Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите

Правовой калейдоскоп «Ваше слово, молодежь … Ты – избиратель, ты – гражданин!»

Оснащение: мультимедийная установка, электронная презентация игры “Ваше слово, молодежь…. Ты – избиратель, ты – гражданин!”, флажки, карточки-задания.

Участники: 2 команды, 2 ведущих, члены клуба молодых и начинающих избирателей “Наш выбор”.

Звучат фанфары, повествуя о начале мероприятия. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые друзья!

Ведущий 2. Добрый день будущие избиратели!

Ведущий 1. Сегодня, мы с вами участники “Правового калейдоскопа” – политической игры для неравнодушной молодежи, которая проходит накануне выборов Губернатора Белгородской области.

Я – Гражданин! И это бесценное слово
Готов утверждать в этой жизни я снова и снова.
Гражданин!
В этом слове – весомость, размах, высота.
Тот достоин его,
Чья душа пред Отчизной чиста.
Гражданин!
Нет, не титул наследный,
а гордое званье:
В нем и совесть и честь,
И родного народа признанье.
Гражданин!
Путь твой пламенно прям
В раскаленности нынешних дней.
Нелегко стать мужчиной
Гражданином стать – много трудней!
(Т. Абдрахманова)

Ведущий 1. Меньше слов и больше дела! Студенческая молодежь техникума активна, инициативна, обладает правовой культурой и политической грамотностью. И в этом мы сегодня убедимся.

Игра состоит из 5 раундов. Участники игры – две команды, а также вы – наши болельщики.

Ведущий 2. Правовые знания участников будет оценивать компетентное жюри: ___________________________________________________________

Представители жюри ознакомлены с критериями оценки.

Ведущий 1. Познакомимся с командами. Участники – представьте себя…….

Ведущий 2. Спасибо. Прошу занять места.

Ведущий 1. Итак, начинаем, рассматривать картинки правового калейдоскопа. Первая – “Историческое ассорти”.

Командам предлагается за две минуты ответить на вопросы, кто больше даст правильных ответов, тот и победит.

Ведущий 1. Спасибо участникам команд. Жюри фиксирует ответы. А сейчас Музыкальная пауза.

Ведущий 2. Смотрим вторую картинку правового калейдоскопа – “ Хочу стать………”

Красный цвет: Президент

Синий цвет: Губернатор

Ведущий 1. Спасибо участникам команд. А сейчас Музыкальная пауза.

Ведущий 2. Продолжаем …… и предлагаем третью картинку правового калейдоскопа “Продолжить фразу…..” Отвечает та команда, которая первая поднимет флажок. Начинаем……

Ведущий 1. Спасибо участникам команд. Жюри фиксирует ответы. А сейчас Музыкальная пауза.

Ведущий 1. Спасибо. Рассмотрим четвертую картинку правового калейдоскопа “Я буду голосовать на выборах, потому что ……….

Команды представляют Презентацию “Я буду голосовать на выборах, потому что…….”:

Ведущий 1. Спасибо. Рассмотрим пятую картинку правового калейдоскопа “Что? Где? Когда?”

Команды выбирают номер вопроса и дают на него ответ.

Ведущий 1. Предлагаем посмотреть сказку “Выборы в народе”.

Ведущий 1. Вернемся в реальность…..Приглашаем Вас на избирательные участки. Вы часто ругаете власть, правительство, президента, губернатора …но ведь это зависит от Вас.

Выходят члены Совета клуба “Наш выбор”.

Все: Если мы все вместе сделаем свой выбор, то мы выберем сами свою судьбу, судьбу своей страны!
Ведущий 1. Слово Жюри.

Ведущий 2. Уважаемые друзья! Мы благодарим Вас за участие в игре и надеемся, что придет время, когда вы придете на избирательные участки и сделаете свой выбор. Выбор – избирать и быть избранным!

