Консьерж сервис тинькофф что это такое

Отзыв о премиальной программе Тинькофф Банка

Оставляю это без оценки, т.к. это просто моё личное мнение.

Я долгое время был счастливым пользователем кредитной карты All Airlines.
Меня привлекало:
— 2% на всё и 1% на платежи, которые в других местах обычно не бонусируются
— возможность потратить бонусы на любые авиабилеты, купленные на любом сайте, лишь бы MCC был правильный
— 10% за booking.com. Это удобнее чем travel-сайты с мутными партнёрами у других банков.
— хорошая страховка на год

Что бесило:
— хитрые правила с округлением при списании баллов
— невозможность частичной компенсации покупки

Когда появилась возможность за 1490р/мес перейти на Black Edition, я сразу решил попробовать.
Условия бесплатного обслуживания у них довольно суровые и они не имеют никакого смысла т.к. в других банках при тех же условиях дадут гораздо больше.
Я решил обслуживаться платно, т.к. если вы летаете 3-4 раза в год и у вас есть семья и дети, то преимущества окупаются.

Теперь о преимуществах:
— 2 прохода в бизнес-залы в месяц. Причём, этими проходами может также пользоваться держатель доп карты. На практике получается так, что если вы летаете с кем-то ещё, то этих проходов хватит ровно на одно посещение бизнес-зала за всю поездку. Это крайне мало. Приходится выбирать, на каком из участков полёта вы сходите в бизнес-зал.

— консьерж-сервис Prime. Я не очень понял, зачем они нужны. Так и не смог им ни разу воспользоваться т.к. СМС для входа в приложение мне не приходила. Техподдержка Тинькова отфутболивала в техподдержку Prime, а там как-то не заладилось.

— авто-консьерж Альфред. Доступен только для Москвы. А я не из Москвы. Для регионов можно вычеркнуть.

— страховка на всю семью. На самом деле, семьёй считается только супруг и несовершеннолетние дети. Мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры идут лесом. Ну хотя бы моей жене и ребенку можно было больше не покупать отдельные страховки.

— возможность компенсировать более 6000р без округления. Вот это киллер-фича! У меня было накоплено достаточно много миль, но как назло у всех моих билетов цены были такие, что при округлении я бы выкинул 1000-2000 миль просто так. После подключения премиума я смог достаточно быстро потратить все свои мили, обменяв на рубли 1=1

В сухом остатке получилось, что после того, как я потратил все свои мили, то я платил 1490р только ради бесплатной страховки жене и ребенку + возможность один раз за поездку сходить в бизнес-зал. Прикинул, и решил, что оно того не стоит. Тем более, прочитав условия других банков, я выяснил, что с моими расходами я могу вообще бесплатно и неограниченное количество раз ходить в бизнес залы и получать другие плюшки (бесплатные трансферы, расширенные лимиты на операции, бесплатный интернет за границей, повышенные ставки на вклады и т.п.).

В итоге решил отказаться от Премиума Тинькова. Отдельное спасибо банку за то, что разрешили мне вернуться на предыдущий тариф All Airlines без повторной оплаты комиссии за год.

Источник

Тинькофф Премиум — условия и преимущества премиального обслуживания

Все держатели премиальных карт от «Тинькофф Банка» могут подключиться к уникальному сервису. Подписка делает годовое обслуживание бесплатным и дает дополнительные привилегии. К преимуществам карт серии Tinkoff Black Edition добавляется также бонус в размере 0,5% от суммы пополнения вклада и бесплатное обслуживание при выполнении одного из условий. Воспользоваться им можно при оформлении депозита на срок от 12 месяцев.

Заказать премиум карту

В чем суть премиального сервиса «Тинькофф Банка»

Подписка Tinkoff Premium ‒ платная услуга, предоставляющая клиентам банка ряд бонусов по имеющимся картам:

Привилегии становятся доступны только владельцам Tinkoff Black Edition за 1990 руб. в месяц

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Лучшие премиальные дебетовые и кредитные карты «Тинькофф»

По результатам опросов всех действующих держателей карт от Tinkoff лучшими продуктами признаны Black Metal и All Airlines в премиальном сегменте. В совокупности с подключенным сервисом они обеспечивают своему владельцу множество выгодных бонусов.

Дебетовая карта Tinkoff Black Metal

Tinkoff Black Metal Card ‒ металлическая карта, предоставляющая доступ в бизнес-залы Lounge Key без дополнительной карты Priority Pass.

Условия по «черной» карте:

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Дебетовая карта All Airlines Black Edition

Tinkoff All Airlines Black Edition ‒ премиальная дебетовая карта, которая предлагает следующие бонусы:

Условия по карте:

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Кредитная карта All Airlines Black Edition

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Как оформить карту

Как открыть дебетовую карту:

Выпуск пластика бесплатный, сроки изготовления ‒ до 7 дней.

Чтобы получить кредитную карту, нужно заполнить полноценную анкету, ответив на вопросы по работе. Сделать это можно на официальном сайте:

Решение по анкете придет в виде СМС на указанный номер телефона в течение нескольких минут. После одобрения необходимо назначить встречу с представителем банка.

После получения карты заемщик сможет в личном кабинете открыть дополнительную для членов своей семьи.

Тарифы и условия обслуживания

В 2021 году, по версии Frank Research Group, продукты «Тинькофф» назвали лучшими на рынке банковских услуг для ежедневного использования. Именно поэтому премиальный сервис имеет самый выгодный тарифный план:

Как не платить за премиум-сервис

Условия бесплатного обслуживания премиального сервиса от «Тинькофф Банка»:

Преимущества карт «Тинькофф Премиум»

Премиум-сервис открывает владельцам дебетовых или кредитных карт доступ ко всем главным преимуществам «Тинькофф Банка». Чтобы не упустить все бонусы, обязательно нужно ознакомиться со всеми правилами применения и изменения тарифов по существующим счетам.

Финансовые привилегии

За ежемесячное пользование сервисом банк взимает комиссию в размере 1990 руб., но при выполнении определенных условий обслуживание становится бесплатным. При этом за каждую свою покупку держатель пластика получается кешбэк:

В совокупности можно получить до 60 тыс. рублей.

Также среди финансовых преимуществ можно выделить и высокий процент на остаток – до 5% годовых на любую сумму и по вкладам до 5,11%. Пользователям премиального сервиса открывается доступ к тарифу «Трейдер» в «Тинькофф Инвестициях» совершенно бесплатно. При обмене валюты разница с биржевым курсом составляет 0,25%.

Владельцы карт с подключенным пакетом премиум-обслуживания могут снимать наличные бесплатно в банкоматах «Тинькофф Банка» по всей России и переводить до 50 тыс. руб. без комиссии.

Повышенный уровень комфорта в путешествиях

Перед путешествием можно поесть, отдохнуть и даже принять душ. Самый популярный «Лаунж Кей» – во «Внуково», полный список бизнес-залов находится на официальном портале.

Повышенный кешбэк

Получить максимальную компенсацию можно при совершении покупок через сервис «Тинькофф Путешествия» за:

Дополнительные преимущества от MasterCard по картам World Black Edition

Владельцы карты «Ворлд Блэк Эдишн» с платежной системой MC (MasterCard) могут рассчитывать на дополнительные бонусы в избранных бутиках, театрах, ресторанах, фитнес-клубах, салонах красоты, а также скидку 15% в «Яндекс.Такси».

Недостатки использования премиальных карт «Тинькофф»

Совокупность всех бонусов и выгодное ежемесячное обслуживание заставляют пользователей усомниться в отсутствии «подводных камней».

В чем подвох и какие есть недостатки по премиум-сервису:

Сервис обладает большим количеством преимуществ, которые привлекают новых клиентов. Чаще всего держатели карты указывают на хороший кешбэк и высокий процент на остаток.

Источник

Как правильно платить консьержке?

Каждый месяц я вместе с другими жильцами дома сдаю консьержке за ее труд по 550 рублей наличными под запись в тетрадочке.

Это немного раздражает. Во-первых, нужно доставать наличку, которой у меня обычно нет. Во-вторых, никто не дает официальные документы на принятую сумму: ни управляющая компания, ни консьержка.

Как обязать управляющую компанию включать плату консьержке в квитанцию за квартиру?

И еще вопрос. Раньше жильцы платили по 450 рублей. Но деньги сдавали не все, и плату подняли до 550, чтобы покрыть долги. Считаю это неправильным. Что делать? Куда бежать?

Решение о найме консьержки вправе принять только общее собрание жильцов под запись в протоколе собрания. Дальше его передают в управляющую компанию ( УК ), она подписывает с консьержем договор и включает плату в квитанцию за квартиру.

Если протокола общего собрания нет, юридически консьержа тоже нет — платить вы не обязаны.

Общее собрание жильцов, УК и консьерж: кто кому что должен

Подъезд и вестибюль — общее имущество многоквартирного дома. Как его обслуживать, содержать и сохранять — решают жильцы. Но не кулуарно, а на общем собрании.

У собрания есть порядок созыва и проведения и итог — протокол, в котором фиксируют принятые решения. В том числе и решение нанять консьержку и оплачивать ее услуги в такой-то сумме. Такое решение будет обязательно для всех жильцов.

УК заключает с консьержкой трудовой либо гражданско-правовой договор и оплачивает ее труд. Деньги с жильцов УК может собирать только по квитанции за квартиру, в которой стоимость услуг консьержки либо входит в общую сумму расходов на общедомовые нужды, либо выделена отдельной строкой. Никаких наличных консьержке в руки под запись в тетрадочку — это незаконно.

Консьерж есть, а протокола общего собрания нет: что делать

Если же вы заинтересованы в услугах консьержки и хотите все упорядочить, то придется созывать общее собрание жильцов. Без этого от наличных и тетрадочки никуда не деться.

Есть протокол общего собрания и консьерж, которому платят наличными

Раз решение незаконное, то и выполнять его вы не обязаны. Как-то ограничить вас в правах пользования общим имуществом дома и тем более квартирой нельзя. При первой же попытке обращайтесь в полицию и судитесь.

Как разбираться? Напишите и отнесите в УК претензию со ссылками на законодательство. Предупредите, что если УК не переведет отношения с консьержкой и жильцами в официальную плоскость, вы обратитесь с жалобами в три инспекции: налоговую, трудовую и региональную жилищную. А заодно и в прокуратуру.

Так, если жилищная инспекция усмотрит в действиях УК нарушение правил управления многоквартирными домами, это штраф 150—250 тысяч рублей по ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ. А трудовая инспекция за отсутствие договора с консьержкой оштрафует УК на 50—100 тысяч рублей по ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ. Дешевле все сделать по закону.

УК обязана ответить на претензию в течение 30 дней со дня получения бумаги. Иначе — отдельный штраф 5—10 тысяч рублей по ст. 5.59 КоАП РФ.

Если УК пойдет вам навстречу, то вынесет на общее собрание жильцов сумму платы консьержке, а там как договоритесь. Окончательную сумму закрепите в протоколе собрания. Она будет действовать минимум год.

А если не по закону, а по жизни?

Поскольку официально оформлять консьержку хлопотно и долго, а тетрадочка — это просто и быстро, по неписаным правилам вроде ваших живут жильцы многих домов. В поле зрения государства консьержка не попадает, поскольку всех все устраивает.

Но если и попадет, то при устной договоренности жильцов о найме консьержки даже оштрафовать некого. Разве что ее саму за незаконное предпринимательство, но это уж совсем фантастика.

Если у вас как раз устная договоренность, возможно, есть смысл в таком же стиле уточнить и правила пересмотра платы. А также оговорить право жильца переводить деньги на карту консьержки либо карту ее доверенного лица.

Но мы вам этого не советовали.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник

Возможности премиальной дебетовой карты Тинькофф Black Edition

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Тинькофф начал развивать премиальный сегмент в апреле 2018, обслуживанию состоятельных клиентов уделяют повышенное внимание. Упор делается на персональное обслуживание и создание максимального комфорта в повседневной жизни и в путешествии.

Банк не просто гид в области личных финансов, он помогает удовлетворять широкий спектр потребностей держателей карт с большими доходами. Карты Tinkoff Black Edition помимо интересных привилегий дают много возможностей для дополнительного заработка. Расширены лимиты по основным операциям.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Премиальные карты

Банк выпускает 5 видов премиум-карт – классическая расчетная Tinkoff Black Edition, дебетовые и кредитные кобрендовые All Airlines, S7, ЦСКА, Азбука вкуса. Все принадлежат платежной системе MasterCard и поддерживают бесконтактную оплату.

Предложение ориентировано на mass affluent сегмент (россиян и иностранцев с доходами выше среднего и соответствующими запросами).

Ряд привилегий распространяется на членов семьи держателей карт. Оформление карт позволит поддерживать привычный образ жизни и уровень комфорта дома и в поездке.

Отличия от классических Тинькофф Блэк серьезные:

КритерийTinkoff BlackTinkoff Black Edition
Процент на остаток6% на остаток до 300 000 рублей при совершении покупок на сумму не менее 3 000 рублей за расчетный период6% на любой остаток
Максимальный кэшбэк (для классической дебетовой карты)6 000 рублей30 000 рублей
Страхование50 000$, только для держателя карты100 000$, для членов семьи держатели карты
LoungeKeyНетДа
Персональный менеджерНетДа
Консьерж-сервисНетДа
АвтоконсьержНетДа

Мультивалютной можно сделать только классическую Тинькофф Блэк Эдишн. Новые автоматически выпускаются мультивалютными и поддерживают 30 валют. Это помогает экономить на конвертации и снимать деньги за границей без комиссии.

Для держателей действует выгодный внутрибанковский курс, во время работы Московской биржи (10:00–18:30) практически не отличается от биржевого.

По кредитным картам возможна приобретение услуг в рассрочку, по расчетным картам с согласия клиента подключается овердрафт. Для держателей премиальных карт действуют лучшие ставки по вкладам (максимум 7,76% годовых).

При пополнении вклада дается бонус в размере 0,5% независимо от суммы и валюты пополнения. Допустимо открытие мультивалютных вкладов в 4-х валютах.

Средства разрешено переводить из одной валюты в другую по выгодному внутреннему курсу без потери процентов. По накопительному счету начисляется 6% годовых.

Tinkoff Black Metall

Тинькофф одним из первых в РФ стал выпускать карты из металла. С лета прошлого года предложение стало доступно ограниченному кругу клиентов. С конца января открыт предварительный заказ для всех держателей Тинькофф Блэк Эдишн.

Конкретные сроки выдачи не называются, обещают только прислать смс-сообщение по мере готовности. Использование карты из металла ничем не отличается. Дизайн минималистичный стильный, призван подчеркнуть особый статус держателя.

Стоимость обслуживания стандартная – 1990 рублей в месяц. Банковские аналитики банка полагают, что металлическая бесконтактная карта станет востребованной.

Единственный конкурент – Альфа-банк с продуктом World Elite MasterCard Full Metal. Карточка делается из цельного листа стали, дизайн предусматривает отсутствие элементов декора. Нет даже банковского логотипа.

Упор делается на долговечность, на стали не остается царапин и следов от пальцев. Оформить могут не только премиальные, но и все клиенты. Автоматически им станет доступен пакет Альфа Privat.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Условия обслуживания

Актуальные тарифы вступили в силу 19 ноября 2018.

Годовое обслуживание (первый месяц по дебетовым картам бесплатный):

ТипСтоимость годового обслуживанияУсловия бесплатного обслуживания
Дебетовая Tinkoff Black Edition1990 рублей в месяц1. Покупки на сумму более 200000 рублей по всем картам.

2. На карточном, накопительном, брокерском счетах и вкладах размещено не менее 3000000 рублей (учитываются ежедневные входящие остатки).

Дебетовая All Airlines Tinkoff Black Edition1990 рублей в месяц
Дебетовая S7 Tinkoff Black Edition999 рублей в месяц
Дебетовая ПФК ЦСКА Tinkoff Black Edition1990 рублей в месяц
Дебетовая Азбука вкуса Tinkoff Black Edition999 рублей в месяц
Кредитная All Airlines Tinkoff Black Edition1490 рублей в месяц
Кредитная S7 Tinkoff Black Edition7990 рублей в годНе предусмотрено
Кредитная ПФК ЦСКА Tinkoff Black Edition7990 рублей в год
Кредитная Азбука вкуса Tinkoff Black Edition7990 рублей в год

Условия бесплатного обслуживания по картам Тинькофф Блэк Эдишн выполнить для состоятельных клиентов легко, в год экономится минимум 12 000 рублей. Карты в рамках зарплатного проекта (тариф 6.2) обслуживаются бесплатно.

Услуга СМС-оповещения об операциях предоставляется безвозмездно. Исходящий межбанковский перевод C2C до 50 000 рублей за расчетный период идет без комиссии.

Снятие и пополнение наличных с дебетовых карт:

Тип картыЛимит на снятие за расчетный период без комиссииКомиссия при превышении лимитаПополнение без комиссии за расчетный период (с учетом пополнения вкладов)Комиссия при превышении лимита
Дебетовая Tinkoff Black Edition500 000 рублей, 10 000 евро, долларов2% от суммы, минимум 90 рублей или 3 доллара, евро500 0002 % от суммы
Дебетовая All Airlines Tinkoff Black Edition1 000 000 собственные банкоматы, 500 000 сторонние бакоматы2% от суммы, минимум 90 рублей1 000 000 собственные банкоматы, 500 000 у партнеров
Дебетовая S7 Tinkoff Black Edition150 000300 000
Дебетовая ПФК ЦСКА Tinkoff Black Edition500 000
Дебетовая Азбука вкуса Tinkoff Black Edition150 000

При обналичивании кредиток придется уплатить комиссию в размере 2% от суммы плюс 390 рублей. По All Airlines разрешено снимать до 100 000 без комиссии.

Проценты на остаток

Дебетовые карты позволяют получать доход на остаток средств на счету. 6% в рублях по ЦСКА и классической премиальной карте. По All Airlines и S7 начисляется 6% годовых милями, по Азбуке вкуса 6% баллами.

По долларовым и евровым картам – 0,1% на остаток менее 10000 у.е. (при условии совершения минимум одной расходной операции за расчетный период). Проценты выплачиваются каждый месяц в день получения выписки.

Если карта выдана работодателем или переведена на тариф 6.2 по собственному желанию, то начисление процентов начинается при остатке не менее 100 000 рублей.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Кэшбэк

Держателям карточек премиум-класса положен кэшбэк в рамках программы лояльности «Таргет». По классической Блэк Эдишн начисления идут в рублях (1% за повседневные покупки, 5% в трех самостоятельно выбираемых категориях, 30% в рамках специальных предложений), по ПФК ЦСКА – в БитКонях, по Азбуке вкуса — в баллах, по All Airlines и S7 – милями.

Особенности начисления вознаграждения по кобрендовым картам подробно прописаны в тарифных планах и представлены на сайте. Рублевым кэшбэком можно распоряжаться по своему усмотрению.

Мили S7 обмениваются на перелеты у одноименного перевозчика, милями All Airlines разрешено компенсировать туристические расходы. Баллы по ПФК ЦСКА и Азбуке вкуса списываются при приобретении товаров у партнеров.

За покупки на Тинькофф Путешествия начисляется кэшбэк 10% за бронирование отелей и прокат автомобилей, 5% за приобретение авиабилетов.

Действуют скидки 10–15% в рамках программы Genius от сервиса Booking.com, которые предлагаются владельцами только для часто бронирующих на крупные суммы путешественников.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Страховка

Оформление доступно, если за последние 6 месяцев аналогичный полис не получен в другой страховой компании. Ездить никуда не нужно, полис приходит в электронном виде. Подходит для оформления визы. Срок действия страховки 1 год, ежегодное продление бесплатно.

Максимальная продолжительность одной поездки 45 дней, количество не ограничено. Разрешено вписать супруга/гу и трех несовершеннолетних детей.

Страны-исключения: Афганистан, Ирак, Иран, Йемен, КНР, Конго, Кот-Д’Ивуар, Либерия, Ливан, Ливия, Республика Судан, Сирия, Сомали, Сьерра-Леоне, ЦАР, Южный Судан.

В активный отдых входят:

Страховое покрытие не распространяется на:

Тинькофф работает только с Europ Assistance, сотрудничество с Mondial прекращено. При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному в полисе, или написать сообщение в Whatsapp (сотрудники русскоговорящие).

Сотрудничество установлено с небольшим количеством больниц, поэтому иногда приходится оплачивать расходы самостоятельно, а после требовать компенсации от страховой компании. Подтверждающую документацию принимают только на русском языке, услуги перевода не оплачиваются.

Страховка не работает, если приобретена в поездке или оформлен вид на жительство в стране, в которой произошел страховой случай. Ассистанс требует предоставить скан загранпаспорта для проверки даты пересечения границы. Четкие сроки выплат не установлены, идут в порядке очереди.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Lounge Key

Программа аналогична более известной Priority Pass, но сотрудничество установлено с меньшим количество бизнес-залов (около 1000). После получения карты ее следует зарегистрировать на loungekey/tinkoff.ru или в мобильном приложении (доступно для устройств на базе iOS и Android).

Узнать подробности и быстро найти нужный зал можно в личном кабинете. Поиск ведется по названию города, аэропорта или по его коду.

Для прохода предъявляется премиальная карта. По одной доступно 2 бесплатных прохода в месяц, по всем картам, оформленным на одно лицо — 4 прохода. Стоимость посещения (30$) списывается, а затем компенсируется банком в течение месяца.

Если после получения карты за 2 месяца не было расходных операций, то доступ к привилегии приостанавливается. Возобновляется после совершения расходной операции.

Провести гостей бесплатно нельзя. Количество не ограничено, но пускают только при наличии свободных мест. Не все бизнес-залы пускают детей до 2-х лет бесплатно. Список бесплатных услуг уточняется при входе.

Посещение бизнес-залов позволяет провести время с комфортом при ожидании рейса, задержке, отмене или длительной стыковке. В уютной атмосфере можно поработать или расслабиться. Обустроены удобные рабочие зоны, возможна организация встреч с партнерами. Мебель удобная (включая массажные кресла), доступны свежая пресса и подзарядка гаджетов, организовано питание (алкоголь оплачивается отдельно).

Выбранная авиакомпания и класс перелета не влияют на доступность привилегии. Call-центр работает круглосуточно без выходных. Можно заполнить форму обратной связи на сайте программы. При отказе в проходе, нераспознавании карты и возникновении других проблем необходимо обращать в Тинькофф.

По чужой карте пройти не получится. Сотрудники сверяют Ф.И.О. на карте, в паспорте и посадочном талоне. Если карта забыта, утеряна или перевыпускается, то проход невозможен. Если по кредитке допущены просрочки, то воспользоваться привилегией невозможно.

Для держателей Тинькофф Black Edition доступно посещение бизнес-зала Мастеркард в аэропорту Шереметьево (терминал Е). Проход стоит 1500 рублей, бесплатно разрешено провести одного взрослого гостя и двух детей до 12 лет.

Дети до 2-х лет проходят бесплатно. Ф.И.О. на карточке и в посадочном талоне должны совпадать. Максимальное время пребывания — 5 часов. При желании остаться дольше придется заплатить еще 1500 рублей.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Персональный менеджер

Это свой человек в банке, понимающий с полуслова и знающий все особенности клиента. Менеджер поможет в следующих случаях:

Помощь доступна круглосуточно из любой точки мира в чате или по телефону. При необходимости к клиенту отправляют курьера.

Консьерж-сервис

Банк сотрудничает с консьерж-службой PRIME. Участие в программе бесплатное. Персональный помощник организует отдых и поможет решить различные вопросы в повседневной жизни.

Доступны следующие виды помощи:

Сотрудники не помогают в получении государственных услуг, не дают консультаций по банковским вопросам, не работают с документами, не ищут товары по лучшим ценам, не подбирают и не организуют доставку лекарств и БАДов.

Не предоставляют информацию о режиме работы и расписании движения транспорта, если информация отсутствует в открытых источниках или представители компаний не говорят на русском, английском, немецком, французском, испанском или итальянском.

Запрос можно отправить по электронной почте или позвонить по телефону. Для удобства клиентов разработано мобильное приложение PRIME Tinkoff Consierge с рядом полезных функций:

При возникновении претензий жалобы направляют на qualitycontrol@consierge.ru. Если необходима материальная компенсация, то направляется бумажное заявление с подписью.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Автоконсьерж

Установлено сотрудничество с компанией Alfred. Привилегия доступна только проживающим в столице. Автоконсьерж поможет:

Участнику программы выдается сертификат с номером, соответствующим регистрационному номеру автомобиля (указывается в личном кабинете). Одному участнику выдается 3 сертификата, можно обслуживать несколько машин в семье. В месяц допустимо использовать 1 сертификат для 1 машины. Подать заявку можно по телефону +7-495-230-16-05 или на сайте alfred.repair.ru.

Дополнительные привилегии по кобрендовым премиальным картам

Держателям All Airlines Tinkoff Black Edition доступны следующие возможности:

Как получить карту

Заявка подается в режиме онлайн. Оформление доступно для совершеннолетних граждан РФ (требуется только паспорт) и иностранцев при предъявлении паспорта, загранпаспорта и подтверждающих легальность пребывания на территории РФ документов (виза, РВП, ВНЖ, миграционная карта).

Пластик выпускается и доставляется бесплатно в отделение Почты, домой или на работу курьером. По готовности карты приходит СМС-сообщение или поступает звонок от курьера.

Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть фото Консьерж сервис тинькофф что это такое. Смотреть картинку Консьерж сервис тинькофф что это такое. Картинка про Консьерж сервис тинькофф что это такое. Фото Консьерж сервис тинькофф что это такое

Отзывы

Клиентов устраивает высокий уровень персонального сервиса, широкий набор привилегий и клиентоориентированность банка. При возникновении спорных ситуаций решение чаще всего принимается в пользу держателей карт. Лучший по мнению российских и международных экспертов онлайн-банкинг позволяет мгновенно решить любой вопрос.

Не всех клиентов, привыкших к отличному сервису, устраивает работа персональных менеджеров (жалуются на недоброжелательное неохотное общение и усталость). Консьерж-служба отлично справляется только с простыми поручениями, нестандартные просьбы вызывают затруднения, особенно за границей.

Мобильное приложение PRIME после обновления стало бесполезным, полезные функции не работают («хочу пойти», «добавить в календарь»). Lounge Key не является полным аналогом Priority Pass.

Отзывы об ассистансе разные. Клиентов устраивает быстрый поиск врача (часто он оказывается русскоговорящим). Не нравится то, что установлено сотрудничество с небольшим количеством больниц.

В 70% случаев приходится оплачивать расходы самостоятельно, а после компенсировать расходы через страховую компанию. Меньше всего проблем возникает в Европе.

Частенько в выходные и ночью не могут быстро оказать помощь, особенно в азиатских странах и маленьких городах. Иногда на обращения через Whatsapp отвечают долго. Сложно получить информацию о работе транспорта или учреждений в Индии и Таиланде.

Выводы

Банк вышел на рынок премиального обслуживания недавно, но добился хороших результатов и уверенно развивается в этом направлении. Условия по тарифам Tinkoff Black Edition адаптированы под образ жизни премиум-клиентов.

Карта закрывает многие потребности, избавляет от рутины в повседневной жизни, на работе и в поездках. Персональные помощники берут на себя решение любых вопросов круглосуточно в любой точке мира. Сравнение с аналогичными предложениями от конкурентов всегда в пользу банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *