опытных турэндуристов о таком способе подъема мота, который упал вниз рулем со склона и его сложно развернуть.
Гы! А нефиг такие тяжёлые мопеды покупать :)) Да ещё с таким высоким ЦТ
Из «киношного» положения я свой поднимаю как велосипед. Иногда одной рукой за руль, друой за край седла, а иногда просто за руль.
«Кто хорошо ест — тот хорошо работает мотоцикл поднимает»©.
ЗЫ. Я свой (180кг) переставляю тупо взявшись за багажник и и занося зад мота. Ну навроде
«- Где этот чёртов инввалид?
— Я инвалид! (и отодвинул мужика)»©
А… забыл — во мне 110. Правда, по молодости (лет 25 было) и дури (в голове — так-то дрищ был) я у 407го «космича» в одиночку дрыгатель через верх вынимал (два троса на лом, лом в руки, на крылья доску, сам на крылья встал и погнали). А потом, после капиталки, вставлял назад (попадая на подушки). А что делать было, когда в деревне одни старухи и дети? Сейчас только свой мопедный могу на 8й этаж запереть… Да и то — обленился.
«Груды мышц» нет до сих пор. Но есть понимание и «ощущение» того, что «смогу», а что — нет: организм чуйвствовать надо.
Как поднять упавший мотоцикл
Как поднять тяжелый мотоцикл, несколько простых способов
Большая часть России покрыта снегами и стоят сильные морозы, мотоциклисты сидят по домам или ездят на автомобилях, а их двухколесные друзья стоят законсервированные до начала следующего сезона. Но есть еще места в большой стране, где мотосезон еще не заканчивался. В первую очередь это касается южных регионов страны: Краснодарский край и Крым. Там особо стойкие мотолюбители не оставляют своих двухколесных коней в гараже, а продолжают ездить весь год.
Но несмотря, что погодные условия позволяют эксплуатировать мототехнику круглый год, из-за большого количества дождей и грязи под колесами, вероятность потерять равновесия и упасть, значительно выше, чем летом. А что делать в том случае если упавший байк весит не один центнер?
Специалисты знают, как это сделать, не прикладывая особых усилий, причем руководствуясь этими правилами, даже хрупкая девушка может справиться с этой задачей.
Первое что нужно сделать после падения, это заглушить мотор. Очень часто неопытные мотоциклисты забывают это сделать. Как только человек падает с мотоцикла он может быть дезориентирован, но не стоит забывать это важно правило, к тому же в лежачем положении мотор может страдать масленым голоданием.
В случае если мотоцикл упал на правую сторону, нужно опустить подножку. Она поможет не беспокоиться, если мотоциклист переборщит с подъемом байка и не даст опрокинуться ему в другую сторону. Но если падение произошло на левую сторону, то нужно внимательно контролировать подъем, следя за углом наклона.
Перед подъемом мотоцикла нужно включить передачу, так заднее колесо не будет легко вращаться и байк останется на месте, когда будет в вертикальном положении.
Игнорирование любого из перечисленных правил может привести к повторному падению мотоцикла.
Как поставить на колеса тяжелый мотоцикл?
Нужно присесть на сиденье лежачего мотоцикла, одной рукой взяться за руль, второй схватится за прочный элемент байка, который не оторвется. Не стоит напрягать спину или руки, подъем должен осуществляться при помощи мышц ног.
Опираясь пятой точной на мотоцикл следует начать отталкиваться обеими ногами, как бы идя по направлению к байку. Шаги следует делать небольшие, чтобы уменьшить нагрузку на ноги. После того как угол наклона байка будет не удобен для дальнейшего подъема, нужно сдвинуться на середину сидения и продолжать идти. Как только подъем байка будет завершен, следует сразу опустить подножку и зафиксировать положение мотоцикла. Если же она находится с другой стороны, то схватится обеими руками за руль и откатить железного коня в сторону.
Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция
На большей части России мотосезон давно завершился, но есть в нашей необъятной стране места, где мотоциклисты вольготно чувствуют себя даже зимой. Там если снег и выпадает, то это считается форс-мажором. Мы, конечно же, говорим о юге страны: там, где стоит город Севастополь, город Сочи и другие южные Мекки для мотоциклистов, где ездить на двухколесном транспорте можно большую часть года.
Но, несмотря на благоприятные климатические условия, байкерам не стоит расслабляться и здесь. Ведь никогда не знаешь, что может произойти в пути, аварийная ситуация легко может обернуться реальной аварией. А это означает, что мотоцикл окажется на боку. И хорошо еще, если пострадает только железо, а не ездок. Но здесь мгновенно возникает насущный вопрос: как поднять упавший байк? В Harley-Davidson рассказали, как нужно поднимать даже тяжелый мотоцикл. Интересно, что с такой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Поэтому мотаем на ус и запоминаем!
Во-первых, убедитесь, что двигатель выключен. Это может показаться очевидным, но человек часто дезориентирован после того, как положил мотоцикл на бок, ему это может быть не ясно. Тем самым вы предотвратите капремонт двигателя из-за масляного голодания.
Шаг второй. Если мотоцикл упал на правую сторону, опустите подставку. Это спасет вас в том случае, если при подъеме вы немного переборщите, а байк начнет заваливаться на другой бок слишком сильно. Если падение произошло на другую сторону, где лапки подставки нет, – контролируйте подъем мотоцикла более внимательно, следите за углом подъема.
Третья важная деталь – убедитесь, что включена передача. Таким образом, ваш байк никуда не уедет от вас после того, как окажется на колесах.
Внимание! Игнорирование любого из этих нюансов может привести к повторному падению!
Как поставить тяжелый мотоцикл на колеса, даже если вы хрупкая девушка?
Как поднять ваш мотоцикл
Примечание редактора: Центр Мотоциклетной Безопасности Миннесота обслуживает известный веб-сайт с большим количеством статей, призванных повысить технику безопасного вождения водителей. Мы рекомендуем посетить его. Вы можете это сделать кликнув на логотипах, расположенных по краям этого текста.
ОСТОРОЖНО
Подъем упавшего мотоцикла может быть опасным и повлечь за собой серьезные травмы, если будет осуществляться неправильно или на скользкой поверхности. Простейший перелом позвоночника может искалечить вам жизнь! Всегда, всегда, всегда сначала поищите помощь — и помните, вы не хотите, чтобы кто-нибудь пострадал. Сначала обдумайте, используйте коллективный разум и будьте в хорошей физической форме. Держите тело и спину прямо, поднимайте только ногами. Сохраняйте контроль над мотоциклом и никогда не поворачивайтесь в процессе подъема. Перед тем, как отправиться дальше, осмотрите возможные повреждения.
Главное в подъеме мотоцикла это думать головой. Работайте умом, а не только мышцами. Мотоциклы это тяжелые механизмы. Подумайте над тем как бы вы поднимали стокилограммовый холодильник — быстрее схватили и потащили бы или составили план действий. Что вы будете делать, если вам придется поднимать трехсоткилограммовый холодильник?
Идеальная ситуация для подъема мотоцикла выглядит так: 1. Вы уже видели как технику подъема продемонстрировал квалифицированный професионал. 2. Практиковались под руководством квалифицированного профессионала. 3. Квалифицированный профессионал совершенствовал и улучшал вашу технику подъема.
Шаг 1: Оцените свои силы. Подождите несколько минут чтобы успокоиться. Вид своего мотоцикла лежащего на боку шокирует любого мотоциклиста, но помните, что время от времени это происходит со всеми. Ваш мотоцикл без вас никуда не уедет. Потратьте пару минут на то, чтобы спросить себя: вы целы? Вы в состоянии поднять мотоцикл в нормальной ситуации? Вы хотите поднимать мотоцикл самостоятельно? Это безопасно — поднимать мотоцикл в данный момент? И т.д. и т.п. У вас целая жизнь, чтобы поднять мотоцикл, так проведите несколько минут чтобы успокоиться и оценить ситуацию. В идеале, привлечь кого-нибудь на помощь. И помните: если кто-нибудь согласился вам помочь, не забудьте предупредить его не прикасаться к выхлопным трубам, глушителю, не хвататься за поворотники и тому подобное. Перед тем как начнете прилагать силу, убедитесь, что все ухватились правильно. Вы же не хотите, чтобы кто-то поранился.
superinstructor.ru
У кого хоть раз падал мотоцикл? Да у каждого. Можно не удержать самому, можно поскользнуться или зацепиться за что-нибудь. Как правильно поднять мотоцикл, чтобы не сорвать спину? В первую очередь нужно использовать голову. Не надо в панике пытаться резко поднять мотоцикл. Такое решение не приведет ни к чему хорошему. Минимум ничего не получиться, максимум Вы получите повреждение спины.
Прежде всего, необходимо надеть перчатки. Это защитит от острых кромок и нагретых частей мотоцикла. Если есть возможность попросить у кого-то о помощи (в случае, когда самостоятельно это очень трудно), не стесняйтесь.
Надо помнить, что когда мотоцикл падает, на нем могут образовываться какие-то повреждения или трещины. В том числе может быть поврежден топливный бак. Поэтому ни в коем случае нельзя курить вблизи упавшего мотоцикла. Также важно смотреть под ноги, ведь наступив на растекшееся масло, можно поскользнуться и серьезно травмироваться.
Лучше всего использовать инерцию или принцип рычага во время подъема мотоцикла. То есть, если вокруг двигателя имеются дуги защиты двигателя, то можно начать раскачивать на них мотоцикл и с помощью этой инерции поднять мотоцикл.
Принцип рычага также может легко помочь поднять мотоцикл. Для этого необходимо развернуть переднее колесо к себе, затем взяться руками за раму мотоцикла, а колени подставить под кресло. Выпрямляя колени, они будут действовать, как рычаг.
Использую правильную технику можно без особого труда поднять в одиночку даже самый тяжелый мотоцикл. Так, например, американка Юнона Юрски прославилась тем, что устраивает по всему миру шоу по поднятию мотоциклов различной тяжести. Сама она весит не более 55кг, к слову. Её коронный номер – подъем огромного турера в одиночку.
Если мотоцикл упал на наклонной дороге, то сначала нужно повернуть его передним колесом вверх и переключить на первую передачу.
Когда имеете дело с небольшим мотоциклом или мопедом, то нужно поднимать его используя силу ног, а не спины. То есть, нужно присесть взяться за раму, выставить подножку (в случае если рывок будет слишком сильным, чтобы мотоцикл не завалился на другую сторону), и попытаться встать использую только силу ног.
Если упал большой мотоцикл, то также можно попробовать поднять его с помощью силы ног. Для этого следует стать спиной к мотоциклу, присесть. Взяться одной рукой за раму, а другой за руль. И попытаться встать, не напрягая спину. Нужно использовать только силу ног. Это очень важно. Спину можно очень легко травмировать при подъеме больших грузов.
Также лучше заранее предотвратить падение. Так, если мотоцикл необходимо ставить на траве или другой мягкой почве, подножка может просто провалиться в грунт. В итоге мотоцикл завалиться. Чтобы этого избежать, лучше подложить что-нибудь плоское и жесткое, например, раздавленную алюминиевую банку под ножку мотоцикла.
На стоянке мотоцикл должен смотреть передним колесом вверх, а задним упираться в бордюр. Он не начнет скатывать и будет устойчивым. Если нет возможности упереть машину в бордюр, следует поставить на первую передачу.
Техника I: Спиной к мотоциклу — предпочтительно для мотоциклов любого размера.
1. Поверните руль до упора, чтобы переднее колесо было направлено к земле.
2. Найдите «точку баланса» обоих колес и двигателя (защиты двигателя или подножки). Мотоцикл будет легко поднимать до тех пор пока он не достигнет этой точки, поскольку он лежит на боку. Начав подъем от нее, вы будете иметь дело с большей частью веса мотоцикла.
3. «Сядьте» задницей на седло сбоку. Будьте очень внимательны, удерживайте спину прямо, держите голову поднятой. Ноги раздельно, расстояние 25-30 см, колени слегка согнуты.
4. Одной рукой возьмитесь за рукоятку руля. Локти прямые.
5. Другой рукой ухватитесь за поручень пассажира (или любую другую часть несущей конструкции мотоцикла. Будьте осторожны, чтобы не ухватиться за выхлопную систему, поворотник и т.п.
6. Переступайте ногами назад маленькими шагами, надавливая задницей на седло, держа спину прямо. На скользких и гравийныхповерхностях эта техника не работает. На наклонных поверхностях эта техника может быть очень опасна.
7. Будьте осторожны, чтобы, подняв мотоцикл, не уронить его на другую сторону. Если возможно, выставьте боковой упор и включите передачу.
8. Поставьте мотоцикл на боковой упор и припаркуйте в безопасное место.
Как поднять тяжелый мотоцикл с земли
Но ситуация меняется, когда у вас большой байк. Поднять его за руль уже не получится. Поэтому действовать надо по другому.
1) Поворачиваем руль так, что бы переднее колесо смотрело в землю.
2) Становимся спиной к боку мотоцикла, садимся на седло. При этом ноги на расстоянии друг от друга на 30 см. Колени согнуты.
3) Одной рукой держимся за руль, второй за держак для пассажира или любое другое удобное место.
4) Далее понемногу пятимся назад. Мотоцикл у нас сзади. Т.е. мы по сути его попой поднимаем :-).
5) Как только вы увидите что байк стоит почти ровно, ставьте его на подножку.
6) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону.
Вот как выглядит подъем большого байка в картинках:
Техника II: Лицом к мотоциклу — обычный способ для малых и средних мотоциклов.
1. Поверните руль до упора таким образом, чтобы переднее колесо смотрело в небо.
2. Найдите «точку баланса» обоих колес и двигателя (защиты двигателя или подножки). Мотоцикл будет легко поднимать до тех пор пока он не достигнет этой точки, поскольку он лежит на боку. Начав подъем от нее, вы будете иметь дело с большей частью веса мотоцикла.
4. Будьте осторожны, чтобы, подняв мотоцикл, не уронить его на другую сторону. Если возможно, выставьте боковой упор и включите передачу.
5. Поставьте мотоцикл на боковой упор и припаркуйте в безопасное место.
Несколько роликов наглядно демонстрирующих поднятие мотоцикла.
Личный опыт подъема легкого мотоцикла
Учитывая, что у меня ybr 125, который весит порядка 120 килограмм. С его подъемом проблем никогда не возникало. Просто берем и поднимаем его :-). Но оказывается существует целая инструкция, о том как это делать правильно. Она возможно пригодится девушкам, т.к. у них сил то по меньше.
1) Поворачиваем руль, что бы переднее колесо смотрело наверх.
2) Находим точку опоры у руля, ноги на ширине плеч. Берем руль двумя руками и медленно поднимаем байк.
3) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону, т.к. как только мотоцикл более менее будет стоять ровно, выставляйте подножку и ставьте его.
Вот как выглядит такой подъем в фотографиях:
Как правильно в одиночку поднять тяжелый мотоцикл
Дубликаты не найдены
В одиночку с парой мужиков?=)
втроем поднимать мотоцикл еще сложнее будет, это не машина и ухватиться всем места может и не хватить, второй человек может понадобится только в том случае если нет подножки (она на другой стороне мота или ее сложно/невозможно выставить до поднятия), что бы мот не перевалился на другую сторону.
Если мот лежит на правом боку, то подножку выставить до поднятия.
Если на левом, то выставить ногой, когда поднимешь аккуратно. Делов-то.
В большинстве роликов мотоцикл на правую сторону упавший поднимают