Источник

От правовых знаний к активной гражданской позиции

Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Смотреть фото Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Смотреть картинку Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Картинка про Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Фото Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите

Заочная викторина

МУ «Межпоселенческая районная библиотека

Центр деловой и правовой информации

Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Смотреть фото Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Смотреть картинку Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Картинка про Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Фото Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите

От правовых знаний к активной гражданской позиции

Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Смотреть фото Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Смотреть картинку Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Картинка про Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите. Фото Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите

Современная Россия – это развитие гражданской, политической и правовой активности населения. Это одно из основных направлений десятилетней работы Центра деловой и правовой информации МУ «Межпоселенческая районная библиотека им. ».

В викторине может принять участие любой житель Сивинского района, независимо от того, является он пользователем ЦДПИ или нет. Ответы должны быть краткими. За каждый правильный ответ Вы получаете 1 балл, в 24 вопросе – 1 балл за каждое издание. Последний вопрос будет оцениваться по 5-балльной системе. Ответы принимаются до 30 сентября 2012г. в МУ «МРБ им. » по адресу: с. Сива, ул.

Победитель будет определен жеребьевкой среди правильно ответивших на все вопросы викторины на Дне взаимной информации «ЦДПИ: 10 лет вместе» в октябре 2012г.

Желаем всем удачного поиска!

1. Когда была создана первая Государственная Дума?

2. Какая справочно-правовая система установлена в ЦДПИ МУ «Межпоселенческая районная библиотека им. ф. Ф. Павленкова»?

3. Конфуций утверждал, что «для управления государством нужны хлеб, вооружение и….». Что это?

Доверие народа к правителю

4. Назовите дату рождения самого молодого избирателя, который придет на выборы 4марта 2012г.

5. Какое слово, по мнению 36-го президента США Линдона Джонсона, политик не должен говорить никогда?

6. Древние греки считали, что завладеть властью – трудное дело. А что они считали еще более трудным?

Сохранить ее за собой

7. Как звучит Золотое правило нравственности?

Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой

9. Может ли продавец в магазине установить свой гарантийный срок на товар?

Да, если он не установлен изготовителем.(ст.5п.7)

10. Какой Федеральный закон вступил в силу 1 марта 2011г.?

11. Как по-другому называют уполномоченного по правам человека?

12. Что вправе потребовать жена в Саудовской Аравии, если муж не дал ей кофе?

13. Как раньше называли сторонниц американского движения за равные с мужчинами избирательные права?

14. Он начал свою карьеру во время Семилетней войны старшим мастером продовольственных дел. Отец его участвовал в аресте Петра III, сам же он отказался от участия в заговоре против Павла I. На гербе его рода изображено перо, украшенное алмазами, буква «К», туча с молнией, бьющей в перевернутый полумесяц, и карта одного из государств. Кто этот человек?

Александр Васильевич Суворов.

15. Какую фамилию носил Дмитрий Донской?

У него не было никакой фамилии, т. к. фамилии появились только век спустя.

16. Ведя за собой римских легионеров, он внушал ужас странам, в которые приходил. В 373 году в Византии он приобрел еще более устрашающий вид. В 1497 году он появился в России. Эразм Роттердамский говорил о нем: «Он несет несчастье, бедствие для всех». Кто он?

17. С какого возраста гражданин имеет право заключать мелкие бытовые сделки?

18. Какой статьей Конституции РФ закреплено право на предпринимательскую деятельность?

20. Какой город древней Руси стал символом народного самоуправления и вольности?

21. Автор цитаты «Если вы не думаете о будущем, у вас его и не будет»?

22. С какого года при ЦДПИ стала работать Гимназия правовой культуры?

23. Кто представляет законодательную власть в Сивинском районе?

Депутаты Земского собрания Сивинского района

24. Какие издания: буклеты, памятки, дайджесты, подготовленные ЦДПИ, Вы можете назвать?

Источник

Конфуций утверждал что для управления государством нужны хлеб вооружение и продолжите

Шепель Виктор Максимович

Человековедческая компетентность менеджера

Управленческая антропология для менеджеров

Мы вступаем в XXI век. За прошедшее столетие люди сотворили немало уникальных материальных и духовных ценностей. Однако их общественные устройства и экономические условия недостаточно благополучны, принимая во внимание мимолетность их земного пребывания.

Люди по праву хотят, чтобы разум и труд смогли обеспечить им здоровый образ жизни, комфорт общения и эстетику разнообразных удовольствий.

Для достижения этого прежде всего необходимо творческое переосмысление концепций и технологий современной управленческой деятельности. Она тот архимедов рычаг, посредством которого, используя как точку опоры антропологический принцип, можно придать жизнедеятельности людей достойное существование.

Новый век будет временем значительных интеллектуальных и финансовых инвестиций в менеджмент. Это обусловлено не только необходимостью создания радостных перспектив человеческого бытия, но и тем, что по мере истощения природных ресурсов, роста населения и ужесточения предпринимательской конкуренции решение всех этих и других проблем будет определяться научным состоянием менеджмента.

Для его совершенствования следует способствовать развитию национально-региональных менеджментов: американского, европейского, японского и других. Для россиян в первую очередь — отечественного.

Россия имеет не только геополитическое и природно-ресурсное, но и историческое преимущество перед многими странами: у нас есть опыт социализма, мы познали механизмы рыночного капитализма. Россия, как никакая другая страна в мире, способна в ближайшие годы создать цивилизованное конвергентное общество — общество гуманистической социоэкономики.

Для создания такого общества нужны новая философия и инновационные технологии менеджмента, в которых человекосберегательный и личностно-возвышающий принципы стали бы основополагающими. Что предполагает признать приоритетной составляющей профессионализма современного менеджера человековедческую компетентность.

Эта книга — плод многолетней научно-поисковой и практической работы автора. Теоретические и экспериментальные исследования убедили его, что совестливо преуспевающим может быть только тот руководитель, который обладает фундаментальными антропологическими знаниями, адаптированными к управленческой деятельности и переведенными на язык соответствующих технологий.

Подобным утверждением не умаляется значение подготовленности менеджера в области экономики, менеджмента, маркетинга, права, финансов и так далее. Вместе с тем антропологическая ориентация наилучшим образом способствует овладению этими знаниями и умениями.

Управленческая деятельность — это реальная власть одних людей над другими. Вот почему руководитель призван прежде всего быть социальным архитектором, человековедом с большой буквы.

Сегодня ощущается острая потребность в подготовке нового поколения российских менеджеров, в основательной инвентаризации умственного капитала действующих руководителей. Занимаясь этим, необходимо сформировать в настоящем и будущем управленце интерес к постоянному повышению своей человековедческой компетентности.

Буду искренне рад, если моя книга окажется полезна тем, кто занимается управленческой, или предпринимательской деятельностью на благо нашего Отечества.

Идеология управленческой деятельности

Осмысление данного понятия — совсем не праздное занятие. Многие беды в обществе обусловлены не столько разрушительными действиями природных сил, сколько непониманием и неорганизованностью усилий людей по созданию достойного образа жизни. Д. И. Менделеев в публикации от 27 сентября 1905 года «Желательное для блага России устройство правительства» писал, что прочно и плодотворно только приобретенное своим трудом, а потому ему одному честь и все будущее. России нужно такое правительство, которое способствовало бы трудолюбию своего народа, приумножало его старания по разработке природных запасов страны, не вдаваясь в политиканство, всячески поощряло просвещение народа и его промышленное преуспеяние.

Подобное можно сказать об управлении любой государственной и предпринимательской структурой. В той структуре, где сложилась научно обоснованная, чутко реагирующая на инновационные внедрения система управления, — высокий уровень материальной и моральной заинтересованности работников, а потому желаемые показатели рентабельности и прибыльности их деятельности. Управление сравнимо с человеческим мозгом, в котором сосредоточены созидательные возможности личности, откуда дается команда к проявлению ее творческих способностей.

Известный предприниматель Хонда был прав, утверждая, что каждый руководитель должен не только теоретически обосновать свою управленческую деятельность, но и обладать фундаментальной и реальной для применения духовно-возвышенной концепцией.

Об этом говорят многое преуспевающие деловые люди, государственные руководители и военачальники. Что подтверждает полезность наличия у каждого, кто профессионально занимается управлением, четкой и прозрачной идеологии. То есть системы идей, понятий, суждений о смысле управленческой деятельности, о принципах, формах и методах ее цивилизованного осуществления.

Несмотря на многовековой возраст управленческой деятельности, ее идеология претерпевает постоянные изменения, что свидетельствует об активной роли в ее формировании исторических преобразований, которые происходят в человеческом обществе. По мере наращивания людьми экономических и социальных достижений происходит непрерывное возрастание наукоемкости управленческой деятельности. Это проявляется как в заинтересованности науки в концептуальном обогащении управленческой деятельности, так и в тяготении многих практиков-управленцев к научному осмыслению своей деятельности, потребности в ее теоретическом обосновании.

Подобная востребованность научного подхода к данному виду деятельности объясняется по меньшей мере тремя обстоятельствами.

Во-первых, уникальным предназначением управления: из нечто — сделать что-то определенное, из разрозненных элементов — воссоздать систему, в которой согласование и регулирование являются ее имманентными свойствами.

Во-вторых, интенсивным возрастанием объема ценностей, которые находятся в распоряжении руководителя или за которые он отвечает.

В-третьих, созидательным эффектом управления, основанного на людских усилиях, что требует от руководителя всесторонней образованности и высококультурной технологичности.

Исторически подтверждено, что управленческая деятельность по своему содержанию и характеру играет интеллектуально упорядочивающую роль в жизни общества. И прежде всего в экономической сфере. Трудно не согласиться с Гербертом Кэсоном, которой в книге «Основные правила общения с деньгами», писал: «Своя выгода — это основополагающая ценность. Это один из столпов, поддерживающих всеобщее здание цивилизации». На материализацию этой ценности и ориентировано управление, ибо цивилизованной общественной системой может быть признана лишь предоставляющая людям реальные условия для удовлетворения их разнообразных ортобиотических потребностей.

Очевидно, что из-за своей интеллектуально упорядочивающей направленности управленческая деятельность нуждается в основательном научном оснащении, а профессионально занимающиеся — в непрерывной информационной подпитке как научно-теоретической, так и эмпирической.

Источник

День молодого избирателя. Правовой калейдоскоп

Разработка внеклассного мероприятия по обществознания в рамках Всероссийкого Дня молодого избирателя. Мероприятие проходит в форме викторины, где учащиеся отвечают на вопросы, выполняют различные задания.

Просмотр содержимого документа
«День молодого избирателя. Правовой калейдоскоп»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1” п. Ханымей

629877, РФ, ЯНАО, Пуровский район, п. Ханымей, ул. Школьная, 1,

Телефон – 41 – 4 – 73; факс – 41 – 2 – 21

Разработка внеклассного мероприятия

«День молодого избирателя. Правовой калейдоскоп.

Составила: Сурайкина Екатерина Викторовна,

учитель истории и обществознания

День молодого избирателя

Цель: привлечь внимание будущих избирателей к специфике избирательного законодательства РФ, способствовать формированию гражданина демократического государства, побуждать интерес учащихся к участию в политической жизни страны, способствовать становлению ответственных граждан.

Оформление: в классе размещены плакаты:

«Те, кто Россией призван управлять,

Должны людьми быть совести и чести!»

Звучат фанфары, повествуя о начале мероприятия.

На сцену выходит ведущий.

Добрый день, уважаемые друзья!

Добрый день наши будущие избиратели!

Я – Гражданин! И это бесценное слово

Готов утверждать в этой жизни я снова и снова.

Звучит гимн России.

Вед. Давным – давно, тысячи лет назад, на Земле появились люди. Одновременно с ними появились главные вопросы. Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. И люди взялись за решение этих главных вопросов, в результате чего на свет появилась Всеобщая декларация прав человека, Декларация прав ребенка, огромное количество законов, регламентирующих нашу жизнь. Как разобраться в них, как узнать правоприменимость закона – с этим нас знакомит наука правоведения. Одним из подразделов этой науки является и избирательное право – право избирать и быть избранным.

Великий мыслитель древности Абу Насир Аль – Фараби однажды сказал : «Покажите мне Вашу молодежь, и я скажу Вам ваше будущее». Молодежь поселка Ханымей района – неравнодушная молодежь и свидетельство этому – наша с Вами встреча.

Совсем скоро вы станете обладать правом выбирать и быть избранным. Сегодня мы с вами проверим ваши знания по этому вопросу.

2. Представление команд:

а) название команды;

Команда «Знатоки»; девиз: «Знатоки непобедимы, голосуем мы едино!»

Команда «Кандидаты», девиз: «Гражданами России быть, а не казаться!»

Кто больше напишет слов, связанных с понятием «выборы» за 2 мин.

Например: бюллетень, голосование, агитация, урна и т.д.

(слова пишутся на листочках и сдаются жюри) Каждое слово – 1 балл

Принципы избирательного права? (равное, всеобщее, прямое, тайное)

Активное избирательное право – это … (право избирать)

Сколько дней длится предвыборная агитация в СМИ? (28 дней)

Какой день называют «днем тишины»? (последний перед голосованием)

Когда была принята действующая Конституция РФ? (12 декабря 1993 год)

Как называется церемония вступления Президента РФ в должность?

На какой срок избирается Президент РФ? (6 года)

Кто по Конституции РФ является главой государства? (Президент)

Три ветви государственной власти? (законодательная, исполнительная, судебная)

Пассивное избирательное право? (быть избранным)

По какой избирательной системе проходили последние выборы в Государственную Думу? (пропорциональной)

Какая партия получила большинство на последних выборах в Государственную Думу? (Единая Россия)

Сколько раз подряд одно и тоже лицо может избираться Президентом РФ? ( 2раза)

Какие избирательные бюллетени считаются испорченными? (2 отметки)

Могут ли религиозные организации вносить пожертвования в избирательные фонды? (нет)

Кто определяет формы и методы предвыборной агитации? (сам кандидат)

5. 3 конкурс Решение тестов (за каждый правильный ответ 1 балл)

Команды листочки с ответами сдают жюри.

1. Что такое активное избирательное право?

А)право граждан РФ избирать органы государственной власти

Б) право граждан РФ быть избранными в органы государственной власти

В) право граждан РФ избирать и быть избранными в органы государственной власти

2. Что такое пассивное избирательное право?

А) право граждан РФ избирать органы государственной власти

Б) право граждан РФ быть избранными в органы государственной власти

В) право граждан РФ избирать и быть избранными в органы государственной власти

3. В каком возрасте гражданин РФ может быть избран Президентом?

4. Кто такие наблюдатели на избирательных участках?

А) граждане РФ, уполномоченные осуществлять наблюдение за правильностью проведения голосования, подсчета голосов, установлением его итогов

Б) граждане РФ, уполномоченные осуществлять помощь в заполнении избирательных бюллетеней

В) граждане РФ, уполномоченные осуществлять помощь в выборе кандидата

5. Когда впервые был всенародно избран Президент России?

6. Как избирались депутаты Государственной Думы 2-го декабря 2007 года?

Б) только по одномандатным округам

В) только по партийным спискам

7. По Конституции РФ периодичность выборов в Государственную Думу составляет:

8. Избирательная система, при которой в каждом округе большинством голосов избирается один депутат:

А) при пропорциональной системе

Б) при селекционной системе

В) при мажоритарной системе

Г) при смешанной системе

9. Избирательная система, прокоторой места в парламенте занимают представители партий, получившие на выборах количество голосов, превышающих установленный процентный «барьер»

А) при пропорциональной системе

Б) при селекционной системе

В) при мажоритарной системе

Г) при смешанной системе

10. Избирательные комиссии, участвующие в организации выборов в Российской Федерации:

Е) Центральная избирательная комиссия

Ж) Президентская избирательная комиссия

6.4 конкурс Какие принципы избирательного права были нарушены в следующих ситуациях. Каждый правильный ответ2 балла

Команды листочки с ответами сдают жюри.

Ситуация 1: В избирательном законе 1905 г. Российской империи говорилось: «Один голос помещика приравнивается к четырем голосам буржуазии; 250 голосам крестьян; 543 голосам рабочих».

Ситуация 2: Во время голосования рядом с голосующим стоит представитель какой-то политической партии и советует избирателю за кого отдать голос.

Ситуация 3: Избирательный закон разрешает одному человеку голосовать за другого, т. е. сосед может проголосовать за соседа, родственник – за родственника.

Ситуация 4: В Англии в 1832 г. Была проведена избирательная реформа: в выборах могла участвовать одна шестая часть взрослого мужского населения, для избирателей сохранялся высокий имущественный ценз, лендлорды по-прежнему могли влиять на результат выборов.

7. 5 конкурс Расположите этапы избирательного процесса в нужной последовательности Каждый правильный ответ 1 балл (максимальное количество баллов 9)

Команды листочки с ответами сдают жюри.

— создание избирательных комиссий;

— процесс голосования на избирательных участках;

— назначение даты выборов;

— регистрация избирателей в установленном порядке;

— организация избирательных округов;

— выдвижение кандидатов на выборные должности;

— установление и оглашение результатов выборов;

— подведение итогов голосования;

8. 6 конкурс Афоризмы. Учащимся необходимо восстановить изречения великих людей и записать их на листочках. Каждое правильное изречение – 3 балла

Управление государством зависит от подбора мудрых людей.

Голосуй за человека, который обещает меньше всех, будешь меньше всех разочарован.

Там, где заканчиваются ежегодные выборы, начинается рабство.

Вопросы Лидерам команд:

1. Что согласно Конституции РФ является высшей ценностью нашей страны? Ответ: Человек, его права и свободы

2. Конфуций утверждал, что «для управления государством нужны хлеб, вооружение и _______________________» продолжите фразу, так как она несомненно связана с выборами.

Ответ: (она займется вами)

9. Подведение итогов.

Заключительное слово учителя истории

Источник

Сценарий городской ролевой игры «День молодого избирателя»

МАУДО «ЦДТ» города Пыть-Ях

Сценарий городской ролевой игры

«День молодого избирателя»

Автор: Светлана Владимировна Константинова

Заместитель директора по УВР

Городская ролевая игра «День молодого избирателя»

Звучат фанфары, повествуя о начале мероприятия. На сцену выходят ведущие.

Ведущий 1. Добрый день, уважаемые друзья, будущие избиратели!Сегодня, мы с вами участники городской ролевой игры для неравнодушной молодежи, которая проходит накануне выборов президента Российской Федерации. И эту игру мы посвящаем Дню молодого избирателя.

Ролик о выборах демонстрируется на экране.

Ведущий 2. В 2007 году Центральной избирательной комиссией России принято решение проводить ежегодно День молодого избирателя в российских регионах каждое третье воскресенье февраля для привлечения интереса молодежи к выборам.Потому что Активность молодежи, желание её участвовать в принятии государственных решений – это залог национальной безопасности. На страже, которой сегодня стоят достойные люди нашей страны, нашего города.

Ведущий 1. Сегодня на нашем мероприятии присутствуют почетные гости

Заместитель председателя думы города Пыть-Ях Алексей Александрович Бятиков

Депутат думы города Пыть-Ях Екатерина Сергеевна Хилова

Руководитель молодой гвардии города Пыть-Ях Яцкив Андрей Михайлович

Председатель территориальной избирательной комиссии города Пыть-Ях Владимир Ефимович Цаплин

Заместитель председателя территориальной избирательной комиссии города Пыть-Ях Иванов Леонид Михайлович

Директор департамента образования и молодежной политики города Пыть-Ях Полина Александровна Наговицына

Ведущий 2. Слово предоставляется

Председателю территориальной избирательной комиссии города Пыть-Ях Владимиру Ефимовичу Цаплину

Заместителю председателя думы города Пыть-Ях Алексею Александровичу Бятикову

Ведущий 1. Городскую ролевую игру «День молодого избирателя» прошу считать открытой.

Меньше слов и больше дела такой девиз Молодежигорода Пыть-Ях, которая активна, инициативна, обладает правовой культурой и политической грамотностью. И в этом мы сегодня убедимся.Представим, что мы с вами живем в отдельном игровом государстве. И сегодня мы с вами в течение игры выберем самого достойного из кандидатов на пост главы этого государства.

Наша Игра состоит из 3этапов.

Участники игры – 6 команд.

Ведущий 2. Правовые знания участников будет оценивать компетентное жюри:

Председатель жюри: Заместитель председателя территориальной избирательной комиссии города Пыть-Ях Иванов Леонид Михайлович

Члены жюри: Заместитель председателя думы города Пыть-Ях Алексей Александрович Бятиков

Депутат думы города Пыть-Ях Екатерина Сергеевна Хилова

Ведущий 1. Познакомимся с кандидатами. Первый этап – это самопрезентация кандидата «Когда я стану президентом, то». Ребята готовились заранее. Итак, согласно жеребьевке, проведенной перед игрой приглашаем на сцену первого участника. Представьте себя…….

Оставляем кандидата в зал. Приглашаем следующего

Ведущий 1. Итак, представление кандидатов мы услышали и увидели, приступаем ко второй части нашей игры. Пресс-конференцию, напоминаю, что тема звучит «Идем на выборы впервые. Прошу наших кандидатов занять места.Каждому кандидату можно задать три вопроса. Подходите к микрофону, представляетесь школа, класс,фамилия, имя, и задавайте вопрос, не забывайте поблагодарить за ответ.

Ведущий 1. Мы услышали ответы наших кандидатов, ребята выбор за вами. Вам сейчас предстоит решить за кого вы будете голосовать. Попрошу от каждой команды по одному человеку подняться на сцену и быть независимыми наблюдателями. Ваша задача следить за соблюдение всех правил процедуры выборов. Итак, для ребят торжественный момент выбора. Проходите к столу, расписывайтесь в ведомости о получении, берите бюллетень, проходите в кабинку для голосования, не забывайте, что в нем можно отметить только одного кандидата или поставить отметку против всех, затем проходите к урне для голосования, опускайте в неё свой бюллетень. Затем можно занять свои места в зале.

Ведущий 2. Молодежь именно вы являетесь наиболее социально активной частью населения. Вы наследуете степень развития общества, формируете образ будущего, поэтому знание и понимание основ избирательного процесса поможет вам ориентироваться и принимать правильные решения, как в личной жизни, так и в общественной. На ежегодном городском фестивале «Новая цивилизация» ребята участвуют в политической игре «Выборы». В рамках этой игры они проходят всю процедуру выборов максимально приближенной к реальной. В нашей сегодняшней игре нет этапа агитации, на фестивале она существует. И день тишины, и многое другое которое мы в силу ограничения по времени не можем сегодня пройти.

Ведущий. Сейчас избирательная комиссия. Советники и независимые наблюдатели тоже могут проголосовать.

Интересно кто из вас ребята лучше всего знает

Древние греки считали, что завладеть властью – трудное дело. А что они считали еще более труднее…? Ответ: сохранить ее за собой.

Кто был первым президентом РФ? Ответ: Б.Н. Ельцин.

Избирать в органы государственной власти и местного самоуправления называется…. Ответ: активное избирательное право.

Сколько раз граждане РФ выбирали Президента РФ? Ответ: 7 раз.

Продолжите “Государственная власть в РФ осуществляется……..” Ответ: Президент РФ, Правительство РФ, Федеральное собрание, Суды РФ.

Как называется избиратель, выдвинутый избирательными объединениями и избирательными блоками, а также непосредственно избирателями? Ответ: Кандидат.

Что такое референдум? Ответ: всенародное голосование.

Быть избранным в органы государственной власти и местного самоуправления называется…. Ответ: пассивным избирательное право.

Что делают с неиспользованными бюллетенями? Ответ: “Гасят”.

ВедущийПродолжить фразу :

Конфуций утверждал, что “для управления государством нужны хлеб, вооружение и ______________” продолжите фразу, так как она несомненно связана с выборами. Ответ: народ.

Официальный документ в РФ, который выдается соответствующей участковой избирательной комиссией избирателю, не имеющему возможности прибыть на тот избирательный участок, где он включен в список избирателей. На основании этого документа лицо вправе голосовать на любом избирательном участке в пределах соответствующего избирательного округа ……….. Открепительное удостоверение.

К принципам избирательного права относятся……….. равное избирательное право, принцип прямого избирательного права, принцип тайного голосования, принцип всеобщего избирательного права.

Правомерно ли на здании избирательной комиссии или помещении для голосования размещать предвыборные агитационные материалы?
Ответ: В здании, в помещениях избирательной комиссии, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа от них вывешивание агитационных печатных материалов запрещается.

Правомерно ли. Если избиратель обратился за помощью к наблюдателю, чтобы тот расписался за избирателя в получении бюллетеня или заполнил за избирателя бюллетень.
Ответ: Наблюдатель не вправе выполнить просьбу избирателя.

Что означает день тишины, когда он объявляется? Ответ: За день до голосования объявляется день тишины, когда агитировать нельзя.

Ведущий 1. Для вас выступает хор кадет средней общеобразовательной школы №5.

Я – Гражданин! И это бесценное слово
Готов утверждать в этой жизни я снова и снова.
Гражданин!
В этом слове – весомость, размах, высота.
Тот достоин его,
Чья душа пред Отчизной чиста.
Гражданин!
Нет, не титул наследный,
а гордое званье:
В нем и совесть и честь,
И родного народа признанье.
Гражданин!
Путь твой пламенно прям
В раскаленности нынешних дней.
Нелегко стать мужчиной
Гражданином стать – много трудней!

Ведущий 1. Приглашаем на сцену наше справедливое жюри, которое объявит нам результаты нашей сегодняшней игры. Посвященной «Дню молодого избирателя».

Ведущий 1. Сегодня мы все были вовлечены в избирательный процесс. Теперь вамЗнание избирательный процедур, умение анализировать предвыборные программы различных кандидатов, умение защищать свои избирательные права – все это вы теперь знаете и умете.Именно вы скоро станете Совершеннолетними – это возраст, когда гражданин получает право прикоснуться к делам государственным, так как в соответствии с Конституцией Российской Федерации 18-летний гражданин приобретает право избирать в представительные и исполнительные органы власти, начиная от органов самоуправления до Президента страны.

Ведущий 2. Уважаемые друзья! Мы благодарим Вас за участие в игре и надеемся, что придет время, когда вы придете на избирательные участки и сделаете свой выбор. До новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *